Форум » Театр (спектакли с участием Елены Кориковой) » Дж. Б. Пристли. Спектакль "Не будите спящую собаку"(Опасный поворот). Фреда - 4 » Ответить

Дж. Б. Пристли. Спектакль "Не будите спящую собаку"(Опасный поворот). Фреда - 4

blondy: download: Джон Бойнтон Пристли "Опасный поворот" "Не будите спящую собаку" Режиссер - Ольга Шведова Художник - Константин Розанов Художник по костюмам - Янина Кремер Пьеса «Опасный поворот», по которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. «Миленькая маленькая компания», собравшись в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды, весело беседует и обменивается сплетнями. Но только до тех пор, пока темой разговора не становится «правда». Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» – говорить правду, или иногда ее лучше скрыть… И их мнения расходятся. Роберт Кэплен уверен: нужно, чтобы рано или поздно все выходило наружу. Стэнтону кажется, что говорить правду — это все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Хозяйка дома Фреда пытается перевести разговор на другую тему и предлагает гостям напитки и папиросы. Папиросы лежат в шкатулке, которая одной из присутствующих, Олуэн, кажется знакомой, — она уже видела эту красивую вещь у брата Роберта Мартина Кэплена, который застрелился год назад у себя в коттедже. Фреда утверждает, что это невозможно… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого… Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1 Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2 Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 3 ************************************************************************** * ВОЛГОДОНСК ДК Курчатова 24 марта, 19:00 * Краснодар Концертный зал Кубанского казачьего хора 25 марта, 19:00 * Сочи Зимний театр 26 марта, 19:30 * Барнаул в театре Музыкальной комедии 23 апреля, 19:00 *Кемерово Филармония им. Б.Т. Штоколова, Большой концертный зал 24 апреля в 19:00 *НОВОКУЗНЕЦК Театр драмы 26 апреля в 19.00 * Новосибирск Дом Ученых СО РАН 27 апреля в 19:00

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

blondy: blondy пишет: http://www.kassir.ru/msk/db/text/165829241.html 9 янв, вс 19:00, Московская антреприза Не будите спящую собаку на сцене Театриум на Серпуховской 29 янв, сб 19:00, Московская антреприза Не будите спящую собаку на сцене Театриум на Серпуховской

blondy: Comment from Guestbook http://xbase.ru/?miledi89 10.01.2011 - Алина пишет: Вчера, 9 января 2011 года, была на спектакле "Не будите спящую собаку"! Понравилось безумно, море положительных эмоций и впечатлений. Порадовали все актеры (все же какой звездный состав!). Но выше всех похвал, конечно же, Елена. Мы с подругой обсуждали после спектакля, ведь в нем совсем нет действий, а как захватывает! Хочу поблагодарить Елену, за чудесный спектакль!

blondy: Не будите спящую собаку Театр им. Гоголя 06.03.11 Воскресенье 19:00 Партер: 1200.00руб. — 2500.00руб. (Заказать) Амфитеатр: 500.00руб. http://www.kassir.ru/msk/db/text/165829241.html PS: There was Не будите спящую собаку today too....Lena played


blondy: НЕ БУДИТЕ СПЯЩУЮ СОБАКУ детективная история по мотивам Дж.Б.Пристли 25 февраля 2011 в 19.00 Брестский театр драмы и музыки Режиссер – Ольга Шведова Художник – Константин Розанов Художник по костюмам – Яна Кремер Художник по свету – Евгения Федотенко В доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Люди "обаятельные и легкие", как они сами о себе говорят. Весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг темой разговора становится правда, и маски падают. Смерть хозяина явно не случайна... "Светлой идиллией с убийством, прелюбодеянием и кровосмесительством" назвал знаменитую пьесу Пристли Григорий Козинцев. Вместе с героями спектакля нам предстоит распутать клубок взаимоотношений, развязать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет … В спектакле заняты: С.Астахов, Е.Корикова,Т.Абрамова,А.Харитонов, В.Беридзе, В.Тарасова Цена билета: 65 000, 60 000, 55 000, 40 000 http://www.bresttheatre.info/first/repertoire/304/

Анечка-27: blondy пишет: Цена билета: 65 000, 60 000, 55 000, 40 000 Это рублей?

Алла Гуляева: Это ж белорусские деньги. Думаю, в перевод на русские рубли получится нормальная стоимость

Анечка-27: Алла Гуляева пишет: Это ж белорусские деньги. Думаю, в перевод на русские рубли получится нормальная стоимость ааа Я уже испугалась

blondy: Не будите спящую собаку Минск, ДК Профсоюзов, 26 февраля, суббота в 19:00 В доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Люди "обаятельные и легкие", как они сами о себе говорят. Весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг темой разговора становится правда, и маски падают. Смерть хозяина явно не случайна... "Светлой идиллией с убийством, прелюбодеянием и кровосмесительством" назвал знаменитую пьесу Пристли Григорий Козинцев. Вместе с героями спектакля нам предстоит распутать клубок взаимоотношений, развязать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет… В спектакле участвуют: С. Астахов, Е. Корикова, Т. АбрамоваА. Харитонов, В.Беридзе, В. Тарасова Режиссер – Ольга Шведова Художник – Константин Розанов Художник по костюмам – Яна Кремер Художник по свету – Евгения Федотенко Цена билетов: 70000, 100000, 120000 рублей http://afisha.tut.by/theatre.php?tid=1278

blondy: I'm confused Lena can't play in Minsk and dance in new show at the same time

blondy: Элеонора М (Гродно) 25.02.2011 В Беларусь,Гродно приехали Виктория Тарасова, Татьяна Абрамова, Елена Корикова, Сергей Астахов, Вахтанг Беридзе, Андрей Харитонов- вот такой актёрский состав. Я не профи в оценках игры актёров, но этот спектакль произвёл огромное впечатление и заставил задуматься о собственной жизни, а это,по-моему, самое главное - проникнуть в душу зрителя.Ну и моё субъективное - больше всего я восхищалась Еленой Кориковой. Также очень рада, что актёры такого уровня посетили наш город. Ждём следующих выступлений! kino-teatr.ru

blondy: Галина2 (Брест) 26.02.2011 Вариант, показанный в Бресте, разочаровал. Вероятно, актеры очень торопились на поезд, и поэтому ухитрились два действия прогнать без перерыва за 1 час 20 минут. Думаю, что зрители, впервые смотревшие эту пьесу, не поняли, что все-таки доводит до самоубийства Роберта. Настолько несуразным было исполнение этой роли Астаховым. Спасибо Татьяне Абрамовой и Андрею Харитонову - их актерское матерство хоть как-то сохранило логику пьесы. kino-teatr.ru

Гость: Кому еще Елена не понравилась?

Соня Reу: Здесь скорее вопрос не в том, кому Елена понравилась, а кому нет (ее не упоминали), а в том, что пьесу действительно сложно понять, увидев нечто, что явил зрителю отдельно взятый актер, забывающий, что спектакль - работа коллективная и на сцене есть еще и партнеры.

blondy: Ивар Калныньш перестал быть героем-любовником, а Елена Корикова превратилась в брюнетку Вчера вечером в Липецком государственном академическом театре драмы прошла очередная антреприза – спектакль «Опасный поворот» («Не будите спящую собаку») по пьесе Джона Пристли, написанной в 1932 году. На липецкую сцены вышли сразу несколько знаменитостей: Ивар Калныньш, «Бедная Настя» Елена Корикова и лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Роковой мужчина», звезда сериалов «Ледниковый период», «Другая жизнь», «Честь имею», «Королёв. Главный Конструктор», «Гаишники» и «Непобедимый» Сергей Астахов, который хоть и считает, что «актерам изначально нельзя работать в Курсках-Липецках-Тамбовах-Воронежах», но с удовольствием приезжает сюда с антрепризой. Постановка длилась всего 1 час 20 минут без антракта. Зрители, знакомые с экранизацией пьесы 1972 года, поставленной режиссёром Владимиром Басовым, до третьего поклона надеялись на продолжение и второй акт, но их не последовало. У режиссёра Ольги Шведовой «хэппи энда» нет – постановка завершается выстрелом – герой Ивара Калныньша не смог пережить разочарование окружающими. По сюжету, на званый ужин собираются 6 человек – 3 партнёра по фирме, их жёны и подруги. Открытая одним из гостей музыкальная шкатулка напоминает хозяину дома Роберту Кэплену (Иван Калныньш) о смерти его брата Мартина, которую считали самоубийством. Но в процессе выяснения обстоятельств появления в доме шкатулки, оказывается, что брата убила Олуэн, которая и «узнала» шкатулку, что жена Роберта Фреда (Елена Корикова) была любовницей Мартина, как и её родной брат… Семейный вечер «миленькой маленькой компании» превращается в клубок интриг и измен, выбраться из которого уже невозможно. Герой Ивара Калныньша – пожалуй, единственный в этой компании, кто не плёл интриг и ни о чём не подозревал. Хотя и он не любил свою жену и тайком заглядывался на молоденькую жену её брата. После спектакля «секс-символ» советского кино дал эксклюзивное интервью GOROD48. – Ивар, эту антрепризу и так все волей-неволей сравнивают с постановкой Басова, а здесь ещё и финал «усечённый»… – Мы ближе к автору – Пристли. Но и театр, и кино имеют право на свои решения, на своё видение материала, так что ничего страшного. Я тоже помню картину Басова – правда, давно это было, но тоже приличная работа. – У вас сейчас много антрепризных проектов? – Есть ещё парочка. Я очень люблю «Сказки Старого Арбата», есть ещё у меня «Мастер и Маргарита» по Булгакову. – В «Мастере и Маргарите» вы играете Понтия Пилата. У вас нет суеверий, связанных с ролью в этом спектакле? Многие говорят, что как не возьмутся ставить книгу в кино или в театре – творится всякая чертовщина. – Да нет! Если у кого-то что-то случилось, Булгаков тут не причем! Да, там затрагивается тема Антихриста, но Воланд – чёрный ангел, он тоже помощник Бога. Там много фантазии, но нужно всегда искать что-то доброе. В общем-то, это любовная история, просто Булгаков рассказывает её вот так – не так просто всё. – В спектакле, с которым вы приехали в Липецк, речь идёт о сплетнях, слухах и правде. В жизни вам приходится сталкиваться с такими интригами? Чего вокруг вашей личности больше – правды или домыслов? – Речь идёт о закрытом английском обществе: не дай бог жить в таком обществе, в котором столько мерзостей происходит! Вроде бы, все приличные люди, но сами виноваты – поэтому и страдают…. – Это закрытое общество очень похоже на наш шоу-бизнес! – Я не знаю. Не думаю, что можно сравнивать. Возможно, но не дай бог пройти это всё… А мы играем этот спектакль, чтобы зритель задумался, как он со своими соседями живёт и общается. – Час двадцать – не слишком ли мало для спектакля? – Тут решили играть без антракта, поэтому получилось так. Такая пьеса. – Какую самую нелепую сплетню про себя в последнее время слышали или читали? (Совсем недавно Ивара Калныньша начали обвинять в том, что тот избивал беременную жену). – Весь интернет забит какой-то неправильной информацией обо мне, но я её не собираю. Жёлтая пресса что-то там сочиняет, пишет какие-то мерзости. Я не собираю эти анекдоты и неправду. Меня же никто не спрашивает и не слушает! Придумывают свои истории, чтобы продать газету. И не только обо мне, но и о других артистах и политиках тоже ерунду пишут. – Судиться не пробовали? – Это только на руку прессе будет. Там же пишут, что какая-то тётя сказала, но никогда не пишут – когда, где и что за тётя. Просто плохо, что сплетни – товар. Я бы запретил вообще за деньги продавать жёлтую прессу. Пусть она рекламой живёт и лежит бесплатно на бензоколонках. – Раз зашла речь о рекламе. Одно время вас ассоциировали исключительно с кофе «Гранд». Сейчас отказываетесь от роликов? – И да, и нет. А фирму, кофе которой я рекламировал (я долго с ней работал), как мне известного, купили индусы, поэтому там теперь другая маркетинговая политика. – А что ещё предлагают рекламировать? – Шампунь «Джонсон» рекламировал, «Кремлёвскую водку» – когда это ещё было разрешено. Потом запретили рекламировать алкоголь по телевизору. Но я всегда рекламирую хорошие продукты, которые самому нравятся. А что водка? Нормально, и реклама была красивая. – Одна из последних новостей в области культуры – Никита Михалков начал вести свой блог в ЖЖ. Вы тоже всегда проявляли социальную активность, и в политике побывать успели. Как сейчас на этом фронте? Блогом ещё не обзавелись? – Я пользуюсь интернетом чисто в практических целях – покупаю билеты, иногда обмениваюсь какими-то записями с коллегами. А так… Может быть надо, но я не думал об этом. Сложно обсуждать что-то с людьми, которые остаются инкогнито, которых ты не видишь. – Вы себя считаете больше российским актёром или латвийским? Где вы более востребованы в данный момент? – Я больше живу в России, в Москве. Но и в Риге бываю. Приходится работать и там, и там. – Какая сейчас ситуация в латвийском кино? – Ну как сказать… Фильмов стало меньше сниматься, чем в советское время. Потому что тогда было государственное кино и госзаказы. Хотя я не могу сказать, что я в курсе особо. Я больше работаю в театре, и то больше в России. – Весь мир следит за ситуацией в Японии. У вас, наверняка, будут гастроли на Дальнем Востоке. Не боитесь туда ехать? – Мы все надеемся, что это не коснётся Дальнего Востока, Сахалина и Камчатки. Все страны, которые находятся вокруг Японского моря, сейчас, наверное, в испуге. Гастроли на Дальнем Востоке у нас планируются через месяц. То, что происходит – большая трагедия для всех нас. Атомные станции, ядерная физика – всё это ужасно. Мы все: Украина, Европа, Страны Советского Союза помним Чернобыль. Это всех коснулось, и не дай бог ещё таких аварий. Дешёвая энергия – это всегда опасность. Но на Дальний восток мы всё равно поедем, обязательно. – Выхода какой новой своей работы вы сейчас ждёте? – Я стал сниматься у Светланы Дружининой. Сыграл эпизод в последнем блоке «Петербургских переворотов», говорят, что будет ещё продолжение, и мой персонаж там заявлен и вновь появится на экране в каких-то интригах. Это такая костюмная историческая картина, и мне там очень интересно работать. Это большой телепроект, но есть и другие предложения, которые я сейчас обсуждаю. А вот в телешоу участвовать некогда – это занимает очень времени, и тогда нужно отказываться от каких-то ролей, освобождать от другой работы два, или хотя бы один месяц точно. – При вашем актёрском опыте пора задуматься о режиссуре. – Я бы сделал фильм, но при каких-то особых обстоятельствах. И вообще, я не имею такого таланта – это же надо деньги собирать, а мне вся эта бухгалтерия неизвестна. Да и мне интереснее работать в качестве актёра. – Последний вопрос – в чём секрет вашей популярности у женщин? Дайте какой-нибудь совет липецким мужчинам… – Надо работать добросовестно. Чтобы ты нравился людям, надо стараться, не жалеть таланта, нервов и здоровья. Больше ничего. gorod48.ru , 22.03.2010

blondy: There is video fragment in Videoteka This is the first time I saw Lena in combination - blue dress, black wig

Finist: Докатились,уже час двадцать без антракта((

blondy: Finist пишет: уже час двадцать без антракта(( I doubt they will play it this short in Moscow

Finist: blondy пишет: I doubt they will play it this short in Moscow Возможно,но зачем же исполнять это в других городах,там что,не люди?Хотя если Сергей считает,что"актерам изначально нельзя работать в Курсках-Липецках-Тамбовах-Воронежах"тогда конечно! Простите,просто я злой последнее время

Гость: Просто слишком требовательный.

Лев Ланский: К сожалению, такое случается. И вины нашей Елены там нет. Командуют организаторы, Елена только подчинятеся. У неё контракт. Мы не знаем всех нюансов. Условия для артистов в некоторых городах не всегда хорошие, иногда просто плохие. Актёры устают не по делу. Я не ищу оправдания. Зрителей всегда надо уважать в любом месте. Но и к актёрам должно быть уважение.



полная версия страницы