Форум » Фантазии гениев (клипы, музыка и т.д.) » Конкурс. Текст песни для Елены. » Ответить

Конкурс. Текст песни для Елены.

Татьяна: В этой теме каждый может предложить свой вариант текста для песни, которую, как все мы надеемся, когда-нибудь споет Елена. У нас появился участник, который пишет хорошую музыку, дело за поэтами. Стихотворения могут быть авторскими или можно взять стихи классиков, если хорошо на музыку "лягут", как получится. Выбираем простым большинством голосов. Если есть какие-то предложения по конкурсу, предлагайте в этой теме. В общем, как мы все решим, так и будет. Вот ссылка, по которой можно скачать музыку http://ifolder.ru/7189323

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Dorian: 00:01- 00:42-вступление 00:43- 01:10- куплет1 01:11- 01:37- Припев 01:38- 02:05- куплет 2 02:06- 02:32- Припев 02:33- 02:50 -проигрыш 02:51-03:17 -Припев 03:18-03:36-Happy End Единственное пожелание- четко запоминающийся припев...Помните, что это песня,а не стих... Одна фраза может сделать все!

гость: Что сказала тебе, сознаю я неясно. Неужели то было признанье в любви? Но слова не лились увлекательно -страстно, Я смотрела без робости в очи твои. --------- Темнеет. В городе чужом Друг против друга мы сидим, В холодном сумраке ночном, Страдаем оба и молчим. И оба поняли давно, Как речь бессильна и мертва; Чем сердце бедное полно, Того не выразят слова. Не виноват никто ни в чем; Кто гордость победить не мог, Тот будет вечно одинок, Кто любит – должен быть рабом. Не на конкурс, просто так.

Татьяна: Гость, это из поэзии серебряного века? Автора не узнаю.


Dorian: Отрывок из стихотворения Д.С.Мережковского ''Одиночество в любви''

Роман Киппер: Г-да поэты: песня не про любовь, а про Елену Корикову.

Dorian: Роман,пардон, песня для Елены Кориковой. Т.е. любовная лирика очень даже кстати) вестимо Льва Наумовича надо дождаться.Опыт есть опыт

Роман Киппер: Пардон, Dorian, в музыке образ Елены, а в стихах - нет?

Dorian: Вы правы.Но Любовь и Елена Юрьевна... для меня синонимы) Тему просто полностью нужно раскрыть.Здесь Личность и символы должны тесно переплетаться...

Татьяна: Dorian пишет: Любовь и Елена Юрьевна... для меня синонимы Для меня тоже. Эта женщина создана для любви, в кино ее героини умеют любить так глубоко и красиво...даже без слов, глаза все расскажут. У нас в разделе "Библиотека. Любимые стихи" уже кое-что есть.

Роман Киппер: У меня в данный момент сердце просит несколько другого. Пишу драму. Вот отрывки из интуитивного издания: <...> Мала моих визитов прибыль, Ведь я для вас enfant terrible! <...> - Поэт ля-ля-лям Рома Киппер. - Bon joir(e), актриса Ольга Книппер. <...> Здесь, сейчас стою, Разрушитель, Громовержец в каменных стенах; В каждой молнии строф - Искуситель, Мечет в страсть из суетного плена. <...> - ...And everything is lost. - У вас, Лиса, пресимпатичный хвост! --- Но буду писать и текст к песне. Только подумаю, что ОНА будет это петь...

Жук: Единый раз вскипает пеной и рассыпается волна. Не может сердце жить изменой, измены нет: любовь - одна. Я негодую иль играю, иль лгу - но в сердце тишина. Я никогда не изменяю: душа одна - любовь одна. Однообразно и пустынно однообразием сильна Проходит жизнь...И в жизни длинной любовь одна, всегда одна. Любви плачу своей я кровью, но верная душа - верна, и я люблю одной любовью... Любовь одна, как смерть одна. Это чуть переделанное из Зинаиды Гиппиус. А вот еще из Волошина: Любовь твоя жаждет так много, Рыдая, прося, упрекая... Люби меня молча и строго, Люби меня медленно тая. Свети мне пламенем белым - бездымно, безгрустно, безвольно. Люби меня радостно телом, А сердцем люби меня больно. Припев: Пусть призрак, творимый любовью, не пожелает иную - Люби меня с плотью и кровью - Простую, живую, земную... Ключ: Люби меня метко и верно - люби меня в самое сердце.

Лев Ланский: Спасибо, Dorian! Милая элегическая мелодия. Приятно будет слушать во время отдыха и мечтать. Однако, в запеве строки не будут петься слушателями из-за намеренного сбоя в ритме. Но что хорошо для музыкальной пьесы, то не обязательно подходит для песни. Ритм в каждой строке запева надо выровнять и сделать чётко по 11 слогов. Тогда подойдут следующие слова песни. Понятно, что слова оригинальные. Написаны только что. Принимаются любые замечания и, следовательно, возможны любые совместные поправки. Буду только рад. Тогда и автор будет - наш слаженный коллектив! Опять же, никакой спешки, ажиотажа, эйфории. Желанны серьёзность и критика. Мне показалось, что песня должна петься Еленой (почему бы мечте не сбыться?) от первого лица. Самой близкой темой будет, понятно, тема о первой любви, где первой строчкой может быть что-то похожее на первую строчку известной песни Анатолия Лепина из кинофильма Эльдара Рязанова "Девушка без адреса" на стихи, вернее на песенный текст, Владимира Лившица: "Я девчоночкой была, забот не знала. Словно ласточка, свободная была. Я нашла тебя и снова потеряла, Потеряла в тот же час, как и нашла..." ЭЛЕГИЯ Нашей светлой избраннице, Елене Кориковой, посвящается. Я росла беззаботной девчоночкой, Как сирень, что в просторном живёт саду. Я могла подружиться хоть с облачком. Каждый день при наряде и на виду. 1-й припев: Только я тебя не замечала. Юный клён, любимец сада, Не дарил мне тени. И твоей я дружбы не искала. В том, что я живу, как надо, Не было сомнений. Годы шли, открывались секреты нам. Странно так, стал приятен случайный взгляд, В глубь души загляну - все ответы там, Лёгкий страх, а не станет ли тесен сад? 2-й припев: Знать пришла пора тебя заметить, Стройный клён ласкает тенью - Я знакомству рада. И уже не нужен кто-то третий. Обрету под чуткой сенью Радость, как награду. 3-й припев (после проигрыша): Скоро год, как мы с тобою вместе. Я зовусь твоей сиренью И заботе рада. Благодарен клён своей невесте. Обрету под чуткой сенью Счастье, как награду.

Татьяна: Лев, вы пишите о первой любви и счастливой любви, о молодости. Но музыка мне кажется глубже, и она не такая уж и счастливая. Воспоминание - да, но воспоминание тяжелое, которое заставляет тяжело биться сердце. Здесь есть сожаление, боль, страдание, значит, и петь надо о расставании в любви, об одиночестве, о светлой грусти - воспоминание о прожитом. Так вспоминает свой болезненно закончившийся в прошлом роман женщина, которая уже давно счастлива, но что-то случайно возвратило ее в те дни, когда еще все болело. Простите, но мне так кажется

Лев Ланский: Нормально, Татьяна! Большое спасибо за замечания! Буду думать. Или постараюсь убедить всех, кто будет придерживаться Вашей точки зрения, что и о первой любви можно петь с грустью или буду писать заново второй текст. Может быть, будет достаточно переделки. Время есть.

Жека: Может, не в тему. Но под эту музыку могла бы Тина вспоминать свой роман с Сашей.

Лев Ланский: Может быть, Жека... Но нужна светлая грусть. Когда уже всё устоялось, и всё-таки вспоминает сердце о прошлом с мягкой печалью. Боюсь у Тины это была грусть безысходная, без надежды на возвращение любви. Я имею ввиду Тину до встречи ею Саши на вечеринке, где-то во второй серии. А сразу после этой встречи была уже не грусть. Пришло затмение. И мысль о мести.

Жека: Тогда может быть такое настроение: Не предай. Я решилась, ты только не трусь, Талый снег – он все та же вода, Лишь немного походит на грусть Беспросветная эта хандра. Изменить, разрубить, разметать... Заучила почти наизусть, Как тебя мне хотелось понять, Но не в силах, а может, боюсь. По весне ощущаешь сильней, То, что снегом зимой занесло, Как не хочется, чтобы больней, Посмотри, и меня понесло. Я тебя отпускаю, не трусь, Разруби, измени, разметай… А в груди учащается пульс: "Пощади, пожалей, не предай". или Татьяна Чеботаева Не дуй на пламя. Тихо, но гори. Не дуй на пламя. Тихо, но гори. Весенних дней, что может быть опасней Для двух сердец… наш запоздалый праздник Торжественно объявят фонари. Расплачутся короткие дожди. И по пунктирам вымученных правил Все, что возможно, мы с тобой исправим, Что невозможно, то поправит жизнь. Мы станем пировать не до зари - До той поры, когда пожухнут травы… Пусть даже в этом будет мало правды – Не дуй на пламя, тихо, но гори. или Я же знаю - и ты не спишь Я же знаю - и ты не спишь, Ожиданьем разлуку лечишь. Жаль, изогнутых спин у крыш, Как у кошек, почти не встретишь. Тополей разделяя грусть, Я июнь обниму за плечи, Вечер в окна впущу, и свечи Словно звезды рукой зажгу. И ладонью щеки коснусь, Холодок... сразу станет легче. Я к тебе от тебя вернусь, И обрадуюсь нашей встрече. Ты не спрячешься, не сбежишь, Ближе к небу – не значит выше (И к чему вспоминать о крышах?)… Я же знаю, что ты не спишь.

Лев Ланский: Спасибо, Жека! Все три стихотворения очень нежные и в меру печальные. Здесь можно найти тему для нового текста песни и, естественно, сказать об этом, что позаимствовали. Продолжаю думать!

Грин: Жека, настроение прекрасное, но у песни должен быть сюжет, история, взрыв, чтобы можно было дать развернуться модуляциям голоса. И должна быть одна простая, но прилипчивая и емкая фраза прямо в сердце!

Нина: Мне нравится "Не предай". Только это не воспоминание, а диалог.



полная версия страницы