Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » «Поцелуй Сократа»(Национальное достояние). Лика Вронская. Иронический детектив. Обсуждение. (3) » Ответить

«Поцелуй Сократа»(Национальное достояние). Лика Вронская. Иронический детектив. Обсуждение. (3)

blondy: "Смертельный аромат №5" Описание книги У них было все – молодость, шарм и заветные 90-60-90. Они смотрели на мир с обложек глянцевых журналов и мечтали покорить лучшие подиумы. Но девочек из модельного агентства «Supermodels» ждала трагическая судьба. Одна за другой они умирали в полушаге от славы, за пять минут до кастинга в знаменитую империю моды. Писательница Лика Вронская, хозяйка модельного агентства Ирина Суханова, следователи пытаются выйти на след неуловимого убийцы. И никто не знает, что эта запутанная история началась давным-давно, когда великая Габриэль Шанель придумала маленькое черное платье и весь мир сошел с ума от аромата ее именных духов… "Ожерелье Атона" Описание книги В роскошном отеле Хургады все не так. Жарче египетского солнца кипят страсти, разбиваются сердца, и обрываются жизни. Кажется, сама смерть загорает в шезлонге, иногда прерываясь для того, чтобы собрать новую кровавую жатву. Один за другим умирают русские туристы: все они охотились за ожерельем Атона, обнаруженным во время раскопок гробницы Тутанхамона. Завораживающая прелесть украшения таится в асимметричных гранях бирюзы, сердолика и лазурита. Яркие драгоценные камни, искрясь и переливаясь, вызывают одно-единственное желание – защелкнуть ожерелье. Похоже, века – не преграда для проклятия фараона, и драгоценность убивает тех, кто к ней прикасается… "Проклятие Эдварда Мунка" Описание книги С картинами норвежского художника Эдварда Мунка всегда происходили непонятные истории. Несколько лет назад шедевры экспрессиониста исчезли из музея в Осло, а недавно были обнаружены при загадочных обстоятельствах… В Москве таинственный преступник зверски убивает женщин. Возле тел с множественными ножевыми ранениями следователь Владимир Седов находит репродукции Эдварда Мунка. Журналистка и писательница Лика Вронская пытается помочь своему приятелю Седову, однако люди, способные содействовать расследованию, погибают один за другим. Круг подозреваемых широк. Кто же тот человек, который, вслед за несчастным художником, воспевает смерть?.. "Без чайных церемоний" Описание книги Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется! Журналистка Лика Вронская, освободившись одним махом от изматывающей работы в газете и от своей многолетней неразделенной любви к главному редактору, собирается написать роман. Этому способствует убийство крутого бизнесмена Макарова, совершенное в ее любимом спортивном клубе. Макаров и становится первой жертвой в детективе Вронской. И тут… О ужас! Прототипы всех героев Ликиного опуса, списанные с членов клуба, начинают умирать в реальной жизни. А рукопись с фамилией девушки попадает на глаза следователю… "Плачущий ангел Шагала" Описание книги Белый ангел – любовь. Синий – грусть, розовый – нежность. Зеленый – цвет зависти и ненависти. Художник Марк Шагал подарил нам свой мир со светлыми ангелами и влюбленными, парящими над землей. Но спустя десятилетия из-за одной его неизвестной работы стали совершаться преступления. Расследуя убийство московского антиквара Ивана Корендо, следователь Владимир Седов понимает: эта смерть – лишь одно из звеньев кровавой цепи. Ради картины Шагала преступник готов на все. Писательница Лика Вронская начинает догадываться, кто идет к своей цели по трупам, но уже слишком поздно изменить ситуацию. Зеленый ангел превратился в демона. Он не ведает жалости… «Сокровище князей Радзивиллов» Описание книги Журналистка и писательница Лика Вронская в очередной раз переживает неудачу на любовном фронте. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она собирается выбрать тур в какую-нибудь теплую солнечную страну, открывает Интернет и… натыкается на броский заголовок: «В Беларуси обнаружен уникальный клад». В Несвиже найдена статуя – золотой апостол из сокровищницы Радзивиллов… Может, лучше не валяться на пляже, а разобраться, что происходит? И Вронская отправляется в Минск, а потом в Несвиж, где выясняет, что коварный преступник использует старинные белорусские легенды. Но с какой целью? bookz.ru Проект — «Национальное достояние» (1) Проект — «Национальное достояние» (2) Правила форума Первый канал (Беларусь) http://takoekino.com/Bel_1.html http://zagranica.by/s_154/archives/484-Pervyj_kanal_Belarus._TV.html

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Finist: О,а я думал уже не будет больше новостей об этом проекте blondy пишет: Shooting of ND lasted quite long so Andrey miscalculated the number of epizodes Ага,запутался уже

blondy: В новом фильме сплетутся белорусский моделинг и мировой бренд «Шанель» Как красота манекенщицы может привести к смерти, и причастна ли к этому сама Габриэль Шанель? Какую тайну в криминальном деле может раскрыть аромат духов Chanel №5? Художественная интрига творческого тандема писательницы Ольги Тарасевич и Белтелерадиокомпании будет раскрыта первой – в цикле детективов «Национальное достояние». Уже завершено производство приключенческих детективов проекта «Белтелерадиокомпании «Национальное достояние», над которым сейчас идут технические работы. Первоначально планировалось, что в цикле будет пять фильмов по две серии каждый, но в процессе работы над проектом было решено снять шестой фильм, для которого был оперативно создан сценарий. Сейчас заканчивается монтаж фильмов, идет работа над звуком. Озвучку начнут со «Смертельного аромата», который весной выйдет на экраны первым. Процесс озвучивания будет проходить в «два захода» по три фильма. У первых трех фильмов – «Смертельный аромат», «Ожерелье Атона» и «Проклятие Эдварда Мунка» – к декабрю начнется сведение звука, а в январе эта тройка будет окончательно готова. В феврале будут завершены работы над оставшимися тремя фильмами. Хотя, как отметил в разговоре с Belreklama.by Игорь Костюченко, редактор проекта «Национальное достояние», это сроки «с запасом», так как по более оптимистическим прогнозам цикл планируется завершить раньше. Так, первый фильм – «Смертельный аромат» – может быть сдан уже 19 декабря. Cъемки фильма «Смертельный аромат» проходили в феврале-марте 2010 года в Минске. О чем же рассказывает фильм, который сплел в интриге сюжета белорусский моделинг и всемирно известную французскую марку? Один из главных персонажей этой детективной истории – француз Франсуа Перье – парижский пиар-менеджер. В модном журнале он находит фотографию белорусской красавицы Весты, топ-модели минского агентства «Акрополис», которую сыграла Екатерина Колонтаева, непрофессиональная актриса-дебютантка. Франсуа восхищен красотой Весты. И вскоре он прилетает в Минск, чтобы предложить девушке выгодный контракт от «Шанель». Но Веста погибает при невыясненных обстоятельствах под колесами автомобиля. На месте преступления профессор криминалистики Владимир Седов находит загадочный кулон. Журналистка Лика Вронская, с которой Седов знакомится в ходе расследования, выясняет: кулон некогда принадлежал знаменитой мадам Коко Шанель. Возможно, какое-то отношение к драгоценности имеют парижский пиарщик Франсуа Перье, хозяйка «Акрополиса» Ирина Суханова и московский бизнесмен Платов. Хозяева агентства, рассчитывая заключить контракт с фирмой «Шанель» любой ценой, пытаются скрыть от Франсуа гибель Весты. Парижанин, разыскивая Весту, узнает правду, но вскоре оказывается вовлеченным в запутанную интригу – таинственно погибают еще две топ-модели. Кто же убийца? Множится число подозреваемых, разрастаются версии. Разгадать непростой ребус Лике и Седову поможет только смертельный аромат. Доверившись Лике Вронской, Франсуа откровенно рассказывает ей о причинах, побудивших его совершить путешествие из Парижа в далекий Минск. Всю жизнь Франсуа мечтал о славе, которая затмила бы славу его деда Антуана Перье, придумавшего духи для Шанель. Рядовому служащему рекламной фирмы добиться этого было нелегко. Франсуа Перье разрабатывает проект рекламной кампании фирмы «Шанель», верит, что воплощение плана сделает его известным в мире пиар-бизнеса. Франсуа рассчитывал на то, что красавица Веста станет главным лицом акции, именно ее обаяние обеспечит успех. Гибель Весты и череда смертей топ-моделей спутали все его планы. Лика уговаривает Франсуа не отчаиваться и не терять надежды на лучшее. Но прежде необходимо разгадать загадку гибели Весты и ее подруг. Франсуа, Лика и ее друг, криминалист Владимир Седов, разоблачают истинного убийцу во время широко разрекламированного показа коллекции ароматов, посвященной великой Коко Шанель. Франсуа не обретает шумной славы, но зато находит много новых настоящих, искренних друзей, готовых всегда прийти на выручку. Он понимает: главное в жизни не эфемерный успех и слава, а дружба… Кастинг на женские роли второго и общего плана в фильме «Смертельный аромат» проходил при участии гуру белорусского модельного бизнеса Александра Варламова, который выразил готовность лично ассистировать на съемках показа мод. Он же отвечал за стиль героев картины как фэшн-консультант. При его непосредственном участии были подготовлены коллекции одежды, стилизованные под эпоху Коко Шанель. Коллекции будут показаны в трех эпизодах фильма. Кроме этого, Варламов выступил в фильме и как актер. – Я снялся в детективном сериале «Национальное достояние», в одной из частей этого фильма с названием «Смертельный аромат» сыграл... Сашу Варламова, – смеется Александр Варламов. – По сценарию я открываю там показ, оцениваю... В общем, играю самого себя. Фото: Евгений Бородин www.Belreklama.by 08.10.2010

blondy: Interesting story how Olga wrote the book "Сокровище князей Радзивиллов" that was used for 6th film *************************************************************** "Сокровище князей Радзивиллов" Про мою новую книгу "Сокровище князей Радзивиллов" и класных-класных мужчин, благодаря которым этот роман был написан:) Читальный зал Ольга Тарасевич «Сокровище князей Радзивиллов», издательство «Эксмо», 2010 год Наверное, обычно бывает так: писатель пишет книгу, потом она экранизируется. С «Сокровищем князей Радзивиллов» все получилось наоборот: сначала была работа над сценарием, а затем появилась книга. В начале этого года мы с продюсером и сценаристом Глебом Шприговым работали над сценарием для телесериала «Национальное достояние», который снимался по моим книгам. Глеб считал, что надо усилить тему белорусской истории и ввести в сюжет повествование, связанное с Несвижским замком, Радзивиллами, сокровищами. Раритетов в сокровищнице Радзивиллов, как известно, было множество, но Глеб предложил обыграть наиболее яркие и таинственные экспонаты – двенадцать золотых и серебряных, инкрустированных драгоценными камнями статуй апостолов. Я обложилась книгами, съездила в Несвиж, но… творческая мысль все не пробуждалась. И постепенно я поняла, почему. На мой взгляд, есть множество пробелов в отечественной истории. Казалось бы, такая тема, древний княжеский род! Радзивиллы – это плоть от плоти нашей страны, потому что именно с ними связан целый ряд значительных политических и культурных событий. Однако любой, кто захочет исследовать эти вопросы, неизбежно столкнется с тем, что литературы про Радзивиллов очень мало. Допустим, при советской власти изучение национальной истории не поощрялось. Но ведь столько лет уже независимой Беларуси! Где все наши историки, писатели?! Почему государство не заботит, что в наших библиотеках можно взять десятки томов по российскому дворянству и лишь парочку тонких книжек Шишигиной-Потоцкой про Радзивиллов (в основном, кстати, изданные в советские годы)?! В общем, я злилась, работа не клеилась… А потом в очередной раз убедилась: когда берешься за дело, имеющее хоть какую-то общественную значимость – все силы мира помогают в реализации этой цели. Мне повезло встретить настоящего эксперта, ходячую энциклопедию национальной истории – Андрея Куваева. Андрей – создатель сайта www.radziwill.by, где собрано множество сведений по истории Несвижского замка и других резиденций Радзвиллов; там размещены генеалогические справки, фотографии, библиография, любопытные факты. Андрей знает о Радзвиллах все, от высокой политики до бытовых аспектов. Разговаривая с ним, я начинала видеть длинные дворцовые коридоры, кареты, князей и слуг… Работа над сценарием уже давно была окончена, но то великолепие красок родной истории все не отпускало. Пришлось садиться к ноутбуку и описывать свои восторг и восхищение. Я все-таки привыкла передавать собственные эмоции именно через книги. Сценарий более схематичен, он требует, как мне кажется, меньшей эмоциональной отдачи. Вот так появилось «Сокровище князей Радзивиллов». Про что эта книга? Журналистка и писательница Лика Вронская в очередной раз переживает неудачу на любовном фронте. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она собирается выбрать тур в какую-нибудь теплую солнечную страну, открывает Интернет, и… Натыкается на броский заголовок: «В Беларуси обнаружен уникальный клад». Через пару минут «серфинга» по поисковикам и ссылкам Лика заинтригована. Оказывается, в Несвиже найдена уникальная статуя, золотой апостол из сокровищницы Радзивиллов… Может, лучше не валяться на пляже, а разобраться, что происходит? И Вронская отправляется в Минск, а потом и в Несвиж. Где выясняет, что коварный преступник использует старинные белорусские легенды. Но с какой целью?.. Все, больше ничего говорить не буду. Иначе читать будет не интересно. Также я очень признательна Юлии Дэраш за как всегда потрясающий перевод письма Наполеона на французский язык. 23.10.2010


blondy: Телезрителям предложат снять проклятие Эдварда Мунка Вторым фильмом из цикла «Национальное достояние», который увидят зрители Первого телеканала в 2011 году, будет «Проклятие Эдварда Мунка». Как обещают создатели, он объединит в себе творчество известнейшего норвежского художника и белорусские реалии, французский детектив и изящную мелодраму, любовные интриги и загадочные убийства. – Все фильмы цикла «Национальное достояние» выйдут одним пакетом, – рассказывает редактор проекта Игорь Костюченко. – «Проклятие Эдварда Мунка» выйдет в эфир вторым по счету после «Смертельного аромата», в котором происходит знакомство главных героев – Лики Вронской (Елена Корикова) и Владимира Седова (Андрей Соколов). Из всех романов Ольги Тарасевич, на основе которых были сняты фильмы, – продолжает И.Костюченко, – среди прочих было выбрано «Проклятие Эдварда Мунка» потому, что это одна из сильнейших историй для экранизации. Кстати, тогда как остальные фильмы цикла получились мелодраматическими, «Проклятие Эдварда Мунка» оказался ближе всего к детективному жанру. По задумке главного режиссера Олега Фисенко, этот фильм планировалось снять по законам французского кинематографа, когда о серьезных вещах повествуется легко и непринужденно. По отснятому материалу мы уже можем говорить, что получился добротный приключенческий фильм. Но, тем не менее, работа над фильмом еще не окончена, поэтому не хочется говорить «гоп», пока не перепрыгнули, и заявлять об успехе заранее. Тем более что не мы, а зритель будет решать, получилось ли у нас сделать то, что мы задумали. – История, которую мы снимали – «Проклятие Эдварда Мунка», для меня была неожиданной, – делится впечатлением Наталья Дедейко, второй режиссер проекта. – Беларусь и норвежский художник Эдвард Мунк для меня казались несопоставимыми. Но мы начали работать – и я увидела, как гармонично эта художественная линия вписывается в сюжет нашего повествования. Мы снимали часть фильма в Национальном художественном музее, часть – в клубе «Бродвей», где работали над одной из ключевых сцен: балом-маскарадом, в ходе которого одна из главных героинь Марина Красавина (Ирина Апексимова), редактор журнала «Современное искусство», презентует новую книгу – «Проклятие Эдварда Мунка». Как в белорусском детективном романе появился норвежский художник Эдвард Мунк, рассказала Ольга Тарасевич, автор детективов: – Эдвард Мунк – основатель экспрессионизма, которое, как мне кажется, одно из самых захватывающих художественных течений в истории мирового искусства. В его картинах сосредоточено максимальное напряжение человеческих чувств: это и любовь, и разочарование, и страх… То есть, это очень эмоциональное и сильно воздействующее творчество. Поэтому, отвечая на вопрос, почему именно Мунк попал в мою книгу, я скажу, что написала о том, что мне было интересно, что меня вдохновило. И материал для своих детективов я выбрала такой, который был бы наиболее интересен прежде всего мне. Ведь я трачу много времени на изучение материала, в данном случае – творчества, атрибутики, атмосферы, – и заниматься тем, что во мне не находило бы отклика, было бы скучно. Самая известная картина Эдварда Мунка, тяготевшего к символизму и экспрессионизму, – «Крик». Образ ужаса, воплощенный на полотне, который Мунк оттачивал до конца своей жизни, сейчас служит одним из символов концептуального искусства в целом. В 2004 году она была похищена из музея Мунка в Осло двумя вооруженными преступниками. В 2006 году работа была найдена, но за время нахождения в руках похитителей полотно получило повреждения: царапины, следы от влаги и надорванности. Пятно в углу на картине «Крик» останется заметным до тех пор, пока в будущем, возможно, не появятся реставрационные методы, позволяющие вывести пятно с картины без повреждения. Вся творческая жизнь художника была смесью трагических нот отчаяния, неудовлетворенности, страха и пауз гармонии, умиротворения. Мир, окружающий художника, казался ему страшным, полным боли, кошмаров и зла. Мунк очень болезненно и остро воспринимал человеческие страдания, что отразилось в его картинах. Сюжет фильма «Проклятия Эдварда Мунка» тесно связан с трагическим творчеством норвежского художника. Так, один из героев романа – таинственный преступник – зверски убивает женщин. Возле тел с множественными ножевыми ранениями следователь Владимир Седов находит репродукции Эдварда Мунка. Журналистка и писательница Лика Вронская пытается помочь своему приятелю Седову, однако люди, способные содействовать расследованию, погибают один за другим. Кто же тот человек, который, вслед за несчастным художником, воспевает смерть? Эту загадку и придется разгадать телезрителям. И параллельно с разгадкой сложного преступления следить за развитием любви Лики Вронской и Владимира Седова. Зритель будет вовлечен в тонкую интеллектуальную игру, в действо, где персонажи в своих поступках руководствуются сложными психологическими переживаниями. Несмотря на то, что и название, и сюжет фильма связан с норвежским художником и его творчеством, фильм построен на белорусских реалиях. – Мы сохранили и даже подчеркнули, что действия главных героев разворачиваются в Беларуси, – заметил Игорь Костюченко. – Хотя обычно в фильмах, которые снимаются на белорусской территории, стараются убрать белорусские реалии и приблизить к российской действительности. Например, вешают на машины российские номера, меняют вывески магазинов, учреждений... Мы же в фильме все белорусское только подчеркиваем. Например, такой персонаж как помощник главного следователя говорит с характерным белорусским колоритом в речи. Главная героиня фильма Лика Вронская работает в минском журнале, о чем также говорится в фильме. Кроме того, действия всех фильмов цикла происходят в узнаваемых белорусских местах – Раубичах, возле Национальной библиотеки, на Октябрьской площади в Минске, в Мире. Заметим, что у романов Ольги Тарасевич есть «фирменная» изюминка: сочетание действия, происходящего в наши дни, со сценами исторических событий. Сочиняя сюжетную линию, Ольга долго изучает историю, биографии, факты. Поэтому неудивительно, что ей с легкостью удалось увязать творчество известнейшего в мире художника ХХ века Эдварда Мунка и белорусские реалии ХХI столетия. Кстати, интрига фильма присутствует не только в сюжетной линии, завязанной на живописи Мунка, но и… массовке. Снимая кадры «Проклятия Эдварда Мунка» в Национальном художественном музее, в объектив камеры попали обычные посетители музея. Так что возможно, что некоторые из них увидят себя в фильме наряду с известными российскими актерами. www.Belreklama.by 08.11.2010

blondy: blondy пишет: Все фильмы цикла «Национальное достояние» выйдут одним пакетом This means we will see all films next year PS: I assume we will read 4 more articles about the remaining films I guess this is their way of preparing audience So far, so good

blondy: ОЛЕГ ФЕСЕНКО: «КИНЕМАТОГРАФ ПЕРЕШЕЛ В РАЗРЯД „МАКДОНАЛЬДСА“…» Режиссер Олег Фесенко снял такие известные и отличной прошедшие испытание кинопрокатом фильмы, как «Ведьма» и «Стритрейсеры», а также новую картину «Сага о хантах». В интервью журналисту РуДата режиссер рассказал о том, какое место, по его мнению, кинематограф занимает сейчас в мировой экономике, какой из своих фильмов он считает самым удачным и что делал в Минске в течение целого года. Здравствуйте, Олег! Скажите, что для вас самое важное в создании фильмов? Связь с Богом. Но не в религиозном понимании этого, а как взаимосвязь божественных ощущений. Что такое вообще кинематограф? — Это то, что выросло из картин. Люди научились определять божественное в цвете, божественное в содержании. И потому первоначальные картины, скульптуры, так или иначе, были связаны с Богом — это Юпитер, Венера, Афродита… Скульптор, например, пытался лепить человека, и в то же время прислушивался к тому божественному, что в человеке есть. И когда художники, каждый в своей области, достигли совершенства, то понадобилось объединить все эти сферы. Кино их и объединило. Режиссер тоже должен видеть эти совершенства и обращаться к божественному. И почти весь настоящий, великий кинематограф, так или иначе, рассматривает божественное в человеке, а не просто картинки из бытовой жизни, потому что первое — это искусство, а второе — ремесло. На сегодняшний момент ремесленные возможности достигли совершенства, то есть можно получить, например, идеальный звук, включить музыкальную ораторию. Талантливый композитор напишет ее, прислушиваясь к Богу, а не к тому, что он придумал. И всегда это личностное осмысление через внутреннее осознание темы. В каждом таком фильме чувствовалась рука Бога. Когда же появилось американское кино, то появилась некая ремесленная формула, с помощью которой божественное отвергалось или загонялось в рамки ремесла. Продюсер говорил: «Зритель съест вот это, потому что это ему более понятно». Получается, такое кино изначально загоняет зрителя в определенные рамки? Чтобы он не утруждал себя, не думал? Даже я бы сказал, чтобы он не напрягался в осмыслении цитат и кадров. Вы знаете, что Антониони, снимая на черно-белую пленку, красил деревья? Сейчас это смешно, потому что на черно-белой пленке это невозможно было увидеть. Но ему ведь это для чего-то было необходимо. Это кажется абсурдом, но на самом деле важно для людей, которые понимают, для чего это нужно, и пытаются расшифровать значение, которое вложил в это действие режиссер. Этими метками расширяется диапазон языка кино. В нас есть общее ощущение ритма, цвета, формы, и развитие нашего мышления с этой точки зрения позволяет человеку воспринимать из космоса больше, чем мы воспринимаем сейчас. Например, что такое в искусстве кубизм? — Это способ передачи информации. Это способ восприятия мира альтернативными способами. Это когда вдруг мы понимаем, что на картине есть женщина, хотя ее и плохо видно, и даже чувствуется ее настроение. Для того, чтобы толпа стала понимать вот это ощущение, нужно время. Вот этим и занимается искусство — обучением толпы новому букварю. И у толпы с помощью этого букваря появляется возможность воспринять ту информацию, которая идет к нам ото всюду. Но пока мы это не воспримем, мы не сможем менять мир, потому что мы меняем мир в соответствии с той системой координат, которую воспринимаем. И в этом смысле кинематограф был совершенен, потому что он обладал возможностью объединить системы разных языков в одно целое и уже с помощью него перестраивать мир. Смотря кино, пронизанное всем этим, человек, пусть сидя на диване, но совершает правильные поступки, которые закладывают в нем пропорции гармоничной личности. Получается, это дополнительный опыт, который иначе, может быть, никогда и не приобрести? Абсолютно верно. Но это не дополнительный опыт, а просто — опыт. Мы весь мир воспринимаем с помощью биохимии. И когда мы сопереживаем герою фильма — то есть проживаем ситуацию вместе с ним — то в нашем организме происходят биохимические процессы, как реакции на стресс. Кинематограф готовит целое поколение людей, которое воспринимает информацию одинаково. И они становятся похожими один на другого? Вовсе нет. Степень одинаковости бывает разной. Но то, что плохо и что хорошо, все люди должны понимать одинаково. И создавая программный продукт, мы создаем будущее. Когда кинематограф был исключительно искусством, его основой было духовность. Это был закодированный кинематограф, и все увлекались им, потому что стремились к разгадке кода — кода духовности. Сегодня же кинематограф перешел в разряд «Макдональдса», когда фильмы просто штампуют. Его функция сейчас очень похожа на рекламную, потому что он производится в капиталистическом обществе. А такое общество отличается от другого тем, что люди являются частью экономической системой. Они не управляют миром — они управляют экономикой. А для того, чтобы экономика росла, нужно чтобы каждый человек становился ее частью — быть не над ней, а внутри нее. То есть нужно заставить кого-то что-то купить. И это замкнутый круг, потому что как только это остановится, люди перестанут работать. Вот телевидение и занимается тем, что создает людей, которые должны что-то купить. Это касается также и ваших собственных фильмов? Фильм «Ведьма» был первым российским фильмом ужасов. Но то, как я действительно его снял, никто не видел. Его режиссерская версия лежит у меня дома, я специально оставил ее себе. К сожалению, картину смонтировали совершенно не так, как я планировал, и в результате этого утратился смысл и то ощущение финала, каким оно должно быть. И мне до сих пор очень жаль, ведь я тщательно разработал все линии сюжета! Можете назвать какую-то снятую вами картину, где меньше всего того влияния, о котором вы говорили? Это «Час пик» с Константином Хабенским. Этот фильм мне бесконечно дорог. На мой взгляд, его даже можно назвать идеальным. Он снимался на небольшие деньги, история совершенно простая, никаких спецэффектов нет и в помине, но там такие актеры, настолько все душевно, человечно, что я в него по-режиссерски влюблен. Расскажите, пожалуйста, о вашей новой работе. Последний год я провел в Минске, где снимал телевизионный фильм с Игорем Костолевским( ....с Андреем Соколовым ) и Еленой Кориковой в главных ролях. Своей безусловной удачей я считаю то, что мне удалось убедить актрису сыграть почти что саму себя, от чего она в кадре очень естественна, непосредственна. В каждой серии этого проекта распутывается новое дело, неизменно связанное с разными уголками Земли и разными моментами истории, и потому у меня такое ощущение, будто я снял не один фильм, а десяток. 28 ноября 2010 года, корреспондент Евгения Гутникова специально для www.rudata.ru

blondy: blondy пишет: Своей безусловной удачей я считаю то, что мне удалось убедить актрису сыграть почти что саму себя, от чего она в кадре очень естественна, непосредственна. That's really great Can't wait to see films

Finist: Интересно.Дождаться бы фильма уже

blondy: На поиски сокровища Раздивиллов – по сюжетам книги и кино Вместо запланированных пяти серий цикла «Национальное достояние» в эфир выйдет шесть. В шестом фильме будет раскрыта в духе Агаты Кристи тайна клада Радзивиллов. Если все предыдущие серии цикла были созданы по мотивам книг, то с шестым фильмом – «Тайной золотых апостолов» – вышло все с точностью да наоборот: работа над сценарием вдохновила детективщицу Ольгу Тарасевич на создание новой книги «Сокровище князей Радзивиллов». Идея создать фильм с сюжетными линиями, связанными с Несвижским замком, знатным родом и его сокровищами принадлежала продюсеру и сценаристу цикла Глебу Шпригову. – Глеб считал, что в работе над циклом нужно усилить тему белорусской истории, – описывает причины появления новой серии Ольга Тарасевич. – Раритетов в сокровищнице Радзивиллов, как известно, было множество, но Шпригов предложил обыграть наиболее яркие и таинственные экспонаты – 12 золотых и серебряных, инкрустированных драгоценными камнями статуй апостолов. Я обложилась книгами, съездила в Несвиж, но… творческая мысль все не пробуждалась. И постепенно я поняла почему. Радзивиллы – это плоть от плоти нашей страны, потому что именно с ними связан целый ряд значительных политических и культурных событий. Однако любой, кто захочет исследовать эти вопросы, неизбежно столкнется с тем, что литературы про этот род очень мало. Но мне повезло встретить эксперта Андрея Куваева, создателя сайта www.radziwill.by, который о Радзивиллах знает все: от высокой политики до бытовых аспектов. Разговаривая с ним, я начала видеть длинные дворцовые коридоры, кареты, князей и слуг… Работа над сценарием уже давно была окончена, но великолепие красок родной истории все не отпускало. Пришлось брать ноутбук и описывать свои восторг и восхищение. Вот так появилось моя новая книга «Сокровище князей Радзивиллов». – По сценарию, главная героиня Лика Вронская пишет статью о том, как один из краеведов в Несвиже нашел клад Радзивиллов, – рассказывает сюжет редактор проекта Игорь Костюченко. – Эта статья вызывает резонанс во всей республике. Но неожиданно краевед погибает во время реконструкции боя между французами и русскими солдатами 1812 года возле замка Радзивиллов. После этого следует череда событий, в ходе которых Лика вовлекается в тайну клада Радзивиллов… Зритель заметит некоторые художественные аллюзии с произведением «Черный замок Ольшанский» Короткевича и расследованиями в романах Агаты Кристи. Когда-то владения Радзивиллов были раскиданы по всей Европе, но центром оставался белорусский Несвиж. Именно там этим летом проходили съемки «Тайны золотых апостолов». В кинокадры вошли несвижская природа, музейные помещения, экспозиции, было использовано много предметов военного снаряжения 1812 года, в чем создателям фильма помогали белорусские клубы военно-исторической реконструкции. Как рассказывали члены съемочной бригады, местная администрация оказывала гостям радушный прием, разрешив свободные съемки и обеспечив всю необходимую информационную поддержку. Съемки еще шли, а в Интернете уже появился рейтинг фильма, и довольно высокий – 7 из 10 баллов. Сюжет картины выполнен в жанре приключенческого детектива и охватывает события и легенды белорусской истории. Действие происходит как в прошлых веках, так и в наши дни. Мистические сцены о прекрасной Барбаре Радзивилл снимались и в самом замке, и в Фарном костеле. Актрису, исполняющую роль панны, на тросах прикрепили к крану, чтобы изобразить ее призрачный полет над городом. И это был не единственный экстремальный момент съемок. При работе над сценами, изображавшими военные баталии русских и французов, на площадке дежурили работники «скорой помощи», так как и ружья, и пушки, и взрывы – все было «по-настоящему». По парку, выбранному в качестве антуража, галопом скакали гусары, шла пехота, звенели сабли, в воздухе висел пороховой дым. Для военной массовки были привлечены клубы исторической реконструкции Минска, Борисова и Бреста. Установив шатры и расседлав коней, они разбили настоящий военный лагерь на берегу Дикого пруда Несвижского заповедника. – Фильм «Тайна золотых апостолов» и пять других выйдут на экраны весной следующего года, – рассказывает Игорь Костюченко, – а сейчас завершается полное озвучание первых трех фильмов цикла, и на подходе озвучка следующих трех. Уже окончательно известно, как будет называться цикл – «Поцелуй Сократа», вместо рабочего названия «Национальное достояние». Почему так решили? По сценарию главный герой, профессор Седов, внедряет в образование методику расследования криминальных преступлений «метод Сократа». А «поцелуй» указывает на лирическую нить цикла – отношения между ним и Ликой Вронской. То есть, по нашему мнению, такое название указывает, что цикл состоит из иронических детективов, и его нельзя воспринимать как чистый детектив, серьезный жанр. Это смешение стилей на стыке комедии, любовной драмы и детектива. Надеемся, что зрителям все шесть фильмов придутся по душе. www.belreklama.by 09.12.2010

blondy: blondy пишет: Съемки еще шли, а в Интернете уже появился рейтинг фильма, и довольно высокий – 7 из 10 баллов. Curious! And who made this rating? and how? blondy пишет: Актрису, исполняющую роль панны, на тросах прикрепили к крану, чтобы изобразить ее призрачный полет над городом. This will be really interesting to see blondy пишет: Фильм «Тайна золотых апостолов» и пять других выйдут на экраны весной следующего года I hope there won't be any more postponing blondy пишет: Уже окончательно известно, как будет называться цикл – «Поцелуй Сократа» I got used to «Национальное достояние» and they changed it...but the new title sounds creative

blondy: «Поцелуй Сократа». Премьера уникального кинопроекта Белтелерадиокомпании 31 декабря на Первом состоится премьера уникального телевизионного кинопроекта проекта Белтелерадиокомпании - белорусского детективного сериала «Поцелуй Сократа». Сериал состоит из шести двухсерийных фильмов: «Смертельный аромат», «Ожерелье Нефертити», «Проклятие Эдварда Мунка», «Чистый лед», «Плачущий ангел Шагала», «Тайна золотых апостолов». Сценарии написаны по мотивам романов Ольги Тарасевич. Режиссер-постановщик фильмов – Олег Фесенко («Стритрейсеры», «Даша Васильева-2», «Если невеста ведьма»). Съемки сериала проходили в Национальном художественном музее Беларуси, Национальном академическом Большом театре оперы и балета, Несвижском замке, Национальной библиотеке, Белорусском государственном музее народной архитектуры и быта в деревне Озерцо под Минском. Главные роли в сериале исполнили российские звезды: Андрей Соколов («Я остаюсь», «Маленькая Вера») и Елена Корикова («Барышня-крестьянка», «Бедная Настя»). Кастинг на женские роли второго и общего плана в фильме «Смертельный аромат» проходил при участии Александра Варламова, который выразил готовность лично ассистировать на съемках показа мод. Он же отвечал за стиль героев картины как фэшн-консультант. Кроме этого, Варламов выступил в фильме и как актер. Сюжет первого фильма «Смертельный аромат» В модельном агентстве «Акрополис» кипят страсти: в борьбу за контракт со знаменитой фирмой «Шанель» вовлечены лучшие топ-модели. Одна из них, красавица Веста, погибает при невыясненных обстоятельствах под колесами автомобиля. На месте преступления профессор криминалистики Владимир Седов находит загадочный кулон. Журналистка Лика Вронская, с которой Седов знакомится в ходе расследования, выясняет: кулон некогда принадлежал знаменитой мадам Коко Шанель. Возможно, какое-то отношение к драгоценности имеют парижский пиарщик Франсуа Перье, прибывший в агентство «Акрополис» с бизнес-визитом, хозяйка «Акрополиса» Ирина Суханова и московский бизнесмен Платов. Кто же убийца? Пока Седов и Лика отыскивают доказательства своей версии, гибнут еще две девушки-манекенщицы. Количество подозреваемых увеличивается, разрастаются версии. Разгадать непростой ребус Лике и Седову поможет только смертельный аромат… Иронический детектив, Белтелерадиокомпания, 2010 г. Режиссер: Олег Фесенко. В ролях: Андрей Соколов, Елена Корикова, Екатерина Колонтаева, Саша Варламов. Премьера сериала «Поцелуй Сократа». Фильм «Смертельный аромат» 31 декабря в 19.15 на Первом. interfax.by , 23.12.10

blondy: blondy пишет: Премьера сериала «Поцелуй Сократа». Фильм «Смертельный аромат» 31 декабря в 19.15 на Первом. Lena looks stunning on the photo

blondy: Премьера. Иронический детектив "Поцелуй Сократа". 31 декабря 19:15 (Белтелерадиокомпания, 2010 г.). По одноименному роману белорусской писательницы Ольги Тарасевич. В модельном агентстве "Акрополис" кипят страсти: в борьбу за контракт со знаменитой фирмой "Шанель" вовлечены лучшие топ-модели. Одна из них, красавица Веста, погибает при невыясненных обстоятельствах под колесами автомобиля. На месте преступления профессор криминалистики Владимир Седов находит загадочный кулон. Журналистка Лика Вронская, с которой Седов знакомится в ходе расследования, выясняет: кулон некогда принадлежал знаменитой мадам Коко Шанель. Возможно, какое-то отношение к драгоценности имеют парижский пиарщик Франсуа Перье, прибывший в агентство "Акрополис" с бизнес-визитом, хозяйка "Акрополиса" Ирина Суханова и московский бизнесмен Платов. Кто же убийца? Пока Седов и Лика отыскивают доказательства своей версии, гибнут еще две девушки-манекенщицы. Множится число подозреваемых, разрастаются версии. Разгадать непростой ребус Лике и Седову поможет только смертельный аромат... Режиссер - О.Фесенко. В ролях: А.Соколов, Е.Корикова, Е.Колонтаева, С.Варламов. Video http://www.tvr.by/lib/anonce.video?id=2054&table=_anonces_tv1 Save linked content as...

blondy: That scene when Lika bumps into the glass is hilarious

Finist: О,раз в Белоруссии начнут показывать,значит и в России скоро будет!

Sonya Rey: Finist пишет: О,раз в Белоруссии начнут показывать,значит и в России скоро будет! Значит, скоро будем выкачивать гигобайты на торрентах

Finist: Sonya Rey пишет: Значит, скоро будем выкачивать гигобайты на торрентах Ну я и говорю,в России скоро будет

blondy: Ольга Тарасевич поцеловала Сократа На Первом канале вечером 31 декабря мы увидим первую серию иронического детектива по роману Ольги Тарасевич «Поцелуй Сократа». Это сериал, состоящий из шести фильмов. Все они снимались в уходящем году. Но к эфиру успели подготовить пока только первую серию — она как раз новогодняя. По сюжету в модельном агентстве «Акрополис» кипят страсти: в борьбу за контракт со знаменитой фирмой «Шанель» вовлечены лучшие топ–модели. Одна из них, красавица Веста, погибает при невыясненных обстоятельствах под колесами автомобиля. На месте преступления профессор криминалистики Владимир Седов (его играет российский актер Андрей Соколов) находит загадочный кулон. Журналистка Лика Вронская (роль исполняет актриса Елена Корикова), с которой Седов знакомится в ходе расследования, выясняет: кулон некогда принадлежал знаменитой мадам Коко Шанель. Возможно, какое–то отношение к драгоценности имеют парижский пиарщик Франсуа Перье (на его роль пригласили из Марселя известного французского актера Ришара Мартена), прибывший в «Акрополис» с бизнес–визитом, хозяйка «Акрополиса» Ирина Суханова и московский бизнесмен Платов. Кто же убийца? Пока Седов и Лика отыскивают доказательства своей версии, гибнут еще две девушки–манекенщицы. Множится число подозреваемых, разрастаются версии... Продолжение истории покажут весной, обещает продюсер фильма Глеб Шпригов. По его словам, этот фильм не имеет ничего общего с российскими детективно–бандитскими сериалами: «Вы смотрели французское кино? Так вот это будет нечто подобное. Фильм комедийный. В нем много моментов, которые заставляют улыбаться и смеяться. Но юмор юмором, а могут и застрелить». По словам главного редактора нового сериала Игоря Костюченко, «работа для Белтелерадиокомпании и, в принципе, для нашего кино уникальная, поскольку это первая в стране попытка осуществления масштабного проекта а–ля «Каменская». Чтобы фильм был максимально интересен, для него выбрано смешение жанров — детектива, комедии, авантюрных приключений». В отличие от российских фильмов, которые теперь часто снимаются в Минске, но мы лишь догадываемся об этом по знакомым очертаниям города, в «Поцелуе Сократа» четко прописано: действие происходит в нашей стране. Площадками для съемок стали Национальный художественный музей, Национальный академический Большой театр оперы и балета, Национальная библиотека, музей народной архитектуры и быта в деревне Озерцо под Минском, Несвижский замок. Глеб Шпригов считает новую работу первым полноценным детективным сериалом на белорусском материале, который выходит в эфире национального телевидения. Если так, то это неплохой подарок зрителю на Новый год. Жаль только, что главные роли в сериале исполнили, как всегда, российские звезды: Андрей Соколов, известный по фильмам «Я остаюсь», «Маленькая Вера», и Елена Корикова, которую мы помним по картинам «Барышня–крестьянка», «Бедная Настя». Мы любим московских актеров, но как же свои? Более того, Глеб Шпригов приоткрыл завесу над еще одним интересным закадровым моментом. Французу Ришару Мартену заплатили меньше, чем россиянам. Оказывается, западные мастера искусств, если они не из Голливуда, нынче на рынке ценятся в 2 — 3 раза ниже российских. Можно лишь развести руками... За стиль некоторых героев картины как фэшн–консультант отвечал Саша Варламов. При его непосредственном участии подготовлены коллекции одежды, стилизованной под эпоху Коко Шанель. Коллекции будут показаны в трех эпизодах фильма. Кроме того, Варламов выступил в фильме и как актер. Автор публикации: Виктор АНДРЕЕВ «СБ-Беларусь Сегодня», 24.12.2010

Снежок: Покупайте лицензионные диски.

blondy: Impressions from Olga Tarasevich вместо национального достояния - поцелуй сократа Только что выключила диск с фильмом, снятым по моей книге! не могу толком описать, что я чувствую, понравилось - не понравилось - это не те категории, которыми, наверное, оперируют авторы. я могу сказать, что увиденное - мое, оно так же органично для меня, как собственная проза. кажется, снято красиво, хотя и без исторических вставок, которые были в сценарии. в эфире на белорусском Первом канале 31 декабря, накануне Нового года, начать сериал решили со "Смертельного аромата" - думаю, потому что там зимние съемки. любопытно, что цикл переименовали, вместо Национального достояния сериал будет называться Поцелуй Сократа. как сказал продюсер и сценарист картины Глеб Шпригов, связано это с тем, что недавно в российский прокат уже вышел фильм с аналогичным названием, и надо придумать что-то свое. название Поцелуй Сократа вроде предложила Елена Корикова. Ее партнер, Седов-Соколов, что-то там постоянно расследует по "методу Сократа". И Елена предложила это слегка романтизировать. Я счастлива. Вот такие пироги.



полная версия страницы