Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » БН. Черный список В.Корфа -2 » Ответить

БН. Черный список В.Корфа -2

Григорий: Решил изменить название темы, чтобы не смущать обожательниц данного субъекта словом "дуэль", но произошла маленькая авария, пришлось начинать сначала. Прошу прощения, что пропали посты. Я по-прежнему восхищаюсь дамами форума, способными отдавать должное таланту и красоте Елены, по-прежнему считаю вас светлыми феями, а не амазонками. Цель та же - показать истинное лицо "благородного" дворянина. Никаких домыслов, только поступки. Поехали... [more]A special thanks to blondy and Татьяна, without whom the content of this banner would not have been the same. [/more] Правила форума

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

AnnCat: Лев Ланский пишет: Но нет! Владимир в этот момент, взял руку Анны и стал целовать её с великой нежностью. Заметьте! Не от руки перешёл к животику, а от животика к руке. Он остановил свою страсть и перешёл на нежность! А это уже чистое проявление любви! И никак иначе! Я с Вами согласна на все 100 000 %. Нет ничего дурного в том, что мужчина испытывает страсть к женщине, а уж темболее к любимой им женщине. Темболее когда эта страсть граничит с нежностью, и нежность оказывается не менее значительной чем страсть. Лев Ланский пишет: Заметим, что это была последняя реальная грубость Владимира по отношению к Анне. Это был перелом. На сто процентов сразу переделаться трудно, Ломать не строить. Нина пишет: Корф склонил свою голову перед Анной и поцеловал ей руку, чувствуя себя очень виноватым. Любой мужчина, прежде чем лечь в постель с женщиной, постарается ее расположить к себе. У меня стойкое ощущение что у Вас Корф всегда без вины виноватый. Татьяна пишет: Он планировал этот унизительный танец, который должен был закончиться близостью Откуда такая уверенность???? Или я что-то упустила, Корф говорил об этом в сериале открытым текстом?!?! Лев Ланский пишет: Я, разумеется, не мог обойти в стихах эти темы и сочинил два романса Анны Михаилу и Владимиру. Немножечко осталось подправить и помещу их в разделе "Поэзия", "Стихи, посвященные Елене". Интересно. Буду ждать с нетерпением.

Татьяна: AnnCat пишет: Татьяна пишет: цитата: Он планировал этот унизительный танец, который должен был закончиться близостью Откуда такая уверенность???? Или я что-то упустила, Корф говорил об этом в сериале открытым текстом?!?! Немного о том, что из себя представляет танец Саломеи. Саломея, дочь Иродиады, исполнила перед гостями зажигательный сирийский танец….. Ирод Антипа властвовал в двух gровинциях – в Галилее и в Переи. Был он человеком злобным и завистливым. Ироду было за 50, когда он влюбился и решил жениться на жене своего брата Иродиаде, которого он лишил наследства. Честолюбивая Иродиада тяготилась своим унизительным положением и мечтала о власти. Иоан Креститель открыто выступал против этого брака. Он не переставал упрекать Ирода и после того, как его заточили в крепость. Поэтому узник был опасным для Иродиады и она искала повода разделаться с ним. Ирод в честь своего дня рождения устроил пир. Собралось много почетных гостей от военачальников до старейшин Галилеи. Саломея, дочь Иродиады, исполнила перед ними зажигательный сирийский танец. Гости, как околдованные смотрели за нею - так прекрасна она была, так легки и изящны были ее движения. Они просили ее станцевать еще и еще. А когда Саломея закончила, пьяный Антипа воскликнул: «Проси у меня что хочешь!! Клянусь - все, что ты захочешь, будет твоим, хоть половина царства!!!» Он призвал в свидетели присутствующих, что клятвенно выполнит любое пожелание царевны. Саломея решила посоветоваться с матерью. Мать ненавидя пророка за его слова, которые он осмелился сказать про нее, подсказала : "Голову…..Требуй голову Иоанна! И чтоб принесли ее немедленно!» Саломея вернувшись в зал произнесла: «Я прошу голову…..голову самого Иоанна Крестителя» И смолкли гости. Совсем недавно они восхищались танцем Саломеи. А теперь онемели от ужаса. Многие из были людьми бесчестными. Немало дурных дел совершили они в жизни. Да и самого Иоанна многие недолюбливали. Но убить пророка! На это из них не решился бы никто. Лицо Антипы помрачнело. Пророк всегда внушал ему уважение. Однако Ирод, желая сдержать слово, данное при знатных гостях, приказал выполнить просьбу юной девушки. И вот показались слуги с большим блестящим блюдом. Недавно на тех блюдах те же слуги приносили гостям угощение. Теперь на одном из них лежала отсеченная голова Иоанна. Саломея отнесла страшный дар матери. На востоке танец Саломеи стал знаковым. Сам факт, что Корф заставил танцевать именно этот танец, его танцевали рабыни страсти (наложницы), которыми "угощали" знатных гостей. Оболенский, услышав, что его будут угощать танцем Саломеи, усмехнулся весьма красноречиво и сказал "возможно, кто-нибудь из них будет доступен и императорскому театру." Дальше пояснять я не буду. Нина и Григорий понимают, о чем речь.

Царапка: Саломея наложницей не была ни до, ни после танца. Наоборот - принцесса. Символ обольщения, да, но если иметь в виду Библию - то без всякой близости.


Нина: Царапка пишет: Саломея наложницей не была ни до, ни после танца. Наоборот - принцесса. Символ обольщения, да, но если иметь в виду Библию - то без всякой близости А разве Татьяна сказала, что Саломея была наложницей? Она сказала, что танец стал знаковым - его на протяжении многих веков танцевали рабыни страсти - была такая категория рабынь, местом работы которых служило ложе. Лев Ланский пишет: что нежность является и компонентом любви - я не сомневаюсь Вот именно, что компонентом, но не показателем. Очем я и говорила. Лев Ланский пишет: Владимир на "заваливал" Анну на кровать в сцене "просьбы Владимира о прощении". Это произошло случайно. По воле сценаристов кровать поставили близко к зеркалу (что нормально для обычных комнат), заставили Владимира упасть с Анной на эту кровать, чтобы усилить эффект на зрителя. С этим я согласен. Но намерения у Владимира такого не было. Я уже писала, что тщательно просмотрела эту сцену в замедленном темпе. Корф ее завалил однозначно, я об этом тоже писала. Сценаристов мы договорились не трогать. Что написали, по тому и судим. Намерения не было, зато были конкретные действия - Корф схватил Анну, развернул к себе, приподнял и бросил на кровать. Видимо, кровать было непременным атрибутом "утешения". Лев Ланский пишет: Если же это влечение связывается с нежностью к женщине и последующей заботой, то это и будет любовь. Пусть плотская, страстная, но любовь. И разве не многие ли женщины этого и желают? Я женщина и совсем не желаю, чтобы меня вот так швыряли, когда "нахлынет". Под любовью я понимаю нечто другое, чем плотское влечение, даже если оно завуалировано нежностью и заботой. Любой мужчина старается расположить к себе женщину, прежде чем с ней переспать. Но это еще не есть та великая любовь, которую упорно пытаются приписать Корфу и которую я до сих пор не обнаружила ни в словах, ни в поступках Корфа. Лев Ланский пишет: Но у Малки в "Айсберге" даже такой Владимир ужаснулся содеянному, а Владимир в "Бедной Насте" никогда не был насильником. Он без ответного чувства Анны не мыслил себе счастья интимного уединения. Я насилие понимаю не только как половой акт по принуждению. Заставить танцевать Саломею - это тоже принуждение, шантаж - тоже. Так что в моих глазах Корф в "Айсберге" и Корф в БН одинаково насильники. Только в "Айсберге" он это сделал в состоянии аффекта, а в БН гнобил Анну с детства. А насчет интимного единения - очень даже единился и с Полиной, и с Лизой не любя и не особенно заботясь, есть любовь или нет. Просто Анну охраняла сень отца, он всегда помнил в такие моменты, что она его воспитанница. Именно это его останавливало от последнего шага.

AnnCat: Татьяна очень интересно конечно. Но в этом нет доказательства, что Корф собирался закончить этот танец близостью. Анна в доме Корфов всегда была на особом положении, и сам Владимир это прекрасно понимал (это его вобщем и бесило), и он не зашел бы настолько далеко в своей мести. Ни разу не заметила в поступках, словах Владимира стремление овладеть Анной. Когда Анна пришла закончить танец он ее прогонял, если помните. И вовсе не потому что был уязвлен и т.п. надуманности, кот. на него вешают. Первостепенно Корфу не близость от Анны была нужна, а любовь.

Миха: Нина пишет: Я уже писала, что тщательно просмотрела эту сцену в замедленном темпе. Корф ее завалил однозначно, я об этом тоже писала. Вся атмосфера всей этой сцены в комнате Анны пронизана чувством вины Владимира – выражение его лица, взгляд, слова, интонации и голос говорят: «Я виноват». Не понимаю, как при этом можно увидеть умышленное заваливание на кровать. А этот покадровый разбор полёта Анны и Корфа на кровать вызвал только улыбку. Лена и Страхов – очень разные по росту, вот и сказал режиссёр Страхову немного приподнять Лену, чтобы сцена при падении смотрелась лучше . Страхов это и сделал, а бедному Корфу это теперь, как злой умысел приписывается .

AnnCat: Миха пишет: А этот покадровый разбор полёта Анны и Корфа на кровать вызвал только улыбку. Лена и Страхов – очень разные по росту, вот и сказал режиссёр Страхову немного приподнять Лену, чтобы сцена при падении смотрелась лучше Действительно, не нужно забывать что сцена так или иначе разыграна актерами. У них почти как в театре мизансцена распланирована пошагово. Чтобы изобразить случайное падение кому-то приходится "руководить процессом" При кадровом рассмотрение конечно можно увидеть как Страхов "заваливает" Корикову на постель... Но это же Страхов, а не Корф. Иногда не нужно "читать между строк".

Грин: AnnCat пишет: Когда Анна пришла закончить танец он ее прогонял, если помните. После того, как Оболенский напомнил ему о совести, об отце и обо многом другом. Пристыдил. Но Анна этого не знала, зато очень хорошо знала нрав Корфа, его двуличность и стремление добиться желаемого, знала, что слова он не держит (пример с вольной о многом говорит). Он вполне мог на следующий день сказать, что ты не выполнила приказ, не дотанцевала. Вот она и пришла выполнить приказ до конца. Нина пишет: Любой мужчина старается расположить к себе женщину, прежде чем с ней переспать. Но это еще не есть та великая любовь, которую упорно пытаются приписать Корфу и которую я до сих пор не обнаружила ни в словах, ни в поступках Корфа. Абсолютно согласна. Корф хотел получить Анну и хотел, чтобы она хотела, иначе ему не комильфо. Сплошной секс и ничего более.

Грин: Миха пишет: Не понимаю, как при этом можно увидеть умышленное заваливание на кровать. А кто сказал, что умышленное? У него взыграло, когда он схватил ее за плечи. Нечего девушек хватать.

Грин: Миха пишет: Лена и Страхов – очень разные по росту, вот и сказал режиссёр Страхову немного приподнять Лену, чтобы сцена при падении смотрелась лучше . Страхов это и сделал, а бедному Корфу это теперь, как злой умысел приписывается При чем тут Лена и Страхов, если мы говорим о Корфе и Анне?! Я вижу героев, а не ищу оправданий у сценаристов или режиссеров. Герой по отношению к героине поступил грубо и эгоистично, у меня сочувствия не вызвал, его действия нелогичны и неправдоподобны. Так не извиняются. Корф усугубил ситуацию и сам это понял, тут уже писали, что вид у него после пощечины был пристыженный и виноватый. Своего порыва он не отрицал.

Миха: Грин пишет: вид у него после пощечины был пристыженный и виноватый. Такой вид у него был и тогда, когда он только вошёл в комнату. Грин пишет: Своего порыва он не отрицал. Не отрицал, потому что понял, что Анна, находясь в таком возбуждённом состоянии, не поверит никаким его оправданиям и отрицаниям. Грин пишет: При чем тут Лена и Страхов, если мы говорим о Корфе и Анне?! Я вижу героев, а не ищу оправданий у сценаристов или режиссеров. Сцену разыгрывали Лена и Страхов, так что они очень даже причём . Представьте, как бы смотрелась эта сцена, если бы они просто упали с высоты своего роста .

blondy: Миха пишет: Вся атмосфера всей этой сцены в комнате Анны пронизана чувством вины Владимира – выражение его лица, взгляд, слова, интонации и голос говорят: «Я виноват». Не понимаю, как при этом можно увидеть умышленное заваливание на кровать. Миха, Agreed! 100% Миха пишет: А этот покадровый разбор полёта Анны и Корфа на кровать вызвал только улыбку. Лена и Страхов – очень разные по росту, вот и сказал режиссёр Страхову немного приподнять Лену, чтобы сцена при падении смотрелась лучше . Страхов это и сделал, а бедному Корфу это теперь, как злой умысел приписывается Exactly the same thing I mentioned long ago,I just wrote it for Korf and Anna ...when we started discussing this scene....

Грин: Миха пишет: Сцену разыгрывали Лена и Страхов, так что они очень даже причём . Представьте, как бы смотрелась эта сцена, если они просто упали с высоты своего роста . Не хочу представлять кухню игры. Это ни к чему. Мизансцена такова - герой хватает героиню и приподнимает ее, делает бросательное движение, рук не отпускает, потому падает с ней на кровать. Ну не хрупкая же Анна толкнула Корфа так, что он отлетел на два метра и упал в ее кровать! Корф схватил девушку, которую подсознательно всегда желал, и потерял рассудок. Анна привела его в чувство. Даже спорить больше на эту тему не хочу, все настолько очевидно и логично, вписывается в характер и рисунок роли. Я своего мнения не изменю и рада, что у меня есть единомышленники, которые умеют судить по фактам, а не из симпатий к Корфу. Если бы режиссер не хотел бы показать этот порыв, то изменил бы мизансцену и обошлось бы без падения на кровать, тогда и разговора бы не было. Но мы говорим о том, что есть на экране, а не за кадром.

Миха: blondy пишет: Exactly the same thing I mentioned long ago ...when we started discussing this scene.... Я читала не всю тему, но рада, что наши мнения совпали !

Миха: Грин пишет: Даже спорить больше на эту тему не хочу, все настолько очевидно и логично, вписывается в характер и рисунок роли. Я своего мнения не изменю и рада, что у меня есть единомышленники, которые умеют судить по фактам. Грин, не надо так заводиться . Для вас очевидно и логично, а также является фактом то, что для других таковым не является (и таких тоже немало ), так что, это ещё вопрос, чья логика вернее. Спорить я тоже больше не буду. А всем противникам Корфа и пары Владимир - Анна могу только посочувствовать - трудно смотреть сериал, если так категорически не признаётся главная пара. Для меня же Анна и ВовАнна - лучшее, что было, есть и будет в этом сериале !

blondy: Миха пишет: Я читала не всю тему, но рада, что наши мнения совпали I didn't wrote in this topic...i wrote about it in here: http://koricova.forum24.ru/?1-8-0-00000052-000-20-0 Грин пишет: Даже спорить больше на эту тему не хочу, все настолько очевидно и логично, вписывается в характер и рисунок роли. Well,to some of us it is also very logical and obvious that they fell on bed by accident... Грин пишет: Я своего мнения не изменю и рада, что у меня есть единомышленники, No one is trying to make you change your opinion...you have the right to express it like all of us....it is your opinion and of those who think like you and nothing more......but to call it a fact I think it's a wrong thing to do... How can something that can be observed differently be a fact.... So 5 or 6 people claim one thing and 5 or 6 people claim the opposite.... That's just called a different point of view and not a fact....let's not confuse things.... Грин пишет: которые умеют судить по фактам, а не из симпатий к Корфу. Грин,no need for such words... And noone ever told any of you who like Misha that you(plural) are not judging things fairly because of your(plural) love for Misha....

Лев Ланский: Первые тридцать одну серию Владимир вёл себя отвратительно. Перемены в нём начались после танца "Саломеи". Анна уловила их и постепенно простила Владимира. И мы должны простить его вслед за Анной и ради неё. Молюсь за здоровье нашей "золотой Леночки". Всё будет хорошо. Маленькие травмы залечатся. РОМАНС АННЫ ВЛАДИМИРУ Непредсказуемые повороты Нам уготованы были судьбой, Чистое золото от позолоты Не различали мы раньше с тобой. Многое было в запутанном детстве, В нашем сиротстве причины ищу. Что же случилось с рассерженным сердцем? Ты поделись, я пойму и прощу. Горечь в душе пережить я сумею, И перемены в тебе уловлю, Трудно мне будет забыть "Саломею", Просто прощаю тебя и люблю. Истина здесь на поверку простая, Был ты красив, избалован судьбой... Всё понимает твоя крепостная - Сердце не справилось, бедный ты мой! Стал ты избранником волею божьей, Не охладела горячая кровь. Разные мы, но, наверно, и схожи Там в глубине, где хранится любовь. Сентябрь, 2008 Пока пою этот романс на мотив Исаака Шварца к песне Булата Окуджавы "Дождик осенний". http://www.youtube.com/watch?v=PEJlnhgQKTA

blondy: Миха пишет: но рада, что наши мнения совпали It looks like it happened again in our last posts.... Миха пишет: Для меня же Анна и ВовАнна - лучшее, что было, есть и будет в этом сериале For me too!...VovaAnna forever!

Григорий: Грин пишет: Если бы режиссер не хотел бы показать этот порыв, то изменил бы мизансцену и обошлось бы без падения на кровать, тогда и разговора бы не было. Но мы говорим о том, что есть на экране, а не за кадром. Верно. Мизансцена была, факт. Обвинение Анны было, тоже факт. И Корф с ним согласился, еще один факт. Сегодня было много интересного. Разворачиваются последствия жестокости Корфа по отношению к Анне. Во-первых, Корф не чурается грязных способов для достижения цели - подкуп Мода, которого он знает, как облупленного, обман... Это ставит на одну доску "благородного" дворянина и жулика. Отец до этого не опускался. Во-вторых, почему за ночь он не оформил документы и не отправил Анну из поместья, а дожидался дня? Ведь по его словам нельзя было терять ни минуты! В-третьих, сегодня зачел Корфу извинение. Оно было искренним, в отличие от предыдущего, и подкреплено соответствующими поступками. Если бы была реальная любовь, то он обязательно обезопасил бы любимую, лично отправив ее, но в счет искупления вины и это сойдет. В-четвертых, Анна - ангел. Такая только одна - нет в ней черноты ни грамма, простила и пожелала удачи, посочувствовала как любящая сестра. Такие долго помнят добро и быстро забывают зло. Золото высшей пробы. Миша весь в делах, но кое-что насторожило. Понаблюдаем. Дворцовые сцены не смотрел, скучно.

Григорий: Миха пишет: всем противникам Корфа и пары Владимир - Анна могу только посочувствовать Не надо сочувствовать. Анну смотреть буду всегда и везде. Только ее одну, в любом виде. С чего вы взяли, что Грин заводится? Просто поставила точку в бессмысленном споре. Вы лично можете считать все, что угодно, фактами. Видимо, даже такое понятие как факт для нас с вами имеет разный смысл. Но Грин права. По словам и поступкам логика вырисовывается очевидная, а приукрашивать увиденное мы не любим. Спорить действительно не из чего. Пусть каждый остается при своем. Лично я никого ни в чем не хочу убеждать, сам привык докапываться до истины и переубеждению не подлежу. Прежде всего хочу удостовериться в собственной правоте. Грин, я рад, что мы совпадаем во взглядах. Нина, насилие я понимаю точно также. И всеядность здешнего Корфа тоже не добавляет ему уважения в моих глазах. Татьяна, вы как историк много знаете. А знаете ли вы, что до сих пор в некоторых местах практикуется этот танец и с той же целью? Однажды мне пришлось испытать на себе чары юной Саломеи в одной из арабских стран. Впечатление неслабое, скажу вам.



полная версия страницы