Форум » Театр (спектакли с участием Елены Кориковой) » Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2 » Ответить

Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2

blondy: download: Джон Бойнтон Пристли "Опасный поворот" "Не будите спящую собаку" Режиссер - Ольга Шведова Художник - Константин Розанов Художник по костюмам - Янина Кремер Пьеса «Опасный поворот», по которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. «Миленькая маленькая компания», собравшись в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды, весело беседует и обменивается сплетнями. Но только до тех пор, пока темой разговора не становится «правда». Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» – говорить правду, или иногда ее лучше скрыть… И их мнения расходятся. Роберт Кэплен уверен: нужно, чтобы рано или поздно все выходило наружу. Стэнтону кажется, что говорить правду — это все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Хозяйка дома Фреда пытается перевести разговор на другую тему и предлагает гостям напитки и папиросы. Папиросы лежат в шкатулке, которая одной из присутствующих, Олуэн, кажется знакомой, — она уже видела эту красивую вещь у брата Роберта Мартина Кэплена, который застрелился год назад у себя в коттедже. Фреда утверждает, что это невозможно… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого… Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Роман: Есть еще, кстати, третья Фреда Пару лет назад театр им. Маяковского показывал свой "Опасный поворот" с Олесей Судзиловской

Finist: Спасибо Sonyа Rey!Очень хороший,обстоятельный рассказ.Хотелось бы увидеть Абрамову вместе с Еленой...Такая же картина бы получилась или нет?

Sonya Rey: blondy пишет: If I were you I would probably, out of curiosity, go to see the play with other actors Любопытство, конечно, сыграло свою роль, но в целом, я считаю, что мой вечер прошел хорошо Есть еще, кстати, третья Фреда Пару лет назад театр им. Маяковского показывал свой "Опасный поворот" с Олесей Судзиловской В театре им. Маяковского спектакль, о котором идет речь, играется до сих пор Эта пьеса обрела жизнь на сцене слишком многих театров, поэтому всех Фред мы, увы, оценить не сможем Finist пишет: Хотелось бы увидеть Абрамову вместе с Еленой... Мне тоже хотелось бы на них посмотреть Но мне так же хотелось бы взглянуть и на то, как Эвелина играет в дуэте с Ольгой Красько Finist пишет: Такая же картина бы получилась или нет? Вот это как раз и любопытно, потому как, увидев насколько разный Григорьев в двух составах, начинают возникать мысли по поводу всевозможных комбинаций


Sonya Rey: Здесь можно посмотреть отрывок из спектакля "Не будите спящую собаку" с участием Эвелины Бледанс и Татьяны Абрамовой. Как раз запись от 28 июня К сожалению, девочки не смогли снять именно лучшие моменты того спектакля (а хорошие моменты были), но что получилось Впрочем, добавлю, что у тех, кому довелось увидеть игру Елены в данном спектакле, будет возможность еще раз по памяти оценить работу актрисы и похвалить ее за прекрасно сыгранную роль

Finist: Sonya Rey,спасибо!Обязательно посмотрю,как только до компьютера доберусь;)

Миха: Sonya Rey пишет: Здесь можно посмотреть отрывок из спектакля "Не будите спящую собаку" с участием Эвелины Бледанс и Татьяны Абрамовой. Как раз запись от 28 июня Посмотрела. Совсем другие и Фреда и Олуэн. Ну, что мне больше нравится Ленина Фреда - это понятно, но и Олуэн Ольги Красько мне понравилась больше - она у неё более ителлигентная что ли, а Олуэн Абрамовой более раскованная. У этих актрис совершенно другие интонации и другие манеры. На счёт Харитонова не поняла - его было мало в этом отрывке и плохо видно. Sonya Rey , спасибо!

Sonya Rey: Миха пишет: но и Олуэн Ольги Красько мне понравилась больше - она у неё более ителлигентная что ли, а Олуэн Абрамовой более раскованная. У этих актрис совершенно другие интонации и другие манеры. ППКС!

blondy: This is unbelievable!! And it's not the first time I read people use names of popular actors and actresses in such a way This could be called "softer suspicious action",because there are cases when actor's name is still on the list even though he/she is no longer a participant of certain play ********************************************************************************* КТО РАЗБУДИЛ СПЯЩУЮ СОБАКУ. Жулики в Калининграде театрально “кидают” зрителей на деньги Дурят нашего брата! Ой, дурят! Тотально и повсеместно. В центральной прессе - сплошь информация о том, как по стране разъезжают фальшивые Верки Сердючки. (“Двойники повылезали, словно грибы после дождя, - жалуется артист Андрей Данилко. - Звезду мою из картона вырезают да фольгой обтягивают. Всё равно она у них вечно с головы падает. На сцену никогда трезвыми не выходят, а в райдере на первом месте значится ящик коньяка...”) Или о том, как победителя “Евровидения -2009” Александра Рыбака вписывают в рекламу - без его ведома и согласия - и под этой “фишкой” продают билеты на концерты Анастасии Приходько... Наживка на красавца И вот - аналогичное “кидалово” осуществилось на калининградской почве. Местными прокатчиками куплен антрепризный спектакль “Дамочка, или превратности судьбы”. От хорошего продюсерского центра (Леонид Роберман, продюсер компании “Арт-партнёр-21” - это очень солидная “фирма”). С Андреем Чернышовым в главной роли. 36-летний Андрей Чернышов - звезда. Причём, не какая-нибудь там, вспыхнувшая на мгновение... Выпускник Щепкинского театрального училища, он до недавнего времени был ведущим артистом театра Марка Захарова. Там, в Ленкоме, он заменил Николая Караченцова в легендарном спектакле “Юнона и Авось”, сыграл в не менее легендарной постановке “Безумный день, или женитьба Фигаро”. Массовому зрителю он известен, как “плохой хороший парень” из многочисленных телесериалов (“Свободная женщина”, “Две судьбы”, “Близнецы”, “Право на любовь” и др.). А также как центральный персонаж ролика пива “Столичное”. (Тот самый, произносящий сакраментальную фразу: “Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?”) Кроме того, на счету Андрея Чернышова более двадцати ролей в кино. Прибавьте сюда репутацию завидного холостяка... Ясно, что аншлаг спектаклю (кстати, поставленному по произведениям “короля смеха” Аркадия Аверченко!) заведомо обеспечен! Спектакль этот должен состояться в Калининграде 2 июля. Прокатчики уже предвкушали успех. Но... неожиданно в городе появилась реклама ДРУГОГО спектакля с Андреем Чернышовым: “Не будите спящую собаку”. Чернышов крупным планом (в центре!) красовался на специально изготовленном баннере, его имя значилось в афише первым, его участие в постановке 22 июня в Доме искусств с завидной регулярностью обещали по радио... И можно было бы только порадоваться за калининградских поклонниц молодого красавца (и мысленно поаплодировать более расторопным прокатчикам, сумевшим лихо обскакать конкурентов на вираже и заполучить “звезду” на две недели раньше)... если бы не одно пикантное обстоятельство. Чернышов действительно занят в спектакле “Не будите спящую собаку”. В одном из составов. Но 22 июня играл не он, а актёр Андрей Харитонов. - Моё имя просто использовали как бренд, что мне очень не нравится, - возмущенно заявил Чернышов (кстати, в одном из интервью как-то сказавший: “Я не скандальный, но меня лучше не обижать”). Харитонов - в недоумении. Его имя в афише ВООБЩЕ не значится. В чём же дело? “А пошли вы на х...!” Оказывается, некий местный прокатчик Оксана Егорова провернула любопытную схему. Запустив “утку” и использовав в качестве приманки “раскрученных” актеров (на афише, кроме Чернышова, красовались также Ивар Калныньш и Елена Корикова - надо ли говорить, что в спектакле они НЕ принимали участия!), она в буквальном смысле сделала деньги из воздуха. Расчёт прост. В зале Дома искусств 700-800 мест. Стоимость билета - от 800 до 1.800 рублей. Это уже около миллиона рублей. Понятно, что все накладные расходы (покупка спектакля, аренда зала, реклама, то да сё) составляют коммерческую тайну. Но взять полмиллиона рублей “чистыми” - вполне возможно. (Год назад г-жа Егорова уже привозила совершенно иную постановку вместо объявленного спектакля “Иствикские ведьмы” с Дмитрием Певцовым.) Да, есть опасность, что возмущённые зрители, не увидев на сцене обещанных любимцев, устроят скандал и потребуют деньги обратно. Но, по статистике, активничает в таких ситуациях не более 10% зрительской аудитории. Остальные или смиряются (дескать, и чего я пойду права качать - нервы тратить), или вообще не замечают подмены (если шли не на конкретного исполнителя, а просто “культурно провести вечерок”). Так что даже с вероятными потерями прибыль будет весомой. Опять же, по закону, за недобросовестного прокатчика ответственность несёт учреждение, предоставившее ему сценическую площадку. То есть, если Оксана Егорова на требование зрителей вернуть деньги отреагирует недвусмысленно (“А пошли вы на х...!”), возврат билетов ложится бременем на муниципальный Дом искусств. “Кот в мешке” и милиция Директор Дома искусств комментировать ситуацию не стала. Телефон её упорно молчал. И переключался на факс. Вероятно, сказать было нечего. Или - некогда? Как нам стало известно, в день спектакля ситуацией серьёзно заинтересовались в милиции - сотрудники ОБЭПа. Да, конечно, первый, второй, третий... и так далее составы - обычное дело в театре, особенно антрепризном. Но здесь речь вполне может идти о нарушении законодательства. Как минимум, о диффамации потребителя путём заведомо ложной рекламы. Или о мошенничестве - а это уже статья Уголовного кодекса. Я, кстати, наблюдала интересные “жанровые сценки” в кассе Дома искусств. Приодетые дамочки бальзаковского возраста с придыханием в голосе спрашивали: “А Калныньш приехал? Скажите, играть будет Калныньш?” Кассирша молчала, как партизан на допросе. - Но вы же знаете, кто приехал?! - допытывались дамочки. - Билет брать будете? Не задерживайте очередь! - отвечала сотрудница культурного учреждения. Явно выполняя чью-то инструкцию. Хотя по закону она ОБЯЗАНА была предоставить клиенту исчерпывающую информацию, а не всучивать “кота в мешке”. А то ведь, извините, можно дойти до полного абсурда: заявить, скажем, Орландо Блума или Алена Делона, а на сцену выпустить - Васю Пупкина. И радостно “состричь шерсть” с тех зрителей, которые “проглотят” подмену. Без обмана она не может? И вот ведь что ещё любопытно! Зачем г-же Егоровой вообще понадобился весь этот сыр-бор с Чернышовым, Кориковой, Калныньшем? Ну ладно бы в её распоряжении и впрямь оказались одни “Васи Пупкины”! Но ведь одну из центральных ролей в “легитимном” составе играл, как мы уже сказали выше, Андрей Харитонов. Тот самый, влюбивший в себя поголовно всё женское население страны после фильмов “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты” и “Овод”. Неужели НА НЕГО пошли бы менее охотно, чем на Чернышова? Уверяю вас: свою аудиторию он бы всенепременно собрал. Да, возможно, это были бы совсем другие люди, но какая разница прокатчику, ОТ КОГО получать деньги? Тем более, у поклонников телесериалов в спектакле - свой законный “бонус”, Сергей Астахов. Артист вполне “брендовый” и талантливый. (На афише его почему-то задвинули в левый нижний угол, хотя роль у него - главная, и провёл он её органично и убедительно.) В общем, всё могло бы получиться без обмана, скандала и вмешательства правоохранительных органов. Каждая из реально задействованных звезд “привела” бы свою аудиторию к обоюдному удовольствию талантов и поклонников. А так... зрители, увидевшие “не тех”, испытали разочарование. Да и актёрам, надо думать, было не очень комфортно чувствовать себя на сцене “самозванцами”. Назовите имя прокатчика А главное - те, кто уже “сходил на Чернышова”, вряд ли будут разбираться в тонкостях конкурентной борьбы между калининградскими прокатчиками. Второй раз “рисковать деньгами” они не станут. А это уже, извините, ущерб, причинённый и артисту, и тем, кто продюсирует постановку 2 июля. А значит, будут рекламации - в том числе и в адрес сценической площадки. Такая вот “чисто нашенская” ситуация. С последствиями, о которых мы ещё расскажем. Ну а зрителям можно посоветовать только одно: при покупке билетов на очередной антрепризный спектакль, осведомляться, не является ли прокатчиком ИП Егорова. И если да, то делать выводы. Д. Якшина Новые Колёса

Finist: blondy Да,у нас на всем могут сделать деньги.Даже на артистах((

Sonya Rey: Finist пишет: Да,у нас на всем могут сделать деньги.Даже на артистах(( И на артистах, и на нас с вами Не собрал бы Сергей Астахов большую аудиторию, нежели Андрей Чернышов. ИМХО, ничего личного. Мне странно удивление писавшей статью по поводу того, кто собрал бы аудиторию, а кто нет. В том-то и дело, что г-жа Егорова прекрасно осведомлена о том, "на кого" больше пойдут люди. И в такую ситуацию с привезенными спектаклями попадают очень многие города. Но в последнее время, на это можно нарваться и в столичной Москве. blondy пишет: Явно выполняя чью-то инструкцию. Хотя по закону она ОБЯЗАНА была предоставить клиенту исчерпывающую информацию Вот уж точно. И не надо об этом забывать! Иногда приходиться просто выбивать информацию, или искать всевозможные способы ее добычи. Помнится в "Современнике" работала одна такая партизанка. Еле удавлось у нее добиться: будет играть Корикова или же все-таки Хаматова

blondy: Причем тут собака? Если вы любите детективы, то вам прямая дорога в рижский Дом конгрессов на антрепризный спектакль "Не будите спящую собаку" по пьесе классика английской драматургии Джона Пристли. Уже название интригует, не правда ли? А кем на сцене появится наш латвийский Джеймс Бонд, он же — Ивар Калныньш? Кого будет — успешно или безуспешно — соблазнять героиня очаровательной Елены Кориковой? Вопросов много, как и у героев пьесы. Ответы найдутся только на спектакле 24 августа. Итак, в доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Люди "обаятельные и легкие", как они сами о себе говорят. Весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг темой разговора становится правда — и маски падают. Вместе с героями спектакля зрителям предстоит распутать клубок взаимоотношений, развязать узелки секретов… В спектакле заняты также Ольга Арнтгольц, Иван Жидков, Сергей Астахов, Ольга Красько и другие артисты. Елене Кориковой на этот раз удалось попробовать себя в детективном жанре. Она прекрасно сыграла роль хозяйки дома Фреды, где собираются гости, и передала сущность двуликой женщины, которая в самом начале спектакля легка, гостеприимна и непринужденна, но при этом хранит в душе множество тайн. И вновь героиня актрисы не обделена обаянием, женской силой и страстными чувствами. Автор: Людмила Анисимова "Вести Сегодня", 14.08.2009, Латвия

blondy: Не будите спящую собаку Театр киноактера 20.08.2009 Актеры: Ольга Юрьевна Красько, Татьяна Арнтгольц, Андрей Чернышев, Инвар Калныш, Елена Корикова http://www.ebilet.ru/order/122338.html

Finist: Спасибо blondy Я теперь хочу сходить на тот состав в котором будут Лена и Абрамова. А вообще сейчас больше хочется на "Сказки..."с Еленой.Дайте знать пожалуйста,когда найдете информацию

Sonya Rey: Правильно, что перед Амурской осенью они решили отыграть спектакль. Я с удовольствием его ещё раз посмотрю, хотя, конечно, и "Сказки.." хочется увидеть.

blondy: Sonya Rey пишет: Я с удовольствием его ещё раз посмотрю Have a great time! We'll be waiting for one more of your wonderful reports

Sonya Rey: blondy пишет: Have a great time! Спасибо! Спектакль так удачно совпал с моими выходными

blondy: Sonya Rey пишет: Спектакль так удачно совпал с моими выходными Then I'm really glad I decided to look for some news about it last night

Sonya Rey: Про сам спектакль я расскажу немного позже, скажу только, что было немного весело А пока в разделе фото выкладываю пару фотографий с этого спектакля Кстати, Паша, угадай кто играл Олуэн

Finist: Sonya Rey пишет: Кстати, Паша, угадай кто играл Олуэн Неужели Абрамова? Если да,то мне похоже придется кусать локти

Sonya Rey: Finist пишет: Если да,то мне похоже придется кусать локти Я думаю, что они еще вдвоем сыграют и не раз



полная версия страницы