Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » БН. Анна Платонова - идеальная барышня николаевской эпохи. » Ответить

БН. Анна Платонова - идеальная барышня николаевской эпохи.

Грин: Пользуясь случаем - очередным показом БН - хочу проследить метаморфозы этой героини. Интересно, как из очень послушной девочки выковался сильный характер, способный противостоять жизненным перипетиям и влиять на других людей. В чем загадка этой барышни? Правила форума

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Грин: В начале фильма мы видим типичную, даже образцовую барышню в соответствии со стандартами эпохи Николая 1. Очень хрупкая, очень нежная девушка - блондинка с необычно грустным и глубоким взглядом - выглядит оранжерейным цветком. Кажется, подуй ветерок сильней - и развеется, как дым, это видение. Она очень скромна и обладает прекрасными манерами: просто умиляет ее интонация - сдержанная и благородная, она позволит мужчине сделать то, что он должен - открыть перед ней дверь, подать руку, чтобы помочь ей взобраться в карету или выйти из нее, она внимательно слушает собеседника, не перечит, не прерывает его, старается держаться незаметно, негромко. Ничего не делает без позволения своего "дядюшки" и искреннее считает его своим благодетелем. Барон для нее - все, самый главный в ее жизни. При этом в глубине души она отчетливо осознает свое положение. Ей двадцать лет. Для того времени это все равно, что сейчас - за тридцать. Она смирилась, что у нее никогда не будет того, что есть у других девушек: ей никогда не выйти замуж за человека благородного (кто же женится на крепостной!), ей никогда не построить своего счастья, какое есть у других крепостных - выйти замуж за крепостного ей не позволят, да и не сможет она быть женой крепостного мужика. Она не может уйти в монастырь, ведь она принадлежит своему хозяину. Она не может ни о чем мечтать для себя. Поэтому все свои таланты и всю свою душу она отдает барону. Раз ее судьба стать актрисой - она будет актрисой. Мягкая, покорная, добрая... Она научилась радоваться пустякам: встреча с молодым офицером на улице - уже целое событие в жизни, танец на балу - невозможное и сладкое счастье, подарок судьбы, успех, аплодисменты - блаженство, которое никогда не испытывала до сих пор. Этот бал стал ключевым моментом - Анна увидела другой мир, на мгновения забыла обо всем, что связывало ее. Так глоток шампанского кружит голову и меняет восприятие. В ее жизни появляется уже не незнакомец, а бравый поручик Репнин, она чувствует его восхищение, его влюбленность - жизнь заиграла новыми красками, все стало не таким, как прежде. Оказывается, ее тоже можно любить, ее жизнь еще не закончилась, то, что тлело, вдруг стало разгораться, но... ей напомнили ее место, лишили мечты, сказки. Короткий праздник остался лишь воспоминанием, Аннушка погасла, не успев разгореться.

Мим: Хорошая тема, Грин! Я бы еще добавил, что мир Анны был очень ограничен. Представляю, как Анна просыпалась по утрам, спускалась к завтраку, где ее ждал барон. Потом она упражнялась на пианино, сопровождала барона на прогулку, слушала его рассказы о войне, об интересных людях, о делах, которые ему приходилось время от времени решать, его мечты о прекрасном актерском будущем, поездках за границу, читала ему и пела. Потом отправлялась спать. Каждую минуту посвящала ему, ничего не просила для себя, никого не знала, ни на что не рассчитывала, ведь она крепостная. И делала все это с чистым сердцем, не по принуждению, а из любви и искренней благодарности.

северная_корона: Мим хорошо написал, остаётся лиш добавить - а потом была революция....


северная_корона: Мим при царе у всех был мир ограничен, а вот сам барон , какое у него разнообразие жизни ? теже постоянные темы изо дня в день из года в год, так что плохое было тогда время, нам не выжить, единственное что их отличало так это то что Анна крепостная

Нина: В сегодняшней серии Аннушка впервые осмелилась возразить барону - попросила не убирать Полину из спектакля. Сделала это мягко и очень тактично, преодолевая робость, но барон на нее прикрикнул, и она сжалась, как воробышек, повиновалась. ИИ не понимает, что так выделяя Анну, он сеет зависть и злобу среди крепостных. Для него она дворянка и не ровня челяди, только есть поговорка "барин далеко, а бог высоко", зато холопы и холопки близко и могут устроить развеселую жизнь. Грин пишет: Аннушка погасла, не успев разгореться. Елена замечательно играет это состояние, одними глазами и возле губ обозначается горькая складочка, чувствуешь, как ей больно.

Мила: северная_корона пишет: при царе у всех был мир ограничен, а вот сам барон , какое у него разнообразие жизни ? теже постоянные темы изо дня в день из года в год, так что плохое было тогда время, нам не выжить, единственное что их отличало так это то что Анна крепостная Во-первых, барон стар и уже успел вкусить все радости жизни. В молодости он воевал, прославился, получил награду от императора за подвиги, любил и был любим, имел друзей, разлечения. И сейчас он занимается своим хобби - театром. Он волен ехать за границу или еще куда-нибудь, а Анна? Только быть при нем или в своей комнатке, все развлечение - на кухню к Варе сходить и то не всегда. Как собачка на привязи, куда хозяин направил, туда и пошла. Нина пишет: Елена замечательно играет это состояние, одними глазами и возле губ обозначается горькая складочка, чувствуешь, как ей больно. По ее лицу сразу все прочитать можно. И движения такие мягкие и грациозные, иногда девчачьи. Выглядит моложе Полины, особенно в движении. Но иногда, когда у нее скорбный взгляд, она кажется очень взрослой и умудренной жизнью. Я видела ее детскую фотографию, где она лет десяти, замотанная в шаль, и у нее такие взрослые и печальные глаза, взгляд очень характерный. Так смотрит глубоко несчастный ребенок. Вот эту внутреннюю боль несчастного детства крепостной Елена и играет.

Григорий: Сцена на кухне. Аннушка совсем другая, простая, веселая и приветливая. Варвара и Никита близкие люди, с ними она открытая. В ней есть прирожденная деликатность, она не хочет задеть Никиту разговорами о кавалере, лучше слукавит, очень мило получилось. Варвара все сразу сообразила. Полина от зависти из кожи вон лезет, а Аннушка как будто не замечает, черное в светлое обращает Да, здесь она еще нежный оранжерейный цветок, но уже видит, как надвигается туча. КМ ясно дал понять, что ее мир скоро разрушится. Снова опечалилась, но что делать! Потерла руку, грустно улыбнулась и к дядюшке.

северная_корона: вообще если честно, то барона старшего я не понимаю, мог бы дать вольную Анне, она же актриса, в театре играет, да и любит он её как дочку....отпустил бы, чтоб она могла сделать карьеру и прославится, но он об этом что то не думает...эх смутное тогда было время, не чувствую никакой прелести царских времён

Татьяна: ИИ - эгоист. Но не оголтелый, не агрессивный, а сибаритствующий, мягкий. Нет, конечно, он собирается сделать Аннушку свободной, но после смерти, когда ему уже не нужно будет ее общество. Ленивый. Зачем думать о делах, когда можно выпить бренди, послушать милый голосок, посмотреть на красивое личико... Большой грех лежит на ИИ за Анну.

северная_корона: Татьяна да старый барон не даст Анне вольную но это сделает его сын, вот как мне кажется очень красивый поворот событий в сериале, ведь по идее барон-младший не хочет отпускать Анну ведь сделавшись свободной она может двигатся куда хочет и барон-младший не вправе её остановить, он боится потерять её навсегда , но находит силы дать ей эту бумагу....нет барон определённо лучшая пара для Анны во всём сериале, как бы Анна она его немного изменила, всмысле его характер....

Жук: Анна начинает понемногу понимать, что привычный мир вот-вот рухнет. Но пока она милая и послушная, смотреть на нее одно удовольствие.

Жека: Мне очень нравится ее ровное отношение к людям, независимо от их положения. С приятными ей людьми - ИИ, Никитой, Варей - она одинаково приветлива и мила, да и с незнакомыми тоже. А вот с КМ сразу чувствуется - у них давняя неприязнь. Анна не терпит его лицедейства и не скрывает своего отношения, при этом держится вежливо. Налицо холопство и лицемерие свободного юридически человека и благородство крепостной.

Татьяна: В первых сериях Анна - типичная барышня самого примерного поведения и самого изысканного воспитания. Пока Мишу не встретила. Дамы, мы знаем по себе, что с нами делают мужчины: стоит встретить интересного человека, который говорит тебе приятные вещи, ухаживает за тобой, смотрит на тебя, как первоклассник на новогоднюю елку, готов в твою честь на подвиги - и вот у нас глаза блестят, мы чувствуем себя королевами, пусть даже это не надолго (постоянного ничего нет), но разве в тот момент об этом думаешь? Вот и Анна влюбилась, ей хочется немного радости - всего лишь видеть любимого и общаться с ним. Разве она на что-то другое претендует? Юная девушка превращается в женщину.

Жук: Татьяна пишет: Юная девушка превращается в женщину. И делает это превосходно! Точно, изящно, от нее веет 19 веком. Она говорит, смотрит, смеется - все очень органично и стильно. Нравится она мне очень-очень!

Жека: Сегодня в карете с Мишей сидели сначала поодаль друг от друга, а потом все ближе и ближе. Милые, юные...Анна просто светилась от счастья.

Мим: Актриса полностью воплотила типичный образ барышни николаевской эпохи. Ее манеры, речь, одежда в полном соответствии с описываемыми леди английских прозаиков 19 века, что неудивительно. Ведь мода или, лучше сказать, светский этикет пришел в Россию из Англии. Насчет превращения в женщину говорить пока рано. Анна пока все еще тепличный цветок, на который подул прохладный ветерок. Пока она все еще под крылышком барона, пока жизнь течет в привычной колее.

Гром: Барон умер. Анна сталкивается с другой жизнью - еще тут же обвинили в убийстве, но она еще верит Мише, в его справедливость. и любовь.

Мила: Я хочу поговорить о выборе для Анны. Вали в соседней теме написала, что у Анны был выбор, как устроить свою жизнь. Мне же кажется, что в БН сценаристы лишили Анну права выбора, предоставив это право лишь мужчинам. Вали, Анна НЕ могла выбрать Никиту. Почему она должна была его выбирать, если она его никогда не любила и не любит, он ей лишь друг, с которым вместе выросли? Она НЕ могла выбрать сцену, потому что этому мешали какие-то препятствия в виде экстремальных обстоятельств, то смерть ИИ, то история с поместьем, то Полина загубила прослушивание, то вместо сцены надо с Корфом в поместье ехать из-за Калиновской, то Бенкендорф запретил, то отъезд в Париж не удался.... В этих экстремальных ситуациях Анна вела себя одинаково - жертвовала своими интересами ради других и участвовала в том, что было намного важнее сцены. Отношения Анны и Миши. Помните, как Анна сказала Мише, что с самого начала понимала, что будущего у них нет? Для нее Миша был грезой, романтикой, бальзамом, который пролился на нее в ее заточении. Чем была ее жизнь? Общением с ИИ. Ведь она не выезжала в свет в Петербурге, у нее не было знакомых и светской жизни. Изредка - Лиза Долгорукая в деревне (в детстве). Представьте, как изо дня в день, вы играете на фортепьяно, поете, читаете ИИ, сопровождаете его на прогулках, забегаете к Варваре на кухню, перекидываетесь парой слов с Никитой. Это все. И вот первый бал, встреча с Мишелем. Когда она должна была сказать о том, что крепостная? На балу? Или, когда ехали на прослушивание? Но ведь она не знала его, понятия не имела о его намерениях, зачем ей было раскрывать свою тайну, нарушая волю барона? Дальше смерть ИИ, расследование, они с Мишей объяснились друг другу в любви, Анна впервые почувствовала себя любимой и хотела открыть свою тайну и не смогла, проявила слабость. С ее точки зрения она урвала у судьбы несколько минут счастья, она же не под венец его тянула. За эту слабость она была жестоко наказана. Ее шантажом заставили танцевать. Сколько раз Анна начинала важный разговор, но Миша все время торопился по делам и она откладывала признание, тем более, что надеялась -Миша танца не увидит.

Мим: Еще раз говрю - не любила она Мишу. Романтический флер развеялся. Поэтому важнее было не поступиться своими принципами, продолжать расследование, чем говорить о себе и своей любви.

Vali: Мила пишет: Вали, Анна НЕ могла выбрать Никиту. Почему она должна была его выбирать, если она его никогда не любила и не любит, он ей лишь друг, с которым вместе выросли? Она НЕ могла выбрать сцену, потому что этому мешали какие-то препятствия в виде экстремальных обстоятельств, то смерть ИИ, то история с поместьем, то Полина загубила прослушивание, то вместо сцены надо с Корфом в поместье ехать из-за Калиновской, то Бенкендорф запретил, то отъезд в Париж не удался.... В этих экстремальных ситуациях Анна вела себя одинаково - жертвовала своими интересами ради других и участвовала в том, что было намного важнее сцены. Согласна, что Анна не любила Никиту и поэтому не выбрала его. Согласилась танцевать, чтобы Корф освободил Никиту и чтобы отстоять свое право на любовь к Михаилу. Все таки выбор был. Анна все время боролась за свое право на любовь и на счастье. Тогда почему некоторые тут считают, что она вышла замуж за Владимира без любви? Устала бороться? Помоему есть достаточно доказательств о любви Анны к Владимиру, но это уже другая тема. Потом - отказалась стать актрисой и жертвовала свои интересы чтобы помочь Владимиру. Помоему у нее тут были и другие причины - она уже поняла, что любит Владимира и поэтому решила вернутся вместе с ним в поместье. Любовь для Анны всегда была важнее карьеры. Об этом она говорила еще Мише. Но даже и эсли она решила жертвовать свои интересы, чтобы помочь другому, это опять выбор.

Григорий: Vali пишет: Помоему есть достаточно доказательств о любви Анны к Владимиру, но это уже другая тема. Почему? Тема Анны. Анна - девушка 19 века. Докажите, что она любила Корфа, только не общими фразами, и не в смысле христианской любви. Докажите, что ее влекло к нему как к мужчине.

Тэссен: Григорий пишет: Докажите, что ее влекло к нему как к мужчине. Она пошла ночью перед дуэлью к Владимиру, а не к Мише. Докажите, что у неё не было никакой возможности пойти к любимому, или жестокий барин не пускал. Отказываюсь верить - в сериале кто угодно куда угодно бродил!

Григорий: Тэссен пишет: Она пошла ночью перед дуэлью к Владимиру, а не к Мише. Докажите, что у неё не было никакой возможности пойти к любимому, или жестокий барин не пускал Я ничего доказывать не буду, потому что этот эпизод уже очень аргументированно и логично рассмотрела Татьяна здесь http://koricova.forum24.ru/?1-8-0-00000053-000-40-0 Вот, что она пишет. "Я Анну очень хорошо понимаю и ситуацию увидела так: К этому моменту она перепробовала все средства - обоим отказала, думала, что хотя бы это примирит их. Но когда Миша пришел к ней прощаться - она делала вид, что спит, но Миша ей не поверил и объяснился в любви - Анна поняла, что дуэль все равно состоится. Поставь себя на ее место. Вот она думает: мое слово, мое желание ничего для них не значит - сердится. Она знает, как хорошо стреляет Корф и какой он злой, не пощадит никого, ведь ее саму он не щадил. Корф всячески мешал ее отношениям с Мишей, и он знает, что Анна любит Мишу, ведь она говорила ему об этом. Исходя из всего этого, Анна делает вывод - вызов бросил Корф, чтобы в очередной раз помешать. Он ведь не знает, что для Анны уже кое-что изменилось в отношении к Мише. Она уже сомневается в нем, хотя все еще любит. Итак, зачинщик Корф. Но зачем он это делает? На дуэли обычно убивают, зачем ему убивать лучшего друга? Анна отлично знает самолюбие Корфа, его желание во что бы то ни стало настоять на своем. А чего он хочет? Раз не отпустил ее в театр, раз заставил танцевать позорный танец, после которого обычно хозяин пользует свою рабыню, раз признался, что она ему небезразлична... Анна приходит к выводу, что все это из-за неудовлетворенного желания, из-за соперничества. Формально она его рабыня. Никого Анна в тот момент не хотела, ни с кем спать не собиралась, ее оба "достали". Но раз эти идиоты сделали ее трофеем в своем соперничестве, то, чтобы предотвратить трагедию, она решилась на жертву. Жертва Мише ничего бы не изменила, так как зачинщик не он, и даже если Анна проведет ночь с ним, то Корфу доставит еще большее удовольствие убить счастливого соперника за "порчу имущества". Миша не сможет отказаться от дуэли, если Корф будет издеваться над ним и обвинять в трусости. Так что Анна рассудила так - умиротворить того, кто все это затеял, чтобы наконец он получил желаемое и оставил ее в покое. Не любила Анна Корфа в этот момент, она его боялась, не верила ему и ожидала от него, чего угодно. Не было у нее другого выбора, либо к Корфу идти, либо потом на могиле плакать." Лучше не скажешь. Актриса именно это и сыграла.

Тэссен: Григорий пишет: Я ничего доказывать не буду А впрочем, как всегда ! Есть два мнения: мое и... Прошу прощения, если кого-то эти слова заденут.

AnnCat: Григорий пишет: Почему? Тема Анны. Анна - девушка 19 века. Докажите, что она любила Корфа, только не общими фразами, и не в смысле христианской любви. Докажите, что ее влекло к нему как к мужчине Григорий пишет: Я ничего доказывать не буду, потому что этот эпизод уже очень аргументированно и логично рассмотрела Татьяна здесь Григорий, если Вы не хотите ничего доказывать, к чему требовать это у других? Недавно просмотрела свою коллекцию скриншотов БН, и заметила, что сашая широкая и счастливая улыбка у Анны на скринах из последних серий, а рядышком постоянно маячит фигура Владимира Корфа. Вот она идеальная барышня 19 века-счастливая и влюбленная.

AnnCat: Григорий пишет: Докажите, что она любила Корфа, только не общими фразами, и не в смысле христианской любви. Докажите, что ее влекло к нему как к мужчине. Помню как Анна ревновала Владимира к Ольге Калиновской. Целую сцену ревности ему устроила в Питербурге. Ее слова про Ольгу обращенные к Владимиру : "Такие женщины нравятся мужчинам?". И все это с еле скрываемым чувством ревности и злости. Так ревнуют только мужчину желанного. а не наоборот.

Пионыч: AnnCat пишет: Помню как Анна ревновала Владимира к Ольге Калиновской. Тогда, Анют, еще можно вспомнить сцену с пролитым тестом. Аннушка страшна в ревности - но именно к Владимиру. Ее реакция на вероятность веселого времяпровождения мишеля и Рады - ИМХО - скорее уязвленное самолюбие, нежели серьезное чувство. Не зря же именно тогда Анна начинает, пока что даже не совсем осознанно, думать о Владимире. А вот ревнуя Корфа, по-настоящему и очень сильно, она о Мишеле не вспоминала. Хотя могла бы,дескать ,- вот Миша никогда .... AnnCat пишет: Григорий, если Вы не хотите ничего доказывать, к чему требовать это у других? В принципе, существенное замечание. Но абсолютно, ты уж прости меня. не нужное. КТО к нему прислушается - в мире -то двойных стандартов? ;)

Жека: AnnCat пишет: Григорий, если Вы не хотите ничего доказывать, к чему требовать это у других? Разве не понятно, что Григорий привел доказательство другого человека, с которым он полностью согласен. Он же не отказался от доказательств вообще! Стоит вопрос, почему жертва Корфу, а не Мише. Дан ответ, и ответ аргументированный. Можете опровергнуть - опровергайте аргументами по существу вопроса. Я тоже так вижу ситуацию, она кажется мне логичной, так и говорю, независимо от того, кто еще придерживается этого или возражает. AnnCat пишет: сашая широкая и счастливая улыбка у Анны на скринах из последних серий, а рядышком постоянно маячит фигура Владимира Корфа. А я в сегодняшней серии видела Анну счастливую-пресчастливую, забывшую обо всех своих горестях. Умеет Миша ее осчастливить, обнадежить, внушить оптимизм. Так и стоит перед глазами милое лицо, сиящие глаза, стеснительная улыбка, порхающая по губам, смыкающиеся руки Анны и Миши. Праздничное лицо... и рядом с Мишей.

AnnCat: Жека пишет: Разве не понятно, что Григорий привел доказательство другого человека, с которым он полностью согласен. Он же не отказался от доказательств вообще! Стоит вопрос, почему жертва Корфу, а не Мише. Дан ответ, и ответ аргументированный. Можете опровергнуть - опровергайте аргументами по существу вопроса Я на то мнение Татьяны ответила, посмотрите если интересно. Я кстати с ним согласилась. Жека пишет: А я в сегодняшней серии видела Анну счастливую-пресчастливую, забывшую обо всех своих горестях. Умеет Миша ее осчастливить, обнадежить, внушить оптимизм. Так и стоит перед глазами милое лицо, сиящие глаза, стеснительная улыбка, порхающая по губам, смыкающиеся руки Анны и Миши. Праздничное лицо... и рядом с Мишей. Дождитесь последних серий...

Жека: Пионыч пишет: КТО к нему прислушается - в мире -то двойных стандартов? ;) Вы про себя? AnnCat пишет: Так ревнуют только мужчину желанного. а не наоборот Знаете, я твердо убеждена, что ревность сама по себе ничего не доказывает. Не хочется уходить далеко от темы, но если коротко, то ревность бывает разная. Здесь на форуме в разделе общения есть целая статья о ревности и ее разновидностях. Конкретно по сцене с Калиновской, то здесь дело не только в этом. Корф перед этим говорил Анне, как он переживал за нее, они целовались. Буквально через день она видит в его объятиях Ольгу. Любой нормальный человек имеет самолюбие и любой нормальный человек отреагирует. Злости я не увидела, по-моему, Анна вообще злиться не умеет. А вот раздражение, как реакция на обман, упрек -все это было, к тому же он, как ни в чем ни бывало, пришел к ней чай пить. Я бы на месте Анны ему чайник на голову вылила, но я не леди и не влюбленная в Корфа. Просто не люблю обманщиков любого рода. Мишу она тоже упрекнула и ушла от него, здесь уйти не могла, но стала отказываться от встреч с Корфом, решила заняться театром. Так что это не совсем доказательство. Приведите настоящее - начиная от мотива, слов, поступка и последствия.

AnnCat: Пионыч пишет: Тогда, Анют, еще можно вспомнить сцену с пролитым тестом. Аннушка страшна в ревности - но именно к Владимиру Да кстати, тоже показательная сцена. Меня в ней Анна даже удивила, такая она была строгая и сердитая.

Пионыч: Жека пишет: Вы про себя? В моей профессии, увы, оценивать двойными стандартами невозможно. Впрочем, если бы вы поставили под этими вашими словами "имхо", я бы их даже не цитировала. Уважаю чужое мнение. А вы вот взяли и высказались от имени всех. То бишь, все считают, что двойных стандартов нет. А я же знаю, что это в корне не так. AnnCat пишет: Меня в ней Анна даже удивила, такая она была строгая и сердитая. Аж плечиками передернула: "Ух... Не-на-ви-жу". Едва ли бедняга Мишель когда-то вызывал в ней подобные эмоции. Хотя к тому моменту он мне уже был очень симпатичен - сорри за оффтоп!:) Да и вообще - Анна в той сцене (и еще в разбирательствах по поводу ночи с Лизой), имхо, ставит Корфу в вину только тот факт, что ее он прогнал. Простите за банальность и возможно неуместный цинизм, но если барышня не хочет кавалера, она не бросит ему в глаза: "То есть МЕНЯ вы прогнали, а с НЕЙ провели ночь???"

AnnCat: Жека пишет: Так что это не совсем доказательство. Приведите настоящее - начиная от мотива, слов, поступка и последствия. Я уже как-то говорила о разном видении двух людей одной и той же ситуации. Что для одного черное для другого белое. Для меня та сцена доказательство ревности и любви Анны, для Вас нет, наверное это нормально. Поэтому думаю нет смысла кому-то что-то доказывать с пеной у рта. Жека Вы уже в который раз пытаетесь поставить меня в рамки своих стандартов. "Для меня это не доказательство, приведите другое которое я посчитаю допустимым доказательством." ???? Это нереально.

Тэссен: Жека пишет: Так что это не совсем доказательство. Приведите настоящее - начиная от мотива, слов, поступка и последствия. Что-то я сегодня злая... Простите за откровенность, Но такая позиция просто смешная))) Так смотреть сквозь призму своего кумира, Это надо уметь! А корфоманкам до такого уровня Еще лететь и лететь)))

Пионыч: Тэссен пишет: А корфоманкам до такого уровня Еще лететь и лететь))) ... И НИКОГДА НЕ ДОЛЕТЕТЬ!!!!

AnnCat: Тэссен пишет: Что-то я сегодня злая... Простите за откровенность, Но такая позиция просто смешная))) Так смотреть сквозь призму своего кумира, Это надо уметь! А корфоманкам до такого уровня Еще лететь и лететь))) Злись почаще!

Жека: Будешь тут строгой и сердитой. Рассмотрим взаимоотношения Ольги и Анны. Вы знаете, что Ольга всегда пыталась Анну обмануть, унизить, оговорить. Но Анна никогда с ней не заговаривала о Корфе. Ольгу скрывают в поместье, нарядили крепостной. Рискуют все и очень крупно. Ольга же нагло попирает все законы конспирации, Анна делает ей справедливое замечание, напоминает, что из -за нее Корф рискует жизнью, но эгоистичная дама все переводит на личности, судит Анну по себе, упрекает ее в ревности. Они ссорятся. Ольга решает отомстить и отомстила. Далее Анна заходит на кухню, напоминает о завтраке, Варя жалуется ей на помошницу, Анна замечает "Я вижу, на кухне вы менее расторопны", в ответ получает порцию самого настоящего хамства. Но Анна не базарная баба, в ответ выливает на нее тесто. Простенько и со вкусом. Не позволь себе Ольга хамства, не было бы пролитого теста. Так что ревность сама по себе, а испорченные взаимоотношения дам сами по себе. Если учесть, что из-за этой хамки все рисковали жизнью и в первую очередь Корф (который и затеял всю эту историю с Ольгой), то Анна была на передовой за его же интересы, впрочем, там всем бы досталось.

Тэссен: Пионыч пишет: ... И НИКОГДА НЕ ДОЛЕТЕТЬ!!!! Точняк ! Лев, не ругайтесь за русский язык, пожалуйста! AnnCat пишет: Злись почаще! Ты фто???!!! Я же скромная стиписнительная девочка))) С миролюбивым настроением...

Жека: Тэссен пишет: Так смотреть сквозь призму своего кумира, Вы даже не догадываетесь, кто мой кумир и есть ли он вообще. Но вывод делаете. Уж простите, профессия обязывает учитывать факты и только факты. AnnCat пишет: Жека Вы уже в который раз пытаетесь поставить меня в рамки своих стандартов. "Для меня это не доказательство, приведите другое которое я посчитаю допустимым доказательством." ???? Это нереально. Давайте расставим точки над "и". Мне абсолютно все равно, кого вы любите и что считаете. Любите, кого хотите и считайте, что хотите. Упаси боже, чего-то кому-то доказывать. Просто когда мы начинали обмениваться впечатлениями о БН и характерах, то договорились об определенных правилах. Нам самим было интересно рассмотреть героев именно с точки зрения этих правил, как в суде. Теперь приходите вы и говорите, что вы так не хотите. Право высказываться имеют все, это верно. Но поскольку вы несогласны играть по правилам, которые мы сами себе установили, то я наверно просто не буду отвечать на ваши посты. Так и ссориться не будем, и игру выдержим. Слава богу, есть с кем поговорить по интересу.

Пионыч: Тэссен пишет: Если учесть, что из-за этой хамки все рисковали жизнью и в первую очередь Корф (который и затеял всю эту историю с Ольгой), то Анна была на передовой за его же интересы, впрочем, там всем бы досталось. Это да - Ольга всем нервов подпортила. Лично я на месте Анны ее вообще .................. *вырезано цензурой*. А вот что до того, которое я выделила, так он не был бы героем сотен тысяч девушек от Испании до Китая, если бы не попытался помочь попавшей в беду влюбленной женщине. Поведение Анны в отношении Калиновской (на 100% продиктованное ревностью с САМОГО начала) понятно мне. И приятно (и единственное, что я бы поставила ей в вину, - это определенная нерешительность в борьбе за любимого мужчину). Но видеть это самое Анино поведение не в плоскости "любовь -ревность", а лишь как "приязнь-неприязнь" противоречит логике. Не моей, нет, на абсолютную истину в последней инстанции я не претендую. Такой подход противоречит логике сериала, а поскольку мы не сценаристы, не режиссеры и даже не Езерская (тьфу-тьфу-тьфу, через левое, надеюсь, никого не задела ), то соответственно и не нам выстраивать своими столь различными мнениямиЖ, что в сериале было, чего не было, а что Сычихе приснилось. Тэссен пишет: Точняк ! Я знала, что тебе понравится Тэссен пишет: Ты фто???!!! Я же скромная стиписнительная девочка))) С миролюбивым настроением... Самое важное выделено жирным

AnnCat: Жека пишет: Мне абсолютно все равно, кого вы любите и что считаете Вот этим сказано все!

Тэссен: Жека пишет: Вы даже не догадываетесь, кто мой кумир и есть ли он вообще. Читая ваши посты, и не только ваши, трудно не догадаться! AnnCat пишет: Жека пишет: цитата: Мне абсолютно все равно, кого вы любите и что считаете Вот этим сказано все! Абсолютно !

Жека: Вот и прекрасно. А по поводу кумиров - не все правда, что видится

Пионыч: AnnCat пишет: Вот этим сказано все! За сим предлагаю покончить со спорами и препирательствами на этом замечательном форуме. Подискутировать приятно лишь в том случае, когда невзирая на различие мнений, участники ценят и уважают друг друга. В иных случаях есть рыночная площадь.

Жека: Пионыч пишет: В иных случаях есть рыночная площадь Что за страсть говорить о себе!

Тэссен: *PRIVAT*

Грин: Мне очень неприятно, что на форуме начинаются какие-то намеки, издевки... Миролюбивая Тэссен и не менее миролюбивая Пионыч успели обвинить и в двойных стандартах, и в рыночных нравах - что это такое? Жека рассуждала о героях, а оппоненты первые начали - о ней. Форум перестает быть мирным, появляется стеб и желание любой ценой перевести разговор в базарное русло. Я такой юмор не принимаю и участвовать в таких дискуссиях не желаю.

Тэссен: Тэссен пишет: Пост ваш закрываю. Если хотите, можете его удалить. - Не хочу! К наказанию была готова)))

Мила: Грин Жека Не поддавайтесь на провокации! Грин пишет: как из очень послушной девочки выковался сильный характер, способный противостоять жизненным перипетиям и влиять на других людей Ее давили, она терпела, ее решили окончательно сломать (танцем), а она выпрямилась. Теперь ей терять нечего, разве что жизнь. Но что такое жизнь крепостной? Пустяк. Вот так закаляется сталь

Жека: Мила пишет: Вот так закаляется сталь Почти Островский.

Григорий: Грин пишет: Но здесь становится и в самом деле слишком неуютно Я тоже это заметил. Ищите альтернативу, феи, охотно продолжу знакомство.

Гром: Ребятки, давайте жить дружно, а? Пусть каждый любит, что хочет и не поучает другого.

blondy: Гром пишет: Ребятки, давайте жить дружно, а? Пусть каждый любит, что хочет и не поучает другого.

Григорий: Миша вдохновил Анну на воплощение мечты - исполнить желание ИИ, стать актрисой. Это спасло бы их обоих. Талант, уже признанный в свете и оцененный директором императорских театров, возвысил бы Анну, о прошлом крепостной быстро бы забыли. В той эпохе есть пример Михаила Щепкина, великого крепостного актера. Он получил свободу только к концу жизни, но его талант так ценился, что многие московские аристократы состояли с ним в дружбе и принимали в своем доме, причем не всегда как актера. Об этом же писала Татьяна, приводя историческую справку, не помню, в какой теме. Так что, не сожги Корф вольную, уехала бы Аннушка с Мишей в театр и сложилась бы ее жизнь по-другому. Но тогда сериал бы закончился. Я бы с удовольствием рассмотрел альтернативу с момента смерти ИИ.

Грин: Григорий пишет: Я бы с удовольствием рассмотрел альтернативу с момента смерти ИИ. Я бы тоже. Анна тоже меняла свои взгляды. Сначала она хотела быть актрисой только потому, чтобы не огорчать ИИ, но потом она сказала "я стану актрисой в память о дядюшке и ради вас, Миша". Посмотрим, что будет дальше.

Нина: Григорий пишет: Я бы с удовольствием рассмотрел альтернативу с момента смерти ИИ. В каком виде? Прочитать фик или проанализировать обстоятельства?

Грин: Имеются в виду возможные варианты? Их не так много. 1. Корф отдает Анне вольную. 2. Корф не отдает в фильме показан.



полная версия страницы