Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » БН. Черный список В.Корфа » Ответить

БН. Черный список В.Корфа

Григорий: Решил изменить название темы, чтобы не смущать обожательниц данного субъекта словом "дуэль", но произошла маленькая авария, пришлось начинать сначала. Прошу прощения, что пропали посты. Я по-прежнему восхищаюсь дамами форума, способными отдавать должное таланту и красоте Елены, по-прежнему считаю вас светлыми феями, а не амазонками. Цель та же - показать истинное лицо "благородного" дворянина. Никаких домыслов, только поступки. Поехали... Правила форума

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

blondy: Царапка пишет: но раз ради Лизы выключились мозги... In that moment he was worried about Liza and didn't pay enough attention to Anna...maybe I didn't express myself very well ...It's hard for me sometimes ...I'm not writing in my mother tongue.

Грин: blondy пишет: And also many many times prooved her life, happiness,security are more important to him than his own. Например?

AnnCat: Царапка blondy


Гость: Уговорили. Анна - битая дура, что решила связать свою жизнь с таким типом. И восхищаться ею не за что.

Грин: Гость Не так грубо Я нахожу многое, что меня восхищает в Анне. На одной любви свет клином не сошелся.

Царапка: Грин пишет: На одной любви свет клином не сошелся. всё-таки показатель немаловажный.

Мила: Гость Зачем же так демонстрировать свою неприязнь к Анне?

blondy: Грин пишет: Например? I think we should open a separate topic for this list....

Григорий: Сегодня Корф показал себя во всей «красе». Надо признать, у него паранойя на почве Анны, болезненное стремление причинять ей боль и видеть ее страдания. По - другому издевательства объяснить не представляется возможным. Про выбор танца тут уже говорили, вечер должен был закончиться определенным образом. Даже старик Оболенский оживился в предвкушении доступности рабынь-танцовщиц, не подозревая, кого увидит в этом качестве. Прочитал письмо Анны, убедился в готовности Анны расстаться с Мишей, но ему было нужно не это. Ему нужно другу разбить сердце, да так, чтобы сразу вдребезги. Ради этого «любимую» можно опустить ниже плинтуса, она же ничего не чувствует. Можно снова шантажом подчинить себе взбунтовавшуюся рабыню, можно всласть поизмываться над ней. Ничего человеческого в этом типе не вижу. Таких в приличном обществе называют отморозками. В ход пошел даже безобидный старик, наивно ожидавший прослушивания и, если судить по его словам, заключения контракта. Его тоже под пресс своих капризов. Разве можно просто сказать ему – не ждите, Сергей Степаныч, Анна крепостная? Так неинтересно, интересно ему тоже в душу наплевать, пусть полюбуется на свою Анну. Вот так и выполнил волю отца, позаботился об Аннушке. Взял Мода обратно, чтобы Анне жизнь медом не казалась, да сам ручку приложил, чтоб побольше грязью облить. Все это, надо понимать, называется величайшей «любовью», о которой можно только мечтать. Сам же сидел за столом и с удовольствием пялил глаза на Польку, аплодировал ей. Нет уж, это не любовь, это животное чувство и ничего более. Мишель в этой серии очень понравился. Занимается делом, напал на след, разработал план, ведет себя цивилизовано, придерживаясь норм и законов, на чары Рады не поддается. Непонятно только, зачем сценаристы заставили его бегать по лесу туда и обратно. Прибежал в поместье ради свидания с Анной и тут же назад? Чудом избежал смерти, вернулся и увидел Аннушку, обрадовался. Аннушка снова начала важный разговор, но, узнав, что Миша занят вечером, снова отложила свои признания ради дела, которое считала важнее своего. В ней нет эгоизма, она понимает, что долгий и важный разговор впопыхах начинать не стоит. Обрадовалась, что Миша ее позора не увидит, наивная! Снова пришел на помощь Аннушке ее талант, она снова перевоплотилась, теперь уже в Саломею, рабыню страсти. Строго говоря, ее танец не был танцем, с какими-то установленными па. Смысл танца Саломеи - соблазнять. Поэтому каждая танцовщица танцевала его по-своему, главным должен быть результат – заставить господина себя желать. Поэтому Саломея Анны просто двигалась под музыку, чувствуя в себе презрение к мучителю, это презрение делало ее опасной и очень соблазнительной, она стала ядовитой змеей, готовой ужалить. Потом появился Миша и Саломея тотчас испарилась, вернулась Анна. Но какое у нее было лицо! В ледяных глазах по мере осознания случившегося появлялась боль. Сыграно, вернее, прожито великолепно! Андрей Таню спас от унижения Забалуев умен и хитер, все обстоятельства использует в свою пользу, много гадостей делает.

Нина: Григорий пишет: Снова пришел на помощь Аннушке ее талант, она снова перевоплотилась, теперь уже в Саломею, рабыню страсти Ей не привыкать играть роль, ведь ее так воспитали. ИИ требовал, чтобы она была дворянкой - Анна играла роль дворянки и все ее таковой считали много лет. Дома, на кухне с Варварой и Никитой, она играла роль крепостной, ее тоже считали себе ровней. В чем заключалась роль крепостной ? Выполнять волю хозяина. Поэтому Анне ничего не стоило перевоплотиться в Саломею. Григорий пишет: ее танец не был танцем, с какими-то установленными па. Смысл танца Саломеи - соблазнять Поэтому и репетировать смысла нет, в каждой женщине живет соблазнительница.

Царапка: Да, сегодня интересная серия. Владимир с соломинкой и танец Анны. Барон всё-таки гад, как Варвару раскалывал , и лицемер - твердил Анне об обмане, а что ей давно обещана вольная - позабыл. Анна в сцене с соломинкой выглядит изнурённой, не юной, круги под глазами, но всё равно, имхо, хороша. Как взглядом стрельнула, заставив Владимира вспомнить - он уже не офицер. И с Варварой душевная сцена. Толстуха хорошему девушку не учит - ишь, сычихины травки к делу решила пристроить. А Анна спокойно и с достоинством констатирует, что тянула с признанием перед Мишей, напрасно надеясь на чудо. Можно её за это осуждать строго, но, имхо, девушка право на ошибку имеет, тем более в таких сложных обстоятельствах. Потом очень милый разговор с князем. Мишка ею любовался - и я тоже. Танец. Я - профан в хореографии, но на мой вкус поставлено хорошо. Корикова изящная и гибкая. Отличное движение, когда Анна падает с мостика, увидев Мишу. Вот здесь у меня два вопроса. Первый - классический, откуда Анна знала, как танцевать Саломею?! Второй - раз Мишель не пришёл, то почему Владимир устроил представление?! Закрадывается мысль, что друг ему в свидетелях нужен не был, танец он хотел посмотреть исключительно сам (старый пень Оболенский не в счёт), Мишку, если бы не совпадение, прогнал бы под другим предлогом, а его появление оказалось внеплановым.

Жека: Царапка, вот ответ про танец. Нина пишет: Ей не привыкать играть роль, ведь ее так воспитали. ИИ требовал, чтобы она была дворянкой - Анна играла роль дворянки и все ее таковой считали много лет. Дома, на кухне с Варварой и Никитой, она играла роль крепостной, ее тоже считали себе ровней. В чем заключалась роль крепостной ? Выполнять волю хозяина. Поэтому Анне ничего не стоило перевоплотиться в Саломею. Григорий пишет: Снова пришел на помощь Аннушке ее талант, она снова перевоплотилась, теперь уже в Саломею, рабыню страсти. Строго говоря, ее танец не был танцем, с какими-то установленными па. Смысл танца Саломеи - соблазнять. Поэтому каждая танцовщица танцевала его по-своему, главным должен быть результат – заставить господина себя желать. Поэтому Саломея Анны просто двигалась под музыку, чувствуя в себе презрение к мучителю, это презрение делало ее опасной и очень соблазнительной, она стала ядовитой змеей, готовой ужалить.



полная версия страницы