Форум » Театр (спектакли с участием Елены Кориковой) » Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2 » Ответить

Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2

blondy: download: Джон Бойнтон Пристли "Опасный поворот" "Не будите спящую собаку" Режиссер - Ольга Шведова Художник - Константин Розанов Художник по костюмам - Янина Кремер Пьеса «Опасный поворот», по которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. «Миленькая маленькая компания», собравшись в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды, весело беседует и обменивается сплетнями. Но только до тех пор, пока темой разговора не становится «правда». Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» – говорить правду, или иногда ее лучше скрыть… И их мнения расходятся. Роберт Кэплен уверен: нужно, чтобы рано или поздно все выходило наружу. Стэнтону кажется, что говорить правду — это все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Хозяйка дома Фреда пытается перевести разговор на другую тему и предлагает гостям напитки и папиросы. Папиросы лежат в шкатулке, которая одной из присутствующих, Олуэн, кажется знакомой, — она уже видела эту красивую вещь у брата Роберта Мартина Кэплена, который застрелился год назад у себя в коттедже. Фреда утверждает, что это невозможно… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого… Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Finist: Sonya Rey пишет: Я думаю, что они еще вдвоем сыграют и не раз Успокоила Только,боюсь ждать придется долго хе-хе Хотя мне все равно хочется больше сходить на "Сказки..."

blondy: Ходите ли вы в театр? А если ходите, то для чего? Чтобы взять автограф у любимого артиста? — замечательная причина. Чтобы выгулять новое платье, новый костюм? — прекрасная идея. Чтобы отключиться от повседневности и посмотреть на другую причудливую жизнь? — отличный выбор. Чтобы жена перестала попрекать невниманием к ней? — нет ничего лучше, чем сводить ее в театр. Чтобы посмотреть на местный бомонд, который явится на спектакль? — будет потом повод для встречи с подружками. Какую причину ни выберешь, театр всегда готов соответствовать твоим пожеланиям. Но самый желанный театр — где в одном букете подаются сериальные звезды. Только что они звали тебя по вечерам к телевизору, были членами твоей семьи, болтали с тобой на привычном для тебя языке, создавали иллюзию доступности и равенства, а теперь ко всем радостям можно еще и увидеть их вживую, подарить цветы, полюбоваться вблизи. Для того и существуют антрепризы, чтобы скоротать вечерок с любимой звездой любимого сериала. Светлана Немоляева во время последних гастролей Маяковки в Таллинне сказала в беседе с горечью: "В нынешних сериалах никто не играет, просто произносят слова друг за другом". Ну, это если слова хорошо выучены. А если прославленный артист бежит с одной съемочной площадки на другую, а вечером еще участвует в антрепризе, то когда же, позвольте спросить, и текст еще выучить?! Вот только что московские артисты привозили спектакль по пьесе Джона Бойнтона Пристли "Не будите спящую собаку". Одного из главных героев играл обожаемый публикой Ивар Калныньш. Когда-то он прославился ролью в фильме "Театр", где был партнером Вии Артмане, снимался еще во множестве достойных картин, а в последние годы стал сериальным артистом. Его перестали дублировать на русский язык, и он говорит теперь с неким усредненным акцентом, напоминающим дефект речи. Во время таллиннского представления он все время забывал текст, и помощник режиссера, выглядывая из-за кулис, зычным шепотом помогала ему озвучить реплики. Часто он останавливался на середине фразы, поскольку длинное предложение не сразу укладывалось в памяти, помреж повторяла фразу, и Ивар Калныньш договаривал ее наконец под сочувственные взгляды партнеров. Впрочем, и партнеры не так уж твердо знали, кто, что и за кем говорит: довольно часто перебивали друг друга, теряли нить разговора, повторялись, но все-таки находили выход из ситуации. Елена Корикова, Татьяна Абрамова, Сергей Астахов — до боли знакомые, родные лица. Неужели же от них еще и приличной игры требовать?! Разве не достаточно вспомнить любимые места из сериалов "Королев", "Ледниковый период", "Охота на изюбря", "Бедная Настя", "Всегда говори всегда", "Личная жизнь доктора Селивановой", "Русский перевод", "Салон красоты", "Время любить", "С новым счастьем", "Табу", "Чемпион"?.. Пьеса Пристли рассказывает о милой маленькой компании друзей, где, как оказывается, царят ненависть и предательство, где не брезгуют преступлением и могут совершить убийство. Цепь разоблачений, точнее, цепная реакция разоблачений выстроена драматургом в той гениальной последовательности, когда люди, прекрасно умеющие хранить тайны, сами себя загоняют в ловушки, из которых есть только один выход — признание. (По телевидению время от времени повторяют старый фильм Владимира Басова по этой пьесе с Юрием Яковлевым, Антониной Шурановой, Валентиной Титовой, где каждое следующее разоблачение поражает, изумляет, вызывает шок.) Но ни пьеса, ни старый фильм как-то вовсе не повлияли на привезенный спектакль. Сидят на сцене любимые артисты и просто по очереди сознаются в грехах своих персонажей. Довольно равнодушно и монотонно признаются. Только Сергей Астахов сохраняет какое-то уважение к публике и показывает ей несколько своих привычных приемов, за что награждается бурей оваций. Атмосфера в зале царила на редкость теплая, чувствовалось большое единодушие в зрителях, получивших именно то, за чем они пришли. Многие вышли на сцену, чтобы получить автограф, вручить цветы, поцеловаться с актером или поцеловать руку актрисе. Тут же на сцене наиболее предприимчивые фотографировались со звездами для домашнего архива. Звезды не капризничали, фотографировались, целовались, держались просто и любезно. Собственно, все были довольны, чего же еще? Елена Скульская 26 август 2009 rus.delfi.ee

Finist: Спасибо blondy Странная статья какая-то,что то не верится мне,что плохо они играют на гастролях.Хотя не знаю


blondy: Finist пишет: что то не верится мне,что плохо они играют на гастролях. I don't believe it either but if Калныньш really kept forgetting his text during the play then he could have confused others But the article has positive ending .... blondy пишет: Атмосфера в зале царила на редкость теплая, чувствовалось большое единодушие в зрителях, получивших именно то, за чем они пришли. Многие вышли на сцену, чтобы получить автограф, вручить цветы, поцеловаться с актером или поцеловать руку актрисе. Тут же на сцене наиболее предприимчивые фотографировались со звездами для домашнего архива. Звезды не капризничали, фотографировались, целовались, держались просто и любезно. ...so I don't know what the author tried to say with this : blondy пишет: Неужели же от них еще и приличной игры требовать?!

Sonya Rey: blondy пишет: ...so I don't know what the author tried to say with this : Судя по репликам автора, ей от чего-то обидно, здесь явно что-то личное. Сложилось впечатление, что ей либо автограф не дали, либо не поцеловали Не могла удержаться, потому что считаю, что это не статья для журналистки, а так - "заметки на салфетке", которыми мы все иногда балуемся В основном автор "проехался" по Ивару Калныншу, но если она пишет правду, то я могу понять ее чувства, потому как если актер за столь длительный период времени так и не смог выучить текст и достойно сыграть его на сцене (некоторые актеры великолепно спасают сцены даже забыв свой текст), то возникает вопрос о проф.пригодности или неоправданном завышенном распределении собственных сил. Возможно, это и звучит зло или жестоко, но я помню, как Смирницкий чуть не сорвал "Сказки...." по той же самой причине. Обидно было за прекрасную работу других актеров, которые очень старались. И только благодаря им и, наверное, чуду, этот спектакль получился одним из самых лучших на моей памяти, но не благодаря Смирницкому, а скорее вопреки. Наверное, я злопамятная, потому как такие случаи за ним редки, но их в принципе нельзя допускать, тем более, если ты зовешься профессионалом. Спасибо моей работе, научила так мыслить. Светлана Немоляева во время последних гастролей Маяковки в Таллинне сказала в беседе с горечью: "В нынешних сериалах никто не играет, просто произносят слова друг за другом". Ну, это если слова хорошо выучены. А если прославленный артист бежит с одной съемочной площадки на другую, а вечером еще участвует в антрепризе, то когда же, позвольте спросить, и текст еще выучить?! Всегда были, есть и будут актеры-халтурщики и актеры-профессионалы, и для последних не имеет значения: снимаются ли они в полном метре или же речь идет о сериальной продукции Finist пишет: что то не верится мне,что плохо они играют на гастролях.Хотя не знаю Мне вот тоже не очень верится в это, но, как говорится: я не видела, поэтому добавить мне нечего Вообще, хотелось бы надеяться, что актеры все же не делят мир на столицу и всё остальное. Все-таки гастроли гастролями, но это не значит, что при этом не нужно хорошо работать. Большое складывается из мелочей

Finist: Sonya Rey пишет: что ей либо автограф не дали, либо не поцеловали +1 Sonya Rey пишет: хотелось бы надеяться, что актеры все же не делят мир на столицу и всё остальное Ну если так делить,то при их гастрольном графике можно и забыть где находишься и сыграть плохо в столице Вот только публика в Москве избалованная и такое вряд ли может простить.ИМХО

Sonya Rey: В целом-то автор статьи толком и не дала своей оценки увиденного. Она только обозначила некоторые моменты, и подняла на поверхность пару вопросов, которые и меня очень интересуют Вообще это относится в равной степени ко всем, кто ездит на гастроли, а не только к отдельно взятому спектаклю: будь то репертуарная постановка или антреприза Finist пишет: Вот только публика в Москве избалованная и такое вряд ли может простить.ИМХО Публика в Москве (в том числе, это касается и других столичных городов) просто привыкла активнее выражать свое мнение, а так как они действительно более избалованы и обилием, и качеством спектаклей, они могут себе это позволить. В небольших городах процент населения, который знает суть вопроса, значительно меньше. Только я бы не делила так уж резко публику на московскую и провинциальную (лично я себя отношу и к тем, и к другим). Обидится могут все, а чтобы этого не допустить - надо всегда держать марку и быть достойным представителем своей профессии Вот и всё

Finist: Sonya Rey пишет: так как они действительно более избалованы и обилием, и качеством спектаклей, они могут себе это позволить Ну я и хотел сказать,что у москвичей есть с чем сравнивать,так сказать Sonya Rey пишет: надо всегда держать марку и быть достойным представителем своей профессии Вот здесь согласен,и если уж что-то не так написал извините,я ведь только учусь

blondy: В Казани покажут спектакль "Не будите спящую собаку" 22 сентября в концертном зале филармонии пройдет премьера детективной антрепризы «Не будите спящую собаку», поставленной по мотивам пьесы Джона–Бойнтона Пристли «Опасный поворот». Главные роли в спектакле исполняют Елена Корикова, Татьяна Арнтгольц, Сергей Астахов, Татьяна Абрамова и Андрей Харитонов. Пьеса «Опасный поворот» была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. В доме известного издателя - бизнесмена проводят вечер его друзья. Люди "обаятельные и легкие", как они сами о себе говорят. Весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг темой разговора становится правда. Нужно ли «будить лихо» — говорить правду, или иногда ее лучше скрыть? Мнения расходятся и маски падают. Смерть хозяина дома явно не случайна… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого. Хотя… Режиссер – Ольга Шведова Художник – Константин Розанов Художник по костюмам – Яна Кремер Художник по свету – Евгения Федотенко 22 сентября Концертный зал татарской государственной филармонии РТ им. Г. Тукая. ул. Павлюхина, 73 Касса (843) 277-18-22 Начало в 19.00 Стоимость билетов от 600 до 1500 рублей. e-kazan.ru 27.08.2009

blondy: And who do we have here from Kazan??? One dear lady who might want to go see Lena in this play?

Сулико: оооооооооооооо я из Казани оооооооооооооооооооо завтра же узнаю про спектакль

blondy: Сулико пишет: оооооооооооооо я из Казани оооооооооооооооооооо I knew that I immediatelly thought of you when I found this Сулико пишет: завтра же узнаю про спектакль

Sonya Rey: 15 сентября "наш" спектакль будет представлен в рамках фестиваля "Амурская осень". Признаюсь, что мои ожидания связаны не только с верой в самое лучшее, но и с некоторым любопытством. И связано оно с увиденной мною последней версией спектакля в Москве. Глубокий анализ того действа ни для себя, ни для других я не проводила, да и не хотела проводить. Но все-таки решила вернуться к нему, чтобы услышать мнения и понять, в чем же больше нуждается театральный люд в сегодняшних реалиях жизни: драме или же комедии?! Мне скорее понравился тот спектакль, чем нет, но... Излишнее веселье, обилие юмора, которое, на мой взгляд, слишком преобладало над действительностью, привели пьесу к тому, что еще немного работы, и о самом Пристли мы можем смело забыть. Да, остается каркас, остается, вроде бы, сама история, да только пришедший зритель навряд ли осознает, что именно до него хотели донести. Возможно, что некоторые изменения в подаче ролей, в обыгрывании сцен вообще и диалогов в частности, были связаны с некими отголосками слухов об успехах состава, в котором играет Эвелина Бледанс. На мой взгляд, это путь наименьшего сопротивления. Искренне - жаль. Об Елене.... Она мне понравилась: понравилась та легкость, с которой она держалась на сцене; не секрет, что Лена может быть смешной, забавной. Но ведь и сама Елена признает, что в том, тверском составе БЫЛО ЧТО ИГРАТЬ. Фреда - она как-будто так и осталась больше там, за собственной маской, непонятная и вынужденно легкомысленная. Тем не менее, благодаря этой видимой веселости и легкости в совокупности с постоянно незатихающей внутренней борьбой болезненных воспоминаний и нервов, вспышка гнева, потеря самообладания в сцене ссоры с братом были сыграны превосходно и, как говорится, "в тему". Что же о других... 1) Мне очень не хватало Олуэн Оли Красько 2) И все-таки Чарлз Стэнтон Андрея Чернышова - самый лучший! 3) Роль Бетти играла актриса, чье имя, к сожалению, даже не было упомянуто в программке. Плохо ее запомнила. 4) Понравилась игра Сергея Астахова. Нового об его игре пока ничего не напишу, все осталось приблизително так же, как и освещалось ранее 5) Вахтанг - хорош Драма ли, комедийные нотки - он с этим справляется весьма удачно, и, на мой взгляд, он очень удобный партнер, что тоже играет немаловажную роль. Подведя итог тому, что мною здесь было написано, добавлю, что лично для себя выбираю классического Пристли. Я очень надеюсь, что то, что довелось увидеть мне 20 августа - это поиски лучшего (благо театр позволяет этим заниматься), и поскольку спектакли с учатием Елены и Эвелины, по сути, остаются все-таки разными, мои надежды все еще живы

Finist: Sonya Rey пишет: понять, в чем же больше нуждается театральный люд в сегодняшних реалиях жизни: драме или же комедии?! На мой взгляд,людям уже довольно давно больше хочется смеяться,над чем-то важным,чем сопереживать и думать.Может быть так лучше.Конечно,это ИМХО Sonya Rey пишет: Чарлз Стэнтон Андрея Чернышова - самый лучший! Не видел других ,но то же так считаю Спасибо Sonya Rey за рассказ Мне вот только действительно непонятно,зачем было "веселится"?Получается хотели посмотреть,как это будет выглядеть в ином составе?Или что? Надеюсь,что все останутся при своих,и Елену я в этом спектакле увижу такой,какой увидел в первый раз

Sonya Rey: Finist пишет: людям уже довольно давно больше хочется смеяться,над чем-то важным,чем сопереживать и думать Меня-то как раз это и смущает Конечно, я и чувство юмора давно в ссоре , но признаю, что комедии нам нужны, смех необходим для жизни И все же лично для меня лучше думать и переживать, чем не задумываясь посмеяться. Я и кино такое люблю Finist пишет: Получается хотели посмотреть,как это будет выглядеть в ином составе? На мой взгляд, именно так Хотели посмотреть, что из этого получится Если бы Ольгу Шведову не штормило так от борта к борту, то она могла бы сообразить и "золотую середину", но, это не мое детище, пусть решает сама

Finist: Sonya Rey пишет: я и чувство юмора давно в ссоре А по моему все в порядке Sonya Rey пишет: комедии нам нужны Да,но одно дело,когда это комедийная пьеса,а другое,когда из драмы делают комедию Sonya Rey пишет: Хотели посмотреть, что из этого получится Надеюсь не понравилось Мне вот интересно,а Шведова сама была на спектаклях, или ориентируется только на впечатление "из зала"?

blondy: Елена Корикова амурчанам: Я уже полтора года не даю интервью Как ни хотела амурская пресса поговорить с долгожданной Еленой Кориковой, ничего не вышло. Фото: автора. Так и не проронив ни слова о себе, красавица покинула «Амурскую осень» Вчера на сцене ОКЦ такие звезды как Елена Корикова, Сергей Астахов, Ивар Калныньш, Татьяна Абрамова играли в антрепризе «Не будите спящую собаку». Ситуация известная каждому. Во время ни к чему не обязывающей веселой беседы, которую ведут обаятельные и легкие люди (они сами себя так называют) вдруг темой разговора становится «Правда». Клубок взаимоотношений распутывается с невероятной быстротой, маски падают. Убийцей хозяина дома оказывается тот, на кого невозможно было даже подумать. Сюжет забавный, но если бы, по мнению амурских зрителей, не Сергей Астахов и Татьяна Абрамова, спектакль было бы сложно досмотреть до конца. Своей игрой они постоянно взбодряли зал. Хотя, наверное, спецы в области театрального искусства могут сказать, что у Кориковой как раз такая роль, где совсем не требуется всплеска эмоций. Сегодня рано утром все актеры задействованные в этом спектакле улетели в Москву, не дожидаясь окончания кинофорума и его итогов. Так как у каждого из них плотный график работы. И как ни хотела амурская пресса поговорить с долгожданной Еленой Кориковой, ничего не вышло. - Я уже полтора года ни кому не даю интервью, - не объясняя причину, всем одинаково отвечала красавица. Татьяна СМИРНОВА — 16.09.2009 Комсомольская правда в Благовещенске

blondy: На сцене ОКЦ артисты «сорвали маски» в спектакле «Не будите спящую собаку» В Благовещенске продолжается «Амурская осень». Накануне в зале общественно-культурного центра зрителям показали спектакль «Не будите спящую собаку». Это одушевленная история английского писателя Джона Бойнтона Пристли. Главные роли в детективе сыграли Елена Корикова, Сергей Астахов, Ивар Калныньш, Татьяна Абрамова. По сюжету они – компания хороших знакомых. Проводят вечер в доме своего друга, известного бизнесмена, брат которого застрелился накануне. Сначала друзья весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг речь заходит о правде и лжи в их жизни. И тут выясняется: каждому из них есть что скрывать. И смерть их общего друга, судя по всему, была совсем неслучайна. «Действительно, мы так много времени тратим в жизни для того, чтобы лгать. Как словами, так и поступками. Но ведь это совершенно неизбежно. Я например, все время привираю. Только это целыми днями и делаю», – откровенничает героиня Елены Кориковой. Вместе с героями спектакля зрители распутывали клубок взаимоотношений и секретов. Зрители, по признанию артистов, встретили их очень тепло: «А что еще артисту надо? Чтобы была зрительская реакция, чтобы зритель встречал улыбками, овациями, чтобы все было хорошо. Ведь мы работаем для зрителя», – говорит актриса Татьяна Абрамова. Амур.инфо, 16.09.2009

Finist: blondy пишет: спецы в области театрального искусства могут сказать, что у Кориковой как раз такая роль, где совсем не требуется всплеска эмоций Я конечно на спеца не претендую,но мое мнение совпадает с этими словами.Не нужно в этой роли прыгать и стучать ногами,пытаясь проломить сцену blondy пишет: но если бы, по мнению амурских зрителей, не Сергей Астахов и Татьяна Абрамова, спектакль было бы сложно досмотреть до конца. Своей игрой они постоянно взбодряли зал Вот,видимо пример того о чем мы с Людой говорили,грустно Но,хотя я могу,частично согласится с тем,что спектакль несколько нудноват(или затянут-это уж кому как нравится),я все же считаю,что от веселья и смеха быстрее он не пролетит,и уж конечно идея,в нем заложенная уж точно не раскроется Фотка конечно

Sonya Rey: blondy пишет: Сюжет забавный Да ладно!!!!



полная версия страницы