Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » «Шелест»/«Шелест.Большой передел» (Шелест 2). Сериал. Обсуждение. » Ответить

«Шелест»/«Шелест.Большой передел» (Шелест 2). Сериал. Обсуждение.

blondy: 16-серийный криминальный детектив под рабочим названием «Шелест» Автор сценария: Марина Покровская. Режиссер-постановщик: Дмитрий Коробкин. Оператор-постановщик: Дмитрий Коробкин. Композитор: Андрей Комаров. В ролях: Владимир Зайцев, Сергей Чирков, Елена Корикова, Олег Тактаров, Сергей Генкин, Олег Васильков, Константин Фёдоров, Юрий Архангельский, Ольга Абрамова и др. Продюсер: Сергей Багиров. Производство: «Централ Партнершип Продакшн», 2016 г. ******************************************************************************* «Шелест-2» (2018) Режиссер: Дмитрий Коробкин Сценарист: Марина Покровская Оператор: Дмитрий Коробкин Художник : Леван Лазишвили Актеры: Владимир Зайцев, Елена Корикова, Сергей Чирков, Ольга Абрамова, Юрий Архангельский, Константин Федоров (II), Александр Лырчиков, Игорь Старосельцев, Валентин Варецкий, Сергей Генкин, Денис Дружинин, Максим Литовченко Производство: Киностудия КИТ Жанр : драма, криминальный фильм Павел Шелест продолжает работу в ярославском уголовном розыске. В новом сезоне он пытается построить стабильные отношения с Алиной Большовой, вдовой главы преступной группировки. После потери мужа героиня получает в наследство огромное состояние, но вместе с тем становится мишенью для охотников за сбережениями Большова. Теперь Шелесту предстоит сразиться с оставшимися без присмотра бандитами и придумать, как сохранить жизнь своей возлюбленной.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

blondy: Мечты и планы «Русского медведя» Чемпион мира, телеведущий, звезда Голливуда… Это об Олеге Тактарове, нашем земляке, между прочим. Про таких говорят: self-made-man – «человек, сделавший сам себя». Благодаря огромной воле, готовности к риску и, главное, незаурядному таланту он добился действительно многого. Но то, что для одних – предел мечтаний, для него только первый шаг. Тактаров – максималист, потому и не удивляешься его словам, что все его голливудские успехи – это пройденный этап и пора начинать попытку №2. Тактаров сейчас крайне востребован. «Русского медведя» («The Russian Bear», под таким псевдонимом он выступал на борцовских турнирах в Америке) можно увидеть и в блокбастерах, и в сериалах. Успевает он руководить и российской Федерацией смешанных боевых искусств, президентом которой является. И даже вести мастер-класс по борьбе в одном из саровских детских садов! Но вот на журналистов времени у него остается совсем немного. Поговорить с ним удалось только по телефону, и то урывками. Нас интересовало, что он думает о нынешнем Годе кино, какие фильмы ему нравятся и что он собирается делать в обозримом будущем. – В проведении именно сейчас Года кино есть своя логика. Если бы не было кризиса, то, возможно, и не было бы нужды в такой акции. Но сейчас с финансами проблемы, растет безработица, народу непросто. А из истории мы знаем, что кино в такие моменты всегда оказывается востребованным. Вспомним 30-е годы в России. Тогда фильмы, особенно патриотические, помогали жить. Среди российских картин есть такие, которые мне нравятся. Но если разобраться, сценарии ко многим из них писались еще в 70-80 годы. Их достали с полки, стряхнули пыль и адаптировали к новым реалиям. А вот оригинальных и, главное, талантливых сценариев сейчас появляется немного. К сожалению, мало сейчас и актеров, которые могли бы сравниться с актерами 60-х – начала 70-х годов. Есть молодежь, которая пытается на них походить. На тех, кому это удается, режиссеры и делают ставку. Подтягиваются и некоторые «возрастные» ребята. Вообще же трудно сравнивать нынешний кинематограф с советским: сравнение, конечно, не в пользу первого. Но сдвиги все же есть. Из российских фильмов самый яркий, на мой взгляд, – «Кукушка». Оригинальный сценарий Рогожкина, его же потрясающая режиссерская работа, отличные актеры. Но, несмотря на это, фильм не попал в шорт-лист «Оскара», хотя и получил в России множество наград. Трудно сравнивать российский кинематограф и с западным. Мы часто понимаем под «западным» тот, что существует в США, Франции, Англии, Германии или Италии, но это понятие, на мой взгляд, ограниченное. Например, Финляндия. Там тоже есть свое и, замечу, очень интересное – вполне «голливудское» – кино. Считается, что я больше других россиян добился успеха в Голливуде. Да ничего я не добился из того, что планировал раньше! Пора делать попытку №2, но уже с учетом того багажа и тех контактов, которые есть сейчас. Что же касается России, то хотелось бы, чтобы здесь реализовались и вышли на экран все мои проекты. Самый интересный из них – сериал «Шелест». В нем заняты замечательные Владимир Зайцев, Сергей Чирков, Елена Корикова, многие другие. Вообще же, актерская профессия – неблагодарная. Я бы не советовал молодежи лезть в нее, но ведь лезут! А это труд, огромный труд. Раньше у меня бывало: если пару недель не снимаюсь – играю в театре, чтобы не потерять форму. Иначе – первые день-два съемок можно выкидывать. Что же касается планов, то, если честно, я бы сейчас не прочь получить еще пару образований – продюсерское и режиссерское. Лично мне, да и, думаю, многим в российском кинематографе, они бы не помешали. sarov.monavista.ru

blondy: Все потерять - и вновь начать с мечты Текст: Александр Ершов. Фото: Влад Волков. Многие в юности мечтают прославиться и изменить этот мир к лучшему. Олег Тактаров начал реализовывать свои мечты, став участником, а затем и победителем чемпионата UFC — первым и единственным на сегодня россиянином. Он выходил на съемочную площадку со знаменитыми актерами Робертом Де Ниро и Аль Пачино, снимался у культового режиссера Роберта Родригеса. А затем вернулся на родину и оказался востребованным в отечественном кинематографе... Казалось бы, чего еще можно желать? Но Олег Тактаров не был бы собой, если не продолжал мечтать и идти к новым целям. Биография: Олег Николаевич Тактаров Спортсмен, российский и американский актер. Провел 24 боя по смешанным единоборствам на рингах США и Японии, получив широкую известность благодаря победе на шестом турнире UFC. Родился 26 августа 1967 г. в г. Сарове Нижегородской области (ранее Арзамас-16). В 1977 г. начал заниматься в местной школе «Самбо/дзюдо» под руководством Виталия Карловича Михайлова. В 1990 г. выполнил норматив мастера спорта СССР по самбо. В 90-е гг. стал четырехкратным чемпионом Евразии по джиу-джитсу. С 1990 по 1994 гг. занимался бизнесом. В 1994 г. принял участие в турнире по ММА «Белый дракон» в Риге, где одержал победу. В том же году уехал в США. В апреле 1995 г. дебютировал в UFC на турнире UFC 5 (г. Шарлотт, штат Северная Каролина), выступая под псевдонимом The Russian Bear («Русский медведь») и представляя самбо. Несмотря на травму колена, успешно провел первый бой, победив удушающим приемом. Второй бой был остановлен из-за рассечения Тактарова, и победа присуждена Дэну Северну. В июле 1995 г. принял участие в турнире UFC 6. В полуфинале он одержал одну из самых быстрых побед в истории, проведя «гильотину» на 9-й секунде. Финальный 17-минутный поединок против Дэвида «Танка» Эббота закончился победой Тактарова удушением сзади. Став чемпионом UFC 6, получил мировую известность. В том же году защищал титул чемпиона против Кена Шемрока, но бой закончился ничьей. В турнире Ultimate Ultimate 1995, собравшем лучших бойцов года в UFC, проиграл в финале единогласным решением судей Дэну Северну, после чего покинул UFC. В 2003 г. вошел в десятку самых популярных бойцов в истории UFC согласно опросу среди болельщиков, проведенному на турнире UFC 45. Принимал участие в турнирах «Вале Тудо», PRIDE. В 2008 г. на турнире под эгидой YAMMA Pit Fighting состоялся последний бой Олега, который он выиграл рычагом колена у американца Марка Керра. В 1996 г. поступил в театральную академию Playhouse West, где проучился 3,5 года. В 1999 г. получил первую большую роль в фильме «15 минут славы». Играл в фильмах «44 Minutes: The North Hollywood Shoot-Out», «Самолет президента», «Роллербол», «Хозяева ночи», «Хищники», «Право на убийство» и др. Встречался на съемочной площадке с Робертом Де Ниро, Аль Пачино, Жаном Рено, Николасом Кейджем, Робертом Дюваллом. После премьеры фильма «Сокровища нации» вернулся в Россию, где продолжил актерскую карьеру. Среди фильмов с его участием (в том числе и в главных ролях) — «Монтана», «Вий», «Курьер из рая», «Бывшая жена», «Generation П», а также сериалы «Охота на Изюбра», «Уходящая натура», «Шелест». В 2009 г. выступил организатором съемок реалити-шоу «Мужские игры». В 2012 г. с группой единомышленников основал и возглавил общественную некоммерческую организацию «Федерация смешанных боевых искусств России». Автор книги «Победа не любой ценой, или Up. To the top». Олег, вы родом из Сарова, он же Арзамас-16, где ковался ядерный щит страны… — Да, это город, который спас мир от ядерной войны. Я всегда шутил по этому поводу: у нас две проблемы в городе — у девушек от радиации растут длинные ноги, а мужчины одержимы желанием изменить и спасти мир. У меня точно такое было желание. Было время, когда вы мечтали стать физиком-ядерщиком? — С четвертого по шестой класс я не просто мечтал, но даже не представлял для себя другого будущего. На факультативах по физике я щелкал задачки второго курса МИФИ как орешки. Пока мои сверстники читали приключенческую литературу, я изучал учебники по ядерной физике. Что побудило вас заняться борьбой? Многие рассказывают, что пошли в самбо, чтобы научиться уличной обороне. А вы росли в атмосфере научного городка... — Вообще-то у нас тоже было много хулиганов. А я отличался чрезмерной добротой, граничащей, наверное, даже с глупостью. Я не мог поверить, что человек может ударить или сделать что-то подлое. В какой-то момент отец не выдержал и повел меня в секцию. Хотел сначала в бокс отдать, но по дороге я увидел ребят в кимоно и самбистских куртках. Если говорить современным языком, то маркетинг самбо-дзюдоистской секции был лучше продуман. Она находилась в довольно людном месте — во время тренировок тебя могли увидеть сверстники прямо с улицы. Мне больше всего понравились кувырки — когда человек стоит, через него перепрыгивают и кувыркаются. Я начал заниматься, но применить навыки получилось только в девятом классе. Я за кого-то вступился на дискотеке, приструнил двух самых отъявленных хулиганов города. Даже не понял, что произошло — решил продемонстрировать какие-то «каратистские» движения, а парни попадали. Я тогда осознал, что у меня сильный удар. Вам рассказывали, как применять бойцовские навыки? — Дед очень переживал, чтобы я не попал в такую же историю, какая однажды произошла с моим отцом. Он заступился за девушку, и во время потасовки двое нападавших получили тяжелые травмы. Отца арестовали, и пока разобрались, что это была самозащита, он пробыл год в заключении. Я старался избегать драк, а в критических ситуациях использовал приемы борьбы. Например, в центре Нижнего Новгорода один мерзавец вылил на женщину, сидевшую рядом со мной, банку пива. Я аккуратно взял его за отворот и сделал подсечку. У милиционеров ко мне не было никаких претензий. Однажды я попал в массовую драку — это случилось в одном из ресторанов Автозаводского района Нижнего. Когда приехала милиция, на мне только рубашку порвали. В этом уникальность техники самбо: можно вообще не бить, но делать броски, болевые приемы — и побеждать. Самбисты этого стеснялись, а мне техника нравилась. Я вообще любил партер. Помню, на соревнованиях по джиу-джитсу стаскивал всех в борьбу лежа, и даже стал по этому виду спорта чемпионом четыре раза. А когда уехал на Запад, то понял: дзюдоистов полно, а про самбо никто ничего не знает. Я понял тогда, что в этом моя уникальность. Сколько вам было лет, когда вы пришли в секцию? — Лет 10–11, что уже поздно, так как обычно начинают заниматься в 7–8 лет. Я не был суперталантливым, но обладал силой и выносливостью. И очень много тренировался. А в Кстово, куда я приехал из Сарова, трудолюбие ценилось выше, чем талант. Я, кстати, был первым, кого Михаил Геннадьевич Бурдиков, основатель Академии самбо в Кстово, пригласил из другого города выступать за Кстово. Жил там в общаге с рабочими -нефтеперерабатывающего завода. Страшное место, скажу я вам, страшнее, чем армия. Рабочие приезжали из разных мест, часто устраивали между собой пьяные разборки, иногда даже со смертельным исходом. Но я был молод и верил, что однажды стану чемпионом мира. Так оно и случилось, но не по самбо, а в UFC. Хотя для развития самбо моя победа была очень важна. Когда в 1995 году в UFC чемпионом стал самбист, наш вид спорта получил новый виток популярности. У кого вы в Сарове занимались? — У Виталия Карловича Михайлова, мы его прошлым летом спасали всей самбистской общественностью, ему делали сложную операцию на сердце. Виталий Карлович старался нас развивать разносторонне: мы и стихи читали, и фильмы смотрели, и отчеты писали, и дневники вели. Он хотел, чтобы мы состоялись не только в спорте, но и в жизни. Я очень ценю, что Виталий Карлович спокойно отпустил меня в Кстово, не стал жадничать. В Кстово моим тренером стал легендарный Николай Владимирович Баранов. Он был невероятно трудолюбивым, как спортсмен делал приемы, которыми не владел больше никто. Некоторые он без всякого пафоса называл «корягами». Объяснить, каким образом делает бросок, он не мог, но получал баллы за только ему известные и ему удобные приемы. Как вы стали выступать по джиу-джитсу? Тогда же не было даже федерации в стране. — Федерации не было, но Иосиф Линдер уже проводил чемпионаты Евразии по джиу-джитсу. Туда приезжали люди из России и близлежащих стран, желающие попробовать себя в полном контакте. Разрешалось все, выступали в кимоно, оценивались броски, на партер давалась минута. Мне эти правила показались приемлемыми. Как говорил Михаил Геннадьевич Бурдиков, у которого зрение было минус 16: дайте мне только пятку этого тхэквондиста… В 26 лет я уже -выиграл четыре чемпионата, и меня решили проводить на пенсию, но я поехал в Ригу и выиграл турнир по боям без правил «Белый дракон». Тогда подобные бои действительно не ограничивались правилами. Когда я пришел посмотреть, как они выступают, увидел, что один боец держит голову другого и бьет ею об ограждение… Прямо как в кино? — Да, выглядело устрашающе. В этом турнире было столько крови, даже непонятно, что там делал арбитр. От страха я выиграл все бои. И стал собирать видео поединков. Думал — приеду в Голливуд, покажу, а продюсеры восхитятся и скажут: «Ничего себе, все понарошку дерутся, а он взаправду. Берем его сниматься в кино». То есть вы поехали в Америку, чтобы сниматься, а не чтобы в UFC выступать? — В UFC я пошел, потому что есть нечего было, к тому же это отличный повод для пиар-компании. Мне посоветовал этот путь человек, у которого я в Голливуде остановился. Он смотрел на мои мытарства и однажды сказал: «Раз ты такой крутой — иди и выиграй в UFC. Тогда у тебя будет все». Я выиграл. И сразу получил грин-карту, деньги, постоянную работу — проводил семинары, за которые по тем временам платили очень много. А затем поступил в актерскую академию Playhouse West. Сколько вы выступали в UFC? — Всего год. Я выиграл шестой чемпионат, последний, который проводился по оригинальным правилам — три боя за ночь (теперь — один бой за ночь) и без ограничений (запрещалось лишь кусаться и в глаза тыкать). Мне вручили пояс, покрытый настоящим золотом. В следующем чемпионате уже ввели ограничения, а пояса стали делать без золота. Партер важнее, чем бокс? — Сегодня техника смешанных единоборств стала сбалансированной. Если чувствуешь, что у противника слабый партер, то, естественно, ты его затащишь в партер, если понимаешь, что слабый бокс или удары ногами — будешь навязывать бой в стойке. Все стали универсалами, а слабые и сильные стороны зависят от особенностей спортсмена. Другой вопрос, что бой в UFC не отражает реальной жизненной ситуации. Где вы на улице видите людей, которые ходят в плавочках? Разве что на пляже. Люди носят куртки, пиджаки, рубахи. У самбистов в уличной потасовке будет преимущество, потому что они знают, как брать захват за одежду. Да и захват — железный. У нас ребята подтягивались по восемь раз на одной руке. Я в свое время выиграл чемпионат Нижегородской области по армрестлингу в тяжелой категории. Парень, который сидел напротив меня в финале, весил 140 кг, качок, культурист, а мой вес тогда — 82 кг. Он наклонил мою руку практически к столу, но дожать не мог — промучился в таком положении семь минут, а потом я с большим наслаждением медленно победил его. Вы часто рассказываете, что тренировались на износ. Зачем это было нужно? — Так меня воспитали в Кстово, говорили: не будешь тренироваться больше других — никогда ничего не добьешься. Возможно, в наши дни нет необходимости в изматывающих тренировках, потому что один бой длится от 5 до 15 минут. Но в тех соревнованиях, на которых выступал я, не было ограничений по времени, поэтому сила воли и выносливость имели решающее значение. А вот спортивных результатов я добивался как раз в тот момент, когда переходил на обычный режим. Например, я сдавал на мастера спорта, когда готовился к поступлению в институт. И по своим меркам почти не тренировался, ограничиваясь ежедневным 20-минутным спринтом в крутую гору, часом бега, занятиями штангой и борьбой. Организм в это время отдыхал, и произошел процесс самовосстановления: я резко набрал вес и силу. Я не понимал, что происходит — беру захват, а противники не сопротивляются. То же самое случилось и в США, где я занимался по своей методике. У меня «кач» был утром (то, что нам всегда запрещали), а во второй половине дня — «техника» и собственные оригинальные тренировки. Вы не пытались описать свою методику, преподавать по ней? — В моей подготовке была логика, система, но заниматься научной работой не возникало желания. Мой агент однажды сказал: «Как спортсмен ты был на троечку, как актер — на четверочку, а как -преподаватель — на пятерку». На семинарах в США после победы в UFC мне приходилось иметь дело с разношерстной публикой: -кто-то занимался до этого карате, кто-то — ушу или еще чем-то. То есть их нужно было переучивать, что всегда сложнее. Я приспособился быстро находить наиболее эффективные подходы — как психологические, так и технические, — чтобы добиваться быстрого результата. Недавно в Ростове я учил детей падать, придумал методику с мягкими игрушками: мы занимались полчаса, а они до сих пор дома «играют» в падение. Причем соблюдают технику — подбородочек всегда прижат к груди. Вы решили уехать в США и начать все с нуля, хотя на тот момент в России были достаточно обеспеченным человеком. Почему? — Это был период, когда я выиграл все свои войны, мне стало скучно. Получается, вы романтик? — Это не романтика, а свойство личности. Если бы я радикально не изменил жизнь, думаю, умер бы уже от ожирения или чего-то еще. Я даже профессию себе выбрал такую, которая позволяет держать форму. Я сам нашел себе менеджера в США, подписал контракт на бои, не пожадничал, отдав ему 40 %. Я был готов «все потерять — и вновь начать с мечты» — так называется книга Вадима Туманова, друга Владимира Высоцкого. Легендарный человек, золотодобытчик, переживший восемь лет сталинских тюрем и лагерей. Мне всегда такие люди нравились, хотя сейчас они не в тренде. Немодно смотреть такие фильмы, как «Моби Дик» с Грегори Пеком в главной роли и «Мост через реку Квай» с Алеком Гиннессом. Или советские фильмы, где люди что-то делают через «не могу». Ну кто сейчас вдохновится кинолентой «Директор» 1969 года? Какой фильм повлиял на вас при выборе пути? Может быть, «Непобедимый»? — Мне настолько не понравился «Непобедимый», что я бы очень хотел сам снять нормальный фильм про самбо. На меня влияли другие картины: «Поездка», «Лицо со шрамом» с Аль Пачино в главной роли. Вашей актерской карьере уже 18 лет? — Да, если считать не с первой роли, а с того момента, как я начал учиться актерскому мастерству. Кем вы себя ощущаете — спортсменом или актером? — Авантюристом. По большому счету нет никакой разницы между спортом и кино. Повторять надо и там, и там. В спорте, как и в кино, нужно чувствовать, слушать и видеть, что вокруг. Спорт — это интуиция. Ты, конечно, делаешь домашнюю работу, продумываешь каждую мелочь, но на ковре важна интуиция. В кино ты тоже знаешь примерно, что тебя ждет — текст, сюжет, — но твой партнер вдруг делает совсем другое и делает хорошо. Не будешь же ты после этого механически воспроизводить заученное? Здесь тоже надо работать от человека — это называется актинг. По какой системе вас учили в академии актерского мастерства Playhouse West? — Там была система Станиславского, привезенная Михаилом Чеховым и развитая Сэнфордом Майснером. В Америке она называется «техника Майснера». Надо сказать, что учеба в академии была похожа на голливудское Кстово — школа на выживание. Меня выгоняли оттуда три раза — то вовремя не пришел, то плохо себя вел, то не старался. Поощрялись те студенты, которые больше всех трудились. Вы по-прежнему считаете, что лучший фильм с вашим участием — это «15 минут славы»? — Нет, я думаю, что лучшие — это мои последние картины. Скоро выйдет фильм «На глубине», сериал «Уходящая натура». Недавно снимали сериал «Шелест», сегодня как раз озвучку делали, обхохотались. А кого вы играете в последней работе? — Человека с непростой судьбой, обманутого мужа. Вы начинали в кино как спортивный человек, который умеет падать, стрелять? — Да ни разу никто меня не попросил это сделать. А что касается спортивности — со здоровым позвоночником играть было бы легче, а я уже к тому моменту был весь изломанный. Съемочный день у меня начинался и заканчивался применением всяких упражнений и штучек, чтобы шею вытягивать, чтобы спину не заклинило. В «Хищниках», например, мне приходилось таскать на себе 80 кг. Многие актеры признаются, что с Робертом Родригесом не так уж легко работать. — Мне с ним было очень комфортно, он умеет все преподнести с юмором. Он показывает или доверяет актеру? — Он просто расставляет подходящих актеров. Никогда не показывает, как надо раздувать ноздри, гневиться, кричать, куда смотреть... Дело режиссера — рассказать актеру, что происходит вокруг, остальное ты должен сделать сам. Это непрофессионально, когда тебе пишут, какие ты чувства должен испытывать. Даже Джон Мактирнан, тиран на площадке, всегда давал мне зеленый свет. Он говорил исполнителям ролей: «Ты делаешь то-то, ты — то-то. А что наш великий Олег будет делать?» То есть оставлял свободу для самовыражения. А вы планируете что-нибудь снять сами? — Как раз сейчас занимаюсь этим. Владелец студии Sun Сэм Филипс когда-то утверждал, что если он найдет белого, который пел бы, как черный, то заработает миллион. И вот, когда он увидел Элвиса Пресли, то сразу понял, что перед ним тот, кого он искал. Так и я хотел найти такой сценарий о боевых искусствах, чтобы все оскароносные фильмы и в подметки ему не годились. И нашел. Раньше сценаристы почему-то все как один писали историю моей жизни, наверное, думали, что я этого ожидаю. Но, во-первых, никто ее не опишет лучше меня самого, а во-вторых, мне это неинтересно. А тут — просто шедевр. Я понял это с первых слов, с первого предложения и до самого конца не мог оторваться. Боялся даже отойти от экрана компьютера, чтобы чудо не испарилось, не исчезло. Автор — парень из Владимира, который пишет с семи лет, издает книги, с детства выигрывает литературные конкурсы. Это настолько глубокий человек, скрупулезный и талантливый, умеющий держать читателя в напряжении. Я очень рад, что его нашел. А по жанру это что? — Драма, приключения, экшн, триллер. Действие происходит в России в XIX веке. Слышал, вы хотите продвигать новый вид спорта — самбо комбат? — Я с группой единомышленников зарегистрировал в США в Беверли-Хиллс ассоциацию самбо, где будут устранены недочеты и собрано все самое лучшее в области боевых искусств, а главное — все будет -настроено на саморазвитие. Мы несколько изменили правила, одежду, но в базе это самбо, которое идет в ногу со временем. У нас уже есть партнерские организации. Поднял флаг самбо в -1995-м — подниму еще раз. Вы смотрите чемпионаты по самбо, дзюдо? Какие у вас впечатления от того, как борются сейчас? — Смотрю. По самбо лучше боролись те, кто был до меня, чем современные спорт-смены. Они были гении, тренировались больше. Техника появляется, когда тебе нужно выживать. Мне повезло, в свое время известный самбист Александр Федоров научил меня таким приемам, которые до сих пор делать никто не может. А вот современное дзюдо даже интереснее стало. Там правила изменились, оно стало динамичнее… — Там какие-то необычайно талантливые ребята появились, не тренированные, но по части владения телом просто за гранью понимания, приемы с интересными захватами. Дзюдо очень прогрессировало, но правила несколько убивают эффект, если брать уличную составляющую. Чья манера борьбы вам нравится? — Единственный человек, к которому я ходил на семинары, — Яцухиро Ямасито. Федорова я не видел в борьбе, но перенял многие его приемы. В UFC у вас 14 побед удушающими и болевыми. Семь болевых на ногу и семь удушений. Почему-то на руку вы болевых не делали. — Действительно, в ММА рычагов и узлов локтя не провел ни разу, хотя это вовсе не было моим слабым местом. Зато на чемпионатах по джиу-джитсу я только болевые на руку и делал. С вашей точки зрения, много ли в нашей жизни жестокости? Зачем нужно еще и единоборства развивать? — То, что в человеке заложено, все равно рано или поздно выходит. Дети, например, очень жестокие существа, но мир, воспитание их приземляют. А в боевые искусства идут почему-то очень порядочные люди. Я всегда привожу пример — кто из современных спортсменов смог бы отойти на шаг и дать противнику в полуфинале вправить вывернутую коленку? Когда на кону стоит 150 000 долларов и звездное будущее? А вот бразилец Марко Рурас сделал это в бою со мной. Что вы цените в человеке больше всего? — Простоту, натуральность, естественность. У людей, особенно публичных, эти качества редко встречаются. Помню, когда общался со Спилбергом в его офисе, был поражен его искренностью. Если ты в жизни неестественный, на экране это очень заметно. Когда видишь работу Де Ниро на площадке, понимаешь, что такое органика актерской профессии. У вас есть какое-то главное правило в жизни? — Мне нравится такая притча. Каждый десятый человек уберет за собой мусор, потому что на него смотрят другие люди. Один из ста подумает, что кто-то, возможно, увидит, как он убирает, и сделает то же самое. И только один из тысячи уберет в любом случае, так как знает, что он никогда не бывает один, потому что на него смотрит вся Вселенная. Редакция благодарит за помощь в организации съемок ресторан «Дед Пихто» Журнал «Самозащита без оружия» Номер 3 (74) 2015

blondy: blondy пишет: А кого вы играете в последней работе? — Человека с непростой судьбой, обманутого мужа. So now we can be sure that Lena plays his wife


blondy: На НТВ стартует остросюжетный сериал «Шелест» 12 декабря на телеканале НТВ состоится премьера нового остросюжетного сериала «Шелест», главные роли в котором исполнят Владимир Зайцев, Сергей Чирков, Елена Корикова и другие артисты. Подполковник уголовного розыска Павел Шелестов или просто Шелест возглавляет отдел по раскрытию особо тяжких преступлений. В его ведении громкие дела об ограблении банков, инкассаторов, заказные убийства и похищения людей. Павел следует принципу Глеба Жеглова «Вор должен сидеть в тюрьме» и иногда действует незаконно, чтобы найти и обезвредить преступника. Когда в отдел Шелестова приходит молодой оперативник Денис Макеев (Сергей Чирков), в коллективе назревает конфликт. Современный Шарапов Макеев выступает за правду и справедливость, что противоречит правилам работы Шелеста. Подполковник пытается наладить работу своих сотрудников, но его ждет новый удар. В ресторане во время праздника начинается перестрелка. Неизвестные убивают шестерых сотрудников УгРо, и отдел собственной безопасности пытается выставить виновником трагедии Шелеста. Найти преступников становится делом чести для подполковника. В ходе расследования он выясняет, что нападение на полицейских организовал его давний враг, авторитет Большов (Олег Тактаров). По иронии судьбы жена Большова Алина (Елена Корикова) влюблена в Шелеста. Они познакомились, когда на нее было совершено покушение. Но Алина даже не догадывается, что это покушение было организовано самим Павлом Шелестовым, чтобы поближе подобраться к ее супругу. Ситуация накаляется, когда об этой незаконной операции начальника узнает молодой оперативник Денис Макеев. Сергей Чирков: «Мой герой — новичок в коллективе Шелестова. Денис — настоящий борец за справедливость, он привык работать только по закону. На предыдущем месте службы он сдал своих коллег, которые действовали в обход уголовного кодекса. Перед съемками, чтобы лучше понять профессию сыщиков, я общался с настоящими оперативниками. Хочу сказать, что эти люди — профессионалы. Они верны присяге и работают не ради денег». ntv.ru 05.12.2016

blondy: Олег Тактаров и Елена Корикова стали парой на экране В следующий понедельник на «НТВ» начинается остросюжетный сериал «Шелест» Ростовчанка и президент международного фестиваля мотивационного кино Bridge of Arts Олег Тактаров сыграли семейную пару и появятся на экране вместе с другими, не менее известными актерами – Владимиром Зайцевым, Сергеем Чирковым, Олегом Васильковым, Юрием Архангельским, Ольгой Абрамовой. Олег Тактаров – «авторитет» в преступном мире по фамилии Большов, а его супруга Алина, которую сыграла наша землячка Елена Корикова, влюблена в его заклятого врага подполковника Шелестова. Они познакомились, когда на нее было совершено покушение. Но Алина даже не догадывается, что это покушение организовал сам Павел Шелестов, чтобы поближе подобраться к ее мужу. Расследование, гонки, перестрелки, любовь – сюжет сериала действительно острый. Первая серия начнется на телеканале «НТВ» 12 декабря в 19.40, всего их будет 16. molotro.ru 06.12.2016

blondy: «Шелест» Детективный сериал на канале НТВ. Герой готов на все ради поимки преступников. Режиссер-постановщик: Дмитрий Коробкин. В ролях: Владимир Зайцев, Сергей Чирков, Елена Корикова, Олег Тактаров, Сергей Генкин, Олег Васильков, Константин Фёдоров, Юрий Архангельский, Ольга Абрамова и другие. Понедельник, 12 декабря 1-4 серии Павел Шелест - подполковник, возглавляет отдел по раскрытию особо тяжких преступлений. После успешного завершения дела, Шелест и его ребята едут отмечать день рождения своего коллеги Игоря. В ресторане начинается стрельба. Погибает Игорь и еще шесть человек, все имеют отношение к руководству строительной компании. Майор Дубровин из отдела собственной безопасности, давний враг Шелеста, уверен, что в смерти оперативника виноват Шелест. Дубровин требует отстранить его от расследования. Но найти преступников для Шелеста дело чести. В команде Шелеста - новичок, Денис, он перевелся из Питера, ему сложно встроиться в работу отдела. Дубровин предлагает Денису рассказывать ему о нарушениях, которые допускают опера из отдела Шелеста. В неприязни, которую Дубровин испытывает к Шелесту, есть и личный мотив. Шелест был женат на его сестре. Жена Шелеста погибла, ее автомобиль взорвали. Двое бандитов угрожая расправой, требуют, чтобы владелица ресторана Алина продала им свое заведение за 25% его стоимости. Они хотят увезти Алину в неизвестном направлении. Но вмешивается проезжавший мимо Шелест. Отбив у бандитов женщину, он узнаёт в ней жену бандита, который взорвал в машине его жену и скрылся за границей. Уходя, Шелест оставляет Алине свою визитку. На другой день бандиты устраивают погром в ресторане Алины. Она провела жуткую ночь в страхе, а днем должна была явиться на подписание документов о передаче ресторана бандитам. Алина позвонила Шелесту, и Павел велел ей снять номер в гостинице и не показываться нигде. Он будет решать проблему... Вторник, 13 декабря 5-8 серии Убит оперативник майор Тимощук. На видеозаписи все выглядит как дорожная подстава. Оперативники отдела Шелеста вычисляют владельца машины Аляева и арестовывают его. Выясняется, что несколько лет назад Тимощук закрывал Аляева за случайное убийство. Аляев защищал свою девушку от трех отморозков. Тимощук ему тогда помог, и тому смягчили наказание. Помогать оперативникам вызывается бывший напарник убитого... Шелест полностью раскручивает дело. Он находит заказчика убийства директора строительного рынка. А это даёт ему возможность найти убийцу Тимощука и спасти невинного человека от тюрьмы. Но Дубровин не дремлет... Убит один из городских чиновников - заместитель префекта Сомов. Убита также и его жена. Камеры зафиксировали, что убийц было трое: двое парней и девушка. Рабочая версия оперативников группы Шелеста - ограбление. Но кто мог навести бандитов на квартиру скромного на первый взгляд чиновника? Тот, кто это сделал, должен был быть в курсе его нетрудовых доходов. Шелесту становится известно, что Сомов курировал строительство торгового центра, и хотел приобрести дом. Пока группа Шелеста занимается расследованием, те же преступники убивают банкира Угрюмова и его родственников. Чтобы поймать бандитов на месте преступления, Шелест просит своего друга, владельца салона дорогих автомобилей, разыграть придуманный им рискованный план. Среда, 14 декабря 9-12 серии В лесу около дороги находят труп девушки. Перед смертью девушка была изнасилована. Это уже третья жертва за последний месяц - всех жертв находили на одном и том же участки дороги. Все три девушки похищены в одном и том же парке. Поступает сообщение о похищении еще одной девушки. Найдены её телефон и сумка. Пропадает еще одна девушка. Группа Шелеста связывается со следователем, который раньше вел дело. Тот придерживается версии, что совершенные преступления дело рук трех отморозков, один из которых сын полковника МВД Коростылева, а другой сын банкира. Подозреваемых задерживают. Полковник Коростылев выпускает убийц и требует посадить Шелеста. Владелец фирмы «ДОРСТРОЙ» - Шатров убит снайпером возле своего загородного особняка. Шелест с группой допрашивают начальника охраны и жену Шатрова. В это время Денису сообщают, что похищен его шестилетний сын. Мальчик жил с мамой, бывшей женой Дениса и ее новым мужем, который, как выясняется, был компаньоном Шатрова. Похитители требуют выкуп. В ходе следствия устанавливается, что к убийству и похищению причастен племянник друга криминального авторитета Большова. Четверг, 15 декабря 13-16 серии В лесу найдены трупы двух офицеров МВД, которые пропали три месяца назад. Группа Шелеста выясняет, что погибшие были тесно связаны с исчезновением нелегальных рабочих со стройки торгового центра. Ходу расследования мешают высокопоставленные покровители преступников. Вечером в парке жестоко избивают жену Димона. Денис из ревности выгоняет Дашу, срывается и до полусмерти избивает свидетеля. Сергей и Даша приезжают в дачный поселок на задержание, но попадают под шквальный огонь. Даша и Сергей ранены. Даша в тяжелом состоянии. Сергей сообщает Шелесту, что у них в отделе завелась «крыса». Шелест полностью раскручивает дело о рабочих стройки торгового центра, разоблачив продажных оперов. В это время опера под руководством Дубровина находят трупы тех, кто избил жену Димы. Дубровин уверен, что расправились с ними Шелест и Дима. На основе показаний свидетелей Дубровин арестовывает обоих. Тем временем Большов возвращается из Испании, чтобы разобраться с Шелестом. Большов находит Алину в квартире Шелеста и похищает ее. Дубровин больше всего на свете хочет поймать Большова. Но он понимает, что без такой приманки, как Шелест, найти того невозможно. И он выпускает Шелеста из тюрьмы, но идет вместе с ним. К ним присоединяется и Денис. Авдей дает распоряжение - уничтожить Большого, но его не могут найти, а когда находят Алину и уничтожают её охрану, появляется Большов и убивает людей Авдея. Свидетелей против Шелеста и Димона тоже хотели убить, но их спасли молодой следователь и Денис, и теперь они готовы свидетельствовать в пользу Шелеста и Димы... НТВ, понедельник–четверг telesem.ru

Анечка-27: Посмотрела несколько серий. Сериал, на данный момент, мне нравится. Главный герой странный, но именно этим и притягивает к себе. Пусть грубый, но как может так и ищет правду Понравилось как одета героиня Лены, ее прическа. Однако, за эти несколько серий героиня Алина все время с одной и той же прической, хотелось бы увидеть что-то новенькое. Наверное,я просто придираюсь

(:Solar mermaid:): Просмотрела пока 6 серий. Вначале думала, что будет что-то в дух "чернушного", но ошибалась. Сериал мне нравится, правда, жаль, что Леночки мало. А по поводу причёски, я предполагаю, что все дубли с Леной снимались сразу.

blondy: @gpm_kit_studio 13 августа "Киностудия КИТ" приступила к съемкам второго сезона криминального боевика "Шелест 2" для телеканала НТВ. В главных ролях: Владимир Зайцев, Ольга Абрамова, Сергей Чирков, Юрий Архангельский, Константин Федеров, Михаил Полицеймако, Александр Лырчиков, Валентин Варецкий, Игорь Старосельцев, Натали Старынкевич, Елена Корикова, Михаил Химичев, Серегй Генкин, Максим Литовченко и др. #гпмкит #киностудиякит #газпроммедиа #киноителевидение #кит #шелест #шелест2 Instagram

Лев Ланский: Надо же! Какая интересная новость! Значит наша Леночка снова появится в новом сериале! Это здорово!

blondy: «Киностудия КИТ» приступила к съемкам сериала «Шелест 2» для канала НТВ Подполковник ярославского уголовного розыска Павел Шелест и его команда продолжают самоотверженно спасать людей и бороться с преступностью. Убийства, ограбления и другие громкие дела для его отдела – трудовые будни. Попутно Шелест пытается наладить отношения с возлюбленной Алиной, вдовой криминального авторитета Большова. После потери мужа та получает в наследство огромное состояние и тут же становится мишенью бандитов. Чтобы спасти ей жизнь, а заодно предотвратить назревающую войну за передел собственности, Шелесту придется объединиться со своим врагом, криминальным авторитетом Авдеем, и вместе вывести на чистую воду негодяев, захвативших власть в городе. В ролях: Владимир Зайцев, Ольга Абрамова, Сергей Чирков, Юрий Архангельский, Константин Федеров, Михаил Полицеймако, Александр Лырчиков, Валентин Варецкий, Игорь Старосельцев, Натали Старынкевич, Елена Корикова, Михаил Химичев, Сергей Генкин, Максим Литовченко и др. Жанр: детектив, боевик Автор сценария: Марина Покровская Режиссер-постановщик: Дмитрий Коробкин Художник-постановщик: Леван Лазишвили Оператор –постановщик: Дмитрий Коробкин Продюсер: Сергей Багиров Генеральные продюсеры: Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян Производство: «Киностудия КИТ» Канал: НТВ Кол-во серий: 16 серий ГПМ КИТ Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: Киностудия КИТ – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 40 тематических телевизионных каналов. openmarket.ru

blondy: Владимир Зайцев и Елена Корикова приступили к съемкам сериала «Шелест 2» В Ярославле начались съемки продолжения культового сериала «Шелест 2» с Владимиром Зайцевым и Еленой Кориковой в главных ролях. По сюжету Павел Шелестов (Владимир Зайцева, продолжает работу в ярославском уголовном розыске. В новом сезоне он пытается построить стабильные отношения с Алиной Большовой (Елена Корикова), вдовой главы преступной группировки. После потери мужа героиня получает в наследство огромное состояние, но вместе с тем становится мишенью для охотников за сбережениями Большова. Теперь Шелесту предстоит сразиться с оставшимися без присмотра бандитами, и придумать, как сохранить жизнь своей возлюбленной. Владимир Зайцев, исполнитель главной роли: «Роль Павла Шелестова — это новый опыт. Зрители знают меня, в основном, как исполнителя отрицательных ролей, а в данном случае Шелест — это положительный персонаж, как бы противоречиво не поступал. Он близок мне по духу герой, если бы я был на его месте и работал в органах, наверняка был бы таким же. Успех первого сезона во многом обязан нашему режиссеру и оператору-постановщику Дмитрию Коробкину. Он очень вдумчиво работает над каждым кадром, в сценах вы не найдете ничего случайного или лишнего. Вместе с тем, он всегда прислушивается к мнению актеров и тонко вписывает их идеи в сюжет. За три года он сильно вырос, как режиссер, и я рад вернуться к работе с ним. Уверен, второй сезон будет не менее удачным». Увидеть сериал «Шелест 2» зрители смогут уже в новом сезоне на НТВ. ntv.ru 11.09.2017

Лев Ланский: Хорошие известия!

blondy: В ярославском фитнес-клубе сняли сериал с Кориковой и Зайцевым Киношники со всей страны очень любят Ярославль. Вторую часть культового сериала «Шелест» с Владимиром Зайцевым и Еленой Кориковой в главных ролях приехали снимать в наш город. Для одной из сцен режиссеры и сценаристы выбрали новый фитнес-клуб на улице Комсомольской. Туда наведались актеры, чтобы снять эпизод, и даже попросили тренеров «качалки» поучаствовать в съемках. – Им нужен был человек в отличной форме на роль, – говорит Юлия Панченко, тренер по фитнес-тверку. – Меня режиссер лично позвал сняться в эпизоде. Сам сериал еще только начали снимать, а выйдет на экраны он уже к следующему году. 14 сентября 2017 76.ru

blondy: В столице «Золотого кольца» снимают остросюжетный сериал Столичные актеры не перестают удивлять ярославского зрителя и более того полным ходом ведут разборки с преступным миром. В столице Золотого Кольца снимают остросюжетный сериал «ШЕЛЕСТ 2». Режиссер – Дмитрий Коробкин. Главные роли исполняют Владимир Зайцев и Елена Корикова. В сюжете присутствует и история любви, и линия детективная, а так же приключения и погони. Атмосфера на съемочной площадке «кипит». Режиссер контролирует каждый штрих. Съемки сериала продлятся до декабря. Весь сезон ленты будет отснят на ярославской земле. 1yar.tv 25 сентября 2017

blondy: В Ярославль на съёмочной площадке сериала «Шелест-II» появилась популярная актриса Елена Корикова От «Бедной Насти» до богатой вдовы бандита и любовницы полицейского. В Ярославль на съёмочной площадке сериала «Шелест-II» появилась популярная российская актриса, телеведущая и певица Елена Корикова. Алина Большова - вдова главы преступной группировки, а также возлюбленная главного героя - подполковника уголовного розыска. К такому противоречивому образу Елена Корикова уже привыкла. За спиной - 16 серий первого сезона. В новой части сериала героиня меняется. Однако все подробности создатели держат в секрете. Елена Корикова, актриса театра и кино, телеведущая: «Она была положительным персонажем, поэтому...смотрит строго. Продюсер.» В этот раз наш город - не просто съемочное площадка. Сама история разворачивается в Ярославле. Здесь и крупные деньги и погони за бандитами и, конечно, любовная интрига. Елена Корикова признается, что большое удовольствие ей доставляет дорога на автомобиле по трассе Ярославль-Москва. Она уже побывала во многих городах области. В ближайшие несколько месяцев актриса станет частой гостьей столицы региона. Елена Корикова, актриса театра и кино, телеведущая: «Ярославль это очень хороший старинный город со своей историей и поэтому я даже в этот раз взяла свою маму, которая в данный момент гуляет по Ярославлю.» Ярославль - один из любимых городов кинематографистов. Он уже стал съемочной площадкой более чем для 130 картин. Натали Старынкевич, актриса театра и кино: «В Ярославле не первый раз. Очень люблю ваш город. Мы работали тут несколько лет назад "Нику" и прям восхищена, как город привели в порядок и как здесь здорово стало.» Но привлекает Ярославль не только красивыми пейзажами и архитектурой. По словам режиссера, здесь большая команда профессиональных работников кино. Десятки ярославцев задействованы в съемках второго сезона "Шелеста". Снимаются и актёры ярославских театров. Съемки продлятся до ноября. А в следующем году картина появится на экранах. 26.09.2017 gtk.tv

blondy: Video can be found here : http://www.gtk.tv/news/77474.ns Download in Videoteka

blondy: Михаил Полицеймако #шелест2#воваия#звучим# 78.5360Когда выйдет? mikhailpolitseimako@78.5360 осенью https://www.instagram.com/p/BhofVOIFpq1/?taken-by=mikhailpolitseimako

blondy: New title for Shelest 2 -> ШЕЛЕСТ. БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛ (2018) kino-teatr.ru

blondy: Премьера «Шелест. Большой передел» на НТВ с 20.08.2018 в 21.00 teleprograms.ru



полная версия страницы