Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » Kиноальманах «Мамы» (новелла «Моей любимой»). Оксана. Обсуждение. » Ответить

Kиноальманах «Мамы» (новелла «Моей любимой»). Оксана. Обсуждение.

blondy: Мамы Россия, 2012 Жанр: лирическая комедия Съемочный период: апрель-ноябрь 2011 Производственный бюджет: $ 2 000 000 Количество фильмокопий: 800+ Выход в прокат: 8 марта 2012 года Прокатчик: Каропрокат Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ: МАМА — ведущая утренней программы провинциального канала с очень низкими рейтингами. Потому, в перерыве между чтением новостей она дает ценные указания своему оставшемуся дома сыну прямо с экрана МАМА полицейского, случайно оказавшаяся на заданиис сыном МАМА телефонного мошенника Будущая МАМА – нет, она не ждет ребенка! Ребенок, живущий с папой, очень ждет ее МАМА, которая ищет своего сына - свое единственное счастье в жизни МАМА — работник кинотеатра МАМА, которой сделали невероятный подарок – прыжок с парашютом МАМА, которая уже никого не ждет, но все же остается любимой мамой «МАМЫ» ЖДУТ ВАС В КИНО С 8 МАРТА 2012, а мамы ждут дома всегда!

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

blondy: Админ Сергей снимется в новелле, режиссером которой будет Дмитрий Дюжев. Съемки займут всего 2 дня:) sergeybezrukov.ru

Зара: blondy пишет: Актеры: Актерский состав весьма радует.

blondy: Режиссер Дмитрий Дюжев, в главной роли Сергей Безруков Сегодня, 26 октября, начали снимать, пожалуй, самую трогательную из всех новелл для лирической комедии «Мамы» под названием «Моей любимой». Привычный тандем актеров Дюжев-Безруков в этой истории представится перед зрителем с совершенно другой стороны. Дмитрий Дюжев выступит в роли режиссера, а в главной роли снимется Сергей Безруков. Съемки новеллы продлятся 4 дня: 26, 27, 29 и 30 октября. Кроме Сергея Безрукова в съемках примут участие Елена Корикова, Ольга Волкова, Михаил Багдасаров и Владимир Сычев. enjoy-movies.ru 26 октября 11


blondy: I hope Lena plays leading female role in this film She can only participate in shooting on 29th and 30th, I guess

blondy: Завершена работа над хард постером для киноальманаха «Мамы» В самой середине ноября хард постер к х/ф «Мамы» можно будет увидеть почти во всех кинотеатрах нашего города А сегодня результаты проделанной работы по созданию «лица» лирической комедии уже можно оценить на нашем сайте

blondy: Vladimir Strozhuk 29.10.2011 Сейчас нахожусь на 62 этаже Башни Федерация. Ощущения, что ты куда-то взлетел и остался подвешенным. Тревога, но круто) Здесь на высоте птичьего полёта снимается фильм "Мамы". Режиссёр - Дмитрий Дюжев. Играют - Сергей Безруков, Елена Корикова.Фотки чуть позже выложу Short video: click here

blondy: Photos from the set (29.10.2011) you can see here: click here

blondy: Дюжев заморозил Безрукова Дмитрий выступил в качестве режиссёра альманаха «Мамы» Дмитрий ДЮЖЕВ, ворвавшийся на телеэкраны ролью Космоса в криминальной саге «Бригада» и позже развивший актерский успех в большом кино, дебютировал в качестве кинорежиссера. Для киноальманаха «Мамы» актер снял новеллу «Моей любимой», в которой главные роли сыграли Сергей БЕЗРУКОВ и Елена КОРИКОВА. - Георгий Малков, продюсер фильма, предложил мне стать режиссером одной из новелл. Я написал историю, принес ему, и мы сошлись во мнении, что героя должен играть только Сережа. Безруков согласился, даже не читая сценарий, - рассказывает Дюжев. - С друзьями работать сложнее, для этого нужно быть чуть больше философом и психологом, чтобы найти свой подход - и где-то даже обманом. Но с Сережей повезло - он абсолютно мне доверяет. Сцену, когда героиня Елены входит в кабинет к начальнику, сняли с десятого дубля По словам коллег, Дмитрий настолько серьезно отнеся к своему новому амплуа, что по несколько раз снимает одну сцену, даже если она хорошо получилась, и искренне, по-мальчишечьи радуется каждой удаче. - Дима - хороший командир, но деликатный, тонкий и вежливый, - поделился Безруков. - Всегда поддержит, называет нас всех «вы мои родненькие, мои любимые». Некоторые сцены снимали в деревне во Владимирской области. Погода не баловала. Чуть не простудился, одежда по сюжету на мне брендовая, офисная - невозможно было что-то теплое вниз поддеть. КОРИКОВА сыграла в картине секретаршу Фото Бориса КУДРЯВОВА Олеся ИВАНОВА Экспресс газета, 06 Ноября 2011 г.

Finist: blondy пишет: КОРИКОВА сыграла в картине секретаршу Вот это повеселило Такого еще не было

blondy: Сергей Безруков рассказал о любви к маме Тема материнства в последнее время очень популярна. К 8 марта 2012 года будет выпущен киноальманах «Мамы», состоящий из восьми новелл. Один из мини-фильмов снял актер, а теперь и начинающий режиссер, Дмитрий Дюжев. В его короткометражке сыграли Сергей Безруков и Елена Корикова. Сергей поделился своими впечатлениями от участия в проекте с Woman.ru. Актеру досталась роль богатого и состоятельного человека, который при этом чувствует себя очень одиноким. Персонаж Сергея Безрукова, приехавший из маленькой деревушки в большой город, однажды решает отложить все дела и навестить свою маму, которую не видел много лет. Сергей Безруков относится к герою с симпатией: «В нем есть «живое», за что его можно любить. В новелле мы покажем момент, когда этот человек посмотрел вокруг и вспомнил самое родное и святое, вспомнил о маме». Возможно, подобный сюжет о «возвращении блудного сына» может показаться банальным, но сам Безруков убежден, что современному зрителю не хватает именно такого кино — с положительным посылом. «Мне кажется, это очень-очень важно – попытаться вернуть в кинотеатр взрослого зрителя, который ждет именно такие добрые семейные фильмы», - рассказал Сергей. Сам актер очень ценит семейные узы. На недавней премьере фильма "Реальная сказка" Сергей Безруков вышел на сцену и прежде всего поблагодарил свою семью, после чего вручил букет цветов маме, сидевшей в зале. «Это очень важно. Моя мама жива, здорова, это самое главное. И то, что я звоню ей, интересуюсь – это самое важное», - считает Безруков. Елена Корикова сыграла в фильме секретаршу, влюбленную в героя Сергея Безрукова Его партнершей по фильму стала Елена Корикова, давно не появлявшаяся на экране. В новелле Дмитрия Дюжева, она исполнила нетипичную для себя роль секретарши главного героя. Девушка безнадежно влюблена в своего босса, и при этом по долгу службы помогает ему выбирать подарки бывшим любовницам. Как будут развиваться отношения Кориковой и Безрукова в кино, мы узнаем весной 2012 года, когда картина выйдет в прокат. К слову, еще в семи мини-фильмах альманаха «Мамы», мы так же увидим многих звезд: Анастасию Заворотнюк, Михаила Пореченкова, Нину Русланову, Сергея Газарова и других. Текст: Нино Такаишвили Woman.ru 07.11.11

blondy: blondy пишет: Девушка безнадежно влюблена в своего босса Interesting

blondy: Сергей Безруков: «Дюжев — трогательный режиссер» На днях популярный актер Дмитрий Дюжев появился на съемочной площадке фильма «Мамы», но не как актер, а как режиссер. Выступать в этом качестве Дмитрию уже не впервой. На фестивале «Кинотавр» Дюжев представил на суд зрителей короткометражный фильм «БратиЯ» и получил массу положительных отзывов о своей дебютной работе. На сей раз Дмитрию выпала возможность проявить свои режиссерские таланты на съемках одной из новелл фильма «Мамы». Картина «Мамы», приуроченная к празднику Восьмому марта, состоит их восьми историй, объединенных между собой одной важной темой — любовью к мамам. По сюжету, накануне Международного женского дня все абоненты из-за перегруженности на телефонных линиях стали недоступны. Каждая из новелл рассказывает о том, какой выход герои найдут из сложившейся ситуации и на что пойдут, чтобы поздравить маму с праздником. Сюжет новеллы от Дмитрия Дюжева прост, но способен тронуть каждого. Перед главным героем стоит очень непростая задача: поздравить с праздником и одарить всех своих многочисленных женщин. Однако все планы спутает сбой телефонной связи. Герой будет вынужден покинуть праздничную Москву и направиться в маленькую деревню в Свердловской области, чтобы поздравить самую любимую и важную женщину в своей жизни. Помочь Дмитрию в съемочном процессе вызвался его близкий друг Сергей Безруков, который с радостью согласился сыграть главную роль. «С Димой Дюжевым мы давно дружим. И то, что он режиссер этой новеллы, повлияло на мое решение здесь сниматься. Дима — замечательный режиссер. Очень тонкий, ранимый, нежный, и это при его росте, при его харизме! На площадке он общался с нами так: «Ребятушки, мои хорошие, мои дорогие, давайте, мои любимые». Эта трогательность его, она, с одной стороны, забавна, а с другой, очень влияет на съемки. Орущих режиссеров, деспотов, уже предостаточно», — поделился своими впечатлениями от работы Сергей. Помимо Безрукова в картине также снимались Елена Корикова, Ольга Волкова и Владимир Сычев. Елене Кориковой досталась роль девушки, влюбленной в своего босса. «Я играю секретаршу. Мы постарались сделать мою героиню не такой, какими мы привыкли видеть «секретарш», а немножко другой. Влюбленная в главного героя, она, когда его видит, теряет дар речи, у нее замирает сердце. И она старается все время обратить на себя внимание. При этом моя героиня по просьбе своего начальника делает праздничные украшения из цветов для его бывших любовниц, жен. Можете представить как ей непросто?» — рассказала актриса. Узнать, получилось ли у героя поздравить маму с Международным женским днем и чем закончились его любовные похождения, сможет каждый желающий во всех кинотеатрах нашей страны, начиная с 8 марта. Крючкова Галина "7 Дней" 08.11.11

Finist: blondy пишет: Девушка безнадежно влюблена в своего босса Почему то я сразу об этом подумал Ну интересно будет увидеть Лену в этой роли. blondy пишет: Ольга Волкова А не та ли эта Волкова что в "Колечке..."? Фото отличное! Спасибо blondy

blondy: Finist пишет: Ну интересно будет увидеть Лену в этой роли. Indeed! Anna, I moved your video to Videoteka.Raznoe

blondy: ПОСТЕРЫ: «МАМЫ», «ПАРЕНЬ-АНГЕЛ», «СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ», «НЕПРИКАСАЕМЫЕ» + локализации МАМЫ (8 марта, «Каропрокат») Компания Enjoy Movies уверенно продвигает на рынок новый жанр – «доброе кино». «Парадиз» не отстает с «рождественской сказкой». А станут ли французские ЛИОНЦЫ по-настоящему НЕПРИКАСАЕМЫМИ в российском прокате? И кто из дистрибьюторов воспользовался советами КиноБизона? Рассуждаем, рассматривая постеры недели. Компания Enjoy Movies, похоже, основательно решила занять на рынке нишу семейного кино – даже слоганом к своему новому киноальманаху МАМЫ решили выбрать соответствующее словосочетание «Доброе кино». В целом ки-арт передает атмосферу картины (праздник 8 марта, первые цветы, небесный «весенний» фон), хотя о сюжете и жанре («доброе кино») потенциальному зрителю стоит только догадываться. Решение о постановке нескольких звезд на плакат с лицами, закрытыми цветами работает как в плюс (выдает комедийную составляющую и немного интригует), так и в минус – плакат кажется малоинформативным и немного сырым. Для текущего этапа продвижения проекта в массы постер можно признать вполне рабочим, ведь до проката еще 4 месяца, и новые макеты наверняка появятся. Опубликовано Andrew Gavrilov kinobizon.ru 08.11.2011

blondy: Безруков снялся у Дюжева ради любви к маме На съемках киноальманаха «Мамы» Сергей Безруков ощутил приступ тоски, а Дмитрий Дюжев рассказал, почему женщины недовольны мужьями в день 8 Марта. Двадцать букетов с тюльпанами и цветочные композиции в виде зайчиков разложены в ряд на большом полукруглом столе. Это бизнесмен Михаил Плотников (Сергей Безруков) собирается одарить всех своих многочисленных возлюбленных — бывших и настоящих — в честь 8 Марта. Но проведет этот день совсем не так, как раньше… «ТН» рассказывала о киноальманахе «Мамы», когда начались съемки первого мини-фильма с Анастасией Заворотнюк в главной роли. Что же объединяет ленты? Каждый год 8 марта телефонные сети страны передают миллионы звонков и СМС-сообщений. Аналитики подсчитали, что абсолютное большинство абонентов в этот день пытаются связаться со своими мамами. А если из-за перегруженности телефонная сеть рухнет? Героям новелл разных режиссеров придется проявить фантазию ради любимых женщин. Дмитрий Дюжев снимает, пожалуй, самую грустную из восьми историй… Сегодня третий, предпоследний день съемок. Киногруппа работает на шестидесятом этаже башни «Федерация». На Безрукове идеально сидящий дорогой костюм и лаковые туфли. Артист задумчиво смотрит в окно — вид на Москву отсюда потрясающий. Елену Корикову, играющую секретаршу Оксану, больше волнует собственное отражение в зеркальце. — Кажется, у меня слишком темные брови, — говорит она, придирчиво разглядывая себя. — Я сейчас больше похожа на сельскую учительницу в первый день работы в школе! Гример спешит на подмогу к актрисе — и уже через минуту Дюжев командует: — Дорогие мои, соберитесь! Мы отстаем от графика уже на два часа, нам нужно быстро снять сцену. Ну, с Богом! Камера, мотор! Двери лифта открываются. Безруков заходит в офис. — Доброе утро, Михаил Юрьевич! С праздником вас! С днем повышенной женской… солидарности! — произносит Корикова и смущенно смотрит на Дюжева. — Ой, простите! Надо же было сказать «с днем повышенной женской активности»! — Леночка, ничего страшного, не волнуйся! — утешает режиссер. Дальше съемка идет как по маслу. — Стоп! Снято! Любимые мои, вы лучшие! — хвалит актеров Дюжев. Елена Корикова на съемках встретилась с Сергеем Безруковым после пятнадцатилетнего перерыва. И считает, что он ничуть не изменился! Есть женщины, но нет любви — Дюжев хороший командир, — говорит после съемки Сергей Безруков. — Тонкий и очень деликатный. Все бы так! Мой киногерой сложный персонаж. Таких, как он, отличает денежное превосходство над другими. А толку? Мой герой несчастен: у него есть женщины, но нет любви. И поездка в родную деревню позволит ему посмотреть на свою жизнь другими глазами. Меня новелла Димы подкупила тем, что это очень трогательная история о любви к матери. Мама всегда так волнуется за меня! Вот недавно шел телесериал «Черные волки» на Первом канале, где я сыграл безвинно осужденного опера Павла Хромова. Так она каждый вечер звонила: «Сыночек, посмотрела только что серию — испереживалась вся. Чем же все это закончится?!» Я говорю: «Мама, это же кино, роль у меня такая! Все хорошо!» А она все равно волнуется… Если 8 марта я далеко и телефон не ловит, то превращаюсь в комок нервов! Но всегда нахожу возможность дозвониться и до мамы, и до жены. Любимых людей не так уж много, и нужно их беречь. В главной роли Дюжев сразу увидел Сергея Безрукова. Но на его согласие не особо рассчитывал. — Мы с Сережей дружим, но он всегда страшно занят, — рассказывает Дмитрий. — Я позвонил и зашел издалека: спросил про дела, семью, работу… А потом выпалил: «Я сейчас буду снимать новеллу как режиссер и хочу, чтобы ты сыграл главную роль, для меня очень важно!» А Серега: «Димыч, даже и не продолжай, я согласен. Какие дни?» Снимать друзей вообще-то непросто. Друг может подумать: «Почему он решил, что лучше меня знает, как снимать кино?» Но с Безруковым мы сразу договорились, что он мне полностью доверяет. Финальный кадр снимали до половины третьего ночи. Свадебное платье выбиралось почти из десятка вариантов (на фото — Татьяна Космачева и Сергей Безруков) От бани пришлось отказаться Герой Безрукова, бросив всех своих подружек и отключив телефон, уедет на 8 Марта в родное село, где когда-то жила мама, а теперь там только ее могила. Натуру снимали в 170 км от Москвы — в крохотной деревушке Владимирской области. Актеры и члены съемочной группы выехали из столицы в половине шестого утра, а вернулись к ночи. — Ох и замерз я там, — вспоминает Безруков. — Мой герой одет с иголочки, стильный тонкий пиджачок сразу насквозь продуло! Я мечтал о тулупчике, валенках да шапке. Приехали в деревню, вышел из машины — и такая тоска на сердце легла! Покосившиеся деревянные дома, скрипучие калитки, почти раздетые уже березки… Зато воздух свежий такой, осенний. Конечно, после съемок бабушки местные расцеловали меня в щеки, а детворе наша съемочная группа раздала автографы. Все-таки в деревнях живут самые искренние люди, это всегда трогает. Местные жители, которые поначалу долго не могли поверить, что перед ними живой Безруков, предлагали актеру зайти в гости попить чаю и попариться в бане — на улице была почти нулевая температура. Но натура уходила — нужно было спешить. Самую эмоциональную сцену — как Плотников устилает могилу мамы ее любимыми красными тюльпанами, — снимали в Подольске. «Вот я и приехал, мама. С праздником! Я помню, ты любила 8 Марта, — говорит герой Безрукова. — Я, конечно, раньше должен был приехать. Но все какие-то дела, суета… Мам, знаешь что? Вот если я Ее все-таки встречу, такую, как ты, — дай мне знак, ладно? Ты же мне всегда помогала…» — После того как мы отсняли этот эпизод, глаза у всех были на мокром месте, — признается Дюжев. — Ко мне подошел парень из съемочной группы и сказал: «Сейчас же позвоню матери! Я же так давно собираюсь — и все время некогда». И это был для меня самый большой комплимент. Новелла грустная, но без юмора в ней не обойдется. По сценарию герой Безрукова едет в родную деревню на перекладных: сначала на такси, потом на попутке. И каждый водитель высказывает претензии к 8 Марта. — Мне хотелось показать взгляд мужчин и женщин на это событие, — уточняет Дюжев. — Один жалуется: «Ну выпил я за Женский день. Что здесь такого?! Так нет, моя меня пилит, мол, у меня праздник, а не у тебя!» Второй возмущается: «Терпеть не могу 8 Марта. Потом целый год жена попрекает «плохим подарком». Дал денег: купи что хочешь. Так нет — сюрприз ей подавай!» Третий жалуется: «Жена отправила с утра из дома, со словами «раньше ужина не являйся, хочу отдохнуть». Вот я и решил заехать маму поздравить. Мать ведь не жена, а человек!» Думаю, наши женщины улыбнутся, а кто-то и себя узнает… Фильм выйдет на экраны 8 марта следующего года. Теленеделя 18.11.2011

blondy: Дмитрий Дюжев снял новеллу для киноальманаха "Мамы" Закончена новелла Дмитрия Дюжева из киноальмонаха «Мамы», под названием «Моей любимой». В ней рассказана история одного очень богатого человека, который должен успеть 8 марта одарить всех своих многочисленных женщин – бывших жен, бывших и нынешних любовниц. Но есть одно важное дело, решить которое ему мешает сбой телефонной связи. В результате он вынужден покинуть праздничную Москву и направиться в маленькую деревню в Свердловской области, чтобы отдать дань памяти самой главной женщине его жизни – маме… Режиссером этой новеллы выступил Дмитрий Дюжев, главную роль сыграл Сергей Безруков. Также в новелле снялись Елена Корикова, Ольга Волкова, Михаил Багдасаров, Владимир Сычев и другие. Съемки проходили в Москве, в шикарном фойе ресторана на 61-м этаже башни «Федерация», где по сценарию расположился офис главного героя. Кроме того, съемочная группа побывала в экспедиции во Владимирской области, где снимали «родную деревню» нашего бизнесмена. Сергей Безруков рассказывает о своем участии в съемках: «Это история о любви к матери, трогательная хорошая. Мой герой – человек очень состоятельный. Он так богат, что совершенно независим от чего бы то ни было. Он звонит, чтобы узнать, принесли в день 8 марта цветы его маме или нет. Но не дозванивается. И, несмотря на то, что ему надо поздравить огромное количество женщин, которые у него были: любовниц, бывших жен, он вдруг понимает, что это все неважно. Есть одна самая главная женщина – это мама, которая родила, которая воспитала. И он решает посвятить этот день ее памяти. Дима Дюжев – замечательный режиссер. Очень тонкий, ранимый, нежный, и это при его росте, при его харизме! Орущих режиссеров, деспотов, уже предостаточно. Наверно, пора появиться таким трогательным, таким нежным. Это действует, потому что артисты – люди ранимые, когда к ним относятся по-хорошему, они чудеса делают в кадре. Это меня подкупило. Я хочу пожелать здоровья всем мамам, и своей маме я желаю огромного здоровья». О своей роли рассказывает Елена Корикова: «Я играю секретаршу. Влюбленная в главного героя, она, когда его видит, теряет дар речи, у нее замирает сердце. И она старается все время всячески обратить на себя внимание. Сначала она «серая мышка», потом что-то добавляет в свой образ, меняет цвет губ, укладку... Конечно, параллельно выполняет свою работу, но больше думает о другом, и ничего не может сделать со своими чувствами. При этом моя героиня по просьбе своего начальника делает праздничные украшения из цветов для его бывших любовниц, жен. Можете представить, как ей непросто? В общем, из маленькой роли мы постарались сделать что-то интересное». Киноальмонах «Мамы» выйдет на большие экраны под главный женский праздник – 8 марта 2012. ProfiСinema.ru 21.11.2011

blondy: Трейлер фильма "МАМЫ"

blondy: Кинокомпания Enjoy Movies спешит поделиться радостной новостью! Съемки киноальманаха «Мамы» подошли к концу. 16 декабря прошел крайний съемочный день новеллы «Напарник», которая оказалась завершающей для всего съемочного процесса альманаха. Проект «Мамы» уникален для российского зрителя не только своей идеей, ведь фильм посвящен празднику 8 марта, но и актерским и режиссерским составом. В съемках приняли участие такие актеры, как Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков, Егор Бероев, Гоша Куценко, Петр Федоров, Федор Добронравов, Иван Добронравов, Игорь Верник, Александр Олешко, Лия Ахеджакова, Анастасия Заворотнюк, Светлана Ходченкова, Людмила Артемьева, Равшана Куркова, Нина Русланова, Алексей Горбунов, Ксения Буравская, Андрей Федорцов, Марина Голуб, Екатерина Васильева, Сергей Газаров, Ольга Тумайкина, Михаил Горевой, Ольга Волкова, Елена Корикова, Мария Семкина и многие другие. В итоге получилось не 8, а 9 историй, посвященных мамам и празднику 8 марта. Одна из них послужит прологом ко всему фильму. Весь съемочный период лирической комедии занял около 8 месяцев. А результаты проделанной работы мы все сможем увидеть и оценить 1 марта, когда киноальманах «Мамы» выйдет на большой экран. Съемки киноальманаха «Мамы» подошли к концу. 16 декабря прошел крайний съемочный день новеллы «Напарник», которая оказалась завершающей для всего съемочного процесса альманаха. Проект «Мамы» уникален для российского зрителя не только своей идеей, но и актерским и режиссерским составом. В съемках приняли участие такие актеры, как Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков, Егор Бероев, Гоша Куценко, Петр Федоров, Федор Добронравов, Иван Добронравов, Игорь Верник, Александр Олешко, Лия Ахеджакова, Анастасия Заворотнюк, Светлана Ходченкова, Людмила Артемьева, Равшана Куркова, Нина Русланова, Алексей Горбунов, Ксения Буравская, Андрей Федорцов, Марина Голуб, Екатерина Васильева, Сергей Газаров, Ольга Тумайкина, Михаил Горевой, Ольга Волкова, Елена Корикова, Мария Семкина и многие другие. В итоге получилось не 8, а 9 историй, посвященных мамам и празднику 8 марта. Одна из них послужит прологом ко всему фильму. Весь съемочный период лирической комедии занял около 8 месяцев. А результаты проделанной работы мы все сможем увидеть и оценить 1 марта 2012 года, когда доброе кино «Мамы» выйдет на большой экран. enjoy-movies.ru 18.12.2011

blondy: Георгий Малков: «В нашей команде у всех хорошо с чувством юмора» 2012 год можно уже сейчас назвать киносезоном компании Enjoy movies. На 86-ом Российском Международом Кинорыноке, прошедшем с 5 по 9 декабря 2011 года, молодая компания заявила сразу о четырех фильмах, которые выйдут в прокат в ближайшем будущем: «Любовь не по размеру», «Няньки», «Тот ещё КарлОсон» и «Мамы». Предлагаем вашему вниманию интервью с продюсером Enjoy movies Георгием Малковым, к котором он раскрывает подробности проектов. Вита Рамм: На вашей презентации в рамках декабрьского Кинорынка Enjoy movies смело объявляла бюджеты производства и стоимость рекламного сопровождения. Обычно продюсеры избегают точных цифр. Георгий Малков: Прежде, чем запускать фильм в производство, мы анализируем его зрительский потенциал. Отсюда и объемы рекламных бюджетов. Например, для фильмов «Мамы» и «Тот ещё КарлОсон», суммы для производства и маркетинга равны, а для картин «Няньки» и «Любовь не по размеру» уровень зрительских ожиданий чуть меньше, поэтому рекламные бюджеты будут чуть ниже, чем производственные. Приступая к осуществлению проекта, мы изначально устанавливаем лимиты и не тратим на производство ни копейки больше, чем прописываем в смете. Траты на маркетинг берут на себя прокатчики. Вита Рамм: Создается впечатление, что у вас разработан какой-то шаблон, который применяется к любому фильму. Георгий Малков: Никакого шаблона, наоборот. Прозвучит пафосно, но мы к каждому фильму относимся как к ребенку. А детей нельзя воспитывать по одной разработанной схеме. У каждого свои пристрастия, в нашем случае – зрительский потенциал. Мы с прокатчиками вместе в конструктивном диалоге оцениваем потенциал фильма. Например, уже сейчас видны хорошие зрительские перспективы альманаха «Мамы». Кинотеатры поверили в наше кино, с большим желанием его расписывают у себя. И мы должны поддержать фильм соответствующей рекламной кампанией. А курортная комедия «Няньки» рассчитана на молодежную аудиторию, которая знает исполнителей главных ролей Николая Наумова и Арарата Кещяна. В этом случае достаточно проинформировать зрителей о том, что их телевизионные кумиры сыграли главные роли в фильме «Няньки». Мы понимаем, что зрителей, которые не знают этих актеров, не сможем убедить купить ради них билеты в кино. В этом случае "блокбастерное" промо не имеет смысла. Вита Рамм: Вы так уверены в том, что популярные телевизионные артисты, которых можно увидеть бесплатно, станут стимулом для похода в кинотеатр? Вы проводили социологические исследования? Георгий Малков: За нас это сделала сама жизнь. Вспомните, каким успехом пользовалось кино, в котором были заняты артисты шоу «Камеди клаб». А как пошли в кинотеатры поклонники скетч-кома «Наша Russia»! Уверен, что и теле-«Смешарики» соберут свою кассу и как полнометражный фильм. Для зрителей важно, что в кинотеатрах появляются событийные вещи. Предугадывать, что будет со вторым-третьим фильмом и теми же персонажами, сложно. Но первый раз всегда «выстреливает» правильно. И тот зритель, которого мы знаем и на которого рассчитываем, захочет посмотреть на большом экране на Николая и Арарата. Это видно по обсуждениям в Рунете, что нас радует. Ведь именно эта аудитория смотрит не только «Реальных пацанов», но она же и в кинотеатры ходит. Если бы мы взяли на главные роли артистов «Кривого зеркала», то даже мега усилиями мы бы вряд ли привели их аудиторию в кинотеатры. Поклонники юмора Евгения Петросяна уже забыли, когда покупали билеты в кино. Мы честно относимся к своим зрителям. С другой стороны, мы понимаем, что работаем на опасном поле. В стране количество активных кинозрителей колеблется между 2,5 – 4 миллионами. Мы же платим за рекламу, и если вдруг мы приняли неправильное решение и зритель не пойдет на наш фильм, то мы серьезно попали. Вита Рамм: Ваше желание работать только с комедиями удивляет. Почему Вы выбрали самый сложный жанр? Георгий Малков: Нам повезло. В нашей команде у всех хорошо с чувством юмора. И потому мы не считаем комедии сложным жанром. Например, я очень благодарный зритель кинодрамы, но как работать с драмой в кинопроизводстве, не знаю. Как внести толику лирики, может быть, даже грусти в отдельные новеллы «Мам» - понимаю, потому что этого требует содержание всех историй. Юмор с лирикой - это нам понятно, а как сделать кино, которое на одной лирике будет "держать" людей весь сеанс – мы пока не очень понимаем. Вита Рамм: Когда говорила про сложный жанр комедии, я имела в виду и то, что у зрителей, критиков есть свои предпочтения в юморе. Объединить разные аудитории мало кому удается. Вот «В джазе только девушки» - идеальный пример, «Джентльмены удачи», ранние фильмы Гайдая, Рязанова… Георгий Малков: Согласен, многие нынешние кинокомедии страдают от отсутствия драматургии. Ребята, перешедшие на сценарную работу из системы КВН, могут отлично написать эпизод, гэг, придумать яркие реплики. Но фильм требует и целостной драматургии, которая была и Гайдая, и у Рязанова. Вита Рамм: Так почему же ее нет в той курортной комедии «Няньки»? Георгий Малков: Вы же видели только 20-минутный фрагмент! Наша цель была показать директорам кинотеатров и убедить их в том, что фильм будет смешным. Задачу мы выполнили, нам поверили. А с драматургией там все в порядке! Вита Рамм: И сколько расписали копий? Георгий Малков: Пока еще рано говорить, прокат намечен на апрель. Но думаю, что будет не меньше, чем по "Беременному". Вита Рамм: Те отрывки «Нянек», которые вы показали на презентации, лично меня огорчили актерской игрой. Артисты просто перешагнули из «малого экрана» на «большой», но ничего в их поведении перед камерой не изменилось, то же комикование, хлопотание лицами. Разрешите привести пример высокого образца. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Михаил Пуговкин появляется считанные разы, но любой зритель может рассказать его биографию, его кино и человеческие пристрастия. Легко представить и его место в режиссерской рейтинге «Мосфильма». Георгий Малков: Да уж, сравнили молодых артистов с великим классиком советского кино. Ребята играли то, что было в сценарии, лишнего не изображали. Они работали в привычных своих амплуа, в своем привычном жанре. Вита Рамм: А для чего тогда на съемочной площадке режиссер фильма? Георгий Малков: Но если человек не может подтянуться на турнике 20 раз, то за день его не научить. Режиссеру достаточно было получить правильные реакции персонажей на разные ситуации, в которые они попадали. Вита Рамм: А классиками на пустом месте не становятся. И не за одного Якина его любили зрители, а ведь крупных ролей почти не играл. Так вот, Михаил Иванович рассказывал о том, что каждую свою роль он переписывал в тетрадку, сочинял биографию персонажа. Делал домашнюю работу, как этому его приучили педагоги – великие артисты МХАТа. Качественная домашняя работа была не зря, в кадр входил персонаж с судьбой и характером. А ваши молодые артисты играют главные роли и ничего существенного про них сказать нельзя. Особенно меня огорчает любимый ваш актер – Михаил Галустян. В рамках КВН он был настоящей звездой, а сейчас из фильма в фильм повторяются жесты, реакции. Почему вы не наймете для него педагога по актерскому мастерству? Георгий Малков: Миша сам все прекрасно понимает и уже над этим работает. Во время съемок «Беременного» он много советовался с Димой Дюжевым. Надеюсь в нашем (Enjoy movies и Миши) дальнейшем сотрудничестве будет тот материал, который будет предполагать наше взаимное профессиональное совершенствование. Потенциал у него огромный. Мы вообще стараемся, чтобы наши любимые актеры удивляли зрителей. Например, Александр Олешко снимался в фильме «Любовь не по размеру». Молодой режиссер Артем Аксененко не позволял Саше существовать в кадре на отработанных уже телештампах. Доводил буквально до слез, но в итоге артист был благодарен режиссеру. Тот материал, который я уже видел, обещает красивую и легкую историю в духе французских комедий. Вита Рамм: Вы упомянули фильм «Беременный». Ответьте тогда за него, как перед вечностью. Георгий Малков: Ну за чем же сразу перед вечностью? Вита Рамм: А во имя чего тогда снимаете кино? Ради быстрых валовых кассовых сборов? Георгий Малков: Я не считаю, что мне должно быть стыдно за фильм «Беременный». То, что происходит внутри фильма, может вызвать разные вкусовые реакции. Но нельзя отрицать главного. В фильм была заложена положительная и искренняя энергия, и зритель ее почувствовал. А в процессе съемок в нашей команде забеременели и родили шестеро! Это был наш ответ на демографическую проблему в России. Мы понимали какие-то несовершенство сценария, но в тот момент мы резко меняли свой статус – создавали свою компанию – и нужно было действовать быстро. То, что можно было сделать в такой ситуации, мы отработали по максимуму. Вита Рамм: Продолжение пары Дюжев – Галустян в схожих «Близнецах» не планируете? Георгий Малков: А мы и «Джуниор» не копировали. В голливудском фильме первая треть посвящена скучным научным доказательствам тому, что и мужчина может забеременить. Хотя понятно, что такого быть не может. У нас беременность парня сразу объявлялось чудом. Пара Димы и Миши хорошо смотрится на экране. Но «Близнецов» мы не планируем. Мы хотели их привлечь к проекту «Няньки», но Дима решил сосредоточиться на режиссерской работе, а без него Миша сниматься не хотел. Вита Рамм: Как вы работаете со своими инвесторами? Получаете деньги на несколько проектов и затем делите их внутри компании или для каждого нового проекта ищите нового инвестора? Георгий Малков: Мы ищем финансирование на каждый проект отдельно. Нам везет на инвесторов. Они читают сценарий, утверждают кастинг. И оказывают полное доверие нам как команде, у которой есть ряд успешных проектов. А потом мы с ним рассчитываемся – возвращаем не только вложенную сумму, но и делимся определенным процентом от прибыли. Поэтому для инвесторов показателем хорошего результата является возврат их денег. Сумели, значит, сняли правильное кино, которое пользуется зрительским спросом. С «Беременным» так и случилось. И с киноальманахом «Мамы», хотя фильм еще не был в прокате. Но предпродажа прав на телевидение, на Украину позволила нам вернуть инвесторам деньги. Кредиты пока не берем, но кто знает, может быть, со временем решим, что с банками работать удобнее. Банк ведь не просит делиться с ним прибылью. Вита Рамм: С вашим образованием и успешными до прихода в кино проектами, могли бы уже в «президентском резерве» быть. Почему решили заниматься кинопродюсерством? Георгий Малков: Детская мечта. А еще для меня важно – не где быть, а что делать. То удовольствие, которое я получаю, занимаясь продюсерством, ни с чем не могу сравнить. Мне нравится возможность влиять на кинопроцесс. В момент съемок я не вмешиваюсь, но во время монтажно-тонировочного периода случается. Вита Рамм: Вы работали в больших компаниях, например, в ЦПШ. После вели проекты в «Леополисе», и в итоге создали собственную компанию. Захотели рисковать и отвечать за риски персонально? Георгий Малков: В ЦПШ я занимался маркетингом, конкретно фильмом «Волкодав», бюджет которого был 13 миллионов долларов, валовые кассовые сборы составили 22 миллиона долларов. Это очень много для фильма, аудитория которого могла ограничиться «клубом почитателей Марии Семеновой». Кино продавалось прокату с нуля. Но руководство компании посчитало коммерческие сборы недостаточными, а я оказался крайним. Причин ухода из «Леополиса» – целый комплекс. В компании была странная конфигурация управления. Одна голова – хорошо, две – еще лучше, три – уже создавали дополнительные проблемы коммуникации. Оперативные решения принимались с большим опозданием и часто становились уже неактуальными. Сегодня меня радует компактность коллектива. В больших компаниях невозможно отследить мелочи, которые в итоге и портят конечный результат. Вита Рамм: Насчет портят, могу привести актуальный пример из сегодняшней жизни Enjoy movies. Извините, если не понравится, но блогосфера активно обсуждает и осуждает режиссера фильма «Тот самый Карлосон» Сарика Андреасяна за уничижительную реплику, опубликованную на персональной странице в Фейсбуке, в адрес питерского кинообозревателя Ольги Белик. Объясните, в чем провинилась Ольга в глазах автора семейной – подчеркну – комедии, что он применил особую лексику. Ольга Белик написала: «Уверена, что Сарик Андреасян должен принести мне публичные извинения, иначе я имею полное право защищать свою честь и достоинство любыми известными мне способами. Ибо я написала про трейлер его фильма: "Появился полноценный трейлер фильма «Тот еще Карлос☺н». Всем известная история Астрид Линдгрен перенесена в современную Москву и разыграна на новый лад. Пока что есть большие вопросы к кастингу: лично я не верю ни одному из появившихся на экране актеров. Но, возможно, в кино все иначе и намного лучше?" - а режиссер назвал меня п****й с ушами и обвисшими сиськами и посоветовал е****ся чаще. Какбе неравноценно, не? Скриншоты сделала». Что, на ваш взгляд, могло так разгневать господина Андреасяна? И готова ли компания Enjoy movies оказать своему режиссеру юридическую поддержку, если госпожа Белик подаст иск в суд? Кстати, кинообщественность именно это ей и советует. Георгий Малков: Как представитель компании он никаких публичных заявлений не делал, а написал это как частное лицо у себя на странице в Фейсбуке. Не оправдывая его, скажу только, что комментарий Ольги, видимо, стал последней каплей в ряду оценок в адрес режиссера в Интернете про еще не вышедший фильм - "говнодел", "шашлычник", "кино про летающего педофила". Я себе в полемике такой лексики не позволяю, но за то, что в личных спорах позволяет Сарик, к сожалению, я отвечать не могу, Если будет иск в суд – это будет дело двух физических лиц и оно никак не относится к профессиональной деятельности Сарика (судиться с ним как с режиссером возможно только по содержанию фильма) и, следовательно, к компании. Упрекать автора в несоответствии содержания фильма и его морального облика, взяв за основу эту ситуацию, мне не кажется уместным. Все-таки человека стоит оценивать по более широкому спектру поступков. www.proficinema.ru 30.12.2011 Автор: Вита Рамм



полная версия страницы