Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » Vote: Катя Матвеева. "Шпионские игры". Оценка. » Ответить

Vote: Катя Матвеева. "Шпионские игры". Оценка.

Жека: Шпионские игры Режиссеры: Анатолий Артамонов, Георгий Гаврилов, Илья Максимов Сценаристы: Павел Гельман, Юрий Каменецкий, Александр Пронин, Юрий Рогозин, Максим Стишов, Эжен Щедрин Оператор: Геннадий Морозов Продюсеры: Максим Стишов, Дмитрий Фикс Производство: ЗАО "Мотор фильм студия" и "Permanent Residence Productions" по заказу Телекомпании НТВ Год выпуска: 2004-2008 Актеры: Игорь Костолевский, Елена Корикова, Александр Пороховщиков, Лев Прыгунов, Елена Соловей, Рик Вашбурн, Джин Фарбер, Виталий Михальцов, Владимир Чуприков, Леван Учанейвишвили, Наташа Аллам, Оксана Дорохина, Александр Краснопольский, Андрей Биланов, Марк Ростанный, Игорь Бушмелев, Лев Котляр, Полина Малышева, Андрей Железный, Борис Шитиков, Олег Вавилов, Максим Пинскер, Любовь Омельченко, Юлия Минина, Александр Коржов, Ирина Дмитракова, Светлана Йозефий, Андрей Ларин, Егор Баринов, Эдуард Галлеев, Александр Ермаков, Александр Кочубей, Юрий Маслак, Александр Постников, Павел Сметанкин, Юрий Стосков, Лара Чаклин, Андрей Чернышов, Светлана Андроник (Олешковская), Елена Аржаник, Владимир Балдов, Вячеслав Бондарчук, Сергей Волков (III), Андрей Гринев, Олег Долин, Антон Ежов, Валерий Житников, Вячеслав Жолобов, Андрей Заводюк, Сергей Карякин, Юлия Кельчевская, Артем Кобзев, Алена Ковальчук, Дмитрий Комов, Елена Коренева, Александр Корженков, Марина Куделинская, Сергей Огурцов, Александр Рапопорт, Артем Сенниковский, Олег Соколовский, Леонид Тимцуник, Дмитрий Титов, Татьяна Устинова (II), Игорь Филиппов, Дмитрий Фрид, Владимир Храбров, Ирина Чериченко, Марк Шихов, Владимир Щербаков Наши дни. После успешно проведенной операции ФСБ и взятия шпиона Полякова, долгое время сотрудничавшего с ЦРУ, там заволновались и решили, во что бы то ни стало разоблачить "крота", действующего в их ведомстве. Для этого к разведчику Матвееву (И.Костолевский), профессионалу, одному из лучших русских вербовщиков, но в данный момент находящемуся без работы, американцы подослали его бывшего коллегу и друга Зотова (Л.Прыгунов), теперь "успешно" работающего на иностранную разведку, с предложением быстро заработать так необходимые Матвееву пятьдесят тысяч долларов. Деньги ему понадобились на сложную операцию для любимой жены (Е.Корикова), с которой внезапно случился сильный почечный колик. Матвеев соглашается и летит в Нью-Йорк по подложным документам, но сначала он едет на Кипр, где получает кейс для передачи в США. Опасные приключения только начались: в тот момент, когда Матвеев передавал "дипломат", он был избит и посажен под охрану, Собственно, от него больше никто и не скрывал, зачем его "доставили" в США, но умения и ловкости Матвееву не занимать - он довольно быстро сбежал от горе-охранников, и теперь уже у него появилась возможность диктовать вражеской стороне свои условия. А условия его таковы: ЦРУ должно передать триста тысяч долларов его доверенному лицу в Москве, и только после этого Матвеев назовет им имя "крота"... В фильме "Шпионские игры" Елена сыграла жену спецагента. In the film "Spy game" Elena played the role of a special agent's wife. Правила форума

Ответов - 14

Жека: Здесь у Елены была небольшая пассивная роль, но сыграла она ее "отлично". В первой серии и в третьей (последней) - две разные женщины. Путь от влюбленной девушки до верной жены. Очень понравилась постельная сцена, такая теплая, семейная. И с пузиком очень симпатично выглядит.

Жук: Мне тоже понравилась эта работа. Причем нравилась по нарастающей, и в третьей серии, с животиком, я увидела такую уютную, такую милую домашнюю женщину. Жаль, что она из этого сериала ушла. Почему, интересно?

Дина: Роли небольшие, и во всех 3-х фильмах Лена сыграла отлично. Второй фильм мне совсем не нравится, но Лена была хороша, а в сцене, где ее героиня задыхается в машине, было чувство, что ты задыхаешься вместе с ней - очень хорошая и убедительная игра.


Григорий: Настоящая домашняя женщина, о какой можно мечтать! Очень органично вписывается в обстоятельства! Пример того, как из небольшой роли, гарнира по существу, можно сделать конфетку.

Татьяна: Очень нравится. И чего она ушла из сериала? Ведь смотреть на нее было одно удовольствие.

Гром: Я не заметила вообще никаких изъянов. Очень естественная, теплая интонация, вся такая теплая и милая. Поэтому "отлично"

Мила: Очень удачная роль и удачный образ домашней женщины. Отлично!

Грин: Что хорошо, то хорошо. Но мало.

Миха: Роль небольшая, но придраться не к чему .

Малка: Я не могу понять, зачем она ушла из сериала? Ведь так хорошо смотрелась в этой роли. Но остается только сожалеть. Моя оценка "отлично"

Нина: Я тоже не нахожу, к чему придраться.

Мим: Вот такую жену я себе бы очень хотел.

Keeper: Табличка на кресте: Екатерина Матвеева 1977 - 2006 Пару слов всего скажу без подготовки. Хорошая была женщина, настоящая. Не могу забыть про ее испуги в больнице; не забыть Сереже "молодую, цветущую женщину", почему-то бледную и скованную на занюханных морфием простынях. I know the streets, I know the mole. I'm so lonely, I'm so lonely for you. Тяжелый блюз. Попытка юмора.

Keeper: Титры современного телесериала в России упоминают по десять режиссеров, сценаристов, операторов и т.д. Я могу приложить к этому явлению следующие пункты объяснений: 1. Этот пункт касается только режиссуры. Всегда есть главный режиссер, остальные играют подчиненную роль. На Западе все четко расчерчено - вот режиссер фильма, а вот ассистенты режиссера; там это называется "Director" и "First (Second, ...) Assistant (Unit) Director". То есть, как видим, всего лишь различия в терминологии. Хочется сразу подчеркнуть, что, как бы там ни было, настоящий режиссер у фильма один (исключения мелочны, здесь не привожу). Настоящий режиссер - это не просто человек, захотевший снять фильм, но тот, кто видит все наперед - всю картину, как должно быть на пленке и в глазах зрителя. Это сугубо индивидуальное представление, здесь не может быть ряд. 2. Большие сериалы снимаются в темпе, что уже снято - скорее на экран; к тому же сценарий до конца не известен. Для них характерен параллельный ход событий ("пучок"), некоторая независимость сюжетных линий. Если мне нужно снимать дальше, то я, осознавая, что: 1) сценарий известен только на N серий вперед; 2) ход событий и декорации резко не меняются; и 3) предстоящие сцены логически обособлены, - в съемочном павильоне выделяю по комнате для каждой сцены (читай: нити), делю персонал по количеству зал и одновременно отдаю приказ снимать там и там. Кинопроизводство на ряду с фильмом оказывается расщепленым на нити. Мне же остается только следить за каждой съемочной группой, монтажировать и оценить результат. В ходе монтажа нити хитро сплетаются в одну цельную косу. Это удобно и зрителю, и съемочной группе. Следовательно, мы видим, что подобное удобство при высоком темпе и сериальной специфике требует таких количественных затрат. 3. Так как продолжительный сериал смотрится большинством "от места к месту", а сам сериал снимается "тут же", то не возможно ни зрителю выстроить действительно цельное повествование, ни автору - снимать, видя полную картину. Выходом становится некоторое подобие ОБРАЗА - когда фильм должен оставлять впечатление у зрителя, как гласит математика, в сколь угодно малой окрестности точки, каждый отрывок любой сцены должен являть душу произведения. С этим условием, сценарий обязан иметь хотя бы некоторую привязанность к контексту, локальность. Я говорю "хотя бы", так как ситкомы целиком постоены на этом факте: включил человек в любом месте и с любого места - и, как правило, смеется. Вот отсюда и множество сценаристов. Много людей - больше мнений, шире кругозор. Один вспомнит то, другой это, - сообразно образованию и вкусам. Вот я смотрел картину "Танцор диско", а героя зовут Джимми, и почему бы мне не предложить приписать реплику "Джимми, Джимми, ..."; да, я не крупный сценарист, но ни линия сюжетная от этого не изломается, ни зритель - наоборот, улыбнется. XIX век, говорим, неформат в нашем. Но несколько ранее 1838-го года у нас в стране фельетоны и дешевые пьесы так и писались - за компанию. И было это столь популярно, что только монолог Репетилова неуклюже перевел стрелку интересов масс. 4. Продюсеры, компании, фирмы... Каждый хочет быть в доле: проекты-то крупные. И каждый хочет контролировать продукт и предъявлять свой перечень требований. Представят сей список: наши продюсер, режиссер, сценарист, оператор и художник. Не расслабляйся, теле- и кинозритель. Вот и твой любимый актер прежде привел своего личного ассистента и оруженосца-гримера, решив окопать своим артиллерийским тесаком землю. Землю, с которой он будет стрелять в твое сердце.



полная версия страницы