Форум » Галерея (фото из фильмов, сериалов, театра ; фотосессии в журналах, светские мероприятия, церемонии,ТВ рекламы...) » Фото. Театр. » Ответить

Фото. Театр.

blondy: Здесь выкладываем и обсуждаем фотографии из театра. Here we put and discuss photos from theatre plays. Правила форума

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

blondy: Жук пишет: Блонди, а откуда у тебя свежие фото? I found them on internet... Жук пишет: Выходит, "Единственная моя" и "Сказки" - одно и то же? Странно... It seems so! I really thought there was a new play...

Татьяна: О, новые фото из "Сказок" и Елена с мужественным спортсменом на сцене! Спасибо, Блонди!

Sonya Rey: Жук пишет: Кто, интересно, играл жениха? В Барнауле (судя по фото) Лёвушку играл Толя Смиранин, а Кузю - Саша Лымарев.


blondy: Омск ( photo from Татьяна )

AnnCat: blondy очень интересные фото. Когда я была на этом спектакле (года два назад... как давно это было... ) у Елены были длинные белокурые волосы, помоему так было лучше, нежели в парике... В жизни Елена выглядит совсем миниатюрной, и намного милее.

blondy: AnnCat пишет: у Елены были длинные белокурые волосы, помоему так было лучше, нежели в парике... You mean her own hair or this blonde wig? http://s42.radikal.ru/i095/0808/f7/121ce9ff3786.jpg I think this wig that Lena uses lately is much better than the blonde one.

AnnCat: blondy пишет: You mean her own hair or this blonde wig? Она была без парика. И так все же было лучше, чем в обоих париках, которые она использовала. Между прочим, я думаю, что она могла бы выходить на сцену с той прической какая у нее сейчас, подошло бы к образу Виктоши...

Миха: AnnCat пишет: Она была без парика. И так все же было лучше, чем в обоих париках, которые она использовала. Хотя мне тогда (на премьерном спектакле) не очень понравилась её причёска, но всё равно было лучше, чем в парике. AnnCat пишет: Между прочим, я думаю, что она могла бы выходить на сцену с той прической какая у нее сейчас, подошло бы к образу Виктоши... Да, я тоже так думаю и удивилась, что при сегодняшней стрижке она играла в парике . Парик, похоже, был не очень удачный - Лена, вернее Виктоша , часто поправляла волосы от лица.

AnnCat: Миха пишет: Хотя мне тогда (на премьерном спектакле) не очень понравилась её причёска, но всё равно было лучше, чем в парике. А чем не понравилась? Чтоже это у Елены за прическа такая была на премьерном спектакле? У нас Елена была просто с прямыми распущенными волосами. А в сцене где она быала в пижаме у нее были два примилейших хвостика.

Миха: AnnCat пишет: А чем не понравилась? Чтоже это у Елены за прическа такая была на премьерном спектакле? У нас Елена была просто с прямыми распущенными волосами. А в сцене где она быала в пижаме у нее были два примилейших хвостика. Волосы были распущены, а на затылке был какой-то пучочек, вот, он и не очень понравился . А в сцене в пижаме, у неё, вроде, что-то типа косичек было (давно было, потому не очень хорошо помню).

blondy: 6 сентября в Кушвинском Дворце Культуры состоялся долгожданный спектакль «Сказки старого Арбата» - восхитительная история любви по пьесе Алексея Арбузова. 06.09.2008

blondy: Сказки Старого Арбата в Ростове-на-Дону 19 ноября 2008

blondy:

Addie: These are great! Thanks! The first one in the second set caught my eye. Too bad they are watermarked.

blondy: blondy пишет: Сказки Старого Арбата в Ростове-на-Дону I hope R.Keeper finally managed to see Lena in this play...

Sonya Rey: Addie пишет: Too bad they are watermarked. А что делать. Авторские права в Интернете нарушаются сплошь и рядом blondy, благодарю Я тоже надеюсь, что Роман смог посетить этот спектакль.

Р. Киппер: Простите, пожалуйста, что так выходит, но я о спектакле ничего не знал: новостей не читаю. Голова занята другим. Вот задачи, над которыми работаю: 1. Поступить во ВГИК. С этой целью учу от и до собрание сочинений "малыша Рембо", как я его называю; благо стихов его немного. Поэт этот мне наиболее близок во всех отношениях. Я вполне могу раскрыть его феномен и поэтический мир - на глазах приемной комиссии Киноинститута вначале. Однако для этого требуется много работать, добиваясь соответствия формулировке: "Он выработал какой-то актерский - вкрадчивый и ласковый - голос, которым чаровал слух и сердце простодушной старухи [Т. е. приемной комиссии ВГИКА - Р. К.]" (Золя). 2. Поступить в "Красный химик". Авторитетнейшая отечественная рок-школа, не требующая образования. Зачем? Хочу параллельно обучиться гитаре под чутким руководством опытных педагогов. 3. Перебраться в Москву. Тетка моя Марианна живет в Коломне, что в 100 км от Москвы. Муж от нее ушел, осталось двое сыновей, так что место для меня, думаю, найдется. 4. Купить Alice Underground. К сожалению, кредитки с долларовым счетом у меня нет. Вот деньги - есть, но все же... 5. Самый острый для меня вопрос. В журнале "Юность" режиссер Карен Шахназаров прочел повесть "Проснуться и забыть" шахтинского писателя Владимира Барвенко (его положительно оценивал сам Калинин); говорил, что повесть "в значительной (известной) степени кинематографична". Повесть написана в 2004 году, но киносценарий Барвенко "приказали" делать много позже; сейчас сценарий уже готов: говорил же он "в октябре". Володя - главред на местном ТВ, я хочу попробовать себя на экране, - а эпизодическая роль главного героя в молодости мне как раз подходит, пусть я и противник такой прозы. Сцена там на "пойдет": только что абитуриенты из провинции скучают в Измайловском парке после провала со школой-студией МХАТ; он - сидит, она - с венком на голове. Здесь грусть, разочарование, взаимное горе, взаимная же симпатия, "любовь", секс, напрасные обещания... А много лет спустя, после экзотическим образом воскресших воспоминаний, - вдруг осознанная Любовь. Одним словом, надо в ближайшее время идти брать сценарий к сценаристу, раз он рядом; спать и есть с сценарием. А нет - к режиссеру, к Шахназарову, на, скорее всего, "Мосфильм". Так или иначе, сценарист по крайней мере расскажет о проекте. *** Ращу усы, друзья. Вспомнил я это потому, что у Николая Сорокина, худрука театра им. Горького, тоже усы были, как редкая щетка, не в пример Зиброву. Сорокину, по известному выражению, "кино не светит": сыграл он разве что в "Тихом Доне" и еще какой-то ленте с Сергеем Жигуновым в главной роли. Вообще, на Дону много чего "не светило" в кинематографическом плане (Жигунов к этому причастен - отчасти): неснятая "Высшая лига"; провальный, как мне кажется, "Атаман"; горемычный актер Алексей Никульников. Но есть и "свет", даже прямой: "Тихий Дон", "Судьба человека", "Цыган" и "Возвращение Будулая", влюбленность всего ВГИКа-"Мосфильма", начиная от Герасимова и Бондарчука и кончая Соловьевым и Михалковым, - в чеховский неповторимый стиль и дух; недавно показывали "Неоконченную пьесу" по "Культуре", и было мне очень приятно. Приятно за хорошее кино, за классику, но не за Дикое поле наше. Хотя, не скрою, судьба земляков не обходит стороной и мое сострадание. Вот и Лешу Никульникова я часами напролет выискивал среди клиентов "Почтальона", где он должен был играть некоего "доктора". От этих маминых слов - нервных и размытых - я стал еще настойчивее в свойственной мне нетерпимости, и в результате остались в мозгу лишь осколки воспоминаний: Леша учился с моей мамой в школе №6, Леша жил на улице Маяковского - своеобразной Тверской; Леша играл сына Будулая в мелодраме Калинина, потому как был "как цыганчонок". Посмотрите на него со страницы "РусКино" или "КиноТеатра". Он играл во многих сериалах. Жизнерадостный, но "постаревший". И не знающий, что, я, будучи в калининской резиденции Пухликовке, крикнул на того из-за забора: "Эй, Калинин! Выходи, подлый трус!" И тем сильнее был крик, чем больше я удивлялся тиражу его романа в "Роман-газете" №1-2 за 1986 год - 2 000 000 экз. А было мне лет 13... И рос я летами подле холодных брызг Мелиховского (Мелехов здесь ни при чем!) санаторного ключа, там, где Гришка навсегда встретил идущую по воду Аксинью. Надеюсь, и в дальнейшем кричать буду только лишь на барские дома, - и дома все богаче и богаче. В этой связи вспоминаю последнюю мою - заветнейшую и не мечту - задачу: 6. Говоря простым языком, стать режиссером и снимать фильмы, достойные "Оскара". Мой творческий метод имеет на данный момент слабые очертания, но ясно и теперь, что все идет из подсознания, по наитию; не зря же у меня "правдоподобные" сны и фрагментарное, т.е. кусочное, но в полном спектре планов видение возможного произведения. Однако это не секрет, это присуще индивидуальности. Мой фокус в том, что я четко осознаю то поле - даже не пробел - в искусстве, который образуется, видя люди реальность с подходов культурной обыденности, просто любых ставших традиционными испытанных подходов. И я знаю, чем эту брешь прикрыть. Созерцая одну и ту же картину мира в галерейном ряду, обществу нужно лишь попросить поэта путем "озарений" перевести взгляд людей на иные, по-новому поэтические, картины бытия. Но при этом сделать их показ не отвлеченно-мистическим, как в символизме вроде Метерлинка, и не пошло-потребительским, как сейчас, но современным (подчеркну). На сцене тоже много можно высветить нового. Например, недавно по "Культуре" после диалога с П. Красиловым шла реклама "Красного и черного" и "Шарманки"; я понял все буквально с двух кадров и захотел Туда, тыча маме: "В Москву! Хочу в Москву!" А когда показывали "Предбанник", я негодовал по типу литературоведа, хотя и не читал пьесы: "Ярко красные полы - зачем? Тетя, "крутящая обруч", - зачем? Кричащий на всех молчаливых А. Филиппенко - зачем? Плохо скрытая подготовка девушки к внезапному крику - зачем? Зачем этот возглас - вообще, если его нельзя натурально сыграть?" Что бы я ни делал, я знаю, что сделанное мною должно быть значимым и новым. Значимым и новым, еще раз повторяю; последнее опять же продиктовано личностным восприятием. Да, мне сейчас трудно, да, я ищу себя. Кто во мне - "поэт слова" ли "поэт без слов", понимающий и сочувствующий поэту слова и чающий поэзию на экране? Вот задумал и пишу, отвлекаясь на эстрадную песню, пишу медленно донельзя поэму, посвященную Елене, поэму для нее; планирую включить поэму в сборник стихов, который также медленно созревает и дай Бог созреет. Но будут ли эти стихи? Я только знаю, что никогда, никогда я не опубликую и не пущу на экраны незначительного - незначимого и избитого! Не будет получаться - уничтожу труды и прекращу работы. Только что мне останется делать, - презирающему "актера и профессию", но верующему в Человека, "чувствительного и ранимого, иначе бы тот не был актером", по словам Л. Филатова; с токами в пальцах, которые передаются - и не могут иначе - всему, до чего эти пальцы касаются - в быту или фарсе; Актера, "играющего без грима", использующего эти свои токи единственно и без помощи ложного усиления (спасибо С. Юрскому за выражение)? Что мне делать Тогда?.. 7. А ничего-то и особенного. Просто страстно желать когда-либо преодолеть робость и вручить свою книгу Елене, а затем пригласить сниматься у себя; и не думать о возможных сожалениях. В моих картинах и спектаклях будет блистать Елена Корикова, и только она! А вы думали, для кого я все делаю? Для лоботрясов из масс? Я им лишь [i]покажу[/i], и в единицах проснется главное - Совесть ("Ростов-на-Дому" помните?). Елене я обязан помочь в благодарность за ренессанс моей подростковой силы жить и творить. Это самое "помочь" берется отсюда: "Судьба актера в чем-то сродни судьбе парусника. Здесь многое зависит от снастей (таланта), от мастерства командующего сейчас на борту капитана (режиссера), от подводных рифов (скажем, слабостей, драматургии)..." (М.: Искусство, 1987.) *** Что сейчас происходит в скромном городе Шахты, что в 75-ти км к ЮЗ от Ростова-на-Дону? А мало чего: кино не снимают, музыку не делают; пишут, в основном в газетах, такое вот: ...Подернутое угольною пылью, Города особое лицо. Жив лишь театр, и весьма культурно. М. Изюмский (помню из детства: сидим мы с отцом смотрим "Мышеловку", скажем, а он тихо проходит в зал и садится в заднем ряду - задумчивый и строгий, в пепельном пиджаке и с такого же цвета волосами) успешно поставил "Дорогую Елену Сергеевну" по Л. Разумовской, несмотря на болезненное состояние; Н. Сорокин тоже у себя в Ростове "обзавелся" этим спектаклем и теперь спокойно может умиляться в кругу друзей, как на недавнем убилее В. Соколовского, отметившего праздник не в Москве, как предлагал А. Калягин, а в Ростове: "А-а-а! Шахтинцы, шахтинцы приехали!.." При этом голос его, каким я его запомнил, резко-скрипуч и тяжел. И, подводя итог, выражу хоть что-то похожее на недоразумение по поводу пропущенных "Сказок". В пятничной КП, какую мы выписываем с 1980-х, не приувеличу, годов, по традиции печатается "Афиша". Я жадно впивался глазенками каждый день в графу "Гастроли"; дрожал от вида теней в мрачной комнате. Но я не знаю, Бог мой не знаю, как... Они опять переименовали спектакль, Артюр! Но на днях я впервые увидел во сне Елену. Она вышла из Политехнического музея в темный парк; мы пошли гулять... Между тем я не мог ничего знать, что неоднократно подтвердил! Не жалею хотя бы из-за этого, Р. Киппер. P.S. Если что попутал - смело иронизируйте: мне свойственна некая растерянность. P.S.S. Лев, мы с Вами пусть давно как не друзья, но все же благодарю за присланные мне книги. Вы были правы, говоря, что Ваши стихи "самые лучшие", - и на страницах альманаха, и в "Севере" поражает упадничество, словесное мещансто, просто безвкусица, а главное, уничижительная значимость слова и худ. произведения в целом. Благодарен Вам также за бескорыстную заботу обо мне. Но мне больше не нужны друзья - женщины и мужчины. Р. Киппер (настоящее имя - Пятаков Роман Александрович)

AnnCat:

Addie: That duckies pyjama is so sweet! I didn't realize what those were until now...

AnnCat:



полная версия страницы