Форум » Кино (фильмы и сериалы с участием Елены Кориковой) » Сериал "Бедная Настя". Анна Платонова. Обсуждение. (2) » Ответить

Сериал "Бедная Настя". Анна Платонова. Обсуждение. (2)

Татьяна: Здесь обсуждаем сериал "Бедная Настя" и его героев и героинь Here we express our opinion on the serial and its characters. Правила форума Сериал "Бедная Настя" (1)

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

blondy: Пётр Красилов:"Необязательный рыжий страус" Кого бы он ни играл - благородного князя Репнина в "Бедной Насте" или безалаберного Рому Малиновского в "Не родись красивой", Петр Красилов всегда неотразим. И не только из-за своей обаятельной внешности -- просто человек он хороший... Сложно, значит, скучно! ............... -- Петр, "Бедная Настя" стала для вас первым опытом в кино. Не трудно было переквалифицироваться из театрального актера в киношного? -- Нет. Трудности были другого характера -- сумасшедший график съемок. К тому же я параллельно играл в театре. Спал по 2-3 часа в сутки и так уставал, что доходило до курьезов. Помню, снимали сцену разоблачения Забалуева. Герой Александра Филиппенко оправдывался, что он не убийца, Страхов-Корф обвинял его во всех смертных грехах, а Лена Корикова поддакивала Дане. Мой Репнин должен был с достоинством все это выслушать, а потом увести Забалуева. Сцена шла хорошо, и вдруг режиссер дает команду: "Стоп! У нас Репнин из кадра выпал". А я в этот момент просто уснул прямо перед объективом камеры! В общем, не по себе стало князю. .............. Журнал "Сериал",Украина,январь 2006г.

blondy: blondy пишет: Сцена шла хорошо, и вдруг режиссер дает команду: "Стоп! У нас Репнин из кадра выпал". А я в этот момент просто уснул прямо перед объективом камеры! В общем, не по себе стало князю. I can imagine how funny this looked like....

Мимоза: Приятно вспомнить, что писали в то время. blondy пишет: Помню, снимали сцену разоблачения Забалуева. Герой Александра Филиппенко оправдывался, что он не убийца, Страхов-Корф обвинял его во всех смертных грехах, а Лена Корикова поддакивала Дане. Мой Репнин должен был с достоинством все это выслушать, а потом увести Забалуева Правда, такой сцены не помню. Когда Забалуева обвинили в убийстве и отправили в тюрьму, Анна была в таборе. blondy , спасибо!


Sonya Rey: Мимоза пишет: Правда, такой сцены не помню. Когда Забалуева обвинили в убийстве и отправили в тюрьму, Анна была в таборе. Могли снять и не показать. Никто не видел, как Анна пришла в тюрьму к Владимиру, но съемка этой сцены была Прекрасно понимаю Петра: при таком графике - дайте только опору, сон сам найдет себе дорогу

blondy: Sonya Rey пишет: Никто не видел, как Анна пришла в тюрьму к Владимиру, но съемка этой сцены была Really!!?? And how do you know? Did you see it..? I wish we could see some of the material which wasn't shown...

Роман: blondy пишет: I wish we could see some of the material which wasn't shown... Но как?! Ипользовалась безпленочная технология, в соответствие с которой ВЕСЬ отснятый материал попадал прямиком в компьютер и там монтировался; ненужные монтажные куски удалялись как обычные данные на жестком диске

Sonya Rey: blondy пишет: I wish we could see some of the material which wasn't shown... Никак. Если никто не растащил материал по домам, то мы все это никогда не увидим.

blondy: Sonya Rey пишет: Если никто не растащил материал по домам, то мы все это никогда не увидим. And how do you know about the scene where Anna visits Vova in prison?

Sonya Rey: Было много сцен, которые не вошли в сериал, к чему вспоминать то, что показано не было О сцене в тюрьме рассказывали те,кто ее снимал.

Мимоза: Sonya Rey пишет: Могли снять и не показать. Никто не видел, как Анна пришла в тюрьму к Владимиру, но съемка этой сцены была А вот это просто безобразие! Еще на оф. форуме многие мечтали, чтобы Анна пришла в тюрьму к Корфу. Они сняли и не показали! Правда, тогда бы им сюжет пришлось бы подкорректировать. А, вообще, у меня создалось впечатление, что в последних сериях вырезали исключительно ВовАнну. Даже самую последнюю сцену беспощадно порезали. Об этом еще Бонни писала.

blondy: Мимоза пишет: Даже самую последнюю сцену беспощадно порезали. Об этом еще Бонни писала. Which scene? In church and/or after the wedding?

Sonya Rey: Мимоза пишет: Правда, тогда бы им сюжет пришлось бы подкорректировать. Так все-равно же корректировали. Сценарий изменили, сцену убрали.

Пионыч: Sonya Rey пишет: Было много сцен, которые не вошли в сериал, к чему вспоминать то, что показано не было О сцене в тюрьме рассказывали те,кто ее снимал. Вопиющее безобразие и беспредел! Лучше бы Долгоруких с половину сцен убрали. Кто бы возмутился?

Сулико: Пионыч пишет: Кто бы возмутился? думаю, никто

Мимоза: blondy пишет: Which scene? In church and/or after the wedding? After wedding. Обрезали поцелуй Владимира и Анны.

Мари... : Мимоза пишет: Обрезали поцелуй Владимира и Анны. Притом очень сильно , а показывали одних Мишу с Лизой Вот бы найти эти кусочки и посмотреть интересно же

blondy: Пятьдесят платьев для «бедной» Насти Были времена, когда за пряжку от туфельки, усыпанную драгоценными камнями, отдавали целую деревню крепостных душ, а чтобы достать царские черевички седлали нечистую силу и проделывали путь из Диканьки в Санкт-Петербург. За кисеей и муаром охотились как за диковинными зверьми, а парчу выписывали из самого Царьграда. Фижмы, капоты, шушуны, камзолы, кафтаны, армяки, боливары – все это осталось в произведениях классической литературы, музеях, учебниках истории костюма. И еще в кино. Потянуть за скрытые ниточки и обнажить процесс создания одежды для «важнейшего из искусств» согласилась дизайнер Ольга Блинова, на счету которой около сотни костюмов и аксессуаров для десятка фильмов и сериалов, антрепризных и детских спектаклей. В мастерской, которую арендует Ольга, она сразу демонстрирует свое новое увлечение – корсеты. Раскладывает на закроечном столе разноцветные произведения швейного искусства с крохотными крючочками, золотыми нитями, тонким кружевом и атласными шнурками. - Это для кино или для жизни? – удивляюсь я. - Представляешь, сейчас мне заказывают их обычные люди. Несколько выпускниц в этом году шили платья с корсетами. И все наряды были совершено невероятными. Один корсет мы расшивали золотыми пластинками и стразами. Другая девушка захотела, чтобы корсет сочетался с балетной пачкой и… кроссовками. Для нее мы сшили еще и спортивную сумочку и куртку – на случай плохой погоды. В конце восьмидесятых, когда Ольга была страшеклассницей, купить эффектную вещь было почти невозможно. Но девушка ухитрялась поражать воображение не только одноклассниц и одноклассников, но и школьной администрации своими экстравагантными нарядами. Как-то собрала всю имевшуюся в доме пряжу, купила на швейной фабрике разноцветные тканевые кусочки, искусственный мех – и превратила все это в совершенно сумасшедшую, как сама говорит, кофту, на которую в прямом смысле слова оборачивались прохожие. Потом решила поэкспериментировать с кожей. Купила в магазине для рукоделия несколько мешков с кожаными остатками и сшила себе куртку и юбку. Обнаружила, что израсходовала не все свое «богатство», и дополнила комплект жилеткой. Было у нее и «мозаичное» вечернее платье – из приобретенных в мастерской при оперном театре кусочков. - Помню, мы с мамой стояли в жутких очередях за тканями – говорит Оля, – Но потеря времени, давка – все это было неважно. Только бы быстрее начать шить! - Ты помнишь, в какой момент в детстве тебе стало не все равно, во что тебя одевают? - Мама рассказывала, что года в четыре я крутилась перед зеркалом со словами: «Оля модная!» Тогда же начала конструировать из бумаги какую-то «одежду» для кукол. Всем старшим подружкам помогала шить выпускные платья. Рукоделие рукоделием, но получать высшее образование Оля отправилась на серьезный экономический факультет (университет?). За пять лет учебы окончательно уверилась в том, что ошиблась в выборе профессии. И решила делать карьеру модели. В агентстве Flight of Fantasy, куда она пришла с намерением вышагивать по подиуму, приоритеты расставили иначе: попросили стать штатным модельером. А на подиум Ольга Блинова все-таки выходила – в конце показов в сопровождении моделей в придуманных ею нарядах. - Почему же ты сразу не занялась дизайном одежды профессионально? - Я воспринимала шитье как часть жизни. Почему-то не могла представить, что смогу получать от моделирования одежды не только удовольствие, но еще и зарабатывать им деньги. Очень жалею, что не начала учиться дизайну сразу после школы. Но рада, что в двадцать лет наконец-то нашла себя. После того, как призвание взяло верх над мечтами, пришло время совершенствоваться в дизайне одежды. Правда, еще до того, как Ольга освоила профессию модельера в Авторской школе «Любакс», у нее уже были постоянные заказчики. - Как от творчества ты перешла к зарабатыванию денег? - Делала качественные вещи. Постоянно училась, совершенствовалась. Впитывала все новое. Отсеиваешь лишнее уже потом, а вначале – набираешь, набираешь, набираешь. До того, как получить образования, я выкройки делала на глаз. Теперь знаю, как сэкономить ткань, как быстрее сшить. Профессионализм – это когда делаешь вещь не такой, как получается, а такой, как ты задумала. В итоге готовое изделие не так долго находится в разработке и получается не вымученным, а свежим. Этикетка из будущего Ольга показывает фотографии из фильмов, над костюмами к которым работала. Дебютным для нее стал большой исторический проект о рубеже XVIII – XIX вв. «Золотой век». Говорит, над образом каждого из героев художники и модельеры колдовали крайне скрупулезно: под платье создавали собственные аксессуары – шляпки, перчатки, зонтики, туфельки, веера, а иногда даже нижнее белье по последней моде конца XVIII века. В соавторстве с художницей Натальей Стецук (?) Ольга придумала десять мужских и женских костюмов. Следующий исторический заказ был еще масштабнее: для сериала «Бедная Настя» требовалось изготовить уже пятьдесят нарядов, не считая «мелочей», как называет их Оля, - пеньюаров, мужских халатов, одежды для служанок. Правда, в этот раз потребности в создании законченных ансамблей не было – одна и та же шляпка могла быть на главной героине, а в следующей серии оказаться на другом персонаже, претерпев минимальны изменения. Ольге же в период съемок приходилось перевоплощаться кардинально. В «Бедной Насте», например, она сочетала роли дизайнера и актрисы. Играла фрейлину в одной из серий. Пользоваться служебным положением пыталась и в «Золотом веке». В картине был эпизод, где герой Гоши Куценко проводит время с двумя дамами полусвета. Оля собралась было участвовать в съемках, начала даже шить кружевной корсет. Но тут у режиссера появилась идея для пущей выразительности любовной сцены раздеть девушек. Два дня Оля решала, сможет ли пойти на стриптиз ради искусства, а на третий отказалась от «роли». Самое обидное, говорит она, когда фильм вышел в прокат, партнерши Куценко были пусть и легкомысленно, но все-таки одеты… Пока Оля «примеряет» на себя эпизоды, ее супруг, актер Театра на Таганке (??), использует дизайнерское мастерство своей второй половинке на сцене: сюртук, который Ольга сшила ему для жизни, так вписался в антураж спектакля, что роль Мити Карамазова он играл в нем. У Ольги Блиновой есть бренд Bad style. Как-то ради шутки она нашила этикетки с этим логотипом на костюмы для одного из исторических фильмов. Каково же было ее удивление, когда ускользнувшая от бдительного режиссерского ока этикетка несколько минут была отчетливо видна в кадре. - Недавно, – рассказывает Ольга, – мы делали костюмы для кино-проекта «Адмирал Колчак». Для фильма Юлия Гусмана «Парк советского периода», премьера которого была летом, создавали гардероб совместно с Наташей Стецук. - Чем отличается работа с конкретным клиентом от киношного заказа? - В кино нужно учитывать мнение режиссера и пожелания актеров. Проблемы возникают, если актер категорически не согласен с тем, как режиссер видит его в роли. В кино важно подчеркнуть характер персонажа. Иногда хочется красивую актрису одеть так, как пойдет ей, а нельзя: она должна выглядеть безвкусно по сценарию. Обычно задаются условия: например, режиссер хочет, чтобы гардероб героини менялся от светло-фиолетового до темно-синего на протяжении фильма. Или для персонажа разрабатывается определенная цветовая гамма: розовая, зеленая и т.д. - Я понимаю, зачем делать исторические костюмы для кино, но не могу уяснить, зачем специально шить их для сериала о современной жизни – все же можно купить? - Есть такой эффект: экран делает самый экстравагантный наряд вполне обычным для зрителя. Поэтому вещи для кино надо делать более выразительными. - Ты обычно работаешь над костюмами для фильмов в дуэте с художником. Какие распределяются обязанности? - Художник разрабатывает цветовую гамму, концепцию. А я стараюсь сделать так, чтобы эскиз мог стать готовой вещью. - В костюмерных крупных киностудий масса исторических костюмов. Зачем шить новые для каждого следующего фильма? - Одежда в кино жутко изнашивается – вещи просто «горят» на актерах! Иной раз после съемок они не подлежат восстановлению. Бывают случаи, когда платье шьется ради одного кадра и после команды «Стоп!» приходит в полную негодность. Мы, например, специально делали два одинаковых платья для Елены Кориковой и ее дублера в «Бедной Насти». Фильм начинается с того, что ее героиня попадает под лошадь. Для американского фильма, который недавно снимали на «Мосфильме», мы шили 14 халатов. По сюжету герой должен был его забрызгать кровью, испачкать, порвать. Все это мы пошагово проделывали с вещью заранее. На одной частоте с мэтрами - Скажи как модельер что такое одежда? - Это продолжение человека. Как он себя чувствует, так и одевается в данный момент. Все зависит от настроения. Погода солнечная, настроение хорошее – и хочется выглядеть свежо и ярко. Бывает, что внутренне человек и одежда, которая на нем, не гармонируют. Ну, например, не стыкуются женщин и рюшки, оборки и т.д. И она будет чувствовать себя в этом наряде не комфортно, даже если со стороны будет казаться в этом красивой. Кому-то комфортно в платье, в котором невозможно руку поднять. Другой в такой одежде будет как в смирительной рубашке – он деятельный, эмоциональный, заводной, а одежда сковывает. - Расскажи, как проходит творческий процесс? - Ткань сама диктует. Мне нравится создавать вещи методом накалывания – его, кстати, очень любит Зайцев. Берешь ткань и задрапировываешь ею манекен. Я когда впервые начинаю работать с заказчиком, предлагаю сначала пойти в магазин, выбрать ткань, а потом уже решить, что будем шить. - Ты занимаешься всем процессом: от эскиза костюма до пошива? - Сейчас уже я почти не шью сама. Я разрабатываю концепцию, стиль, цветовую гамму. Но сама я умею все. И считаю, что настоящий дизайнер одежды должен знать весь процесс. Иногда работаешь с художниками, и они разрабатывают такие вещи, которые в принципе невозможно сшить – они просто не знают, как поведет себя та или иная ткань. И получается не всегда удачный выход той модели, которая на рисунке казалась идеальной. - Тебя не настораживает, когда люди заказывают сшить что-то совершенно невообразимое? - Во всем стараешься найти изюминку, понять, почему человеку захотелось именно такой наряд сшить. Даже если понимаешь, что то, что заказывают мягко скажем, не совсем хорошо, все равно стараешься зацепиться за какие-то здравые ниточки. - Тебе самой какой стиль в одежде нравится? - Я люблю кружева, оборки. Сейчас шью себе спортивный костюм с кружевом, золотыми молниями. - Какие тенденции в моде тебе нравятся? - Сейчас мне очень нравится тенденция, когда мужскую моду стараются сделать женственнее. Мне кажется, что на мужественных мужчинах и рубашка в цветочек и кружева смотрятся здорово. - Дизайнеры обычно заглядывают в будущее. Это трудно? Как угадать, что станет модным? - Это ощущается. Висит в воздухе. Так ведь часто бывает у творческих людей: тебе что-то пришло в голову, ты стал работать над этим, а у другого человека уже готовая коллекция с той же идеей. Ты замешкался, а он эту информацию, которая откуда-то свыше приходит, успел раньше воплотить. У меня был случай, когда я занималась костюмами к «Золотому веку», придумала коллекцию, где кожа сочеталась с кружевом. Но времени не было ее сшить, были только эскизы. И вдруг я вижу у Юдашкина коллекцию в том же стиле, с теми же материалами! - Конструирование одежды, рукоделие – женские занятия, но лучшими портными во все времена были мужчины. Почему так происходит? - Может быть, это потому, что мужчина лучше чувствует женщину. Мужчины создают то, в чем ходят видеть женщин. - Кто те люди, кто заказывает тебе одежду? - Те, кто хочет выглядеть необычно, кто не боятся того, что «Так не носят». Да носят так! Сейчас нет ограничений в моде. Анастасия Белякова Студенческий меридиан, (No 11) 2006

blondy: blondy пишет: - Одежда в кино жутко изнашивается – вещи просто «горят» на актерах! Иной раз после съемок они не подлежат восстановлению. It' s hard for me to believe in this because we all saw a lot of borrowed BN clothes for other serials blondy пишет: Мы, например, специально делали два одинаковых платья для Елены Кориковой и ее дублера в «Бедной Насти».

blondy: blondy пишет: a lot of borrowed BN clothes for other serials And not only serials LikaN ( DStrahov.com ), 23.12.2008 Случайно наткнулась в пятницу на программу "Суперстар" на НТВ. Мне показалось, или на одной из девушек из подтанцовки Шуфутинского надето платье Анны?

Царапка: Похоже :)

blondy: Крепостную актрису Роднянский выкупил за 11 миллионов долларов "Бедную Настю" снимают круглосуточно по одной серии в день Завтра канал "1+1" представляет презентационный пакет супер-пупер-сериала (всего 120 серий) о приключениях "Бедной Насти", которую на самом деле зовут Анна. Слухи об этом кино будоражат Москву с сентября, когда накануне старта нового телесезона Александр Роднянский проговорился, что канал СТС, заручившись поддержкой американских сериальных технологов, собирается творить нечто невиданное... Сразу 120 серий! И бюджет такой, какой не снился никаким "Бригадам" вместе взятым... Так что вокруг цифровых показателей этого кино пока сплошные ахи, охи и вздохи. Остается дождаться художественных эмоций... О сюжете: крепостную девушку-красавицу любит один старый барон и два юных друга, а девица любит сцену - отсюда все последующие мизансцены. Елена Корикова в фильме. Фото "1+1" ЦИФРЫ Как было замечено выше, рекордсмен российской телеиндустрии по части бюджетных расходов сага "Бригада" недолго оставалась "самым дорогим сериалом России". Четырех "бригадиров" со всем их кровавым криминалом играючи обошла милая белокурая девушка из "Бедной Насти" По сравнению с 11 млн. 400 тыс. долларов этой исторической мелодрамы XIX века, три миллиона в той же валюте, потраченные на "Бригаду", смотрятся как-то по-детски. Полмиллиона вложенных средств принадлежат одной из ведущих кинокомпаний мира Columbia Pictures, которая подписала контракт с компанией "Амедиа" на производство 120-серийного телеромана о злоключениях крепостной актрисы Анны Платоновой в светском Петербурге. Впервые российские теледельцы взялись за создание столь масштабного телевизионного продукта, и впервые к этой авантюре подключились голливудские специалисты. По словам президента компании "Aмедиа" Александра Акопова, съемки проходят по совершенно новой технологии с использованием нового поколения камер высокой разрешающей способности и в режиме нон-стоп - по серии в день. А вот другое беспрецедентное событие, которое повлекла за собой "Бедная Настя": еще до начала съемок право на показ сериала было продано в страны Латинской Америки. А это, как сказал на пресс-конференции генеральный продюсер "заказчика" (канала СТС) и глава совета директоров "1+1" Александр Роднянский, - все равно, что продать нефть в Объединенные Арабские Эмираты. Надо еще постараться... Специально для работы над новым проектом в Россию приехали американский режиссер Гарри Боуэни и продюсер Эрик Превен, создатели сериалов "Санта-Барбара", "Секс и город" и "Улица Сезам". Премьера драматической истории крепостной воспитанницы барона Корфа для зрителей канала "1+1" начнется 8 ноября с полуторачасового фильма-предыстории. А затем публику ждет совсем иная жизнь вместе с героиней Елены Кориковой, бывшей барышней-крестьянкой, а сейчас - крепостной актрисой, которой барон оставляет свое состояние. Кастинг на главные роли прошли 7200 человек в 14 городах России, после чего в составе исполнителей остались такие звезды, как Альберт Филозов, Александр Калягин, Ольга Остроумова, Александр Филиппенко, Игорь Дмитриев, Нина Усатова и Светлана Тома. ПРОЦЕСС Ежедневно фильм снимают три режиссерские бригады. А всего над проектом работают шесть режиссеров и 16 авторов сценария. "Русские сценаристы учат меня истории, - говорит главный автор проекта, член Американской гильдии сценаристов Лиза Сейдман. - Самые смешные моменты - это когда я предлагаю вариант, и авторы начинают меня убеждать, что такого в России в 1839 году быть не могло. А потом они принимаются спорить друг с другом, как же все было на самом деле. Я в таких случаях им говорю: "Неужели вы так хорошо сохранились, молодые люди?" И тогда мы звоним историческому консультанту, и оказывается, что все были не правы - в те времена все было совсем по-другому". Поиск и отбор музыкального материала проходил еще с ноября 2002 года, в результате для фильма записали 300 музыкальных фрагментов и вариаций. Для съемок было доставлено около 42 тонн оборудования со всего мира, 1800 световых приборов и более 800 костюмов. Декорации занимают два павильона "Мосфильма" площадью две тысячи квадратных метров, причем они точно копируют интерьеры начала XIX века. Поскольку все декорации разместить в павильонах одновременно невозможно, любой из декоративных комплектов может быть собран за три часа и разобран за 40 минут. Сериал пока насчитывает 52 декорации и более 50 натурных объектов в Москве, Петербурге и его окрестностях. Ежедневно снятые материалы оцифровываются и передаются по сети Интернет в Лос-Анджелес, где их отсматривают американские сопродюсеры проекта. Съемочная группа работала все это время по 15 часов в сутки без выходных, а с выходом сериала в эфир график еще более уплотняется. "Я снова убедился, - говорит продюсер мобильной группы Дмитрий Шутко, - что Санкт-Петербург - это грандиозная съемочная площадка. Поздно вечером я выходил из Юсуповского дворца, где мы снимали бал-маскарад. Находясь еще под впечатлением красивых дворцовых интерьеров, ярких костюмов, масок, фейерверков, факелов, вдруг вижу напротив дворца... пылающие немецкие машины, бегущих солдат. Оказывается, рядом с нами немецкие кинематографисты снимали фильм о Второй мировой войне. Они считают, что Санкт-Петербург - идеальный европейский город для съемок любой эпохи". КОММЕНТАРИЙ Александр РОДНЯНСКИЙ: - "Бедная Настя" - проект совершенно уникальный, причем уникальный не только масштабом инвестиций, количеством вовлеченных в этот проект людей или спецификой новой технологии производства, которую этот проект представляет. И даже не беспрецедентным для отечественного эфира количеством серий - 120! Для меня особо важными являются амбиции того, кто этот проект инициировал - Александра Акопова, и, естественно, они не могли не подкупить меня и, конечно, компанию Columbia Pictures (Sony Pictures). Мы надеемся, что этот проект сможет конкурировать в пространстве значительно более широком, чем российское телевидение, в пространстве, которое называется телевидением международным. И именно поэтому "Бедную Настю" я рассматриваю как полигон, на котором будет отработано множество уже известных далеко за пределами России технологий, реализованы таланты работающих у нас людей, опробованы модели сотрудничества американских и российских профессионалов. И может быть, именно "Бедная Настя" станет платформой для того, чтобы в будущем наши телевизионные проекты стали регулярным продуктом на европейских, азиатских, а глядишь - и американских телевизионных каналах. Елена КОРИКОВА: - Я только сейчас начинаю осознавать, как мне повезло. Участие в таком роскошном, красивом и драматичном сериале - это настоящий подарок судьбы. Мне очень нравится моя героиня Анна Платонова, душевный человек со сложной и неоднозначной судьбой. Крепостная по рождению, по духу Анна - свободный человек, и ее кровь, ее сердце, возможно, чище всех голубых кровей окружающих ее аристократов. Конечно, я сперва и не предполагала, что съемки будут такими тяжелыми. Ни у кого из актеров не было опыта подобной работы, так что мы накапливали его - и продолжаем это делать - все вместе. Режим постоянных съемок, признаюсь, труд не из легких, тем более что мы выкладываемся до конца, не халтурим. Но я все же стараюсь выкроить время на театр, да и на личную жизнь. Ирина ГРИНЕВА журналист, специально для "ВЕДОМОСТЕЙ" (из Москвы) 7 Ноября 2003

Мари... : blondy какая прелесть !!! Как приятно почитать о своем любимом сериале Спасибо большое

blondy: blondy пишет: Мне очень нравится моя героиня Анна Платонова, душевный человек со сложной и неоднозначной судьбой. Крепостная по рождению, по духу Анна - свободный человек, и ее кровь, ее сердце, возможно, чище всех голубых кровей окружающих ее аристократов. very well said!! And that's exactly how Lena showed us her Anna Мари... , you're welcome It's always nice to find something new about BN

Миха: blondy пишет: Мне очень нравится моя героиня Анна Платонова, душевный человек со сложной и неоднозначной судьбой. Крепостная по рождению, по духу Анна - свободный человек, и ее кровь, ее сердце, возможно, чище всех голубых кровей окружающих ее аристократов. Сколько раз приходилось читать от некоторых недоброжелателей, что Елена не понимала свою героиню, о чём она неоднократно, якобы, говорила в своих интервью. Я читала только раз, когда в интервью она сказала, что вначале ей было трудно, но как мне помнится, больше из-за того, что они не имели чёткого сценария. Как видно из этих её слов, сказанных ещё осенью 2003 года, она прекрасно чувствовала и понимала свою Анну . blondy , спасибо за статью!

Мимоза: blondy пишет: О сюжете: крепостную девушку-красавицу любит один старый барон и два юных друга, а девица любит сцену - отсюда все последующие мизансцены. blondy пишет: А затем публику ждет совсем иная жизнь вместе с героиней Елены Кориковой, бывшей барышней-крестьянкой, а сейчас - крепостной актрисой, которой барон оставляет свое состояние. Каждый журналист сюжет БН рассказывал по своему. blondy пишет: Премьера драматической истории крепостной воспитанницы барона Корфа для зрителей канала "1+1" начнется 8 ноября с полуторачасового фильма-предыстории. Интересно, это о каком таком фильме-предистории говорится? М.б. все же имели в виду 2 первых пилотных серии? Миха пишет: Сколько раз приходилось читать от некоторых недоброжелателей, что Елена не понимала свою героиню, о чём она неоднократно, якобы, говорила в своих интервью. Я читала только раз, когда в интервью она сказала, что вначале ей было трудно, но как мне помнится, больше из-за того, что они не имели чёткого сценария. Да стоит ли обращать внимания. Мало ли что говорят. Мы-то знаем, что все это не так. БН действительно было событием. Жаль, что сейчас ничего подобного нет. blondy, спасибо!

Sonya Rey: Мимоза пишет: Интересно, это о каком таком фильме-предистории говорится? М.б. все же имели в виду 2 первых пилотных серии Может быть - да, но может быть и нет. Известно точно, что есть по крайней мере 2 видео, которые можно считать фильмом-предысторией. Один мы с вами видели. Он, кажется, после был выложен на сайте Амедиа. Но транслировался точно не по СТС. Но в нем было очень мало информативного материала. И второе видео - тот самый загадочный "Фильм о фильме". Телеканалы "СТС" и "Домашний" никак не комментировали наличие или отсутствие у них этого материала, а тем не менее фильм есть Время - около 1, 5 часов (но возможно, что я и не запомнила точно хронометраж, прошло уже более 5 лет как-никак)

blondy: Sonya Rey пишет: Один мы с вами видели. Он, кажется, после был выложен на сайте Амедиа. Но транслировался точно не по СТС. Но в нем было очень мало информативного материала. And which video you have in mind? I'm not sure if I saw it Can it be downloaded somewhere? Sonya Rey пишет: И второе видео - тот самый загадочный "Фильм о фильме". Телеканалы "СТС" и "Домашний" никак не комментировали наличие или отсутствие у них этого материала, а тем не менее фильм есть Время - около 1, 5 часов None of the channels showed it? Noone saw it? I really don't see the reason....it would be so great to see it now

Мимоза: Sonya Rey пишет: И второе видео - тот самый загадочный "Фильм о фильме". Как же, помню! Разговоров о "Фильм о фильме" было много. Его еще обещали показать сразу после окончания БН по СТС. Потом перед началам показа БН по "России". Но увы! Хотя, возможно, кусочек из этого фильма мы видели. Помните съемки с первого бала?

Сулико: Мимоза пишет: Разговоров о "Фильм о фильме" было много. пытаюсь раздобыть фильм и кучу новых фото, не знаю получится ли

blondy: Сулико пишет: пытаюсь раздобыть фильм и кучу новых фото Great!! I wish you all the luck

Мимоза: Сулико пишет: пытаюсь раздобыть фильм и кучу новых фото, не знаю получится ли Желаю удачи! Если бы удалось - это было бы прекрасным подарком для всех поклонников сериала.

Sonya Rey: Сулико пишет: пытаюсь раздобыть фильм Это было бы потрясающе!!!! Ребята были такие холосенькие в этой передаче \ Удачи!

Zlata38: blondy пишет: Похоже :) Dazhe ochen' poxozhe, ya ne chitaya, podymala, ,chto eto Elena Korikova-Anna i est'...

Sonya Rey: Не знаю, почему вспомнила именно сегодня, может быть, по настроению так совпало, но меня очень удивляет, что среди девичего состава зрительниц так мало тех, кто действительно понимал Анну, а не пытался везде и почти во всем оправдать Владимира, подстраивая под него окружающих (в том числе и Анну). И по-прежнему не понятно, как можно было не видеть ее любви. Владимиру прощалось все, Анне - ничего.

Мари... : Sonya Rey а мне кажется, ответ очевиден. Он красивый импозантный мужчина, который любит крепостную. Да даже пусть не крепостную, а обычную девушку. Он готов за нее "порвать" любого, кто по его мнению не так посмотрит на нее. Оберегать как фарфоровую куклу. Просто по - настоящему оч сильно любить. Мне кажется, я перечислила каркас качеств, которые бы хотела видить любая девушка в своем мужчине. Владимир давал это Анне. Плюс та самая преславутая маска ненавести. Оказывается-то он под ней скрывал свою любовь... Значит все грешки можно-то списать (после этого многие поклонницы и начали списывать) Разве не все равно, что было раньше, до объяснения в любви. Нужно с ним быть. Поэтому и переходили на сторону ВК (из-за красоты, качеств). А насчет Анны... Вообще, я смотрела сериал 4 раза, и первый раз был в 13-14 лет. Я тогда Анну вообще не понимала (сила возраста тоже играла большую роль). Полностью была на стороне Владимира. А почему? Потому что я хотя бы немного, но знала, о чем Корф переживает (спасибо разговарам с папочкой-приведением). К сожалению, у Анны такого не было, мне оч сложно было понять ее мысли. Это я сейчас понимаю ее (постарше, проанализировала действия, да и прочитала много хороших фиков). Вот сделали для Анны исповедущего, тогд бы другое отношене было - ляп сценаристов . Насчет любви... Она - то любит, просто как Корф не кричит об этом в почти каждой серии. Не доказывает ему свою любовь (в середине сериала, в начале стадии отношений нашей любимой пары вованна; под конец уже доказывает и не раз) тоже по 40 раз на дню, чтобы получить его расположение. Владимир просто обязан так был делать, потому что доверие подорвано после "всего хорошего". И вот это роль еще играет большую. Вот мое мнение

Sonya Rey: Мари... Он красивый импозантный мужчина, который любит крепостную. Да даже пусть не крепостную, а обычную девушку. Он готов за нее "порвать" любого, кто по его мнению не так посмотрит на нее. Оберегать как фарфоровую куклу. Просто по - настоящему оч сильно любить. Мне кажется, я перечислила каркас качеств, которые бы хотела видить любая девушка в своем мужчине. Владимир давал это Анне. Плюс та самая преславутая маска ненавести. Оказывается-то он под ней скрывал свою любовь... Значит все грешки можно-то списать (после этого многие поклонницы и начали списывать) Разве не все равно, что было раньше, до объяснения в любви. Нужно с ним быть. Поэтому и переходили на сторону ВК (из-за красоты, качеств). Почти всё Хотя ответ-то совсем и не очевиден. В общих суждениях многие не дают Анне даже шанса. Они не просто не могут, они не хотят ее понять. Потому что есть Корф, красивый и импозантный Мне нравился и нравится этот герой - Владимир Корф, но та самая, любимая нами (или большинством нас) ВовАнна рассыпается в пух и прах, когда начинают Анну из этой пары как бы ставить на задний план, вытесняя, словно кутая в туман. Владимир любил ее не меньше, чем она его. И она вовсе не обязана была быть такой же, как и он, у нее другая органика и иное выражение чувств во вне, чего как раз и не понимали и не прощали. И слава Богу, что Анна не разговаривала с призраками Хотя мне и без них было ясно, что с ней происходит. Ладно, злая я. Не буду продолжать

Sonya Rey: Мари... пишет: Не доказывает ему свою любовь (в середине сериала, в начале стадии отношений нашей любимой пары вованна; под конец уже доказывает и не раз) тоже по 40 раз на дню, чтобы получить его расположение. Вот! А от нее именно этого и ждали те, кто на неё постоянно набрасывался с упреками Что это вообще за мания такая: непременно доказывать свою любовь Как будто доказательство Теоремы в геометрии Это все уровень интуиции и чувств.

Мимоза: Sonya Rey пишет: Что это вообще за мания такая: непременно доказывать свою любовь Людочка, я сразу вспомнила корфофобок, которые задавались вопросом: Ну что такого сделал Корф, чтобы доказать свою любовь?! А вообще я согласна с постом Мари. Корф был очень ярким и незаурядным героем, на него невозможно было не обратить внимание. Смотрит сериалы обычно прекрасный пол и многим женщинам нравятся красивые, сильные и неоднозначные герои больше, чем героини, как бы хороши те не были. Поэтому Корфу прощают все охотнее, чем Анне. К тому же, как уже заметила Мари, мы знали истинные мысли и чувства Владимира, благодаря его общению с призраком папы, соответственно лучше и больше узнавали об этом герое и верили в силу его чувств. Внутренний мир Анны был закрыт, по характеру героиня очень сдержанна, лишь изредка прорывался ее настоящий нрав, поэтому Анна многим была непонятна, ее сдержанность принимали за холодность и бесчувственность. К тому же, половину сериала Анна была влюблена в Мишу и упорно отстаивала свое право на любовь и только во второй половине она ответила взаимностью Владимиру. Отсюда , думаю, тоже были сомнения в силе ее любви к Корфу. Ну и самое важное- это, как пишет Люда, наши чувства и интуиция. Есть верю и не верю. Зрительницы смотрели на душевные переживания Вовы и верили ему, а Анне верили не все. Почему? Да все дело в наших чувствах и логику искать бесполезно. Sonya Rey пишет: ВовАнна рассыпается в пух и прах, когда начинают Анну из этой пары как бы ставить на задний план, вытесняя, словно кутая в туман С этим полностью согласна! Оба равноценны в этой паре. Лично мне, Корф без любви к Анне становится совершенно неинтересным. Но и Анна без Корфа меня мало привлекает. Правда, были исключения в двух-трех фиках. Но там Корф был таким.. гм.. , что лучше без него.

Анечка: Сериал очень интересный, красивый, я считаю хорошо подобраны актеры. Очень красивые костюмы! Вообщем сериал замечательный. Могу пересматривать его хоть 100 раз думаю не надоест))) А вот еще музыка, песни очень хорошие.

Мари... : Sonya Rey пишет: Что это вообще за мания такая: непременно доказывать свою любовь Просто у Владиира это было показательным, а Анна держала все в себе. А по факту (для народа) надо было все высказывать и выставлять на показ (а еще бегать, кричать и т.д), то тогда это получилась не Анна, а Лиза . Анна тем и притягивала, что она крепкий орешек, ее просто так не раскусить . Девушка-загадка . Но когда она поняла, что Владимир любит ее и она его любит, то уже сама начала доказывать любовь. А еще говорят, не доказывала Кстати, если кто-нибудь хочет сыграть в ролевую игру по Бедной насти + Не родись красивой, прошу на форум БН или пишите в личку

Пионыч: Мари... пишет: Кстати, если кто-нибудь хочет сыграть в ролевую игру по Бедной насти + Не родись красивой, прошу на форум БН О ужас! И до ЭТОГО дожили!!!

Мари... : Пионыч пишет: О ужас! И до ЭТОГО дожили!!! Почему ужас - очень даже интересно . Одни из самых мощных сериалов, героев соединяем в одном времени - красота Делаем, что хотим

Пионыч: Мари... пишет: Почему ужас - очень даже интересно . Одни из самых мощных сериалов, героев соединяем в одном времени - красота Для меня это равносильно убийству канона. А канон - наше всё.

Тэссен: Мари... пишет: Просто у Владиира это было показательным, а Анна держала все в себе. Не скажи - я не видела первой серии БН и великолепной сцены, когда Владимир проводит рукой у Анниного плеча, и для меня было настоящим шоком узнать после танца, что Владимир влюблен в Анну - за что, собственно, я его и полюбила. Показывать свою любовь он стал после того, как перестал обманывать самого себя. Анна же, на мой взгляд, еще только-только начала его любить, перестала бояться. Как натуре скрытной, тем более так долго находящейся между двух огней (крепостной-дворянке), ей демонстрация чувств дается нелегко. Не могу сказать, что её поведение меня устраивало, но понять её можно. Мари... пишет: А по факту (для народа) надо было все высказывать и выставлять на показ (а еще бегать, кричать и т.д), то тогда это получилась не Анна, а Лиза Ммм.. Пример явно неудачен. Разве показывать свою любовь можно только на примере Лизы? Да и когда Лизонька влюбилась в Мишу, как-то тоже на показ она не выставлялась, у них и так было проблем по горло. И меня никогда не было сомнений, что Мари любит Алекса, но она не скакала, не кричала и не бегала. Мари... пишет: Одни из самых мощных сериалов, героев соединяем в одном времени - красота Делаем, что хотим На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, по этому о мощности обоих мега-мыльных-опер ни слова. Достаточно только сказать, что обе они настолько разные по жанру, времени, характерам, героям и пр., что совместительство просто убьет канон (Пионыч привет!). Я не любитель кроссоуверов, и лично для меня дикость «совмещать и творить что хотим». А самая интересная ролевая, в которой я участвовала была построена на мистике, но прекрасно сочетала в себе все особенности канона - это была убойная смесь позитива.

Сулико: Тэссен пишет: Я не любитель кроссоуверов, и лично для меня дикость «совмещать и творить что хотим». ну зачем же так категорично, нам нравится и мы будем играть что там можно нового придумать через 6 лет после показа сугубо по канону даже не представляю, уж и на клипы фантазия кончается, не только на ролевые Тэссен пишет: А самая интересная ролевая, в которой я участвовала была построена на мистике вам это может и интересно, другим интересно другое, не будем спорить и делать выводы, что плохо а что хорошо

Мари... : Слушайте, я призывала играть народ, кому нравится. Если Вам не нравится, то это ваше дело . Нам - нравится! И мы будем играть! Может на этом форуме есть люди, которым эта идея понравится и они захотят присоединиться к нам. Вот и все .

Тэссен: Да без проблем! Вот только свое ИМХО всегда можно высказать. Не? Кто захочет, тот будет и им наше мнение тем более не указ. Прошу прощения, модераторы. Умолкаю.

Мари... : Тэссен пишет: Вот только свое ИМХО всегда можно высказать. Не? Да пожайлуста, у нас в стране свобода слова Просто, если бы это Вас так не задевало, то Вы так громко не реагироали - ответ прост

Sonya Rey: Как же далеко ушли мы от самой "Бедной Насти"

Алла Гуляева: Эх, нахлынула на меня волна воспоминаний и решила я написать сейчас все мои мысли. Друзья, ведь если не изменяет память, именно в конце октября 2003 года вышел на экраны потрясающий сериал "Бедная Настя"!!! Я тогда училась в 9 классе, и даже не хотела смотреть первую серию, потому что фильмы про 19 век казались мне скучными (сейчас-то я их просто обожаю!!!) Но посмотрела, и с тех пор это мой самый любимый фильм. Благодаря "Бедной Насте" я окунулась в эпоху и быт 19 века ( ведь так историю изучать гораздо приятнее, чем по учебникам), узнала, что у нас в стране есть такие потрясающие актеры (Ольга Остроумова, Александр Филиппенко, Альберт Филозов, Александр Калягин, Светлана Тома, Нина Усатова (старое кино я не смотрела, и впервые увидела их здесь)), и конечно же, открыла для себя талантливейших, харизматичных, молодых актрис и актеров- Петра Красилова, Елену Корикову, Екатерину Климову, Даниила Страхова, Марину Александрову, Дмитрия Исаева, Антона Макарского... Помню, как бегала по всему городу, чтобы купить календарики или наклейки с "Бедной Настей", как мы с подругой устраивали "Дискотеку 19 века", вдохновившись просмотром любимого сериала, и как я, примерная ученица, прогуливала уроки физкультуры, чтобы посмотреть "Настеньку",когда ее показ перенесли на 12, как писала письма в театр Пете, Лене, Даниилу. В общем, для меня "Бедная Настя" -как символ моего счастливого школьного прошлого. Люблю этот сериал до сих пор и считаю его, не побоюсь этого слова, лучшим сериалом, который я вообще когда-либо видела!!!

Лев Ланский: Алла! Спасибо за прелестное откровение! Обязательно пришлю Вам книжечку со стихами, посвящёнными нашей дорогой Елене! В январе-феврале.

Мимоза: Алла, спасибо за ваши воспоминания! Алла Гуляева пишет: Друзья, ведь если не изменяет память, именно в конце октября 2003 года вышел на экраны потрясающий сериал "Бедная Настя"!!! Совершенно верно. 31 октября 2003 г. показали две первых пилотных серии. И я их пропустила, из-за переезда в другой офис, хотя очень хотелось посмотреть. Реклама была мощной, сериалу пророчили успех, говорили, что это нечто особенное на нашем ТВ. А, ведь, так оно и произошло. Алла Гуляева пишет: Помню, как бегала по всему городу, чтобы купить календарики или наклейки с "Бедной Настей", как мы с подругой устраивали "Дискотеку 19 века", вдохновившись просмотром любимого сериала, и как я, примерная ученица, прогуливала уроки физкультуры, чтобы посмотреть "Настеньку",когда ее показ перенесли на 12, Ну это уже второй показ перенесли на 12.00. А первый шел в 20.00 и повторялся в 8.00 следующего дня. Я из-за этого сериала на час полностью выключалась из жизни семьи. С 20ч. до 21ч. ко мне лучше было не подходить. Муж и сын были недовольны первое время и считали, что я немного свихнулась. Наверное, так и было. А вообще с БН у меня связано много приятного. Я, благодаря этому сериалу, вышла на форум БН ( сперва официальный), а потом и другие форумы, посвященные этому сериалу. Познакомилась со многими интересными и симпатичными людьми, а с некоторыми из них знакома в реале и дружу до сих пор. Прошло уже 6 лет! Боже, как летит время!

Sonya Rey: 6 лет - это уже большой срок для любви. Значит, было за что любить и есть за что любить "Бедную Настю" При первом показе я начала просмотр только с 4-й серии. Поначалу смотреть и не хотела (как раз из-за мощной рекламы, которая несколько раздражала). Но реклама с Еленой (где она сидела на диванчике в черном платье) и желание посмотреть новую работу с ее участием взяли верх Даниила я опознала только с серии 10 Я его раньше видела в сериале "Всегда говори всегда", а тут у меня Димочка с Владимиром не сразу сошлись Ну а с серии 20-й стала записыват на кассеты. Записывала в аккурат по утрам (Мимоза написала время ), а так, как телевизор был в родительской спальне, родители постоянно ворчали на вынужденное пробуждение, но, спасибо им большое, терпели Ну а вечерами мы смотерли "Бедную Настю" все вместе, в том числе и папа Алла, Ирина, спасибо за воспоминания!

Sonya Rey: Мимоза пишет: вышла на форум БН ( сперва официальный), А сколько там нервов было оставлено А какие дискуссии выросли именно оттуда Сейчас уже таких нет, все повторы уже ранее пройденного

Алла Гуляева: Как мы сопереживали героям, проживали их жизни как свои! Как сейчас помню-сидела вся на нервах , когда была сцена расстрела Миши и Владимира, а мама утешала -"не волнуйся, Аллочка, это главные герои, их вряд ли расстреляют!" Ну а когда сериал закончился, я плакала. Было приятно, что все завершилось благополучно, но так жалко, что прекрасная сказка закончилась...

Мимоза: Sonya Rey пишет: При первом показе я начала просмотр только с 4-й серии. А я смотрела урывками, потом совсем забросила. Пока не включила на серии в библиотеке, когда Владимир ставил условие Анне: или отказываешься от Репнина или танцуешь. Именно с этой серии я включилась в просмотр, а потом уже не могла оторваться. Лену я узнала не сразу, лишь в середине сериала поняла, что она играла барышню-крестьянку. В том фильме она была миловидна, но в БН настоящая красавица! Даниила Страхова и Петра Красилова я до этого сериала не знала. Из молодых актеров мне был известен только Антон Макарский. Sonya Rey пишет: А сколько там нервов было оставлено А какие дискуссии выросли именно оттуд Да уж! Тем более никто не знал, чем все закончится. Сколько различных предположений высказывалось! А помнишь какие страсти кипели между двумя партиями Вованнисток и Мишаннисток?! А как ждали анонса от Гликерии! А как собирались идти громить Мосфильм, когда в конце сериала поссорили Аню с Вовой! Мда. Позже такого уже не было. Алла Гуляева пишет: Ну а когда сериал закончился, я плакала. Было приятно, что все завершилось благополучно, но так жалко, что прекрасная сказка закончилась... Последнюю серию все же скомкали. Обидно, что мимолетно показали венчание и оборвали поцелуй ВовАнны! После окончания первого показа мне было тоже грустно, что сказка, которая длилась пол года, закончилась. Но тогда была надежда на продолжение!

Зара: Алла Гуляева пишет: Как сейчас помню-сидела вся на нервах , когда была сцена расстрела Миши и Владимира, а мама утешала -"не волнуйся, Аллочка, это главные герои, их вряд ли расстреляют!" Эх, я, к сожалению, самые первые серии не смотрела, поэтому мне не пришлось волноватся! Зато волновалась на сцене дуэли №2. Именно с этого момента я и начала смотреть сериал! Sonya Rey пишет: 6 лет - это уже большой срок для любви. Значит, было за что любить и есть за что любить "Бедную Настю" Воть. я тоже 6 лет люблю! Правда, очень до сих пор жалею, что смотрела не с самой первой серии!

blondy: один из итоговых псто за последние полтора года - тем не менее были музыки что я слушала (хоть и мало), но эти две песни чаще всех - гораздо чаще, Клубовскую в течение года, а из Насти "Мне не жаль"- когда папа болел она меня поддреживала очень и потом иногда слушаю снова. Так что вот. Вот так-то оно держит а благодаря этому я в 40 лет своей жизни наступила в две такие кучи дерьма - что не знаю выживу ли - и почему так ответа нет. Внизу еще нравящиеся мне варианты роликов на эти песни и еще романс из Насти. http://video.mail.ru/mail/kuz.ludmila/644/585.html Этот вариант ролика "Мне не жаль" близок еще и нарезкой со съемок, один раз я там была (брала интервью у режиссера, главного сценариста) и была восхищена Е.Кориковой в этом самом платье - КАК она в нем прошла по коридору павильона, как оно шелестело юбкой, АХ!!!! И Д.Страхов - которого раньше недолюбливала за смазливость, вдруг произвел сильное впечатление в костюме - вытянут, строен - само достоинство - он был великолепен... http://oskar-rimanetz.livejournal.com/163180.html

Алла Гуляева: Клип великолепный! По-прежнему считаю, что "Бедная Настя" - это самый прекрасный сериал. Лена, Петр и Даниил лучшие!!! Если кто-то не видел, комментарии Петра Красилова об этом клипе, вот ссылка http://video.mail.ru/mail/alla.gulyaeva/110/337.html

Sonya Rey: Девочки, спасибо,что напомнили про эту замечательную песню Так приятно взглянуть на них на всех Клип был полнейшей неожиданностью и для Петра в том числе )))) Лучше на эту песню не делали :)

Мимоза: Sonya Rey пишет: Клип великолепный! По-прежнему считаю, что "Бедная Настя" - это самый прекрасный сериал. Клип очень хороший. С удовольствием посмотрела его еще раз. Мне еще очень нравится клип Инессы "История ВовАнны". ИМХО, один из самых лучших клипов по БН. Ну а то, что "Бедная Настя" прекрасный сериал - полностью согласна. На сегодняшний день он самый удачный и лучший из всех костюмных сериалов.

blondy: Мимоза пишет: Мне еще очень нравится клип Инессы "История ВовАнны". You mean Инеты ? Мимоза пишет: один из самых лучших клипов по БН. PPKS!

Alena: Привет! Всем. Вот, здорово. Красивые, фото с Леной.

blondy: Семь лет первому показу "Бедной Насти" Фото с сайта www.dstrahov.com Семь лет прошло после первого показа по каналу СТС первого совместного российско-американского костюмного сериала «Бедная Настя». Повод, чтобы по прошествии сакрального семилетнего цикла оценить, а чем фильм был для меня? До сих пор живы мои воспоминания о чуде, о празднике, о жарких спорах с друзьями и нервной дрожи,с которой я ждала каждую серию. С тех пор минул не один показ по различным российским каналам, включая телеканал «Россия», прокат в нескольких зарубежных странах, в каких-то успешный, в других - нет. А сколько за эти семь лет было пересмотрено мною излюбленных фрагментов на ДВД из личной коллекции – не сосчитать. Для кого-то он был работой, одним из эпизодов биографии, «проектом» со своими плюсами и минусами. Для кого-то удачным опытом по коммерческому продвижению телеконтента. Кому-то принес всероссийскую и международную популярность, узнаваемость и воспоминания о невероятно изматывающем графике съемок,об усталости до полного изнеможения. Для кого-то из зрителей герои красивой сказки стали более чем родными, идеалом, который заслоняет все, что может сделать актер в других своих работах. Можно и сейчас, как тогда, перечислять недостатки сериала – чрезмерную затянутость, нелогичность отдельных сюжетных ходов, исторические ляпы. Но тем не менее, это не отрицает очевидного факта - БН ушла в народ. Она породила волну откликов, которая держится до сих пор. Лет тридцать назад про БН сочиняли бы анекдоты.Нынче же с повсеместным освоением компьютера, распространением интернета, до сих пор не иссякает волна самодельных клипов, пародий, фанфиков, а бесчисленных вариантов продолжения сериала просто не счесть. Может быть, счастье, что, создатели, изрядно размыв до 127 серий сюжет, который мог бы оказаться лихо закрученным, будь в фильме серий 60, все же не совершили распространенной ошибки – не погнались за бесконечным БН2, БН3, БНтэдэ. Впрочем, насколько я могла понять, одна попытка снять продолжение БН была, но некоторые исполнители главных ролей забраковали сценарий, и историю быстренько переписали на совершенно других героев. Получилось довольно пристойно. Только Чуда больше не повторилось. А для меня? Что дала мне эта красивая сказка о любви крепостной актрисы и дворянина?Удивление, что оказывается и в наше время моя излюбленная тема – Россия XIX века- может быть интересна и востребована. Надежда на то, что мои книги могут оказаться кому-то нужны. Что еще?.. Самонадеянное и дерзкое желание увидеть придуманных тобой героев не на листе бумаги, а на экране. Воплощенных в чьем-то взгляде, жесте, голосе, повороте головы, улыбке краешком губ, от которой замирает сердце. Что еще?...Желание поработать хотя бы диалогистом в команде компании «Амедиа». Да, я знала от работавших там на проектах (и не только в качестве актеров) о, мягко выражаясь, непростых условиях, но мне было честное слово, наплевать. Потому что если идет творческий драйв, я сама забываю об отдыхе, еде и посторонних обязанностях. Пересматривая фрагменты БН сейчас, сравнивая с тем «продуктом» что показывают по многим каналам, я вижу главное, чем она подкупила меня тогда и вызывает уважение и восхищение сейчас – искренностью. Это честное творчество, честная работа. Потому такая «химия» возникает между исполнителями ролей Анны и Владимира – Еленой Кориковой и Даниилом Страховым. Потому до сих пор ощущаю ответную волну при виде пылкого порывистого цесаревича Александра ( Дмитрия Исаева), при появлении яркой, волевой, по-женски манкой Наташи Репниной (Екатериной Климовой). «Возвышающий обман», который как известно дороже тьмы низких истин, не исчез даже после того, как я стала изучать сценарное дело, училась у мэтров, как создавать персонажей, как выстраивать между ними конфликт и развивать историю. «Синюю птицу» оказалось невозможно разъять на крылья и перья. Во время одного из завершающих занятий в Школе Александра Наумовича Митты нам показывали финальный фрагмент фильма «Восемь с половиной» Феллини. Загнанный в тупик, после самоубийства (реального или мнимого) режиссер в исполнении Мастрояни вдруг находит решение своего фильма: играет оркестр, персонажи берутся за руки, идут по кругу…Для меня эти кадры открыли момент истины – все твои мучения, не-свершения, несостоявшиеся надежды, неразделенная любовь – все, все имеет смысл, ибо будут переплавлены в творчество – фильм, книгу, стихотворение, музыку. Или - в один миг осознания осмысленности Бытия…Только надо оставаться искренним и честным в том, что делаешь… Как это было в созданной семь лет назад красивой сказке под названием «Бедная Настя». А диалогистом в «Амедиа» я все-таки поработала! Светлана Гиршон 11.10.2010 http://sveta-molotova.livejournal.com/12470.html

blondy: blondy пишет: Пересматривая фрагменты БН сейчас, сравнивая с тем «продуктом» что показывают по многим каналам, я вижу главное, чем она подкупила меня тогда и вызывает уважение и восхищение сейчас – искренностью. Это честное творчество, честная работа. Потому такая «химия» возникает между исполнителями ролей Анны и Владимира – Еленой Кориковой и Даниилом Страховым. PPKS! Sveta, wonderfully said

Мимоза: Очень хороший отзыв! Спасибо Светлане Гиршон! БН - это явление среди множества других сериалов. Замечательная сказка. Возможно когда-нибудь создадут что-то подобное, но вряд ли в ближайшее время. 31 октября 7 лет назад по СТС началась история, которая в какой-то степени оказала влияние на мою последующую жизнь и любимые герои БН мне действительно, как родные.

blondy: Княжна Долгорукая и еще 4 ярких кинообраза Людмилы Куреповой 19 октября празднует день рождения российская актриса театра и кино Людмила Курепова. Талантливой красавице исполняется 38 лет, — в это сложно поверить! Нежная и обаятельная девушка с такими огромными, доверчиво распахнутыми глазами по-прежнему играет совсем юных барышень: такое ощущение, что время не властно над нею. Тяга к искусству у Людмилы наследственная: и мама, и папа девушки – актеры. Однако при поступлении в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Черкасова она об этом умолчала: гордая и принципиальная, будущая известная актриса хотела всего добиться сама. Фамилия ее не соответствовала родительской (отец Люды известен под псевдонимом Александр Арбат, мама — Ирина Степанова), так что тайна была сохранена. Поступила девушка без всяких проблем, закончила институт с красным дипломом, а после, переехав в Москву, отучилась 2 курса в ГИТИСе. Правда, его закончить не удалось: обстоятельства потребовали вернуться домой, в Санкт-Петербург. Однако актриса не жалеет: работы ей и без того хватает! Почти три десятка фильмов и сериалов уже на счету у Людмилы Куреповой, а ведь она успевает помимо съемок в кино играть в театре и воспитывать сына и дочурку! Очаровательная актриса снимается не только в российских картинах: есть у нее и работы с американскими и украинскими режиссерами. В честь дня рождения Людмилы мы собрали ее самые яркие кинообразы в небольшой обзор. Давайте посмотрим их вместе! Уже третья киноработа актрисы, — игра в отечественном фильме ужасов «Упырь» (1997 г.) – стала настоящим прорывом в карьере Людмилы (до этого момента она «пробовала силы» в небольших эпизодах). Тихая и нежная дочь уголовника по кличке «Блатной» – по сути единственная особа женского пола в русском «Блэйде». В конечном итоге ради победы «охотник» (А. Серебряков) вынужден пожертвовать и ею. Хотя победа ли это? Финал весьма неоднозначен и оставляет чересчур много места воображению… Следующей серьезной ролью стала Сорокина из знаменитой драмы «Анна Каренина» (1997 г.) с Софи Марсо в главной роли. Конечно же, персонаж Людмилы является второстепенным. Однако с задумкой режиссера юная актриса справилась на «отлично», а экранизация Бернардом Роузом вечного произведения Льва Толстого считается одной из лучших. Нина Неклюдова из исторической драмы «Империя под ударом» (2000 г.) является милой и обаятельной невестой приват-доцента Франка (Юрий Гальцев), — именно в их доме встречает Новый год разносторонняя компания в первой серии. Образ «прелесть какой дурочки» получился у Людмилы восхитительно, особенно привлекает то, что он ей по жизни абсолютно несвойственен. А как большеглазой красавице идут старинные изысканные наряды! После выхода на экран сериала «Бедная Настя» (2003 г.) талантливую актрису начали узнавать на улицах – наивную, романтичную, но могущую в нужный момент и проявить характер княжну Сонечку Долгорукую она воплотила поистине безупречно! Любопытно, что вначале Людмиле предложили роль Анны – ее типаж русской красавицы как нельзя лучше соответствовал главной героине фильма. И хотя появление Елены Кориковой в какой-то степени спутало все планы Куреповой, но Люда не жалеет ни о чем, — ведь по сути она столь же мила, добродетельна и всепрощающа, как и Соня Долгорукая. В зажигательной, яркой и необыкновенно позитивной комедии Галины Шигаевой «Осторожно, блондинки!» (2006 г.) Людмила играет Самую Главную Блондинку – жизнелюбивую и добрую Настю. Все абсолютно естественно вращается вокруг нее, как бы без всякого на то ее желания, а просто потому, что все тянутся к этому теплому и светлому человечку. Девчонки, которых судьба свела совершенно случайно, помогают ей отыскать «настоящего принца». А потом вместе выпутываются из неприятной ситуации. Какой? Чтобы это узнать, нужно посмотреть фильм! elive.com.ua

blondy: blondy пишет: Любопытно, что вначале Людмиле предложили роль Анны – ее типаж русской красавицы как нельзя лучше соответствовал главной героине фильма I did not know this....is this true?

Лев Ланский: Претенденток на главную роль в "Бедной Насте" было очень много, но я тоже никогда не слышал, что Людмила Курепова была одной из основных претенденток. Только наша Елена могла создать такой грандиозный образ. Это однозначно. Но всем лестно подумать о том, что они тоже могли бы создать что-то близкое к тому, что сделала Елена. Понять их можно. 31 октября "Бедной Насте" 10 лет! И до сих пор миллионы зрителей любят героев этой картины! И в первую очередь Анну Платонову!

Алла Гуляева: Действительно, Людмила Курепова пробовалась на роль Анны, я ещё давно читала. Ещё был момент, когда её сильно затянули в корсете на пробах и она едва не упала в обморок (не знаю, правда ли это)). В любом случае, девушка очень красивая и милая! Я знаю, она и с мужем на съёмочной площадке "Бедной Насти" познакомилась, он работал в съёмочной группе. Так что сериал судьбоносным для неё оказался.

blondy: Александр Акопов, президент компании «Амедиа»: «Телевидение может быть и тонким, и умным» ..... - Рецепт успеха очень простой: надо говорить о том, что у тебя болит, и тогда есть шанс, что это будет интересно еще кому-то… Вам в какой степени удалось приблизиться к этому идеалу? - У нас есть сериал «Бедная Настя», который мы делали вместе с американцами и который в двадцати с лишним странах прошел почти десять лет назад. Он был очень успешен в Китае, Греции, Болгарии и Испании, хотя там шел недолго. Обычная человеческая история. В данном случае сработало то, что она очень красива. Во всем мире все были практически уверены, что это произведение либо Толстого, либо Достоевского, и зрители, таким образом, искупали свои грехи и как бы причащались к русской классике, как им казалось. «Expert Online» 30 авг 2013 http://expert.ru/2013/08/30/plati-i-smotri/

blondy: Телеканал Ю - «Бедная Настя» - СКОРО!

blondy: Бедная Настя Премьера 7 апреля 2014! "Бедная Настя" - оригинальный российский сериал, что особенно важно сегодня, когда всё чаще на экранах мы видим переснятые заружные форматы. История бедной Насти псевдоисторическая, то есть она происходила в реальные времена в реальных местах, но с вымышленными людьми. Нашу "Настю" после премьеры транслировали ещё в 34-х странах! История золушки XXI века стала по-настоящему популярна во всём Мире. Это, конечно, важно, но ещё важнее то, что в этом сериале потрясающие сюжетные и любовные линии - любое бразильское мыло позавидует! u-tv.ru

blondy: Российский исторический сериал «Бедная Настя» выходит на телеканале «Ю» «Бедная Настя» на телеканале «Ю» по будням в 18.40. Что будет, если взять популярных звёзд - Елену Корикову, Петра Красилова, Екатерину Климову, Даниила Страхова и Антона Макарского, и перенести их в 1839 год, где светские вечеринки заменяют балы, а открытые наряды – пышные платья? Получится сериал с потрясающими сюжетными и любовными линиями, которым позавидует любое бразильское «мыло». «Бедная Настя» - история золушки XIX века, которая стала по-настоящему популярна во всём мире. После премьеры в России сериал транслировался ещё в 34-х странах, а его бюджет составил более 11,8 миллионов долларов. Красочные нарды, любовь и страсть, королевские тайны и впечатляющие декорации – 7 апреля «Бедная Настя» стартует на телеканале «Ю» специально и только для девушек. Тренды XIX века: Макияж отличался естественностью и минимализмом. Чтобы добиться белизны кожи, дамы избегали солнца, ели в неограниченных количествах лимоны, толчёный мел и пили уксус натощак. Лучи солнца не касались даже рук, а особо фанатичные красавицы не снимали перчатки даже во время сна. Для достижения естественного румянца добавляли в еду много земляники и красной свеклы, а от излишних покраснений на лице избавлялись с помощью компрессов из сырых яиц. Ради томного, чувственного и загадочного образа красавицы могли не спать ночами в надежде «обзавестись» тёмными кругами под глазами. Модным трендом считались густые брови, которые создавались из крысиных шкурок и крепились на свои натуральные. Антитрендом дамского гардероба считалось пальто. Поэтому зимой девушки предпочитали тёплые платья из толстых шерстяных тканей. www.kp.ru Галина ШТЕПЛЕР

blondy: Знай наших! .... САМЫЙ КРАСИВЫЙ СЕРИАЛ: «БЕДНАЯ НАСТЯ» Сериал о помещичьей России XIX века почти сразу после выхода захотели купить 30 стран. Правда, в Латинской Америке, на родине «мыльных опер», его не оценили. Зато зрители Греции, Румынии, Болгарии и Сербии пришли в восторг. А сильнее всего «Бедная Настя», переименованная в «Любовь в Петербурге», очаровала китайцев. Жители Поднебесной очень любят исторические фильмы, а «Бедная Настя» затмила всё, что до этого выходило на китайских телеэкранах. Китайское телевидение не могло себе позволить ни таких платьев, ни видов Петербурга, ни суперсовременных камер, которые использовались при съемках «Насти». Половина китайских зрителей призналась, что смотрит сериал из-за роскошных костюмов. Но больше всего восточным зрителям понравились красивые русские актеры. «Смотрел, будто стул клеем намазан. Русские девушки потрясающие, не видел ничего более утонченного, нежного, удивительного», – написал один из зрителей, студент Шаньдуньского педуниверситета. Ему вторил другой поклонник сериала: «Потрясен героиней… Неужели в России по улицам тоже ходят такие красотки?» А китайским девушкам больше всего полюбились Владимир Корф (Даниил Страхов) и Михаил Репнин (Петр Красилов) – на форумах актеров до сих пор много сообщений от китайских поклонниц. ...... Опубликовано: 11.06.2016 http://t7-inform.ru

blondy: blondy пишет: и Сербии пришли в восторг Indeed!!!

Лев Ланский: !!!

blondy: Lev, what did you try to say ?

Лев Ланский: "Зато зрители Греции, Румынии, Болгарии и Сербии пришли в восторг." Я хотел сказать, что я тоже пришёл в восторг! Хорошая статья. Спасибо, blondy! Да вся Россия пришла в восторг! По-моему, до сих пор в России "Бедная Настя" - лучший исторический сериал. Всё там было прекрасным!

Лев Ланский:

Лев Ланский:

Анечка-27: Одни из любимых моментов в серале вы взяли для своих клипов Спасибо за красоту!

Лев Ланский: Анечка! Искренне благодарен тебе за добрые слова! Мне тоже очень эти эпизоды из нашей любимой "Бедной Насти".



полная версия страницы