Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » БН. Черный список В.Корфа » Ответить

БН. Черный список В.Корфа

Григорий: Решил изменить название темы, чтобы не смущать обожательниц данного субъекта словом "дуэль", но произошла маленькая авария, пришлось начинать сначала. Прошу прощения, что пропали посты. Я по-прежнему восхищаюсь дамами форума, способными отдавать должное таланту и красоте Елены, по-прежнему считаю вас светлыми феями, а не амазонками. Цель та же - показать истинное лицо "благородного" дворянина. Никаких домыслов, только поступки. Поехали... Правила форума

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Царапка: Татьяна пишет: Корф прямо и недвусмысленно заявил Анне, что верит в ее виновность, заявил при КМ! Мишель потом объяснил, что это была тактическая уловка. Татьяна пишет: даже крепостных судили! Судили, но барин был вправе переселить крепостных в Сибирь. Не знаю, как при Николае, может быть, это уже не практиковалось, но до него было такое - это не считалось наказанием, а просто мерами по освоению территории. Татьяна пишет: Анна и озвучила то, в чем была искренне убеждена. Всё же "вам всё равно, кто отца убил" - слишком сильное заявление. Она могла сказать, "вы настолько ненавидите меня, что верите даже КМ, если он меня обвиняет!".

Мила: Царапка пишет: Мишель потом объяснил, что это была тактическая уловка. Непонятно, почему посреднику надо верить больше, чем первоисточнику. Корф ясно высказался, всю жизнь ее ненавидел. Миша посторонний человек, он многого не знал. С какой стати Анна должна была поверить словам Миши? Она видит, что Миша верит Корфу, но сама-то она слышала другое и знает, что Корф мог обмануть Мишу, как это делал не раз. Царапка пишет: Всё же "вам всё равно, кто отца убил" - слишком сильное заявление. Она могла сказать, "вы настолько ненавидите меня, что верите даже КМ, если он меня обвиняет!". По-моему, что в лоб, что по лбу. Факт - Анна не доверяла Корфу и имела полное право защищаться от очередной попытки ее обвинить. Почему Корф не сказал, что больше ее не подозревает? Почему просто вежливо не сказал "не волнуйтесь, вы вне подозрения"? Но нет, он стоял и играл на ее нервах, а Анна же и виновата, зачем не стелилась перед ним лаской! Она защищалась, и правильно делала!

Царапка: Мила пишет: что в лоб, что по лбу а по-моему, это два совершенно разных обвинения. Одно дело, если человек ослеплён ненавистью, но искренен - как Анна (хотя не от ненависти, а от страха) была уверена в вине КМ. Другое - цинично закрывать глаза на то, что убийца родного отца не понесёт наказания, лишь бы свалить преступление на ненавистного человпка. Мила пишет: Почему Корф не сказал, что больше ее не подозревает? Он перестал подозревать Модестыча, а не Анну. Анну же он, возможно, проверял, сказав о намерении отца переписать завещание. Если Анна об этом знала, то, конечно, она не убийца - ей нужно было подождать несколько дней. Анна явно показала, что не знала, с одной стороны, не очистившись от подозрений в убийстве, с другой - она не интриганка, не настраивала отца против сына. А Владимир в результате сказал ей, что он и сам под подозрением. Мила пишет: зачем не стелилась перед ним лаской! стелиться и воздерживаться от очень серьёзных (и как мы позже узнали - необоснованных) обвинений - две разные вещи.


Мила: Не убедили. Еще на конюшне Корф и Репнин пришли к выводу, что ни КМ, ни Анна не виновны. Анна не цинично обвиняла, а по существу, на основании слов Корфа. Она видела, что вора, которого выгнал отец, сын принял на работу и одарил своим доверием. А признался Корф Анне потому что знал, что Индия рано или поздно ему аукнется, раз все знали о его путешествиях. Она никого, кроме КМ не обвиняла, она выразила недоверие справедливости Корфа и была права. Он ей сказал - я не хочу, чтобы убийцу отца нашли. Я считаю поведение Корфа в этой сцене издевкой по отношению к Анне, но она держалась достойно и в пристойной форме давала отпор наговорам.

Царапка: Мила пишет: Анна не цинично обвиняла видимо, я неудачно выразилась. Я не говорила, что Анна кого-то цинично обвиняла, она обвинила Владимира в циничном пренебрежении справедливостью ради мести.

Мила: Царапка пишет: она обвинила Владимира в циничном пренебрежении справедливостью ради мести. И имела на это все основания.

Жук: Мне все больше и больше хочется дать Корфу по башке. Ставлю себя на место Анны и думаю, ну почему ты, гад, надо мной измываешься? Ей, бедной, даже выразиться покрепче нельзя, воспитание не позволяет. Елена очень хорошо выглядит, юно. Согласна, что на крупных планах она выглядит наиболее выигрышно, видна гармония лица и очень красивые глубокие глаза. Бог дал ей такую аристократичную тонкость: бесподобный изящный носик, необычный разрез глаз, на самом деле они большие при правильном ракурсе, высокий и чистый лоб, нервный рот. Улыбка очень красивая. Есть кадры, где крупный план и глаз от нее отвести невозможно.

Бриз: БН очень люблю. Но я никогда не понимала, почему было столько восторгов по поводу Корфа. В угоду корфомании затаптывались здравый смысл и логика, не воспринимались чувства других персонажей. Было как: кто обидел бедного вову, тот плохой. Впервые читаю зрелые и здравые, не замутненные розовыми соплями, рассуждения о поступках этого героя и его"любви". Согласна с вами, Григорий, на все сто. Спасибо вам за ваш анализ. Приятно, что есть люди, объективно оценивающие деяния, а не домыслы. Ваша читательница.

Жук: Не все болеют корфоманией, Бриз.

Григорий: Жук пишет: Не все болеют корфоманией, Бриз Совершенно верно. Наши феи не только прекрасны и добры, они умеют мыслить логически и видеть факты, умеют ставить себя на место не только Корфа, но и других персонажей, т.е. способны к объективности. Вот это меня очень привлекает сюда. Бриз, благодарен вам за понимание. Сегодня любовался Аннушкой. Изысканный облик - лебединая шея, полный достоинства взгляд, негромкая речь. Умница! Обычно она старается держаться незаметно, скромно, но тут наблюдательность и острый ум подтолкнули ее к смелому поступку. В критической ситуации она преобразилась. Вместо скромной девушки вдруг появилась уверенная в себе актриса, играющая роль обвинительницы. Ни робости, ни стеснения. Я так понимаю, что актерский талант Анны проявляется именно в такие моменты. В жизни она не играет. Но... прозвучало "спектакль, поставленный господином Забалуевым" и Анна сыграла, как сыграла на светском балу роль светской девушки. Здорово придуманы эти переходы! Аннушка отбила негодного Корфа у врага, нажив себе немалые неприятности впоследствии. Корф впервые произнес чистую правду - "я не заслуживаю вашего доверия" Подтверждаю - не заслуживает. Он мучил ее ложными подозрениями, держал у себя ее вольную, а она...Не девушка, а чистое золото. С Мишей в любви объяснились. Миша влюблен по уши, а Аннушка, еще не совсем отошедшая от своего подвига, позволила себе забыться, очевидно, в качестве награды самой себе. Забыла на мгновения, кто она, так охватил ее восторг первой любви. Таня мне сегодня не понравилась. Она любит Андрея, но сегодня мне показалось, что она не прочь использовать любовь барина в своих целях и не прочь подавить на Андрея. Взгляды не понравились, да и реагирует очень странно. То уголь обронит, то ногу МА дернет. С претензиями девушка. Мари чересчур переигрывает. Саша очень убедителен. Его роль.

Нина: Выглядит Аннушка в этих сериях потрясающе. А как вам МА? Точно душу дьяволу продала, врет, да так искренне

Царапка: Да, Анна на высоте. Поначалу, сидя за столом, она казалась умудрённой женщиной, а вот игра с хлыстиком очаровательна. Кстати, я перед серией видела повтор фразы, где Анна обвиняет Владимира в том, что ему всё равно, кто отца убил. Сегодня мне показалось немного в другом ключе - явно вопросительная интонация, скорее задиристо, чем агрессивно.

Мила: Царапка пишет: явно вопросительная интонация Вот с этим соглашусь. Она ненавязчиво так напоминала ему о его собственных грехах в деле растраты состояния: его карточные долги стоили никак не меньше ее платьев.

Григорий: Психопатическая личность проявилась в апогее болезни: появился призрак в виде папеньки, олицетворяющий собственную совесть. Самому себе признался в ревности, обидно ему, что папА явился говорить об Анне. Все свои дурные качества проявил сегодня Корф - зависть, мстительность, неблагодарность, жестокость и коварство, эгоизм. Все это он обрушил на бедную девочку, спасшую его от тюрьмы. Начнем с того, что решил- таки выполнить волю отца и отдать вольную, правда, после долгих колебаний. Вернулся. Миша и Анна целуются. Что сделал бы любящий человек в состоянии аффекта? Прервал бы рандеву, отколотил бы или, в крайнем случае, выговорил бы сопернику и выгнал его из дома. Что сделал бы любящий благородный человек без аффекта? Прервал рандеву и отослал бы даму, а с Ромео поговорил бы начистоту. Что сделал Корф? Оставил их целоваться дальше и ушел, принялся замышлять месть. О своем спасении он уже не вспоминал, ненависть затмила разум. Важно одно - причинить ей боль, сильную боль, убить в ней душу. Он, испытавший море наслаждений в своей жизни, не позволил бедной девочке одной минуты счастья. Счастье Анны ровно минуту и длилось. Потом она опомнилась, отстранилась, снова вернулась к неопределенности и почти решилась открыть Мише правду, но посмотрела в его счастливое лицо и ... не смогла. Наверно подумала, как сейчас ему станет больно, он повернется и уйдет, не захочет больше видеть ее, поэтому схватилась за предлог еще немного продлить сладкую иллюзию - вспомнила об убитом дядюшке. А вот второй поцелуй она дала ему из жалости. Он с такой надеждой смотрел на нее, так жаждал продолжения, что она пошла ему навстречу... Анна не ожидала, что Корф так поступит. Выслушала Полину спокойно, пришла к Корфу приветливая, с улыбкой, а встретила его злобную физиономию - насторожилась. На простой и вежливый вопрос "зачем звали" Корф начал наезжать на нее, ища предлог для ссоры. Обвинил ее в том, что она ждет от него плохого! Хм, а кто виноват в том, что это так? Кто к ней цеплялся по любому случаю, кто обвинял в убийстве, кто грозил постоянно, кто уже замыслил гадость? После этого еще и возмущается, отчего от него ждут пакостей! Анна умна не по годам, много испытала в своей жизни несправедливости, она мудрая и тонко чувствующая девушка, поэтому видит его насквозь. Корф нащупал самое больное место и ударил наотмашь. Это называется - спасибо, что выручила, от тюрьмы спасла. Вот тебе за это награда. Простите, но мерзавец, да и только.

Жека: Он еще до прихода Анны хотел вольную сжечь. Вот зачем сжигать? Даже если не отдал бы, но сохранил - все равно лучше, чем сжечь. А так сделал наперекор воле отца - на такое способна только ненависть.

Мила: Сегодня Корф был жутким мерзавцем.

Царапка: Сегодня - день чёрных деяний Владимира Корфа Анна могла сказать Мише, кто она, но не сказала. Но лично я могу её понять - она не верила в возможность счастья с ним и растягивала прекрасный сон. А может быть, чуточку надеялась, что барин-таки с благодарности расщедрится на вольную. Корикова хороша, но кто додумался до эдакого выреза в траурном платье!!! Призрак папы-Корфа - действительно призрак, или же создание угрызений совести? По остальным вопросам явный консенсус

Мила: Не такой уж большой вырез. У Репниной не меньше. А правда, зачем понадобилось сжигать вольную? Решил, что никогда в жизни ей свободы не видать?

Царапка: Репнина не в трауре. Я не знаток этикета, но почему-то кажется: траурное платье должно быть глухим.

Гром: Царапка пишет: траурное платье должно быть глухим. Не обязательно. В иностранных фильмах я встречала траурные платья с декольте и покрытой головой. У Анны тоже в прическе какая-то тряпочка была.



полная версия страницы