Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » БН. Черный список В.Корфа -2 » Ответить

БН. Черный список В.Корфа -2

Григорий: Решил изменить название темы, чтобы не смущать обожательниц данного субъекта словом "дуэль", но произошла маленькая авария, пришлось начинать сначала. Прошу прощения, что пропали посты. Я по-прежнему восхищаюсь дамами форума, способными отдавать должное таланту и красоте Елены, по-прежнему считаю вас светлыми феями, а не амазонками. Цель та же - показать истинное лицо "благородного" дворянина. Никаких домыслов, только поступки. Поехали... [more]A special thanks to blondy and Татьяна, without whom the content of this banner would not have been the same. [/more] Правила форума

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

blondy: Царапка пишет: В сцене с швырянием тряпками, особенно перед швырянием, когда Анна сидит на кровати - имхо, красота неописуемая, без всякой иронии говорю. You have in mind the moment when Anna sits on bed and then Vladimir walks in the room?When she looks at him? If so, then I completely agree! Anna is absolutely unbelievably beautiful in that scene/moment...

Татьяна: Согласна с вами и по поводу извинений, и по поводу Лизы. Анна - прелесть! Лизу тоже не понимаю, вот уж ищет приключений на свою голову, причем на пустом месте.

Жук: Григорий пишет: Она с ходу снова превращается в «послушную» крепостную: хлюпает носиком, позволяет себе резкие жесты – получи, фашист, гранату… Больше всего в игре Елены мне нравятся такие вот переходы, героиня меняется на глазах. Именно поэтому ее сделали в фильме актрисой Согласна также, что Корф, прося прощения, надеялся на кое-что другое, иначе чем объяснить, что хрупкая девушка, которую "успокаивал" здоровенный Корф, вдруг оказалась на кровати метрах в двух от зеркала возле которого они стояли? Да и вид у Корфа был пристыженный, потому что сам знал - Анна права. Очень неприятный и унизительный для Анны момент, из которого она вышла с честью.


AnnCat: Жук пишет: Согласна также, что Корф, прося прощения, надеялся на кое-что другое, иначе чем объяснить, что хрупкая девушка, которую "успокаивал" здоровенный Корф, вдруг оказалась на кровати метрах в двух от зеркала возле которого они стояли? Я даже пересмотрела этот момент специально, и не увидела такого намерения. В двух метрах???? Да ладно...Полметра от силы. Анна и впрямь выглядела прекрасно. Она не поверила в искренность его извинений, и была права, так скоро такое не прощают. Что хорошего он ей сделал до этого момента? Ничего. Одни унижения, травля, ненависть, вызванные для нее непонятно чем. Надо отдать Анне должное в том, что она простила своего обидчика спустя короткое время. Отсюда вывод: добрейшей души человек Анна. А что до Корфа, мне кажется он был искренен в своих извинениях. Он впринципе не привык извинятся, он этого делать просто не умеет. Как он отменял дуэль с Александром. Одно только слово не так и он уже забыл, что извиняться пришел. А здесь пытался извиниться до конца, не мог слов подобрать, время неудачное выбрал. Но он ведь так и сказал "Я не знаю как". И все потому что порыв был искренним, действительно раскаялся, потому и пришел прямо сутра.

blondy: AnnCat пишет: Я даже пересмотрела этот момент специально, и не увидела такого намерения. В двух метрах???? Да ладно...Полметра от силы. I also saw that scene million times and I also wrote about this some time ago... We already discussed it here http://koricova.forum24.ru/?1-8-0-00000052-000-20-0 And here is my explanation: As you said he tried to turn her towards him to calm her down,to stop her throw more things.Anna fought back,started to push him back and as Korf is a man and a lot stronger and taller than Anna it could have looked like he intended to lay her in bed but I didn't see it that way,they simply fell on the bed the moment they reached the edge of it in the process of pushing.... And it was hardly a meter between them and a bed,they just made a turn in pushing and reached it.. And then Korf finding himself in that position-on the bed with Anna in his arms(totally by accident in my opinion)got carried away a bit and got slapped. Yes,he found himself guilty ,that's true, but not for the "bed scene",because it wasn't intended, but because of the dance he made Anna perform which was the main reason he came to her room in the first place. Korf didn't come to Anna's room for something more than a talk... If he wanted something more than a talk,if he wanted to use Anna then he would do it the evening before...we already discussed it....And some of you explained those situations in which Korf had an opportunity to use Anna but he didn't because he refused her(after the dance and before the duel).So it was said that he refused Anna because he is too proud(самолюбив) to have her against her will. So why would he have her against her will in this scene??? I'm facing some very contradictory statements in these discussions about Korf.... AnnCat пишет: что до Корфа, мне кажется он был искренен в своих извинениях. Yes,very sincere.He honestly regretted for what he did,it could have been seen on his fase and in his words(just like we could see his bad actions or intentions). I do realize it was a silly thing to ask forgiveness after such a short notice,after everything he did to Anna. I think he knew he wouldn't get a forgiveness from her but the mere fact that he decided to apologize tells something about him.... If someone for example hurts someone(intentionally or unintentionally)he/she cares about and then regrets about what he/she has done,I guess the first step we all make is to say-I'm sorry,to apologize,to ask for forgiveness....And that's what Korf did....He made a first step in correcting his mistakes. And why he didn't bring her a document for liberation?Well,that's obvious.When you love someone you fight for him/her till the end.In this case till the duel.

Addie: AnnCat пишет: А что до Корфа, мне кажется он был искренен в своих извинениях. Он впринципе не привык извинятся, он этого делать просто не умеет. Yes, I agree with everything you said. He seemed uneasy about the whole situation, but I think he was genuinely repenting. blondy пишет: He made a first step in correcting his mistakes. He did, but what made it hard to believe was the fact that he had always bullied Anna up to that point. He had been gallant towards her some other times, but he had not meant it. Remember that scene at the ball when he was all polite and smiling and warned her to stay away from Misha? No wonder Anna did not believe him, she could never know what to expect from him. blondy пишет: And why he didn't bring her a document for liberation?Well,that's obvious.When you love someone you fight for him/her till the end.In this case till the duel. But he did want to set her free when he lost the estate. He had the intention, since he knew what could happen to her. He was a little late though, and that's his trademark. He always reacted a little too late. I think he was being a bit selfish and he could not let go of Anna. He refused to free her, and at the same time he let her maintain her position in the house. Except for making her dance and verbally abusing her(which he had always done), he did not change her status. I remember Anna told him in that conversation in the library that uncertainty is the worst thing. In a way or another, Vladimir always followed Anna wherever she went, because he could not stay away from her. While she was still his serf, he had every right upon her, and he was acting as if he was defending his property. But once Anna was free, he was suddenly smitten and he admitted his mistakes and started treating her like he should have. blondy пишет: Yes,he found himself guilty ,that's true, but not for the "bed scene",because it wasn't intended, but because of the dance he made Anna perform I think it was more than that. I think he finally realized how much he had hurt Anna all those years, and that made him feel bad. No one could feel good knowing that there is someone out there who suffers because of them or who fears them.

blondy: Addie пишет: He did, but what made it hard to believe was the fact that he had always bullied Anna up to that point. Well,of course.That's why I said he probably knew she wouldn't forgive him so easy. Addie пишет: No wonder Anna did not believe him, she could never know what to expect from him. Absolutely! That's why his help confused her.She didn't know why he acts so contradictory...And as you said: Addie пишет: I think he was being a bit selfish and he could not let go of Anna. Addie пишет: I think it was more than that. I think he finally realized how much he had hurt Anna all those years, and that made him feel bad. Sure!That's what I also had in mind..The dance was a trigger for awakening of his consciousness He finally realized how cruel he was.

Нина: Жук пишет: Очень неприятный и унизительный для Анны момент, из которого она вышла с честью. Момент и в самом деле унизительный. Анна поняла, что Корф пришел облегчить свою душу, очиститься в собственных глазах. А этот момент, когда он схватил ее, я сегодня прокрутила в замедленном темпе - он не просто развернул ее к себе, он ее слегка приподнял и сделал два шага, один короткий, другой длинный, и какое-то расстояние они вместе пролетели! Длина шага обычно около 80 см, так что Корф ее бросил на кровать. Объективности ради, он искренне считал, что пришел извиняться. Но он несдержан, к тому же к Анне у него сильное влечение, с которым он все время борется. В момент, когда он хватал ее за плечи, он еще соображал, но когда Анна стала отбиваться, соображать перестал и настоящее желание вышло из-под контроля. Слишком сильно она задела его накануне. Так что завалить, он ее точно завалил. Сегодня повторяли кадр, так было видно в повторе, что он не только не встал с нее, а еще ниже наклонился, но Анна пощечиной привела его в чувство.

Sonya Rey: Нина пишет: Сегодня повторяли кадр, так было видно в повторе, что он не только не встал с нее, а еще ниже наклонился, но Анна пощечиной привела его в чувство. И что с того? Не удержался. Рядом, в объятиях любимая девушка, так близко ее губы. Захотелось поцеловать На кровать они упали не по злой задумке Корфа, так получилось. А желание целовать любимого человека - это вполне нормальное желание. И если бы не события прошлой ночи, на мой взгляд, еще не факт, что Анна не разрешила бы ему себя поцеловать.

AnnCat: Sonya Rey пишет: И что с того? Не удержался. Рядом, в объятиях любимая девушка, так близко ее губы. Захотелось поцеловать На кровать они упали не по злой задумке Корфа, так получилось. А желание целовать любимого человека - это вполне нормальное желание. И если бы не события прошлой ночи, на мой взгляд, еще не факт, что Анна не разрешила бы ему себя поцеловать. Sonya Rey согласна. Я думаю так же.

Григорий: Спасибо, что украсили тему, милые феи! О, ужас! Я теперь буду лицезреть ЭТО каждый раз, приходя сюда?! Ладно. В сегодняшней серии Аннушка порадовала – дала пощечину и выставила Корфа из комнаты. «Вы готовы сказать, что угодно, лишь бы получить желаемое»… Все она поняла правильно, очень достоверны все реакции – так и должна была вести себя до глубины души оскорбленная благородная девушка. Все очень логично. И слово «никогда» - никогда не прощу – бальзамом пролилось на мое сердце. Корф, как ошпаренный, побежал писать вольную. Дошло, наконец, что Анна тоже человек. Оказывается, надо было ему пощечину получить, чтобы отпустить Анну. Теперь вот что интересно. До встречи с ней он вольную давать был не намерен. После встречи пишет вольную. Приходит Оболенский, просит продать Анну, ждет, что Корф будет сопротивляться. Ничего подобного! Корф с легкостью отпускает Анну, соглашается на все, лишь бы она уехала. Тут два варианта: либо боится, что в будущем повторится такая же сцена, и он решает покончить с ней навсегда, либо ему больше не нужна Анна, раз развел ее с Мишей. Значит, я прав. Все это время он испытывал к ней низменную страсть, теперь понял это. Оболенский почему-то сказал «она будет принадлежать театру, а не мне». Он не собирался ее освобождать?! Миша не поддался чарам Рады, он оскорблен и обижен, но сердцу не прикажешь, и, проглотив обиду и чувствуя себя виноватым перед Анной, он вернулся. Ударил круто и за дело. Лицо у него хорошее было в тот момент. Нет, Миша молодец! Таня мне не нравится все больше. Чего ж она так настойчиво добивается? Свадьбы? Очень демонстративно выражает свои чувства: то МА ногу свернет, то уголь уронит, то сервиз разобьет – и все для того, чтобы на себя внимание обратить. Понять ее можно, но претензии она выставляет зря… «Если вы обидите Лизу, я вас убью». Храбрец Андрюша убьет Забалуева?! Нина пишет: так что Корф ее бросил на кровать. Именно так. Так что Мишу в гостинице тоже винить особо не стоит. Человек на радостях, с любимой девушкой, не удержался... Тем более, что он считал, что они уже вместе. "Ведь мы теперь всегда будем вместе" сказали оба друг другу с вопросительной интонацией.

Грин: Это была, пожалуй, единственная сцена, где Анна "вышла из себя" Мне тоже очень нравится, что Миша не соблазнился Радой, не теряет головы, вернее, теряет, но только рядом с Анной. Еще семейный ужин во дворце понравился - все такие манерные, долго смотреть - утомляет.

Мим: Григорий пишет: И слово «никогда» - никогда не прощу – бальзамом пролилось на мое сердце. И на мое.

Гром: Если подводить промежуточные итоги - в чем проявилась пресловутая любовь Корфа к Анне? Ни в чем. Какие черты показал этот герой? Хамство, лицемерие, неверность данному слову, склонность к садизму, шантажу. Он держал в руках вольную Анны, слышал слова отца - тем не менее, он мучил свободного человека, снова сделал ее рабыней и попытался сломать ее дух. И потерпел поражение - Анна выстояла. На основании вышеизложенного делаю вывод: не было любви, была физическая страсть, которой из спеси стыдился Корф, и мстил предмету своей страсти, как только мог.

Царапка: в пятничной серии он подписал-таки вольную :)

Нина: Царапка пишет: он подписал-таки вольную А что еще ему оставалось? Цели он достиг: Анну и Мишу рассорил, Анну против себя восстановил. Видеть каждый день человека, которому причинил зло - испытание не для слобонервных. Поэтому предложение Оболенского поступило очень вовремя. Не из благородства Корф подписал вольную, а как выход из неприятного для него положения. Насчет Оболенского вопрос интересный. В самом деле, почему он сказал, что Анна будет принадлежать театру? Уж не собирался ли он последовать примеру ИИ и держать Анну при себе? Вообще очень интересные подробности могли бы нам показать сценаристы, если бы вместо того, чтобы отдать Анну Корфу, отправили ее в театр. Гром пишет: На основании вышеизложенного делаю вывод: не было любви, была физическая страсть, которой из спеси стыдился Корф, и мстил предмету своей страсти, как только мог Мы старались учитывать все нюансы и получился такой вывод. Корф сам определил любовь - слово, которое прикрывает низменные чувства, стыдился этих чувств по отношению к крепостной и злобно вымещал на ней свои комплексы. Ни одного хорошего и благородного поступка не только по отношению к Анне, он груб и лицемерен по отношению ко всем - Мише, Оболенскому, отцу, Сычихе, Ольге и Александру разбил роман, который вообще его не касался. Но привычка вечно лезть ко всем со своим уставом, болезненное самолюбие сослужили плохую службу. Неприятный тип.

Царапка: Нина пишет: В самом деле, почему он сказал, что Анна будет принадлежать театру? может, старый театрал метафорами изъясняется? Вольную Владимир подписал до появления Оболенского.

Нина: Царапка пишет: Вольную Владимир подписал до появления Оболенского. Нет. Вольную он написал после разговора с Оболенским.

Царапка: Специально пересмотрела. Написал раньше, а после разговора отправил слугу заверять её в город.

Мила: Я тоже пересмотрела. Спустившись вниз после визита к Анне, Корф сел за стол и достал бумагу. Пришел Оболенский, после его ухода Корф закончил писать и нам крупным планом показали лист. Вольную он написал после Оболенского, но это не имеет никакого значения. Корф готов был избавиться от Анны дав ей вольную, и князь его очень выручил, пригласив ее в театр. Можно теперь снять с себя все заботы и успокоить совесть-папу.



полная версия страницы