Форум » Театр (спектакли с участием Елены Кориковой) » Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2 » Ответить

Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2

blondy: download: Джон Бойнтон Пристли "Опасный поворот" "Не будите спящую собаку" Режиссер - Ольга Шведова Художник - Константин Розанов Художник по костюмам - Янина Кремер Пьеса «Опасный поворот», по которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. «Миленькая маленькая компания», собравшись в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды, весело беседует и обменивается сплетнями. Но только до тех пор, пока темой разговора не становится «правда». Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» – говорить правду, или иногда ее лучше скрыть… И их мнения расходятся. Роберт Кэплен уверен: нужно, чтобы рано или поздно все выходило наружу. Стэнтону кажется, что говорить правду — это все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Хозяйка дома Фреда пытается перевести разговор на другую тему и предлагает гостям напитки и папиросы. Папиросы лежат в шкатулке, которая одной из присутствующих, Олуэн, кажется знакомой, — она уже видела эту красивую вещь у брата Роберта Мартина Кэплена, который застрелился год назад у себя в коттедже. Фреда утверждает, что это невозможно… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого… Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sonya Rey: Finist пишет: Да, но одно дело,когда это комедийная пьеса, а другое, когда из драмы делают комедию Вот, это как раз то, прочив чего я и возражаю Согласна. Бывают приятные исключения (например, пьеса "Чайка"), но это не всем дано, а многие пытаются найти то, чего сами не видят.

blondy: Наши встречи со знаменитостями TanjaI , 24.08.2009 Моя встреча с Сергеем Астаховым, которая произошла вчера, в нашем маленьком городке, после спектакля Не Будите Спящую Собаку, я еще когда была у Пух в гостях в Москве, ей все уши прожужала, что хотелось бы с Сережой сфоткаться и получить автограф . Ну а это моя реакция сразу после происходящего: Вот я и сходила на спектакль Не Будите Спящую Собаку и на седьмом небе от счастья, хотя до сих пор не верю, ААААА!!!!! И мне удалось практически едиственной получить автограф от Сергея Астахова и Елены Кориковой, а Сергеем даже сфоткалась! Ура!!!!! Он такая душка!!!!! Мы когда уже вышли из зала с тетей, я ей еще заранее все уши прожужала, что хочу автограф и сфоткаться,но ничего не обьявляли и народ медленно выходил только, а я наблюдала за реакцией, может кто нибудь куда нибудь рванет, но все было тихо и мы пошли на улицу и как раз там стоял их автобус труппы, мы отошли немного подальше и вдруг выходят Татьяна Абрамова и Сергей Астахов, я ж еще слепая ведь и мне тетя говорит, вот Абрамова вышла, ну я и бегом на каблуках и понеслась к Сергею, он даже галантно остановился и я спросила, можно ли автограф, на что, он ответил, да конечно и спросил мое имя, и я обнаглев спросила, можно ли с ним сфотографироваться, на что, он ответил, можно и когда я с ним щелкнулась, он у меня еще сам спросил, получился ли кадр и я счасливая до ушей, сказала да, хоть руки тряслись ужасно, ведь я фоткала сама нас, мы даже успели малость с ним переговорить,Сережа спросил, как мы тут живем и все ли хорошо, а я в ответ, что нормально и больше всегда преувеличивают, как и у вас, а он мне, что у них тоже все хорошо и я поблагодарив его отошла и следом вышла Елена Корикова с тяжелым чемоданом и охапкой цветов, я к ней тоже бегом, хотя и почти рядом стояла и спросила, можно ли автограф, она кивнула улыбнувшись и поставив чемодан расписалась и я счасливая побежала к тете, чуть не крича во весь голос YES!!! И их автобус поехал сразу в сторону России, так думаю я, хотя кто знает, и в итоге они поехали в Ригу, как я уточнила, ну а теперь малость о спектакле, декорации были очень красивые и костюмы у всех тоже, единственное, что странноватая обувь была у Ивар Калниньшева, такие серебристые и длинный нос у ботинок. И самим сюжетом я тоже увлеклась, всего было шесть актеров Татьяна Абрамова, Сергей Астахов, Елена Корикова, Ивар Калниньш, Ольга Арнольдц, Вахтанг Беридзе, спектакль шел где то полтора часа и было два действия, а когда он закончился, мы долго хлопали и актеры долго нам кланялись, так как я сидела на балконе, мне было не пробраться к сцене, надо было б бежать через другой этаж, а у меня были каблуки еще высокие, да и то я не видела, чтоб кто нибудь просил автограф, просто дарили цветы и быстро уходили и вот когда весь народ и разошелся уже по домам, исполнилось мое желание и я получила автограф и сфоткалась с Астаховым, ведь я и хотела именно больше все с ним, да и шла на спектакль впервую очередь ради него, хотя другие актеры тоже замечательные, а когда я счасливая прибежала к тете, она тоже обрадовалась за меня, я ей еще говорю, что готова была повиснуть на Сереже, но было б не красиво, так что вот как, осталось напечатать фото и в рамочку, гы)) Я еще на спектакле щелкнула не один раз, хотя нельзя было, но я все же пощелкала, хотя качество не очень, но это ерунда, хоть так и то здорово. takethat.ucoz.ru

Sonya Rey: Павел, я отвечу на один из твоих вопросов здесь, но вопросом: сколько ты видел версий спектакля "Чайка"? И сколько ты вообще видел спектаклей, чтобы один и тот же состав (именно один в один!) играли и трагедию, и комедию (2 разных спектакля, один режиссер!), и, при этом, всё это делали очень даже здорово? Когда заявлен четкий жанр повествования самим автором, а режиссер при этом никак не обозначивает свое видение истории, то мы и хотим, и ждем именного авторского взгляда. Шведова упоминала, что она хочет ставить комедию? Нет. Я считаю, что пьяная Фреда - это уже перебор. В 1932 пьеса Пристли была признана классикой современной английской драматургии, тонкий психологический детектив, драма,история на все времена... Тогда Ольга Шведова хотя бы пусть обозначит более четко, что именно она хочет явить зрителю. Конечно, театр позволяет актерам искать себя, находить новые интонации, решения, но тут бы не ошибиться. А не ошибутся они только в том случае, если будут слушать самих себя и понимать себя, профессионально отнесясь к своей работе, а не делать основной ориентир на случай и не всегда уместный смех. Для меня изначально, да и сейчас, если судить только по пьесе, была более понятна, близка и симпатична Олуэн. Но в "+" игре Лены, после "тверского" спектакля, для меня лично, неожиданно раскрылась Фреда. И дело не в том, что эту роль играла любимая актриса, а в том, как именно она представила свою героиню зрителю и что она сумела донести, что заставила понять и почувствовать. И этого уже не было в последнем спектакле. Я очень хочу, чтобы Леночка сыграла в каком-нибудь комедийном спектакле, но этот, на мой взгляд, лучше оставить в покое. Я очень надеюсь, что мы не увидим кальку спектакля с Эвелиной Блёданс в исполнении Елены Кориковой.


blondy: «Кому мешало что собака спит?» «Светлая идиллия с убийством, прелюбодеянием и кровосмесительством», — так можно назвать знаменитую пьесу Джона Пристли. В доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Люди «обаятельные и легкие». Весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг… Но вдруг темой разговора становится правда — и маски падают. Постепенно, шаг за шагом выясняются такие подробности взаимоотношений этих людей, которые никому и никогда не надо бы знать. И смерть хозяина неслучайна… Вместе с героями спектакля нам предстоит распутать клубок взаимоотношений, развязать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет. Пьеса «Не будите спящую собаку» действительно знаменитая. Появилась она в 30-х гг., а зрители на нее идут и идут. Ее ставят в Израиле (Театр-студия Мушкатиных), ее привозит в Израиль и знаменитый российский режиссер Ольга Шведова. Непохоже, что спектакли москвичей будут очередным «чёсом» по нашим городам — актерский состав типично «шведовский». И кумир женщин Ивар Калныньш на месте, и Елена Корикова с ним рядом, и Татьяна Арнтгольц. Подождем октября, посмотрим, как у них все получилось… Билеты:«Не будите спящую собаку» http://bravo.israelinfo.ru/announce/3860 israelinfo.ru 18 сентября 2009

blondy: Sonya Rey пишет: 3) Роль Бетти играла актриса, чье имя, к сожалению, даже не было упомянуто в программке. Плохо ее запомнила. Is this the actress who played Betty? Виктория Тарасова в спектакле "Не будите спящую собаку" в рамках кинофорума "Амурская осень" в Благовещенске

blondy: «В жизни Корикова еще красивее, чем на экране» На спектакле «Не будите спящую собаку» мужчин было больше, чем женщин Вчера на сцене общественно-культурного центра состоялся третий конкурсный показ спектаклей: вниманию амурских зрителей была представлена антреприза «Не будите спящую собаку». Пьеса — достаточно заурядный детектив: центральная интрига закручивается вокруг дружной компании, связанной семейными и рабочими узами. Герои, начав будить спящую собаку правды, уже не могут остановиться, и от их идиллических отношений не остается камня на камне — вся жизнь строилась, как выяснилась, на лжи и изменах. Большой зал ОКЦ с трудом вместил всех желающих — зрители сидели на приставных стульях. На сцене царили секс-символы нескольких поколений: заслуженный любовник страны Ивар Калныньш, звезда сериалов Серегей Астахов и объект поклонения всех российских мужчин от младенцев до стариков — Елена Корикова. Как заметил сдавленным голосом один из зрителей: в жизни Корикова еще красивее, чем на экране. Женская половина зала вздыхала и смеялась чаще после реплик обаятельного негодяя Стэнтона, которого играл Сергей Астахов. — Спектакль замечательный, с хорошим намеком: не будите спящую собаку, — поделился впечатлениями в антракте заместитель председателя правительства и председатель оргкомитета кинофорума Виктор Марценко. — Мы видим, как разворачиваются события — у каждого рыльце в пушку. Сейчас посмотрим второй акт, во что это выльется. Во втором акте все вылилось в разоблачение всех и вся: плакала Фреда (Елена Корикова), заламывая руки, призналась в убийстве Оуэн («рыжее чудо» Татьяна Абрамова), напился и застрелился Роберт (Ивар Калныньш). В общем, все кончилось хорошо: зрители несколько раз вызывали актеров на бис. portamur.ru, 16.09.2009

Миха: В общем, все кончилось хорошо: зрители несколько раз вызывали актеров на бис. Прекрасно, что спектакль был так хорошо принят зрителями!

blondy: Миха пишет: Прекрасно, что спектакль был так хорошо принят зрителями! It seems not everyone were so amazed ....I read some very "interesting" comments Some said Калныньш several times forgot his lines again And they also commented Elena's intonation

Миха: blondy пишет: Some said Калныньш several times forgot his lines again Опять забыл . blondy пишет: And they also commented Elena's intonation И о чём шла речь? На сколько я знаю, рисунок роли у Лены несколько поменялся, но, думаю, не по её инициативе - решающий голос здесь у режиссёра. Надо будет обязательно ещё раз посмотреть спектакль в театре.

blondy: Миха пишет: И о чём шла речь? Here's the whole comment Поклонник, 16.09.2009 Действительно нужно отметить то, что показывать так подготовленные спектакли на фестивале это - свинство. Актёры запинаются, некоторые (Калныньш) не знали слов и смысла игры в том или ином эпизоде, Корикова наоборот переигрывала, а именно через чур используя выразительность голоса. Это наверно от того что они звезду и местные зрители уже должны быть довольны, благодарны и тем, что они соблаговолили почтить нас своим присутствием, но для этого как мне кажется не обязательно было играть и учить какой то спектакль достаточно было бы всем вместе сделать вечер для поклонников. В Москве им бы такую игру не простили. А тут? Тут знают, что скоро кинофорум надо вроде, что то показать смотрят из списка кто едет и потом выбирают состав актёров для этого спектакля за месяц, два от этого и соответствующая игра. Что нельзя сказать про спектакль «Поздняя любовь». And one more Гость, 16.09.2009 Конечно спектакль был просто отвратительный. Насквозь фальшивый, откровенная лажа! Калныньш просто забывал русские слова и кривлялся, как клоун. Если бы не Астахов, который со своим юмором спасал этот провальный спектакль, я бы лично ушел после 1 акта. Стыдно за актеров было. И конечно же никто никого не вызывал на бис. Просто из вежливости аплодировали и ждали, когда актеры уйдут со сцены, чтобы побыстрее выйти из этого болота. Миха пишет: На сколько я знаю, рисунок роли у Лены несколько поменялся, но, думаю, не по её инициативе - решающий голос здесь у режиссёра. You all who saw the play know it best ....maybe you can compare those videos from Videoteka with what you saw on May's premiere and from Tver...

Finist: Да,не утешительно,конечно Миха пишет: Надо будет обязательно ещё раз посмотреть спектакль в театре. Согласен.В этой,так сказать обновленной версии не мешало бы.

Миха: blondy пишет: You all who saw the play know it best ....maybe you can compare those videos from Videoteka with what you saw on May's premiere and from Tver... Отличие есть, потому и хочется посмотреть спектакль целиком. Да, отзывы злые. Калныньша в этом спектакле не видела и не горю желанием увидеть, так как считаю, что актёру с таким акцентом играть в спектаклях, действительно, нельзя. Претензии к Лене не очень поняла - не знала, что "выразительность голоса" - это плохо. Та игра, которую я видела раньше, мне понравилась. Знаю, что кое-какие изменения в подаче образа есть, хотя на фото со спектакля это никак не видно. А, в общем, хочу сказать, что такой большой актёрский состав, явно, не на пользу спектаклю. В спектакле должен сложиться актёрский ансамбль, (который я и видела один раз у них), а когда спектакль играется не часто, а партнёры постоянно меняются, то какой уж тут ансамбль, что естественно отражается и на качестве спектакля .

Мимоза: ИМХО Калныньш староват для этой роли. А вот Астахова в роли Стентона интересно было бы увидеть. Миха пишет: Претензии к Лене не очень поняла - не знала, что "выразительность голоса" - это плохо. Выразительность голоса, тем более в театре, трудно отнести к недостаткам. Но, возможно, все дело в контрасте? На фоне плохого русского Калныша, который к тому же забывал слова, выразительность голоса Елены казалась наигранной? Все же много зависит от актерского состава. С одним партнером игра идет, как по-маслу, а с другим...

Миха: Мимоза пишет: Но, возможно, все дело в контрасте? На фоне плохого русского Калныша, который к тому же забывал слова, выразительность голоса Елены казалась наигранной? В том видео-отрывке спектакля с Амурской осени, что выложен на форуме, голос Калныньша, действительно, совсем бесцветный, да и произносимые им слова понимаются с трудом, так что на его фоне голос у Лены звучит, звучит хорошо, и, на мой взгляд, как раз так, как и надо . Мимоза пишет: Все же много зависит от актерского состава. С одним партнером игра идет, как по-маслу, а с другим... Совершенно с тобой согласна, о чём и писала выше .

Sonya Rey: Миха пишет: В том видео-отрывке спектакля с Амурской осени, что выложен на форуме, голос Калныньша, действительно, совсем бесцветный, да и произносимые им слова понимаются с трудом, так что на его фоне голос у Лены звучит, звучит хорошо, и, на мой взгляд, как раз так, как и надо Соглашусь с написанным. И в целом был очень четкий контраст: Ивар произносил неоживленный текст. ИМХО. Мне не кажется, что у Елены голос был наигранным, всёсв порядке, скорее у меня было больше вопросов к некой статике на сцене там, где мне хотелось движения

Sonya Rey: blondy пишет: Is this the actress who played Betty? Да, это была она Спасибо, blondy

blondy: Елена Корикова и Татьяна Арнтгольц постараются не разбудить в Казани спящую собаку (Казань, 22 сентября, «Татар-информ»). Сегодня в концертном зале татарской государственной филармонии РТ имени Г.Тукая состоится спектакль "Не будите спящую собаку". Детективная антреприза по мотивам пьесы Джона – Бойнтона Пристли «Опасный поворот» начнется в 19 часов. Режиссер постановки – Ольга Шведова. Роли исполняют: Елена Корикова, Татьяна Арнтгольц, Сергей Астахов, Татьяна Абрамова, Андрей Харитонов и другие. Пьеса «Опасный поворот», по основе которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. В доме известного издателя - бизнесмена проводят вечер его друзья. Люди "обаятельные и легкие", как они сами о себе говорят. Весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг темой разговора становится правда. Нужно ли «будить лихо» — говорить правду, или иногда ее лучше скрыть? Мнения расходятся и маски падают. Смерть хозяина дома явно не случайна… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого. Хотя… 22 Сентября 2009 г. Информационное агентство "Татар-информ"

Монгетти: Доброе утро! Беру на себя смелость передать привет от младшего сына молдавского кинорежиссера Валериу Жереги, Кирилла (если найдешь, я был под 300 ном.). Он играл в эпизодах в сериале "Никогда не говори никогда 4" вместе с Татьяной Абрамовой и, кажется, Марией Порошиной. Новых выступлений, удач этому спектаклю, его артистам, Татьяне Абрамовой, Сергею Астахову, даже неудачнику Калныньшу и, особенно, Прекрасной Леночке Кориковой!

blondy: Some new dates for this play but we don't know when and if Lena is playing 21.11.2009 17:00 Москва, Театр Киноактера, Основная http://www.ticketland.ru/show/?id=15573333 23.11.2009 19-00 Иваново, Ивановский музыкальный театр click here 25.11.2009 18:30 Тула, ДК ТОЗ. http://vtule.ru/afisha/e11229078/ http://www.tula.rodgor.ru/nafisha/theatreevent.php?id=598

Лавров: blondy Спасибо за информацию! Надеюсь, в театре Киноактёра Ивара не будет?



полная версия страницы