Форум » Пресса (новости, анонсы, эксклюзивные интервью, статьи...) » Эксклюзивные интервью Елены Кориковой.Сканы из журналов.Анонсы/Обсуждение. » Ответить

Эксклюзивные интервью Елены Кориковой.Сканы из журналов.Анонсы/Обсуждение.

Жук: Here we put and discuss exclusive interviews and statements of Elena Korikova,scanned or text versions or both. Здесь мы размещаем и обсуждаем эксклюзивные интервью Елены Кориковой, данные ею для печатных изданий. Форма изложения: сканы, текстовые версии. Правила форума

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Addie: Scans from www.serialnastya.com Журнал "Я самая обаятельная и привлекательная" no.4/2006

Addie: Gala no.2/2004

blondy: "Единственная" июнь 2004


blondy: I found VOGUE scans of better quality and there were missing two pages-scans on the site-the third and forth scan

Жук: Перечитала еще раз это интервью и подумала, действительно, журналисты обладают страшной силой: можно, выполняя задание редактора, расправиться с нелюбимым человеком в два счета. Попробуй потом докажи, что сам дух интервью был иным, образ уже создан! Хорошо, что Лена поняла вскоре истину - в шоу-бизнесе никто никого не любит, все преследуют свои цели. Непонятно только, осчастливила ли эта статья автора? Я рада, что все проблемы с форумом утряслись и вы, дорогие иностранцы, снова с нами!

Гром: Согласна, Жук! Лена говорила в одном из своих интервью, что часто она сама себя не узнает в тех интервью, что у нее брали. Недаром она обижена на журналистов. Спасибо большое,blondy

blondy: I found several short statements of Lena from last year or earlier but they are interesting.... И почему я так не хочу в школу? Елена Корикова, актриса: - В школе были учителя и предме ты, которые мне очень не нравились. И если в расписании уроков совпадали мои нелюбимые преподаватели и нелюбимые предметы, я старалась под любым предлогом не ходить в школу. Вечерняя Москва 27.8.2007

blondy: Красота – это страшная сила «Лики женской красоты» Поговорить с «ВМ» согласилась и Елена КОРИКОВА. – Лена, у вас есть какая-то любимая фотография и любимый фотограф из тех, которые вас снимали? – Я не могу выделить конкретно кого-то одного. Практически все фотографы, с кем я работала для обложек журналов, были замечательными. Володя Глынин мне нравится, Фридкес замечательный… – Вам нравится бывать на выставках, вернисажах? – Да, но мне чаще удается выбраться туда за рубежом. А в Москве все время работаешь. – На этой выставке много снимков актрис 70-х годов. Когда вы были ребенком, у вас были среди них кумиры? – Конечно, практически половина актрис, фотографии которых здесь представлены. Сейчас я с ними со всеми знакома. – Когда вы узнавали их ближе, не разочаровывались? – Вы знаете, был всего лишь один такой случай. Я не буду называть имя. Но теперь это уже не моя любимая актриса. – На кого-то из звезд в детстве мечтали быть похожей? – Нет. Мне кажется, каждый человек должен быть похож на себя. Вечерняя Москва 20.8.2007

blondy: Какой отпуск вам запомнился больше всего? Елена Корикова, актриса: Я так много езжу на всякие съемки, что самый лучший отдых для меня в России, в Подмосковье, в моем загородном доме. У нас такие красивые места, что никакие заграницы не нужны. 16.7.2007

blondy: А вам чьи лица на глянцевых обложках видеть невмоготу? Елена Корикова, актриса: Мне сложно отвечать, потому что я сама снимаюсь для глянцевых изданий – это необходимо для актрисы. Но мне кажется, у нас слишком много Пугачевой, Киркорова и Баскова. 31.5.2007

blondy: А вы где обедаете в рабочее время? Елена Корикова, актриса: Иногда вообще не обедаю. Когда я на съемках, приходится, как правило, сидеть на одном кофе или чае. И лишь поздно вечером можно поесть либо в ресторане, либо продукты, которые на скорую руку куплены в ближайшем магазине. Лишь в выходные дни, то есть когда я не занята на съемках, я могу себе позволить настоящий семейный обед. 20.4.2007

blondy: Чего сегодня не хватает Московскому кинофестивалю? Елена Корикова, актриса: Практически нет мелодрам и комедий, но это упрек скорее не к организаторам кинофестиваля, а к нашим режиссерам. 10.4.2007

blondy: А где еще нужны камеры видеонаблюдения? Елена Корикова, актриса: Видеокамеры должны висеть не только в подъездах жилых домов. В городе полно неосвещенных улиц и переулков. Там они тоже нужны. Как известно, темнота – лучший друг преступника и хулигана. 19.3.2007

blondy: Фильм о каких городах можно снять в Москве? Елена Корикова, актриса: Да возьмите хотя бы этот страшный зеркальный монстр – здание Газпрома. Отличный кадр для какого-нибудь детектива на тему промышленного шпионажа! Компьютерная графика вывеску Газпрома уберет – и пожалуйте в Нью-Йорк! 12.3.2007

blondy: This one I liked the most....:) А вы собак боитесь? Елена Корикова, актриса: Не боюсь, наверное, потому что не сталкивалась с агрессивными собаками, а вот с агрессивными хозяевами этих собак, хамами и хулиганами мне общаться приходилось! Против таких людей законов пока не придумали. 12.2.2007

blondy: Как нам обустроить Москву-реку? Елена КОРИКОВА, актриса: Самое главное – это чистая вода, но в нашей Москве-реке она ужасная. Вот здесь городские власти и должны навести жесткий контроль. А дополнительное украшательство не нужно, потому что есть и прекрасные набережные, и чудесная чугунная решетка. 15.9.2006

blondy: Что бы вы поместили на обложках школьных тетрадей? Елена КОРИКОВА, актриса: Оставила бы обложки тетрадей чистыми. Пускай бы дети сами их разрисовали. Я думаю, лучше не навязывать им дурной вкус, как это делают сейчас производители тетрадей. Чего там только нет: от легкой эротики до агрессии. 21.8.2006

blondy: Опрос «ВМ». Сегодня Международный день поцелуев Целоваться на людях прилично? Елена КОРИКОВА, актриса: Поцелуи бывают разные, например поцелуйчики, дружеские чмоканья в щеку или губы, страстные поцелуи. В первых двух «видах» поцелуев я не вижу ничего оскорбительного для окружающих. Но когда в толпе двое сливаются в страстном эротическом поцелуе, ты чувствуешь себя очень неловко, будто подглядываешь в замочную скважину. Международный день поцелуев – это шоу, а значит, на шоу и надо вести себя соответственно. 6.7.2006

blondy: Экспресс-опрос. 12 июня – День России От чего вы не хотите быть независимыми? Елена КОРИКОВА, актриса: От любимого человека. Еще от родителей, но не в материальном смысле, а в моральном. Потому что только став взрослой, понимаешь, что такой любви и нежности никто, кроме родителей, тебе не подарит. Пока ты это поймешь, родителей не будет на этом свете, они уйдут. И у тебя останется чувство вины. 9.6.2006

Грин: Это интервью Лена дала газете " Московский комсомолец" 7 октября 2000 года. ЕЛЕНА КОРИКОВА С РОССИЕЙ НЕ ПРОСТИЛАСЬ Елена Корикова, которую наши режиссеры ценили как символ русской красоты, теперь в Нью-Йорке. Но временный переезд туда для нее не означал смену напряженного творческого ритма на размеренную жизнь домохозяйки. Корикова осталась актрисой. А продюсеры с нетерпением ждут: "Когда же Лена выучит язык?!" — Существует стереотип, — говорит Лена, — в профессиональном смысле на чужбине состояться нельзя. И я особенно к этому не стремилась. Но со мной в Нью-Йорке с самого начала происходили какие-то невероятные истории. Например, захожу в салон "Жак Дессанж" — ко мне тут же подбегает хозяин и говорит: "Девушка, у вас такое лицо! Не хотели бы вы сняться для нашей рекламы?" Я ответила: "Почему нет? Конечно". И когда он узнал, что я актриса, он страшно обрадовался. Даже предложил воспользоваться своими связями. Когда я стала лицом месяца салона "Жак Дессанж" (смотрите большое фото — Н. К.), была огромная пресс-конференция, и я действительно почувствовала себя звездой. Ради таких минут стоит жить. Дальше — как в сказке. Понеслось! У меня вообще такое впечатление, что Нью-Йорк — город, в котором одни постоянно ищут работу, а другие ее предлагают... — И что предложили тебе? — Меня пригласили на главную роль в экспериментальном 30-минутном фильме "Алиса в подземелье". Картина взяла два престижных приза на Нью-йоркском кинофестивале. — Обычно актеров, которые выезжают в другие страны, приятно поражает отношение к ним в профессиональной среде. А как у тебя? — Конечно, там все совершенно по-другому. У нас, если сам себя на съемочной площадке не накормишь, никто особенно приглашать не будет. Американцы меня постоянно спрашивали: что я ем, что пью. И так — в течение всех 15 съемочных дней. Мне сделали шикарный рекламный фильм с нарезкой из картин с моим участием... — Чем в Америке занимается твой супруг? (Известный оператор Максим Осадчий. — Н.К.) — У него контракт. Снимает клипы и рекламу. Параллельно не прекращает работать в Москве. — А ты теперь настроена работать только в Нью-Йорке? — Не то что настроена. Просто не люблю сидеть без дела. Усиленно учу язык. Но я уверена, что ни в каком американском фильме не смогу выразить себя настолько, насколько сделаю это, играя на своем языке. Я все-таки русская актриса. А экспериментировать, пробовать что-то новое — и нужно, и интересно. У меня такая возможность есть. Пока не старая... Лена снялась в первой своей картине в 17 лет. Потом — ВГИК. — Помню, когда я сдала экзамены, огромными буквами написала на стене: "Я начинаю звездеть!". На этой фразе (мы беседуем в людном месте, где мимо ходят наши кинознаменитости. — Н.К.) к нам за столик подсел Олег Янковский: — У вас интервью? Извините. Лене: — Понимаю, красивая жизнь накладывает свой отпечаток. Спасибо, что приехала. Лена: — К вам приехала, Олег Иванович. Без вас жить не могу. Янковский: — Так мы с тобой и не снялись вместе... Спрашиваю Олега Ивановича: — В каком фильме? — Забавный сценарий. Я уж не помню, как называется. Лена: — "Вниз по реке". Мы там только с Олегом Ивановичем вдвоем играем. Про любовь. Но не сложилось. Не хватило денег. Янковский — Лене: — Не надо пропадать. Надо участвовать в этой жизни... Ну хорошо, работайте. Мы продолжаем. О начале. — Первую роль в кино я сыграла в 89-м году, в фильме Анатолия Матешко "Хэбиассы". Потом, когда поступала во ВГИК, очень волновалась. Конкурс был огромный. Но я просто поняла, что должна быть актрисой. Закончила мастерскую Сергея Соловьева. Он в меня поверил, и надеюсь, что не ошибся. В фильме своего мастера "Три сестры" Корикова сыграла Ирину. — За вами действительно закрепилось амплуа очаровательной русской девушки? — А я не знаю, какое у меня амплуа. Об этом надо спросить зрителей и режиссеров. Но я считаю, что во всех фильмах, в которых я снималась, я была разной. Режиссер Алексей Сахаров взял Лену на роль барышни-крестьянки в одноименном фильме. — Это был первый настоящий успех? — У широкого зрителя — да. Мне до сих пор люди на улицах за эту роль говорят теплые слова. И я понимаю, что такие фильмы нужны. Единственное, что мне не нравится, — я там выгляжу совсем малюсенькой. Конечно, я невысокая. Но не до такой же степени! Мой партнер — Дмитрий Щербина — ростом 2 метра 6 см. Представляешь, какой контраст! Я говорила режиссеру: "Алексей Николаевич, вы что, издеваетесь?.." А он: "Понимаешь, в этом вся трогательность. Посмотри на своего мужа, на мужчин, которые тебя окружают". И так — всегда. Не знаю почему. Наверное, чтоб смешнее было... Дальше — "Колечко золотое" Дмитрия Долинина, "Приятель покойника" Вячеслава Криштофовича, "Му-Му" Юрия Грымова. С последним у Лены были непростые отношения. — Не хочу вспоминать. — Вы разочарованы? — Не фильмом. И роль, как мне кажется, я сделала такой, какой она должна была быть. Грымов прислал мне после съемок письмо с потрясающими словами. Но на съемочной площадке Грымов, по-моему, от актеров был несколько отстранен. Такая манера. Но чувство, что ты нужен на площадке, необходимо. И важно, чтобы после картины оставались хорошие отношения. На тот случай, если актера захочется пригласить еще раз. У нас какое-то напряжение возникло в самом начале. И это был первый случай в моей практике. Даже подумала, что бы такое себе сломать, лишь бы только не ехать на съемки... — Но круг узок, и так или иначе ваше общение возобновилось?.. — Конечно. Мы с Максимом — люди коммуникабельные. Вообще, в моей жизни есть только три человека, которые мне неприятны. Остальных всех люблю. Но наглость и сплетни — не прощаю. — А если лучшая подруга начинает завидовать?.. — Лучшая никогда не будет завидовать. На то она и лучшая. А с теми людьми, которые начинают завидовать, я стараюсь больше не видеться. Как бы это тяжело ни было. Но терпеть могу долго. Сама никогда не завидовала и никому не подражала. Зависть — это черное, а я люблю все светлое и теплое. — Когда твой ребенок должен был появиться на свет (сейчас Арсению семь лет. — Н.К.), не было типично актерского ужаса: "Что будет с фигурой!"? — Ни минуты об этом не думала. Просто я очень хотела ребенка. — Второй не запланирован? — Я считаю, что дети не "планируются", а от Бога даются. Сколько будет, все наши. — С Максимом ты познакомилась на съемочной площадке? — Как часто бывает у актрис. Четыре года назад меня впервые пригласили сняться в музыкальном клипе. Это был ролик Дмитрия Маликова "Золотой рассвет". Тогда мы с Максимом не были знакомы. Несмотря на то что вместе учились во ВГИКе. Правда, он — на последнем курсе, а я — на первом. Но ни в одной компании мы не встречались. Съемки должны были проходить в Суздале. И знаете, бывает такое странное ощущение — предчувствие любви. Я не понимала, что со мной происходит, — мне тогда не хотелось ничего. У меня была не очень хорошая предыдущая история в семейной жизни... Всю ночь накануне съемок я не могла заснуть. Хотя бессонницей не страдаю. А утром нас познакомили. И с тех пор мы вместе. — Вы разные по темпераменту? — Да. У Максима — спокойный характер, а я бываю вспыльчивой. Хотя произвожу совершенно противоположное впечатление. Моим мужчинам в семье иногда приходится меня сдерживать. Я покоряюсь. Иногда... — У вас обоих — активная творческая жизнь. Это не мешает вашим отношениям? — Раньше мы воспринимали вынужденные разлуки как трагедию. И я убеждена, что вопреки общему мнению о том, что расставание сближает, это не так. Нам каждый раз приходится снова привыкать друг к другу. Но так сложилось. — Вы наши фильмы смотрите? — Последние два года — нет. Зато на "Кинотавре" восполнила этот пробел. (Максим Осадчий в этом году был приглашен в жюри. — Н.К.) Посмотрела все. — Участие в клипах для вас — временное занятие перед съемками в кино? — Я очень люблю музыку, люблю танцевать, петь. Мне нравятся те исполнители, у которых я снималась. И не потому, что меня туда протолкнул Максим. Меня вообще никто никуда и никогда не проталкивал. Я этим горжусь. — Пугачева сама утверждала тебя на роль в клипе "Позови меня с собой"? — Не знаю, как это происходило. Мне позвонил режиссер Олег Гусев и предложил сниматься. Потом Алла Борисовна сказала: "Лена очень похожа на Татьяну Снежину". — Что собой представляет твой американский дом? — Это сильно сказано. В Нью-Йорке мы просто снимаем квартиру. Зато в Москве наконец появилась своя. — Лена, правда, что ты боишься ходить по звездным дорожкам? — Удивительно: мне не страшно ни сниматься, ни выходить на сцену, но если приходится идти в окружении большого количества людей — как в последний раз это было на звездной дорожке "Кинотавра", — меня охватывает паника. Макс после нашего выхода сказал, что я ему чуть рукав не оторвала. Я ужасно стесняюсь, когда на меня пристально смотрят. Хотя понимаю, что это часть моей профессии. Как и то, что меня узнают. С годами я и к тому, что обо мне пишут и говорят, стала относиться спокойнее... — А твоя мама? — Она за меня по-прежнему сильно переживает. Когда я только становилась актрисой, она была для меня невероятно строгим критиком. А я говорила: время все расставит по своим местам.



полная версия страницы