Форум » Фантазии гениев (клипы, музыка и т.д.) » Ищем таланты » Ответить

Ищем таланты

Роман Киппер: Если ты талантлив или просто хочешь творчески помочь Елене Кориковой, оставь здесь свои контакты.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Роман Киппер: Отзыв Влада Виланова: "Музыка классная. Теперь нужен сильный текст. Комплимент автору!" Он с музыкой никак не связан, но обладает превосходным чутьем в плане шоу-бизнеса. Сейчас он работает по художественной части в картине "The Last Station".

Роман Киппер: Dorian 1) Что у Вас за проект? 2) Можно ли у Вас прописать вокал?

Dorian: Addie пишет: that song is wonderful! It made my heart soft. Thank you very much for sharing it with us! Благодарю Вас, Addie! ( Все к комплиментам не привыкну. Я ведь очень скромный )


Dorian: Роман Киппер Роман, спасибо Владу за комплимент и за дельный совет. Вокал записать можно...Но за качество я уже не ручаюсь. В Волгограде можно просто сработать вхолостую... Вот в чем дело. А это трата драгоценного времени. Не моего разумеется. Да и Питер, пожалуй, не вариант. Мое мнение... Московская студия-грамотный звукорежиссер-ПАРА ЧАСОВ работы- готовый продукт. + никуда выезжать не надо + многие могут поучаствовать, приобщиться Я делаю поп-рок проект с элементами “альтернативы” и электроники.

Роман Киппер: Мне говорили, что студия, даже крутая, стоит не так дорого: от 5000 руб. за час. 10000 руб. - не деньги. В смысле выезжать не надо? Поучаствовать хочется, а как же. Вокал нужен не ее, а чей-то. Будет готовая песня - тогда и ей покажем. А там уже будем решать.

Роман Киппер: Dorian, знаете, лично мне Ваш проект интересен. Но мы делаем музыку для Елены.

Татьяна: Дориан, когда вы посчитаете песню готовой, вы можете записать ее диск? Мы можем передать его Елене вместе с текстом. Если ей понравится, то можно будет решать организационные вопросы. По предложению Жеки открываю тему для конкурса текстов.

Dorian: Роман Киппер Роман, у вас очень грамотный подход. Найти вокалистку, записать с ней песню...Это просто великолепно! Вообще-то знающие люди так и делают ) Но...время, поездки, деньги...Если хотя бы знать понравилась ли Елене Юрьевне музыкальная тема? Мы ведь опять же можем сработать вхолостую. У Вас правильный подход. Но имея готовую песню оставляем ли мы возможность Елене Юрьевне САМОЙ участвовать в творческом процессе, вносить корректировки? Татьяна Хоть сейчас могу подписаться под этой муз. темой ( возможно только маленькие акценты расставить, но это все рабочие моменты)... Я писал же про коллективное творчество. Если что-то не нравится- исправлю! Обсуждайте, ищите минусы и т.д. Тему про текст я уже вижу... Пишите, пишите...

Григорий: Классный музон! Ничего исправлять не надо. Зачет.

Dorian: Спасибо!

Роман Киппер: shakuhachi вносит, как мне кажется, элемент излишней восточной экзотики. Стоит доработать тембр и громкость. Гитару чуть ниже, бас, возможно, слегка акцентировать, фортепиано и виолончель повыразительней. А так все OK!

Dorian: Принял к сведению.А что плохого в восточной экзотике?Тише я его сделаю-эт точно.

Роман Киппер: В образ Елены Восток не входит. Но, если чуть тише, возможно, это, наоборот, только добавит оригинальности. Никто в России этот интсрумент еще не использовал, как я считаю. Я его слышал, по-моему, в "Смертельной схватке" (Mortal Combat). Сейчас еще раз послушаю - скажу.

Dorian: У К.Меладзе я слышал,если не ошибаюсь,флейты с похожим тембром.

Роман Киппер: Dorian Прошу Вас сделать еще один вариант: 1. Частично вторую гитару заменить на мелодичный бас. 2. Бас вытащить ровно настолько, чтобы его было отчетливо слышно, и в то же время он не ужесточал ритм. 3. Виолончель, как я понимаю, перебивается скрипками. Скрипки сделать, возможно, более прямолинейными, виолончель выделить - трагичную, стонущую. 4. Для припева создать отдельный мотив. Схема тогда примет вид: вступление основной мотив куплет1 припев основной мотив куплет2 припев проигрыш основной мотив заключение (Happy End) 5. Между проигрышем и заключением пустить основной мотив с ключевыми словами припева, но не сам припев. Если сделать припев, то его надо пускать многократно, без концовки, с постепенным затуханием, не прекращая. Нужен ли нам такой драйв? 6. Я думал сделать проигрыш подлиннее, но все дело в быстром ритме. В проигрыше должна быть эссенция, душа песни. Вся суть выложена в начале и конце. Так надо взять эту суть и фундаментально ее передать. Ритм - удары сердца, но нечастые, возможно, ускоряющиеся к концу. Симфоника громкая, как хор. Ключевой мотив передать громким и выразительным фортепиано, возможно, несколько по-другому обыгранно. Шакухачи для акцента, безусловно, оставить. Он не выбивается: это же акцент! Притом он перекликается с арабскими барабанами. 7. Пересмотреть акценты, так чтобы все композиционные отрывки были спаяны. Слушатель должен быть оповещен о переходах. Все эти меры позволят, на мой прожженный взгляд, избавить песню от некоторой, как мне, искушенному, кажется, скоротечности и классической помпезности, что ли. Я знаю, что со мной могут не согласиться, поэтому будем голосовать, какой вариант лучше. Ручки громкости и тембра нужно крутить прямо в студии, всем вместе, со звукоинженером и звукорежиссером. Это очень щепетильное дело. Заочность ведет к провалу. Будет записан и вокал, и вообще все сделано, а рычаги дергать для получения удовлетворительного результата придется долго...

Dorian: Основные мысли выделяю заглавными буквами. Сейчас я Вам по полочкам все разложу...Хорошо? Для меня написать заново- не проблема. Делать я этого не буду. Теперь по поводу претензий. Во- первых Я ПИСАЛ НЕ ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ! (перечитайте еще раз эту фразу и запомните) Учитывал то, что придется накладывать вокал. И ОСТАВИЛ ДЛЯ НЕГО МЕСТО! Как Вам объяснить? Если сейчас перестраивать акценты (убирать гитару, увеличивать громкость скрипок, виолончели и т.д. и т.п) МЫ ПОЛУЧИМ ГОТОВОЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ! Места для вокальной партии НЕ БУДЕТ! Поймите! ЭТО БУДЕТ НЕ ПЕСНЯ! В перспективе я вижу партию скрипок вообще, как приятный фон на заднем плане. Во- вторых… про партию бас гитары... В классической музыке вообще такой термин отсутствует, если уж на то пошло. Я прекрасно слышу партию баса в припеве. Если Вы- нет, какие претензии ко мне? Акцентировать бас В АКУСТИЧЕСКОЙ теме, это, простите, моветон… В партии для двух акустических гитар я не могу и не хочу заменять одну на “мелодичный” бас! Это не рок музыка... Припев имеет свой отдельный мотив. Слушайте внимательней... Если ритм у этой темы быстрый, то я тогда уже вообще не знаю чему верить? Сама структура темы остается на моей совести...Простите, Роман, но я не вижу предпосылок ставить все с ног на голову. Что-то я изменю, безусловно... Поймите, я не первый год занимаюсь музыкой.

Жук: Музыка не быстрая, она плавная и вдумчивая, shakuhachi -чуть потише сделать и чуть протяжней, так можно? Дориан, а какой голосовой диапазон вы хотели бы? Мы знаем, что Елена может петь очень высоко и очень низко, переход в полторы октавы для нее не был бы проблемой, но может я ошибаюсь.

Роман Киппер: Dorian Во-первых, не злитесь. Просто у меня особенное восприятие. Но мы делаем не для меня, а для людей, так? Несогласный соглашусь. Во-вторых, я все прекрасно слышу. Я очень ревнив и щипетилен, замечаю каждую деталь. Можно оставить все как есть. Быстрый ритм только в том куске, который называется "проигрыш". В основной части всего две темы: припев, куплет. Это приводит к: 1) резкой смене первого припева вторым куплетом; 2) протяжному, растяжимому, перекрывающемуся музыкой припеву. Как должно быть: К у п л е т. Для него тема есть, ничего не меняем. Основное отличие темы: музыка на втором плане. О с н о в н о й м о т и в. Для него тема есть, но она отведена и для него, и для припева. Основное отличие: музыка во всей красе. П р и п е в. Я не знаю, что здесь должно быть, но должно. Я только знаю, что припев - главное для слушателя, и музыка должна подчиняться припеву. Ритм ясен, так что можно писать слова. Слова в припеве будут - тогда решим.

Dorian: Жук Со всей ответственностью заявляю, что тише и протяжней я уже сделал) это не главное... Жук пишет: Дориан, а какой голосовой диапазон вы хотели бы Октавы "с хвостиком" хватит. Вообще все зависит от текста... Роман Киппер пишет: Быстрый ритм только в том куске, который называется "проигрыш" тот же темп! Абсолютно...Там стук сердца...может это вводит в заблуждение Да ну...не злюсь я. Просто надо понимать о чем идет речь Роман, скачайте ЛЮБУЮ акустическую минусовку! Я просто прошу.Сравните ее с готовой песней.Это небо и земля.

Роман Киппер: Dorian, все отлично. Я признаю свою в чем-то некомпетентность. Уступаю Вашему опыту. Нам нужен текст, вокал и подергать ручки. Все!



полная версия страницы