Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » БН. Черный список В.Корфа » Ответить

БН. Черный список В.Корфа

Григорий: Решил изменить название темы, чтобы не смущать обожательниц данного субъекта словом "дуэль", но произошла маленькая авария, пришлось начинать сначала. Прошу прощения, что пропали посты. Я по-прежнему восхищаюсь дамами форума, способными отдавать должное таланту и красоте Елены, по-прежнему считаю вас светлыми феями, а не амазонками. Цель та же - показать истинное лицо "благородного" дворянина. Никаких домыслов, только поступки. Поехали... Правила форума

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Нина: Григорий пишет: Режиссеру этой серии ставлю большую и жирную двойку. Что это за монтаж такой, что Лиза, пока мать до ее комнаты из гостиной шла, успела с бароном поговорить и назад вернуться, сама себя запереть? Нельзя было некоторые сцены местами переставить? Тогда все было бы правдоподобно. Меня тоже удивляет, как редактор пропустил такие вещи? Просто склеить кусочки правильно не смогли.

Григорий: Тэссен пишет: Уважаемый Григорий! Пожалуйста, не отвлекайтесь от увлекательнейшего описания недостатков и грехов барона в пользу других персонажей, а то, больно уж не соответствуют ваши посты содержанию вами же заявленной темы. Я стараюсь, но я же эти серии не видел, все интересно. Серия, сбился со счету какая, интересная! Корф-то неврастеник! По его милости они с Мишей оказались в тюрьме. Мишель сидит спокойно, Корф же сначала ноет - ручки затекли, потом орет на друга, которого на смерть за собой потащил, возмущается, как будто не он закон нарушил! Снова контраст: сдержанный Репнин и истеричный Корф. Но больше всего удивило не это. Корф, оказывается, способен нарушить клятву ради своей мести, способен торговать Анной. Цель оправдывает средства – вот его девиз. Надо, чтобы Репнин помог бежать? Посулим ему вожделенные пять минут свидания с любимой. Манипулирует людьми, подминает их под себя. Миша романтик и друг замечательный, с таким бы я пошел на любое дело, не продаст. Корф… Выбрали же вы себе кумира, девушки. Где та великая любовь, пусть неосознаваемая, но живущая с детства в душе? Где жалость к возлюбленной? Где простое благородство дворянина и офицера? Беспросветный, дремучий эгоизм сноба и лицемерие даже перед другом. Мод с медведем хорошо поговорил, душевно. Честно признался, что невкусный. Лиза очень похожа на маменьку, такая же лицемерка. Зачем, спрашивается, комедию ломать? Ну посидела бы запертая в комнате до упора, коль замуж за старика не хочешь. Нет, поиграть захотела, ради любви и дня не высидела. Сама доигралась. Аннушка сегодня особенно воздушной показалась, как будто плывет по воздуху. Интонации такие мягкие, такие нежные, как музыка… Вообще атмосфера умиротворяющая такая в фильме – солнечный свет, земляные дорожки, зеленый газон, голубое небо, усадьба…Эх, мне бы туда

Гром: Григорий Мне нравится ваше описание, с юмором вы дружите. Справедливости ради, замечу, что молоденькая девушка могла искренне верить, что игра - это выход из положения, а Корф все-таки бросился с Мишей в драку.


Мила: Мне Миша тоже очень симпатичен...пока.

Григорий: Сегодня я здесь надолго. Во вчерашней серии Мишель наконец-то сказал Корфу - не надо ныть! Жаль, не треснул по башке, когда в очередной раз Корф начал "наезжать" на Анну. Уже упоминал про отсутствие благородства у данного субъекта, да еще с циничным оттенком - значит, когда нельзя ее продать на пять минут, то перед смертью Корф не позволит другу попрощаться с любимой? А фраза "я ее ненавижу за то, кем она является" - просто - таки ярчайшее выражение любви! Все знать про Анну - крепостная, которую заставили быть дворянкой - знать, что у Анны нет ни малейшего шанса жить иначе, и гнобить ее, оскорблять в глазах влюбленного, не щадя его чувства! При том, что Анна ему не перечит, ничего у него не отбирает, ни на что не претендует, она ему не соперница. По-моему, дело в зависти. Корф - дворянин по рождению, а благородством и не пахнет, думаю, он об этом догадывается. Манеры и образ мыслей солдафона. Анна - крепостная по рождению (так все думали), но -врожденное изящество, как она ходит, как смотрит, как говорит! Достоинство в каждом жесте и взгляде, мыслит благородно, не предполагая, что может быть по-другому. Корф не может не обращать на это внимание, и это его гложет - крепостная в чем-то выше его! Ревновать отца к Анне, при том, что сам ведет рассеянный образ жизни, не интересуется, чем живет отец - глупо. Корф только берет от всех, а давать - не получается. Когда он обозвал Мишеля бабой деревенской за трогательное прощание с сестрой, захотелось собственноручно его повесить. Каким чурбаном надо быть, чтобы отказать в человеческих чувствах другу, которому жизнь сломал! Репнина. Девица на братца не похожа. Я чуть с кресла не свалился, когда она на невинную фразу Писарева "наверно у вас много поклонников" стала чуть ли не открытым текстом намекать, что с ней все можно. Что молола, Господи! Видите ли, ключи стащить хотела, только способ слишком замысловатый выбрала. Могла в обморок упасть, водички попросить, нет, предпочла повеситься на шею первому встречному, а потом еще и завопила - изнасиловать ее хотели! У девицы с головкой не все в порядке, точно. Бедняга Писарев! Ни за что оболганный остался, а эта мадама благородной слывет! Очень похоже на современных амазонок, но никак не напоминает благородную барышню. Анна в подобной ситуации ведет себя иначе. Она не провоцирует, она защищается. Три барышни Долгорукие - крепостная Татьяна ведет себя умнее, чем Соня и Лиза, мирит их, помогает, выслушивает, как старшая сестра - разоблачены. МА не мать, а Салтычиха. Ничего от матери в ней нет. Саша - таки свою бессмертную любовь променял на жизнь людей. Гм.

Григорий: Саша вел себя достойно, он не только осознал свою вину - он сделал все, чтобы ее исправить. Получил помилование, принес свои извинения - по его вине поручики больше не поручики. Мог бы этого не делать, статус позволял. Саша по глупости вляпался в скандал, получил урок и сделал из него выводы. За это - риспект. Корф остался тем же, снова - "судьба и на этот раз нам улыбнулась". Ничего не понял, по-прежнему считает себя баловнем, ни осознания своей вины, ни переживаний. Тяжелый случай. Лизу прощаю за плохие манеры - она действительно ради своей любви была готова вытерпеть порку. Молодец, девочка Андрюша заговорил как мужчина с маменькой. Аннушка - умница. Силой своей поистине дочерней любви подняла барона со смертного одра, заставила жить и бороться. А как здорово она это сделала! Скромно, незаметно, будто барон сам на поправку пошел. Не выпячивает себя, любимую, не жалуется, хотя еле опасности избежала. Такая тихая и слабая, а с насильником справилась сама, и как! Никаких лишних движений и жестов, никакой лишней мимики, то, что надо: возмущение- страх - ужас - защита. Так загнанный в угол воробышек бросается на кошку. Очень понравилась сцена - мечты Полины. Все актеры молодцы! Анна сыграла крепостную очень точно, в отличие от Полины. Анна - дворянка: благородна, скромна, кротка Анна - крепостная: неряха, лентяйка, плакса, завистница и жадина. Елена сыграла очень достоверно два образа в одной серии, причем совершенно противоположных образа. Полина же и дворянка, и крепостная одна и та же, поменялось только платье. Актриса крепостную изображает, старается, но вместо крепостной выходит купчиха, ломается много. И образы: видно, что Полину играет совсем молодая девушка только на крупных планах, да и то не всегда. На средних планах Анна выглядит моложе. Не знаю, в чем тут дело, но Елена с успехом соперничает здесь с актрисой другого поколения. Шуллер мне нравится очень, несмотря на то, что к Аннушке пристает. Обаятельный актер,

Нина: Григорий пишет: она действительно ради своей любви была готова вытерпеть порку. Или из желания настоять на своем. Григорий пишет: вместо крепостной выходит купчиха, Может быть. Я тоже долго голову ломала, кто такая Полина и почему она так себя ведет. Очень неорганична в роли крепостной, неорганична в роли дворянки. Шуллер кто? Просто свободный мещанин, вот и Полина из тех же.

Жук: Григорий пишет: дело в зависти. Корф - дворянин по рождению, а благородством и не пахнет, думаю, он об этом догадывается. Манеры и образ мыслей солдафона. Анна - крепостная по рождению (так все думали), но -врожденное изящество, как она ходит, как смотрит, как говорит! Достоинство в каждом жесте и взгляде, мыслит благородно, не предполагая, что может быть по-другому. Корф не может не обращать на это внимание, и это его гложет - крепостная в чем-то выше его! Свое превосходство он видел в другом: романы, дуэли, карты... Это должно было нивелировать зависть, но желание мстить выражено очень сильно, поэтому тут призадумаешься.

Григорий: Сегодняшняя серия окончательно убедила меня, что Корф - солдафон. Сначала о Репниной. Товарищи, у этой барышни прослеживаются выдающиеся, настолько своеобычные манеры, что я подозреваю в ней студентку из 21 века, из какого-нибудь колледжа. Она умеет вваливаться к молодым людям, уверена, что может все, владеет новейшими технологиями перевязки ран - снимает с парня рубашку, почему-то со здоровой руки, при том, что к раненой и так совершенно свободный доступ, вместо раны долго и пристально разглядывает мужское тело, флиртует! Видимо, считает, что так рана заживет быстрее. Прослеживается явный плотский интерес к противоположному полу: сначала ни с того ни с сего повесилась на Писарева, теперь буквально навязывается Корфу, не обломилось - тут же выразила свое "фи" Корфу, расхваливая жениха, о котором вспоминает от случая к случаю. Скромница ты наша, кто ж тебя воспитал такую раскрепощенную? Да...Девушку срочно депортировать в свое время. Даже распутная Екатерина II скромнее была с потенциальными любовниками. Корф испортил идиллию другу. Чудесная сцена встречи Аннушки и Миши! Оба чистые, романтичные, неиспорченные , охваченные первым чувством. Мальчик Мишенька рисуется перед девочкой Анечкой, которая выглядит лет на 17, не больше. Они флиртуют так, как это делали в 19 веке - взгляды, смущение, нарочитая смелость у Миши, потаенные лукавство и кокетство у Аннушки, в ней пробуждается женщина, потому что она влюбилась. .. Чувствуешь, что это первый важный разговор у обоих, намеки, первые признания... Они забыли обо всем на свете. И тут появляется Корф. Не щадит он друга - выставляет его в глазах девушки неудачником (вертится на языке одно слово, но постараюсь быть джентльменом) . Миша отвечает достойно, с каким благородным восхищением смотрит Аннушка на своего героя! И как сразу грустнеет взгляд, когда она переводит глаза на Корфа. Корф надменен и груб, Анна сдержанна и благородна, ее интонации подчеркнуто официальны и сухи, чтобы не дать повода Корфу поиздеваться над ней. Впервые Анне есть, что защищать - свою любовь, свою душу. Она уже не так покорна, как прежде, держится как дама, ведь рядом любимый. Ключевой момент в отношениях Корф-Анна. Раньше она только подчинялась и надеялась, теперь чувство собственного достоинства заставляет защищать самое дорогое - любовь. Смотрел не отрываясь эту сцену и проклинал перерывы. Лица, интонации, жесты... Аннушка в голубом платьице с двумя косичками - сама нежность, эфирное создание... Верю на все сто, так и могло проходить случайное свидание в 19 веке двух романтиков. Красота!

Гром: Да, мне тоже понравилось, как пообщались Анна с Мишей. Все в первый раз: Анна впервые слышит слова восхищения от молодого и интересного человека, Миша впервые такие слова говорит. И вид у них был провинившийся, когда их тет-а-тет бесцеремонно прервали. Что касается перевязки, то стоит еще раз сравнить с другой перевязкой - Анна промывает рану Никите. Вот тут искреннее и дружеское желание помочь: все быстро сделала, подбодрила, умница! Репнина же была влюблена в Корфа, но поскольку он не обращал на нее внимания, то она из самолюбия делала вид, что осуждает его. Факты говорят за себя сами: на балу она подскочила к нему поболтать (утешить после танца с Ольгой?) и была обижена, что он принял ее за официанта, в разговоре с братом всегда вспоминает Корфа (разговор о платке), "прощает" его в тюрьме, да с поцелуем, с утра пораньше вместо того, чтобы ехать на службу, шатается возле открытых дверей Корфа, является незваной, с ходу начинает флирт - степень хамства желает барышня измерить. К этому возрасту, как правило, все нормальные люди понимают, что такое перевязка. Все падали, ушибались, ранились... Она же просто флиртует, при этом вид у нее такой, как будто для нее это дело привычное - со всеми играться. Девушку пора замуж выдавать - гормоны играют, природа вступает в противоречие с правилами хорошего тона. Вроде девственница, но уже не невинна (случай с Писаревым тому подтверждение). Корф смутился. Давайте отдадим ему должное. При своей репутации ловеласа ему ничего не стоило причислить еще одну к числу своих побед. Но он помнил, что она сестра друга и чужая невеста. Просто не ожидал такого напора от якобы благородной девицы, вот и смутился. Но ответной мужской реакции, как например, с Лизой, она в нем не вызвала - он не сделал навстречу ей даже микроскопического движения, сначала лихорадочно искал выход из ловушки, потом просто диву давался, а когда пауза затянулась, отвернулся и только потом отвернулась Репнина. Последовательность событий очень красноречива. Репнина и Полина для меня воплощение зависти в сериале. Первая умело скрывает ее под разными личинами, вторая этого не делает, потому что не умеет и незачем.

Мила: Про Репнину мне неинтересно. Корф верхом смотрится нелепо. И почему он все время кряхтит? В крепости садился и вставал с таким скрипом, как будто не руку, а тазобедренные суставы ему прострелили. Корф тоже завидовал. Фраза "ты отлично знаешь, за что я тебя ненавижу - у тебя было все, чего ты не заслуживала" перечеркивает в моих глазах все его достоинства. В упор их не вижу. Платья пересчитал.... Еще бы каждый кусок, съеденный Анной ей припомнил. Григорий, мне кажется, что вы нас недооцениваете. Не все же женщины ведутся на Корфа.

Грин: Где же комментарий?

Григорий: Грин пишет: Где же комментарий? К вашим услугам, мисс! Итак, сегодня я возжелал придушить Корфа или скинуть его со второго этажа его собственного особняка особенно страстно, но увидев, как он держится в седле, как взбирается на лошадь, решил, что руки марать не стоит, надо просто хлопнуть лошадку по крупу посильней, чтобы она понесла. Благородный дворянин по рождению Корф мелочно пересчитывает свои обиды. Может, у него тайная страсть к женской одежде? Как его платья-то задели! Стало быть, и по-французски Анна говорит лучше, раз упомянуть не забыл. Если следовать истине - мы видим то, что у нас в голове - в голове у Корфа черная зависть, он смотрит на Анну и видит в ней ту мерзость, в которой барахтается сам: подозревает Анну в алчности, в стремлении к праздному свету, видит в ней болезненное самолюбие, желание захомутать благородного князя. Все пороки, какие у него есть, он приписывает Анне, судит ее по себе. Надо видеть скорбное лицо Анны, ее чуть заметную горькую усмешку - сколько благородства и достоинства в этой девушке! Она умница, не стала по пустякам распыляться, сразу задала прямой вопрос - за что вы меня ненавидите? И он ответил - за то, что у тебя есть все. Как в том анекдоте: не надо мне корову, я хочу, чтоб у тебя ее не было. Теперь понятно. Каков кумир, таковы поклонники. Вот вам и ответ, почему Елену так ненавидят. Я не говорю обо всех: на этом форуме все дамы феи, наверно где-то еще обитают разумные девушки, но тем не менее... Сцена репетиции растрогала. Аннушка так ощущала близость Мишеньки, так боялась не выдать свои чувства, губы машинально произносили слова, мысли витали где-то, я даже догадываюсь, о чем она думала. Мишенька тоже догадался. Лиза меня ставит в тупик. Сама напросилась замуж, теперь умоляет отложить свадьбу...Слишком быстро и непонятно винтики в ее головке крутятся. Выходит, не было у нее безвыходной ситуации, было желание назло Корфу стать счастливой и поэтому согласилась на брак со стариком, который ей противен! Неисповедимы пути твои, Господи! Шуллер заложил барона по полной программе.

Миха: Григорий , не буду спорить с вами в оценке Корфа, хотя и считаю вашу оценку излишне резкой и однозначной. Корф - персонаж противоречивый, со своими взглядами и убеждениями, не позволяющими ему признать любовь к крепостной, а потому борющийся с самой любовью, и в первой части БН, действительно, часто бывает мало привлекателен, но тем он и интересен, интересен своей борьбой с самим собой и своим, можно сказать, перерождением. Вы этого не признаёте - ваше право. Григорий пишет: Каков кумир, таковы поклонники. Зря, вы, так! Григорий пишет: Вот вам и ответ, почему Елену так ненавидят. А таких, как оказалось, если судить по разным опросам и голосованиям (ЖП я в расчёт не беру и не принимаю), совсем немного, так что можно было и не упоминать их. Я вообще считаю, что о ненависти к Елене со стороны её противников и критиков больше говорят её же поклонники, чем эта ненависть существует, в действительности, в таком количестве.

blondy: Миха пишет: Корф - персонаж противоречивый, со своими взглядами и убеждениями, не позволяющими ему признать любовь к крепостной, а потому борющийся с самой любовью, и в первой части БН, действительно, часто бывает мало привлекателен, но тем он и интересен, интересен своей борьбой с самим собой и своим, можно сказать, перерождением. Вы этого не признаёте - ваше право. Миха,I agree with every word you said! Григорий пишет: Каков кумир, таковы поклонники. Григорий,no need for such words,even if you didn't have in mind people from this forum. OK? Миха пишет: Я вообще считаю, что о ненависти к Елене со стороны её противников и критиков больше говорят её же поклонники, чем эта ненависть существует, в действительности, в таком количестве. Миха,

Григорий: Миха пишет: Корф - персонаж противоречивый, со своими взглядами и убеждениями, не позволяющими ему признать любовь к крепостной, а потому борющийся с самой любовью, Дорогая Миха, подскажите, в каком месте у Корфа таится его любовь к крепостной? Укажите хоть один взгляд, жест, слово, чтобы помочь мне убедиться в существовании этой любви. Их нет! Зато доказательств искренней неприязни и зависти, неблагородства и мелочности хоть пруд пруди. Почему я в каждой серии вижу, как сначала появляется, потом развивается любовь Анны и Миши (Анна гордится своим Мишенькой, любуется им, Миша видит только Анну), вижу юных Ромео и Джульетту разлива 19 века, но не вижу глубоко скрываемой и горькой любви Корфа, с которой надо бороться? Одно из двух - либо любви нет, либо актер не справился с задачей. Сегодня Корф явился в поместье и поддержал отца. Я уж обрадовался - хоть что-то хорошее сделал. Так нет же, он переживал, как бы без поместья не остаться. Все забылось, как только услышал ненавистное имя. Папа так обрадовался сыну, так хвалил, делился с ним своими заботами. Анна была его заботой, его грехом, который он пытался искупить. А сын что в ответ? А он демагог, перевернул все с ног на голову - он чуть всего не лишился! Во-первых, пострадали бы все, во-вторых, Анна шагу без барона не ступала, не просила ничего, почему Корф, сам привыкший жить на широкую ногу, решил, что все порместье пойдет Анне на платья? Разве отец не сказал, поместье поддерживает особняк в Петербурге? Обычно офицеры всегда получают жалование, богатые имели плюс содержание родителей. Не из его же содержания Мод деньги крал, а из оставшегося барону и Анне. В общем, мелочный Корф и чурбан чурбаном. Три раза заговаривали они об Анне. Первый раз папа ласково объяснил сыночку, что Анна не служанка, и с ней нельзя так обращаться. Уважь отца, должна быть и у старика радость. Второй раз отец разговаривал строго, но вежливо, в третий раз вспылил. Я бы вспылил раньше. Сам живешь, дай жить другим. Ноешь, указываешь, катись и живи на свое жалованье, может глупости и спеси поубавилось бы. Но нет, сыночек сам бесится и других бесит. Жадный, фу! Офицер по типу, ага. Насчет ненависти к Елене, и поверил бы вам, да не могу. Сам читал на рускино дебаты. Доблестный Андрюша бросился в бой за сестренку, но тяжела ты, шапка хозяина поместья, сдал сестренку со всеми потрохами маман и женишку. Нда-с.

Лев Ланский: Я, всё-таки, склонен согласиться с мнением Михи: "Корф - персонаж противоречивый, со своими взглядами и убеждениями, не позволяющими ему признать любовь к крепостной, а потому борющийся с самой любовью..." У Вас, Григорий, в постах много правды. Я каждый раз страдаю, когда вижу нескрываемую неприязнь Владимира к Анне в первой половине "Бедной Насти". Главное, не мог же Владимир не видеть, что не от желания Анны исходит решение Ивана Иваныча отписать ей поместье. Далее Григорий пишет: "Одно из двух - либо любви нет, либо актер не справился с задачей." Для меня очевидно, пусть простят меня поклонники Корфа, что Даниил Страхов не доиграл. Здесь и вина сценаристов и режиссёров. Они обязаны были подсказать актёру, что где-то глубоко в глазах должна светиться грусть по несбыточной мечте, об Анне, из-за её общественного статуса крепостной. В первой половине "Бедной Насти" Владимир не был готов поступиться своим положением при дворе. Во второй половине фильма, он уже был к этому готов. Ведь если бы было продолжение "Бедной Насти" очень может быть, что у Корфов, Анны и Владимира, были бы трудности быть приглашёнными, скажем, на бал во дворец. Другой вопрос, что это могло уже стать для молодой четы безразличным.

Жук: Меня уж никак нельзя причислить к поклонницам Корфа. Я люблю Анну и всегда ее любила. Она для меня вне конкуренции. Что касается Корфа, то вы и не можете видеть любви, потому что ее не было. Корф никого не любит, вряд ли даже понимает, что есть на свете такое чувство, или понимает, как нечто абстрактное, неблизкое ему. Главное, что меня возмущает - почему сценаристы не вывели в сериале положительного героя, вернее испортили его предательством. Неужели идея искренней и преданной чистой любви так плоха, что понадобилось разбавить ее перевоспитанием эгоиста, заставив его полюбить Анну? Меня привлекали отношения в треугольнике. Мужчина должен бороться за женщину, добиваться ее, направлять за собой, возвышать ее своей любовью. А тут получается, что Анна возвышает его своей любовью, она его перевоспитывает своей неприступностью и принципиальностью.

Пионыч: Григорий пишет: в каком месте у Корфа таится его любовь к крепостной? Укажите хоть один взгляд, жест, слово, чтобы помочь мне убедиться в существовании этой любви. Я знаю это место! И оно называется сердцем! Иначе из просто крепостной барышня плавно (и уже очень давно) превратилась бы в крепостную наложницу. Миха пишет: Зря, вы, так! Однозначно зря! Не чета многим другим. (но сочтите за излишнее хамство, но око за око - действенное правило в тяжелых условиях нетолерантного современного общества) blondy пишет: no need for such words,even if you didn't have in mind people from this forum. OK blondy, hundred thanks! I am really pleased to read things like that!!! Especially, in this particular topic!

Жека: Пионыч Сердце не видно на экране, и что сделал бы Анну наложницей - с чего вы взяли? Это ваши домыслы. В сериале до сих пор Корф любви не демонстрировал, слова и поступки говорят об обратном. И зря вы так отреагировали на известное - каков кумир, таковы поклонники. Это же не Григорий придумал. Вы просто обиделись, что не все обожают вашего Корфа. Что делать, каждому свое. Примите как должное и оперируйте фактами, а не фантазиями.



полная версия страницы