Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » БН. Черный список В.Корфа -2 » Ответить

БН. Черный список В.Корфа -2

Григорий: Решил изменить название темы, чтобы не смущать обожательниц данного субъекта словом "дуэль", но произошла маленькая авария, пришлось начинать сначала. Прошу прощения, что пропали посты. Я по-прежнему восхищаюсь дамами форума, способными отдавать должное таланту и красоте Елены, по-прежнему считаю вас светлыми феями, а не амазонками. Цель та же - показать истинное лицо "благородного" дворянина. Никаких домыслов, только поступки. Поехали... [more]A special thanks to blondy and Татьяна, without whom the content of this banner would not have been the same. [/more] Правила форума

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Царапка: Тут, похоже, куда не кинь - всё виноват. Не дал вольную - гад-собственник, дал - избавиться захотел :)))

blondy: Царапка пишет: Тут, похоже, куда не кинь - всё виноват. Не дал вольную - гад-собственник, дал - избавиться захотел :))) Царапка,

Татьяна: Царапка пишет: Тут, похоже, куда не кинь - всё виноват А разве не виноват? Надо было с вольной идти извиняться, тогда и поступок не утратил бы свою "хорошесть". А так... Протянул время, Анна так и осталась крепостной со всеми вытекающими отсюда последствиями. За намерения - спасибо, но их к делу не пришьешь. Мог бы сразу Анну с Оболенским в Питер отправить. Как ни крути, назвать поступок благородным и от сердца - не получается.


Царапка: но по крайней мере не сволочной поступок. Необходимое исполнение долга. Он же не мог знать, что МА сейчас появится. И вообще я не поняла, почему не успели с вольной - Григорий-то в город уехал. Может, завтра станет известно?

Татьяна: Царапка пишет: но по крайней мере не сволочной поступок Так никто и не говорит, что сволочной. Он сделал то, что обязан был сделать давным-давно, но сделал это под влиянием минуты. Затем, под влиянием другой минуты, он отменит отъезд и забудет про вольную, снова начнет манипулировать Анной. Корф почти ничего не делает просто так.

Татьяна: Царапка пишет: Григорий-то в город уехал. Не уехал почему-то. Потом пришла МА и объявила, что поместье принадлежит ей.

Царапка: да, там ерунда какая-то с документами. У Анны ведь вольная уже в управе была зарегистрирована, получается, дубликат, с ним-то какие проблемы?

Татьяна: Царапка пишет: У Анны ведь вольная уже в управе была зарегистрирована, получается, дубликат, с ним-то какие проблемы? Я объясняю это тем, что Корф не хотел всерьез заниматься этим. Или просто был несведущ в юридических тонкостях. По-хорошему, надо было самому поехать с Анной в уезд и все исправить, ведь был же у него день, который он потратил на Мишу, на КМ, на попытку жениться, на трактир... В общем, безответственность....

Мила: А как мы промежуточные итоги подводим? Может надо перечислить коротко, что ставится в вину? Поступок или черта характера?

Addie: Царапка пишет: И вообще я не поняла, почему не успели с вольной - Григорий-то в город уехал. Татьяна пишет: Не уехал почему-то. Потом пришла МА и объявила, что поместье принадлежит ей. This was probably the scriptwriter's doing. Where was the thrill if Anna was free? Some very intense scenes would have disappeared.

Мила: Addie пишет: This was probably the scriptwriter's doing. Where was the thrill if Anna was free? Some very intense scenes would have disappeared. Сценаристы сценаристами, но мы должны исходить из того, что есть. Т.е. Григорий не успел уехать.

Григорий: Мила пишет: Поступок или черта характера? Черта характера. Поступки вытекают из характера. Лицемерие - неискренен с другом Трусливость - боится прямо объясниться с Лизой Хамство - обращение с отцом, с Оболенским, с Анной, с цесаревичем Распущенность и вседозволенность - дикие предпочтения вроде танца Саломеи, нарушение данного слова, невыполнение воли отца, придирки к Анне, лишение ее свободы, удовлетворение низменных инстинктов любым способом. Истеричность - чуть что, кричит и хамит Импульсивность - примет одно решение, через минуту другое, прямо противоположное. Болезненное самолюбие - везде и во всем должно быть по-моему. Корыстен - начал с того, что отца заставлял свои долги оплачивать, кончил предложением Лизе ради поместья.

Григорий: Теперь по сегодняшней серии. Репнин по-настоящему любит. Вот и доказательства: Миша потрясен был обманом, статус Анны не столь важен. «Если бы я встретил Анну не на балу, а на скотном дворе, я все равно влюбился бы без памяти». Какие еще могут быть сомнения? И поступок – он вернулся, он сказал, что любит, напрямик спросил Корфа о причине обмана. И не стал мстить, чтобы отплатить за боль, хотя мог бы. Миша умен и благороден, верен дружбе и любви. А вот Корф… Даже сейчас врет, за слово, данное отцу, спрятался, как будто не он нарушал это слово много раз. Зато другом опять воспользовался, когда прижало. Забыл сказать, что унизил не крепостную, а свободную девушку. Эту мерзость оправдать невозможно: держал в руках вольную Анны и уничтожил ее, т.е. лишил Анну свободы собственными руками. Корф горазд на слова и обещания, которые ничего не стоят. Сегодня в очередной раз решил не использовать Лизу – завтра побежит жениться на ней. Стала раздражать Мари. Актриса играет пятилетнего ребенка? Эти постоянные гримасы, надувания губок, интонация капризного ребенка – все так неточно, не в образ… Ей должно быть лет 14-15- в этом возрасте барышня уже считалась взрослой, умела себя вести в обществе, тем более принцесса. Бедный Жуковский не силах внушить чересчур развязной девице правила хорошего тона. Ну и нрав у принцессы, гоняться за мужчиной! Получается, что Анна единственная, кто не бегала за мужиками, не строила планы, как их привлечь.

Лев Ланский: Начинаю свою посильную роль адвоката Владимира. Меня трудно заподозрить в тайном благоволении к Владимиру. Аннушка - моя любовь! Аннушка - моё счастье! Все поступки Владимира по отношению к Анне до сих пор ранили меня, и я не мог возражать Григорию. Но вот пришла кульминация. На мой взгляд, естественно. "Целование животика" (согласно Царапке. смотри тему "Любимые сцены" ) - одна из сильнейших сцен сериала! По-моему, это 31-я серия. Сколько презрения во взгляде Анны смотрящей на Владимира сверху вниз! Божественная красота в сочетании с гневом! Неповторимая сцена! Здесь кульминация! Кульминация в отношениях между Владимиром и Анной. С этой сцены я хочу начать реабилитацию Владимира, согласно очень сильного рассмотрения поступков Владимира в теме Григория "Чёрный список Корфа", где я сейчас и нахожусь. Страшный по своей жестокости и цинизму поступок. Нет оправдания. Тем более, что Владимир знал, что Анна уже не крепостная. Вольная, подписанная И.И. была в его руках, что и правильно отметил Григорий в сегодняшнем посте: "...унизил не крепостную, а свободную девушку. Эту мерзость оправдать невозможно: держал в руках вольную Анны и уничтожил ее, т.е. лишил Анну свободы собственными руками..." Но Владимир уже любил Анну. Гипертрофированное, уязвлённое самолюбие было причиной этого поступка, а не врождённый садизм. Садизм есть, но садиста нет. Не следует настолько сгущать краски. И вот ответ. Когда Владимир стал целовать голенький животик Анны, тайно любимой им женщины, тут любой мужчина на его месте (включая меня) сойдёт с ума от страсти. Остаётся только взять пушинку-Анну на руки, как ребёнка, и унести в спальню. Другого пути я не вижу. Но нет! Владимир в этот момент, взял руку Анны и стал целовать её с великой нежностью. Заметьте! Не от руки перешёл к животику, а от животика к руке. Он остановил свою страсть и перешёл на нежность! А это уже чистое проявление любви! И никак иначе! Снова возвращаюсь к Григорию и совершенно соглашаюсь с ним, что танец "Саломеи" при Михаиле - это был удар "наотмашь"! И вот в этот возвышенный для Владимира момент, когда он со всей нежностью целует Анне руку, Анна бьёт его наотмашь своим безукоризненным "хозяин"! Снова низкий поклон нашей дорогой Елене! И тут Владимир отвечает ей ударом: "Пошла вон отсюда!" Но это уже был удар в пустоту. Он не мог ранить Анну. Анна одержала нравственную победу! Нисколько не изменившись в лице, с той же презрительной улыбкой, спокойно взяла свой шарф, лежащий прямо перед Владимиром, потом свою шубу и вышла из комнаты, гордо держа свою голову! Владимиру только и оставалось, что разбить рюмку и воспользоваться пришедшей Полиной. Последнее принесло ему физическое облегчение и усугубило моральное состояние. Он понял, что может потерять Анну навсегда и бесповоротно. Заметим, что это была последняя реальная грубость Владимира по отношению к Анне. Это был перелом. На сто процентов сразу переделаться трудно, Владимир ещё раз прикрикнет на Анну, я имею ввиду эпизод, когда Анна вбежала в библиотеку (это, приблизительно, через двадцать серий), а Владимир в это время рассматривал дуэльные пистолеты перед дуэлью с Мишей. Владимир испугался, что тайна дуэли станет известна Анне, и заорал: "Почему входите без стука!", но тут же пришёл в себя. Но эта грубость, строго говоря, была уже направлена не на Анну, как на человека, а в её защиту. Гипертрофировано проявление защиты, но это так. Не против самой Анны был крик. Резюме: Владимир стал потихоньку меняться к лучшему. Я, разумеется, не мог обойти в стихах эти темы и сочинил два романса Анны Михаилу и Владимиру. Немножечко осталось подправить и помещу их в разделе "Поэзия", "Стихи, посвященные Елене".

Нина: Лев! У нас появился адвокат Лев Ланский пишет: Последнее принесло ему физическое облегчение и усугубило моральное состояние. А я вспоминаю Мишу. Красавица Рада своей страстной любовью не смогла отвлечь Мишу от Анны. А Корфа и уговаривать не пришлось. Я заметила, что Корф "лечит" свою депрессию или злобу одним способом - что с Полей, что с Лизой. Если "любовь" позволяет ему прыгать с одной на другую, если она позволяет ему держать в унижении любимую ("Анна крепостная и останется в поместье" сказал перед тем, как идти извиняться), если можно бесцеремонно заваливать ее на кровать, то это не любовь или любовь в корфовском понимании - прикрывающая низменные чувства. Еще я не согласна, что нежность - показатель любви -страсти. Анна с нежностью относилась к ИИ, Варваре, Никите, но это ведь не та любовь, о которой мы говорим? Корф склонил свою голову перед Анной и поцеловал ей руку, чувствуя себя очень виноватым. Любой мужчина, прежде чем лечь в постель с женщиной, постарается ее расположить к себе.

blondy: Lev,wonderful words! We are glad you finally joined us in discussions on BN....

Лев Ланский: Нет, Нина! Немножко не так. 1. Нежность может присутствовать при разных чувствах, скажем, дружеское расположение, забота, жалость, соболезнование, но то, что нежность является и компонентом любви - я не сомневаюсь. 2. Владимир не "поцеловал" руку Анны, а "целовал" её руку, и не отпускал пока не услышал слово "хозяин". 3. Владимир на "заваливал" Анну на кровать в сцене "просьбы Владимира о прощении". Это произошло случайно. По воле сценаристов кровать поставили близко к зеркалу (что нормально для обычных комнат), заставили Владимира упасть с Анной на эту кровать, чтобы усилить эффект на зрителя. С этим я согласен. Но намерения у Владимира такого не было. 4. Сложнее с "низменными чувствами". Здесь грань не всегда чётко уловима. Если влечение мужчины к женщине всегда считать "низменными чувствами", то весь наш разговор беспредметен. Если же это влечение связывается с нежностью к женщине и последующей заботой, то это и будет любовь. Пусть плотская, страстная, но любовь. И разве не многие ли женщины этого и желают? Разве не сказано в священном писании: "Плодитесь и размножайтесь"? Другой вопрос, если насильнику нужно только, простите, скотское совокупление. Но у Малки в "Айсберге" даже такой Владимир ужаснулся содеянному, а Владимир в "Бедной Насте" никогда не был насильником. Он без ответного чувства Анны не мыслил себе счастья интимного уединения. 5. Полину Владимир презирал. Хотя это его не красит. 6. Лиза сама была инициатором. Владимир пожалел её. В данном случае слово "пожалел" приемлемо.

Татьяна: Нина пишет: Анна поняла, что Корф пришел облегчить свою душу, очиститься в собственных глазах. А этот момент, когда он схватил ее, я сегодня прокрутила в замедленном темпе - он не просто развернул ее к себе, он ее слегка приподнял и сделал два шага, один короткий, другой длинный, и какое-то расстояние они вместе пролетели! Длина шага обычно около 80 см, так что Корф ее бросил на кровать. Объективности ради, он искренне считал, что пришел извиняться. Но он несдержан, к тому же к Анне у него сильное влечение, с которым он все время борется. В момент, когда он хватал ее за плечи, он еще соображал, но когда Анна стала отбиваться, соображать перестал и настоящее желание вышло из-под контроля. Слишком сильно она задела его накануне. Так что завалить, он ее точно завалил. Сегодня повторяли кадр, так было видно в повторе, что он не только не встал с нее, а еще ниже наклонился, но Анна пощечиной привела его в чувство. Лучше не скажешь. Факты говорят за себя. Неважно, осознавал он свои желания или не осознавал - он это сделал, т.е снова унизил Анну, вместо того, чтобы просто дать вольную и извиниться, не лапая. Вид вольной не вызвал бы такого взрыва, Корф продемонстрировал бы серьезность и искренность своего раскаяния, а так... Ради себя он все делал, а не ради Анны. Не оправдывает Корфа ни целование рук, ни последующая грубость. Он планировал этот унизительный танец, который должен был закончиться близостью. Он не хотел прекращать танца, даже когда Миша все узнал. Пристыдил его именно Оболенский, напомнил о мерзости такого поступка, а "послушная" Анна наглядно ее продемонстрировала. Корф, видя до чего довел невинную девушку, был очень пристыжен и хотел, чтобы близость ему подарили. Никакой любви здесь и в помине нет, имхо. Реакция провинившегося самца, не более. Потому и разозлился, что "не вышло".

Keeper: Логикой, конечно, оправдать Корфа нельзя. Вот только что образом. Вы эти пять букв - "образ" - запомните. А я запишу - заготовки в блокнот. Через полгода я оправдаю Корфа. Не надейтесь!

Addie: Григорий пишет: этом возрасте барышня уже считалась взрослой, умела себя вести в обществе, тем более принцесса. Бедный Жуковский не силах внушить чересчур развязной девице правила хорошего тона. Don't be so harsh in judging her. I also thought her annoying in the beginning, but she was young, she was alone in a foreign country, she did not speak the language very well, the people at the court were laughing behind her back, and she would marry a young man she had met only once before. Aren't those enough reasons to pity her and to excuse her behaviour to an extent? Лев Ланский пишет: Резюме: Владимир стал потихоньку меняться к лучшему. That is my conclusion as well.



полная версия страницы