Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » «Поцелуй Сократа»(Национальное достояние). Иронический детектив. (2) » Ответить

«Поцелуй Сократа»(Национальное достояние). Иронический детектив. (2)

blondy: "Смертельный аромат №5" Описание книги У них было все – молодость, шарм и заветные 90-60-90. Они смотрели на мир с обложек глянцевых журналов и мечтали покорить лучшие подиумы. Но девочек из модельного агентства «Supermodels» ждала трагическая судьба. Одна за другой они умирали в полушаге от славы, за пять минут до кастинга в знаменитую империю моды. Писательница Лика Вронская, хозяйка модельного агентства Ирина Суханова, следователи пытаются выйти на след неуловимого убийцы. И никто не знает, что эта запутанная история началась давным-давно, когда великая Габриэль Шанель придумала маленькое черное платье и весь мир сошел с ума от аромата ее именных духов… "Ожерелье Атона" Описание книги В роскошном отеле Хургады все не так. Жарче египетского солнца кипят страсти, разбиваются сердца, и обрываются жизни. Кажется, сама смерть загорает в шезлонге, иногда прерываясь для того, чтобы собрать новую кровавую жатву. Один за другим умирают русские туристы: все они охотились за ожерельем Атона, обнаруженным во время раскопок гробницы Тутанхамона. Завораживающая прелесть украшения таится в асимметричных гранях бирюзы, сердолика и лазурита. Яркие драгоценные камни, искрясь и переливаясь, вызывают одно-единственное желание – защелкнуть ожерелье. Похоже, века – не преграда для проклятия фараона, и драгоценность убивает тех, кто к ней прикасается… "Проклятие Эдварда Мунка" Описание книги С картинами норвежского художника Эдварда Мунка всегда происходили непонятные истории. Несколько лет назад шедевры экспрессиониста исчезли из музея в Осло, а недавно были обнаружены при загадочных обстоятельствах… В Москве таинственный преступник зверски убивает женщин. Возле тел с множественными ножевыми ранениями следователь Владимир Седов находит репродукции Эдварда Мунка. Журналистка и писательница Лика Вронская пытается помочь своему приятелю Седову, однако люди, способные содействовать расследованию, погибают один за другим. Круг подозреваемых широк. Кто же тот человек, который, вслед за несчастным художником, воспевает смерть?.. "Без чайных церемоний" Описание книги Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется! Журналистка Лика Вронская, освободившись одним махом от изматывающей работы в газете и от своей многолетней неразделенной любви к главному редактору, собирается написать роман. Этому способствует убийство крутого бизнесмена Макарова, совершенное в ее любимом спортивном клубе. Макаров и становится первой жертвой в детективе Вронской. И тут… О ужас! Прототипы всех героев Ликиного опуса, списанные с членов клуба, начинают умирать в реальной жизни. А рукопись с фамилией девушки попадает на глаза следователю… "Плачущий ангел Шагала" Описание книги Белый ангел – любовь. Синий – грусть, розовый – нежность. Зеленый – цвет зависти и ненависти. Художник Марк Шагал подарил нам свой мир со светлыми ангелами и влюбленными, парящими над землей. Но спустя десятилетия из-за одной его неизвестной работы стали совершаться преступления. Расследуя убийство московского антиквара Ивана Корендо, следователь Владимир Седов понимает: эта смерть – лишь одно из звеньев кровавой цепи. Ради картины Шагала преступник готов на все. Писательница Лика Вронская начинает догадываться, кто идет к своей цели по трупам, но уже слишком поздно изменить ситуацию. Зеленый ангел превратился в демона. Он не ведает жалости… bookz.ru Проект — «Национальное достояние» 1 Правила форума

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

blondy: Ольга Тарасевич пишет: Только у меня в книгах у нет нет романтических отношений. А в фильме будут:))) And I already got the answer to my question That's how I assumed and I think this will give a special mark to those films

Ольга Тарасевич: Addie я очень рада, что у Лены так много поклонников за границей, которые следят за ее творчеством! я так счастлива после знакомства с актрисой, и мне захотелось поделиться этой радостью с ее поклонниками! здесь можно бесплатно скачать мои книги http://webreading.ru/authors/tarasevich-olga

Ольга Тарасевич: blondy blondy пишет: How much is the script for films different from your books отличается сильно, но это тоже будет интересные истории! просто для сценария пришлось убрать часть персонажей и сократить какие-то линии - но все равно будет интересно!


blondy: Ольга Тарасевич пишет: я очень рада, что у Лены так много поклонников за границей, которые следят за ее творчеством! Well, her Anna in Bednaya Nastya totally amazed us That's how our interest started and it grew with years Ольга Тарасевич пишет: здесь можно бесплатно скачать мои книги As if you're reading our minds ...we wanted to ask you where we can find your books

blondy: Ольга Тарасевич пишет: отличается сильно..... но все равно будет интересно! It's important that you are satisfied

Addie: Ольга Тарасевич пишет: здесь можно бесплатно скачать мои книги Wow! Thank you 1,000 times! I was going to ask you about the books. It's great they are in electronic format, because this way I can use an online translator to help me understand better the parts I don't know. Thank you again! You are like a gift-bearing fairy.

Мари... : Ольга Тарасевич, спасибо большое за скачивание, я оч люблю детективы, но, к сожалению, у нас в России Ваших я не видела Спасибо, что пришли к нам на форум и делитесь впечатлениями Очень интересно узнавать все новые-новые подробности, мнения

Ольга Тарасевич: Мари... ой, нет, в России мои книги везде продаются, я издаюсь в российском издательстве Эксмо, и у них хорошая служба распространения... я долгое время не любила электронные книги, но теперь у меня дома забиты уже все полки, и я все чаще начинаю скачивать:)))

Sonya Rey: Ольга Тарасевич пишет: я долгое время не любила электронные книги, но теперь у меня дома забиты уже все полки, и я все чаще начинаю скачивать:))) Как же я Вас понимаю в этом вопросе Так много хочется прочесть, но подчас книги уже некуда складывать. Вот и выручают электронные издания Благодарю за ссылку на Ваши книги Ольга Тарасевич пишет: да, новые приключения будут:) у меня про Лику что-то около 10 романов написано, экранизируют 5. Только у меня в книгах у нет нет романтических отношений. А в фильме будут:))) Ох, и я таки рада этому

blondy: I don't know how I missed this report!! ********************************************************************************* "Национальное достояние" с амбицией на мировое признание. В съемочный процесс проекта Белтелерадиокомпании погрузились наши корреспонденты, чтобы ничего не пропустить. И увидеть своими глазами, как раскрывают запутанные преступления главные герои ленты - российские медийные персоны Елена Корикова и Андрей Соколов. За хроникой событий с утра и до ночи следит Игорь Трубчик. Заславль. Раубичи. Комсомольское озеро. Столичные отели, стадионы, улицы, скверы. Теперь еще и Национальная библиотека. Все это - киноплощадки нашего "Национального достояния". Кстати, за день съемочная группа может поменять их несколько раз. В этом и привилегия нашего Минска перед Москвой. Пробки на дорогах в российской столице серьезно мешают оперативности съемочного процесса. Однако причиной срыва киносъемок это не стало. К своему выходу на площадку актриса успевает. (Владимир Ходасевич, начальник площадки) Не подумайте, что Корикова еще и в гостиничный номер успела заехать. Это всего - гримваген!!! Здесь профессионалы колдуют над имиджем актеров. На киноплощадке - разборки. Точнее, их репетиция перед командой "мотор!". В ролях - народный артист России Андрей Соколов и актер Национального горьковского театра - Иван Мацкевич. Все вертится вокруг преступления. А как же история любви, обещанная по сюжету ленты, между Седовым и Вронской? Разве ни одной сцены еще не сняли? - интересуемся мы. Режиссер проекта Олег Фисенко признается - был... "заигрыш"! (Олег Фисенко, режиссер телевизионного художественного проекта "Национальное достояние", Россия) Шутки шутками. Но и звезда театра и кино Елена Корикова на нашем проекте также ощущение возраста потеряла. (Елена Корикова, актриса, исполнительница роли Лики Вронской, Россия) Роскошные платья, которые так идут актрисе, еще впереди. Разве сможет Фисенко от поклонников скрывать красоту Кориковой под спортивной одеждой? Хотя она ей к лицу. www.tvr.by, 05.03.2010 Video http://www.tvr.by/lib/news.video?id=25687 *Save linked content as..

blondy: Как снимается «Национальное достояние» Это необычный репортаж. Как журналист я буду рассказывать о съемках фильма «Национальное достояние» - экранизации мной же написанных детективов. Знаете, очень классно быть таким журналистом-писателем! У меня есть вся информация о ходе съемок и возможность пообщаться с режиссером и исполнителями главных ролей. Как репортер, я пользуюсь этими преимуществами по полной программе. Как писатель, испытываю с одной стороны радость, а с другой… неловкость. Съемки – это очень тяжелый труд, и мне слегка неудобно, что из-за моего литературного хобби теперь задействовано такое огромное количество самых разных людей. Первое впечатление от пребывания на съемочной площадке – шок. Кинопроизводство мне представлялось занятием легким и приятным. Казалось, прекрасные актрисы порхают по кадру, как птички, а режиссер, попивая кофе, неспешно руководит этим процессом. Ничего подобного! Съемки пятиминутной сцены могут длиться часов шесть-восемь. Никакого порхания – актеры долго репетируют, отрабатывая каждый жест, фразу, даже взгляд. Работа режиссера – отдельный разговор. Мне кажется, ему приходится особенно трудно, так как он, в ходе репетиции, трансформируется в каждого персонажа по очереди. Но он не только актер, он же за главного осветителя – под его руководством выставляют свет, и подсветка – это настоящее чудо, лампы просто преображают лица актеров. А еще режиссер – в том числе и оператор, он контролирует работу камеры, дает указания по съемке планов. Он сценарист – вносит свои замечания в диалоги… Нет, я больше не верю, что кино – это романтика. Это адский труд, это иногда выглядит хуже армии с ее жестким распорядком! И все-таки – это еще и большое чудо. Когда после долгих репетиций раздается команда: «Мотор, снимаем!», и на режиссерском мониторе появляется картинка… то я вдруг ловлю себя на мысли, что смотрю настоящее кино, и как же раздражает вдруг звучащее: «Стоп, снято!» Елена Корикова Я очень радовалась, когда узнала, что роль главной героини моих романов Лики Вронской будет играть Елена Корикова. Изысканная красота этой актрисы украсит любой фильм. Но я слегка опасалась накануне личного знакомства, красивые девушки иногда бывают вредными, а моя Лика – это простой откровенный и не надменный человечек. Знаете, Елена оказалась потрясающей! Очень приветливой, без намека на «звездность». Мне показалось, что актриса смогла сохранить в себе ребенка. Я говорю не об инфантилизме или беспомощности, Елена производит впечатление сильного человека с крепким внутренним стержнем. Просто она сохранила в себе способность к искренним эмоциям, радости, любопытству. Елену интересовал характер героини, особенности ее биографии, она расспрашивала меня о малейших нюансах. Наверное, вот так у актеров происходит вживание в роль. А еще я поняла, чье лицо теперь я буду представлять, придумывая очередной роман про Лику Вронскую. Андрей Соколов Интеллигентный, симпатичный, он играет роль Владимира Седова, профессора криминалистики, всегда оказывающегося в самой гуще детективных событий. Не хочется сбиваться на банальности – но сложно не попасть под очарование этого актера. Хотя сам он ведет себя достаточно сдержанно. Может, это усталость от излишнего женского внимания? - Наверное, после «Адвоката» вам не очень интересно играть Седова? Типаж тот же – человек, связанный с правоохранительной системой. - Мне интересно работать именно в этом составе – с этим режиссером, продюсером и актерами. Хотя похожие роли мне как актеру интересны до определенной степени. Да, это моя работа. Но, наверное, с этой ролью какой-то этап в творческом плане будет завершен. По крайней мере, я надеюсь. - А какие впечатления от нашей страны? - Самые положительные. Это не первый мой приезд в Беларусь, мне нравится здесь работать, нравятся ваши люди и города. - Андрей, у вас есть и профессиональное режиссерское образование. Что интереснее: актерство или режиссура? - Режиссура насколько интересна, настолько и сложна. Актерство – совсем другая профессия, их и сравнивать сложно. Когда я как режиссер работал над фильмом «Артефакт», в моих сутках было двадцать пять часов, и все - рабочие. С точки зрения занятости быть режиссером намного сложнее. А еще Андрей сказал, что не любит журналистов и полностью согласен со своим коллегой Александром Абдуловым, который говорил, что надо выдавать лицензию на отстрел журналистов. Что ж, по крайней мере, такая позиция поспособствует игре, Седов тоже журналистов на дух не переносит. Олег Фесенко Этот режиссер окончил ВГИК, Высшие режиссерские курсы в Академии Искусств в Германии, прошел курс семинаров в США по специальности режиссер-постановщик театрализованных представлений. До 2000 года он работал в сфере телевизионной рекламы. Фильмография впечатляет: «Сага о Хантах», «Стритрейсеры», «Бабушка Ада», «Ведьма», «Час пик», «Умножающий печаль», «Если невеста ведьма»… - Я слышала, как вы критиковали актеров за то, что они пользуются шпаргалками диалогов. - Критиковал. Текста не знают только актеры постсоветского пространства. Актеры берут из Голливуда и Европы лишь пафос. Ах, вот наши райдеры, где прописаны условия проживания. И меня удивляет, почему там не прописано главное – работа актера с режиссером над ролью. Актеры учат текст на репетиции, а мне кажется, что если бы они пришли с выученным текстом, мы могли бы больше проработать какие-то нюансы. - «Национальное достояние» для Беларуси – это важный фильм, у нас не так много картин снимается. Вы чувствуете ответственность перед нашей страной? - Конечно! Я так и сказал: «Ребята, если вы хотите качественное кино, то я его сделаю!» Но все-таки знаете, мне хотелось бы видеть больше помощи, энергии, энтузиазма! Ведь это же белорусский проект! И все говорят: да, мы хотим делать классное кино! Только мне иногда кажется, что просто за шкирку народ тянуть приходится! В конце концов, результат выходит качественным, но какими усилиями! - У белорусов, может, более спокойный темперамент? - Не думаю. Но мне бы хотелось видеть больше огня в глазах. Я бы хотел, чтобы все не спали, не ели, но сделали фильм, который бы заткнул за пояс российские каналы! Понимаете, я люблю, безумно люблю…например, тех актеров, которые полностью отдаются работе, актеров старой советской школы, Евгения Леонова, Евгения Евстигнеева, Инокентия Смоктуновского, других мэтров. - Олег, тогда была советская система, и чтобы ее обойти, приходилось полностью выкладываться. - Нет, я знаю эти попытки оправдаться. Система тут ни при чем, все дело в ответственном отношении к работе. Те «старики-актеры», которые уходят, им некому передавать свой опыт. Настоящие профессионалы не ели-не спали, кричали и думали – но жили в своих ролях, полностью отдавали себя людям. Сегодняшние актеры не такие. Они прибегают в кадр – а потом сразу на самолет, в другой проект. Им кажется, что сейчас они бегом-бегом, а потом появится роль – и они ее сделают. На самом деле, надо максимально выкладываться на том, что делаешь сейчас. Мы помним даже эпизоды советских картин! А сегодня у актера – сто спектаклей, двести сериальных ролей, и все им мало. Они думают, что нарабатывают профессионализм, но ведь он не в количестве, профессионализм – в преодолении, в полной отдаче здесь и сейчас. Хотя, конечно, в этом правиле имеются исключения. Есть актеры, которые так серьезно относятся к своей работе, и они так сильны, что они входят в кадр – и все остальные артисты блекнут. - Нет ансамбля – кажется, так это называется у режиссеров? - Какой ансамбль? Раньше режиссер выбирал актеров, через пробы. А сейчас ты приходишь и слышишь: канал хочет актера Петрова и актера Пупкина. А они вместе не смотрятся! Я это вижу как режиссер. Но продюсерский состав говорит: «А вдруг получится? Ты же талантлив, сделай это!» Двадцать лет продюсерского кино привели к тому, что у нас нет ни одной картины, которая могла бы приблизиться к советской классике! - Да, но может, есть кулинария шеф-повара и есть гамбургер, который тоже иногда нужен. - Но если повар заточен на высокую кулинарию, то он даже гамбургер сделает круто! А сегодняшнее кино – это не крутые гамбургеры, и они не сравнятся даже со средними советскими картинами. Все сегодняшние попытки снимать якобы духовные фильмы – это та же сладкая конфета, «Мишка на Севере», и если на фантике при этом написано «Михаил, размышляющий о сущности бытия», то суть от этого не меняется! Ширпотреб. - А мои книги – это тоже ширпотреб. Мне нравится просто развлекать людей. А вы работаете над их экранизацией! - Мне кажется, что склонность к развлечениям свела мышление людей до уровня букваря. Поэтому да, придется говорить на уровне «мама мыла раму». Но я хочу, чтобы в этой «раме» было заложено и другое: люди, любите друг друга, будьте добрее. Сегодня нельзя говорить на языке большого кинематографа, он забыт, его не поймут. Людей приучили его забывать. Те, кто стал делать на кино деньги, просто не могли понять высокий язык, для его постижения надо положить жизнь, а потом еще научиться его продавать. Поэтому сейчас все просто, создали новых потребителей, которые не едят изысканные пирожные, а уплетают черный хлеб с сахаром, и думают, что это пирожные… … Я не могу изменить эту ситуацию. Но я делаю все, чтобы с этим бороться, в эпизодах, в отдельных кадрах. И, возвращаясь к «Национальному достоянию», для меня это будет не только детектив, я вижу там важную часть об отношениях людей, об отношении к жизни… Это напоминает мне какие-то традиции французского кинематографа, и легкого, и глубокого. И я буду стараться познать тайны французского кинематографа, пытаясь почувствовать методы, которыми пользуются французские режиссеры, готовя блюдо кинофранцузской кухни, чтобы в этом фильме все это воплотилось! "Обозреватель", 19 марта 2010 г. Ольга Тарасевич, фото автора и Кирилла Гончарова ************************************************************** Photos are also posted here click here

blondy: Olga, thank you for this article/interview

blondy: Whole crew is listening to Lena very attentively I guess she was making some suggestions for the scene

Миха: Ольга Тарасевич пишет: Это необычный репортаж. Как журналист я буду рассказывать о съемках фильма «Национальное достояние» - экранизации мной же написанных детективов. Знаете, очень классно быть таким журналистом-писателем! У меня есть вся информация о ходе съемок и возможность пообщаться с режиссером и исполнителями главных ролей. Как репортер, я пользуюсь этими преимуществами по полной программе. Очень хочется надеяться, что у нас будет возможность читать эти репортажи и видеть фотографии со съёмок . Спасибо !

Анечка-27: blondy пишет: Казалось, прекрасные актрисы порхают по кадру, как птички, а режиссер, попивая кофе, неспешно руководит этим процессом. Ничего подобного! Съемки пятиминутной сцены могут длиться часов шесть-восемь. Я себе тоже представляла так, да вообщем и сейчас представляю,потому что не сталкивалась в жизни с этим... Действительно, вот удивляюсь, почему фильм так долго снимают, оказывается, даже так какие-то 5 минут-можно снимать часов 6 После такого рассказа теперь больше уважения будет за терпение всего персонала blondy пишет: Знаете, Елена оказалась потрясающей! Очень приветливой, без намека на «звездность». Мне показалось, что актриса смогла сохранить в себе ребенка. Я говорю не об инфантилизме или беспомощности, Елена производит впечатление сильного человека с крепким внутренним стержнем. Просто она сохранила в себе способность к искренним эмоциям, радости, любопытству. Елену интересовал характер героини, особенности ее биографии, она расспрашивала меня о малейших нюансах. И это не единственный человек, который замечает, что Елена не болеет звездной болезнью Приятно слышать теплые слова в ее адрес! blondy пишет: А еще я поняла, чье лицо теперь я буду представлять, придумывая очередной роман про Лику Вронскую. Значит можно ждать продолжения?! Спасибо Ольга и blondy !

blondy: Анечка-27 пишет: Значит можно ждать продолжения?! Анечка-27, Olga already answered that question on previous page after we read her full text about Lena

Sonya Rey: blondy пишет: Я не могу изменить эту ситуацию. Но я делаю все, чтобы с этим бороться, в эпизодах, в отдельных кадрах. И, возвращаясь к «Национальному достоянию», для меня это будет не только детектив, я вижу там важную часть об отношениях людей, об отношении к жизни… Это напоминает мне какие-то традиции французского кинематографа, и легкого, и глубокого. И я буду стараться познать тайны французского кинематографа, пытаясь почувствовать методы, которыми пользуются французские режиссеры, готовя блюдо кинофранцузской кухни, чтобы в этом фильме все это воплотилось! Дай Бог! На то и уповаю! Ольга, спасибо Вам за интервью blondy пишет: Не хочется сбиваться на банальности – но сложно не попасть под очарование этого актера. Ой, мне очень понятна эта банальность Он чУдный! И да, Андрею все-таки желаю разнообразия в ролях (это пожелание в общем). Очень бы хотелось почитать, что думает сама Лена о своей героине, чем привлекла ее Лика и есть ли то, что ей чуждо

Ольга Тарасевич: blondy спасибо вам за ваш форум! мне кажется, он замечательный

Ольга Тарасевич: Миха буду стараться:)Sonya Rey не знаю, чем Лену привлекла именно героиня, но она говорила, что ей понравилсям сценарий!

Sonya Rey: Да, я читала и слышала, что Елену привлек сценарий В целом же, Елене, как актрисе нужно "знать" свою героиню, как саму себя (или почти, как саму себя), ей нужно как-то оправдать ее, чтобы сыграть эту "настоящую правду". От этого у меня и вопросы возникают Мне очень интересны такие моменты



полная версия страницы