Форум » Театр (спектакли с участием Елены Кориковой) » Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2 » Ответить

Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 2

blondy: download: Джон Бойнтон Пристли "Опасный поворот" "Не будите спящую собаку" Режиссер - Ольга Шведова Художник - Константин Розанов Художник по костюмам - Янина Кремер Пьеса «Опасный поворот», по которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. «Миленькая маленькая компания», собравшись в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды, весело беседует и обменивается сплетнями. Но только до тех пор, пока темой разговора не становится «правда». Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» – говорить правду, или иногда ее лучше скрыть… И их мнения расходятся. Роберт Кэплен уверен: нужно, чтобы рано или поздно все выходило наружу. Стэнтону кажется, что говорить правду — это все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Хозяйка дома Фреда пытается перевести разговор на другую тему и предлагает гостям напитки и папиросы. Папиросы лежат в шкатулке, которая одной из присутствующих, Олуэн, кажется знакомой, — она уже видела эту красивую вещь у брата Роберта Мартина Кэплена, который застрелился год назад у себя в коттедже. Фреда утверждает, что это невозможно… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого… Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Лев Ланский: Спасибо, Sonya Rey! А как насчёт лягушечки?!

Sonya Rey: Лев Ланский пишет: А как насчёт лягушечки?! Лягушку я видела всего пару секунд, она была очень мила и красива Но думаю, что этот вопрос лучше адресовать к Финисту

Скромница: Sonya Rey пишет: Она была в этом платье? [img]http://www.fotobank.ru/img/FB11-6368.jpg?size=l[/img] Если честно, не могу понять, почему некоторым это платье нравится больше, чем синее у Елены Да, платье это плюс еще что-то наподобие чалмы на голове, вот как на этой афише как по мне красный цвет еще более подчеркнул агрессивный образ ТАКОЙ Фреды. И я честно говоря тоже не понимаю, как его можно предпочесть синему бархату Леныного платья


Sonya Rey: Скромница пишет: плюс еще что-то наподобие чалмы на голове Да, тут они перестарались Без нее ей лучше.

Finist: Отвечаю! Лев Ланский пишет: А как насчёт лягушечки?! Долго искал в интернете изображение этой шкатулки,не нашел точно такой же,но нашел похожие. Они все из металла сделаны,поэтому довольно тяжелые.Вот: Только та шкатулка была бирюзового цвета,и камешков побольше. На мой взгляд,Елене она понравилась.И с цветом,я вроде угадал

Лев Ланский: Спасибо, Finist! Спасибо, Сокол! Я тогда тоже начну искать красивых лягушат. Как-нибудь попозже будет возможность подарить их Лене. Надежда должна жить!

Миха: Finist пишет: Долго искал в интернете изображение этой шкатулки,не нашел точно такой же,но нашел похожие. Finist , очень симпатичные шкатулки !

blondy: Before this : "Не будите спящую собаку" в Латвии 24 августа 2009 года в 19-30 Доме Конгрессов продюсерский центр ABC Promotion представляет детективную историю по мотивам пьесы Дж. Пристли "Не будите спящую собаку" с участием целого созвездия актеров. Звезды театра и кино покажут английский детектив 22 августа в Центре русской культуры в Таллинне и 23 августа в Концертном зале Йыхви состоится спектакль "Не будите спящую собаку" по пьесе Джона Б. Пристли "Опасный поворот". Погрузиться в захватывающий детективный сюжет помогут звезды театра и кино Ивар Калыныньш, Сергей Астахов, Елена Корикова, Ольга Арнтгольц, Татьяна Абрамова и Вахтанг Беридзе. Английский детектив — одно из наиболее интеллектульных направлений мировой литературы. Поэтому спектакль "Не будите спящую собаку" смотрится на одном дыхании. Действие разворачивается в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды. Принимая гостей и родственников, эта миленькая маленькая компания и не подозревает об интригах и секретах, которые участники встречи скрывают друг от друга. Но вдруг темой разговора становится правда, и маски слетают… Билеты в продаже в пунктах Piletilevi. rus.DELFI.ee 16 июнь 2009 ******************************************************************* Lena will be very busy in August....but I think that's great

Sonya Rey: blondy пишет: but I think that's great Безусловно!

blondy: Елена Корикова, Ивар Калныньш, Андрей Чернышов, Татьяна Арнтгольц и другие в детективной истории «Не будите спящую собаку» Иерусалим 22/10 Чт 20:00 Зал «Жерар Бахар» Тель-Авив 24/10 Сб 20:00 Театр Гешер — зал Нога Ашкелон 26/10 Пн 20:00 Зал «Гехаль а-Тарбут» Кирьят-Моцкин 27/10 Вт 20:00 Гехаль а-Театрон Беэр-Шева 28/10 Ср 20:00 Центр сценических искусств — большой зал Продолжительность: 2 часа, с антрактом В доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Люди «обаятельные и легкие», как они сами о себе говорят. Весело беседуют, обмениваются сплетнями. Но вдруг темой разговора становится правда, и маски падают. Смерть хозяина явно не случайна... «Светлой идиллией с убийством, прелюбодеянием и кровосмесительством» назвал знаменитую пьесу Пристли Григорий Козинцев. Вместе с героями спектакля нам предстоит распутать клубок взаимоотношений, развязать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет. Замечательному режиссеру Ольге Шведовой удалось подобрать такой актерский состав, который блестяще, с юмором, с неудержимой фантазией раскрывает любое «театральное» преступление. А впрочем, вот и они: Елена Корикова, Ивар Калныньш, Татьяна Арнтгольц, Сергей Астахов, Татьяна Абрамова, Андрей Чернышов и другие... Любимые актеры, встречу с которыми с нетерпением мы будем ждать! Касса BRAVO! Продажа билетов * 3221 или 03-9155895 с 08:00 до 21:00, суббота - с 09:00 до 21:00. http://netania.kaccabravo.co.il/announce/3860

blondy: In August in Latvia, in October in Israel Very rich schedule !!

blondy: Не будите спящую собаку Театр киноактера, 28.06.2009, 20:00 Автор: Дж.Б. Пристли Режиссер:Ольга Шведова Актеры:Ольга Юрьевна Красько, Татьяна Арнтгольц, Андрей Чернышев, Инвар Калныш, Елена Корикова http://www.ebilet.ru/order/119570.html

Sonya Rey: blondy пишет: Театр киноактера, 28.06.2009, 20:00 Эвелина Бледанс будет играть

blondy: Российские актеры приезжают в Казахстан сорвать кассу На днях на сцене государственного театра для детей и юношества состоялась премьера российского антрепризного спектакля «Не будите спящую собаку». Скептики предвещали провал затеи организаторов, однако пустых мест в зале не было, билеты раскупили за две недели до премьеры. Афиши о предстоящих гастролях российских звезд стали украшать город еще за месяц до события, но видимо в тот момент список ожидаемых в Алматы артистов еще не был утвержден. А потому театралы стали ожидать спектакль, в котором на сцену выйдут одновременно Сергей Астахов, Елена Корикова, Андрей Чернышев, Эвелина Бледанс, Ивар Калныныш, Ольга Арнтгольц, Татьяна Абрамова и другие. О том, что на алматинскую сцену в назначенный час не смогут выйти Корикова и Чернышев, стало известно буквально неделю спустя и честные организаторы тут же заменили афиши, однако запущенную рекламу оказалось не так уж просто остановить. Иначе как объяснить недовольное шушуканье в антракте. Однако отсутствие одного из запланированных артистов стало неожиданным сюрпризом и для театральной труппы. О том, что для Сергея Астахова эти гастроли станут в некотором роде дебютными, мы узнали сразу после 30 минутной репетиции. - Дело в том, что сегодня я буду играть не свою роль, - рассказал Астахов. - В этом спектакле я и Ивар Калныныш играем поочередно одну и ту же роль – Роберта. Но один из актеров, занятых в спектакле не смог приехать по причине проблем с документами, и вот я здесь. Сегодня в некотором смысле мой дебют, и я буду играть эту роль впервые. Я заранее прошу прощение у зрителей, буду, конечно, стараться делать все возможное, чтобы их не разочаровать. Но мне стыдно, что придется играть, читая с бумажки. .................... О том, что Сергей Астахов в этот вечер читает роль с листка, наверное, не понял никто из присутствующих в зале, но вряд причиной тому стал искрометный талант артиста, все-таки весь спектакль он провел сидя за столом. Скорее всего, даже эта его пассивная роль, носила больше смысла, чем бездумное дефилирование по сцене героя-любовника 80-х Ивара Калныныша. Вывод напрашивается сам - россияне все чаще приезжают к нам не мастерством блеснуть, а звучными именами кассу сорвать. Карина Геворкян 21 июля 2009 today.kz

Роман: В Москве этим летом уже не увидеть спектакль, наверное

Sonya Rey: Увы, Роман, ты прав Этим летом спектакль столица более не увидит. Прошлый спектакль прошел с участием Эвелины Блёданс, который я с любопытством и посмотрела, но об остальных спектаклях сказали: ждите

Finist: Sonya Rey,ну и как впечатление от игры Бледанс?Кто вообще был в этом составе?И какое общее впечатление от спектакля?

blondy: Finist пишет: Sonya Rey,ну и как впечатление от игры Бледанс?Кто вообще был в этом составе?И какое общее впечатление от спектакля? Присоединяюсь к вопросам

Sonya Rey: Отвечаю по-порядку Но на рецензию не рассчитывайте Состав на 28 июня 2009: Роберт - Сергей Астахов, Фреда - Эвелина Бледанс Чарлз Стэнтон – Андрей Харитонов Олуэн - Татьяна Абрамова Бетти - Ольга Арнтгольц Гордон – Вахтанг Беридзе Немного забегая вперед, скажу, что нам и, разумеется, самой Елене ну абсолютно не за что волноваться Я рада, что посмотрела обе версии спектакля, потому как тем больше вижу насколько же хороша Елена в роли Фреды А теперь к самому поставленному действию. Как это ни покажется странным или смешным, но я действительно будто увидела совершенно другой спектакль. Я, конечно, слышала, что бытует такое мнение, но никак не могла поверить, что так оно и есть на самом деле. Я не могу сказать, что мне совсем не понравилась эта версия спектакля. Я неплохо провела вечер Были сцены, которые тронули, были сцены, которые откровенно забавляли и заставляли смеяться. Были сцены и смешного недоумения: надо же как они спектакль-то повернули И если бы я не читала Пристли, если бы я не видела того, другого спектакля, возможно, я бы воздержалась от некоторых реплик, но... То, что я увидела, это было похоже скорее на фарс, комедию с элементами драмы, сами герои оказались слишком поверхностными и легкомысленными, впрочем, это вполне соответствовало заявленному жанру. Хотя... О чем это я Кто вообще его определяет?! Кажется, что жанр этого спектакля задает вовсе не режиссер, и даже не автор, написавший пьесу, а сами актеры. Так и хочется спросить: "А Ольга Шведова сама-то смотрела свой спектакль?" Она хоть в курсе, что разные составы по-разному представляют ее детище?! Пожалуй, больше всех оставался в рамках единого образа только Сергей Астахов. Не в пример предыдущих спектаклей (возможно, кто-то шепнул о зрительских впечатлениях "из зала"), но финальная сцена получилась из разряда: "то, что доктор прописал", то есть при сохранении общего рисунка роли, отсутствовали излишние ужимки, истерики и прыжки. Мне даже не пришлось волноваться за сохранность сцены И уже намного лучше смотрелась Ольга Арнтгольц, которая, на мой взгляд, на порядок подтянула свою роль Гордон несколько озадачил… Не то чтобы Вахтанг разочаровал, скорее актер удачно подстроился под общую картину спектакля, диктуемую игрой актерского ансамбля. Но очень бы хотелось верить, что это не навсегда и что при «золотом» составе я снова увижу того самого Гордона, который оставил о себе столь приятное для меня впечатления. Стэнтон Харитонова оставил меня равнодушной. Пронырливый тип, легко и непринужденно относящийся к жизни. Его специфического отношения к Олуэн я не увидела и не почувствовала. С тоской вспоминала Чернышова И на закуску Олуэн и Фреда В дуэте я их назвала не случайно, ибо именно эти барышни и задают тон всему спектаклю. Это не просто слаженный дуэт, они ведут за собой и создают общее настроение. Как ни хотела, но я тоже не смогла увидеть в Эвелине ту самую Фреду, о которой писал Пристли. Не было ни переживания, ни боли глубоко любившей женщины. Зато грубость, легкомыслие, язвительность и циничность были сыграны просто на отлично, и, на мой взгляд, чересчур органично, что наводит меня на определенные мысли Лишь на какую-то долю секунды, когда Фреда повторяла имя Мартина, говоря о том, что он никогда ее не любил, стало казаться, что вот оно, то самое, что должно было выйти наружу, но… этого не случилось, не произошло. Фреда Эвелины показалась мне весьма недалекой, склочной, лживой, с дурными манерами женщиной. И совсем непонятно, зачем Эвелина так рьяно отыгрывала пьяное состояние своей героини. Оно ей бесспорно удалось, но зачем?! Да, на протяжении всего спектакля героиня потягивает виски, но, насколько я помню, по пьесе, нигде не упоминается, что Фреда должна войти в состояние видимого алкогольного опьянения. Скорее выпитый напиток должен был позволить Фреде несколько расслабиться, стать более мягкой и сентиментальной, и более готовой к тому, чтобы открыться и говорить, острее чувствуя и переживая. И под стать Фреде – Олуэн. Совсем не такая, как Олуэн Оли Красько Вот уж точно, что Олуэн Абрамовой не назовешь слабой женщиной. Уверенная в своих словах и поступках, прямая и жесткая, самостоятельная дама. Мне скорее понравилась ее игра, чем нет. Особенно могу выделить 2 сцены: первая, где Олуэн признается в убийстве Мартина и вторая, ее попытки успокоить Роберта. Последняя сцена особенно очень душевна и, в хорошем смысле, трогательна, и она настолько выбивалась из всей картины спектакля, что просто не могла не найти во мне живой отклик. Вновь возвращаясь к своим начальным словам и подытожив все вышенаписанное, еще раз могу повторить, что ни Елене, ни тем, кто ценит и любит ее игру, не стоит волноваться по поводу того, что роль Фреды играют столь непохожие друг на друга актрисы. Будет возможность, посмотрите сами: это два разных спектакля. Мне ближе тот, где Фреду играет Елена, и вовсе не потому, что она моя любимая актриса. Просто это Пристли, а то, что я увидела 28 июня скорее фарс и пародия. За редким исключением, слишком редким.

blondy: Sonya Rey пишет: Но на рецензию не рассчитывайте And what would this be? Sonya Rey пишет: Немного забегая вперед, скажу, что нам и, разумеется, самой Елене ну абсолютно не за что волноваться Я рада, что посмотрела обе версии спектакля, потому как тем больше вижу насколько же хороша Елена в роли Фреды Sonya Rey пишет: еще раз могу повторить, что ни Елене, ни тем, кто ценит и любит ее игру, не стоит волноваться по поводу того, что роль Фреды играют столь непохожие друг на друга актрисы. Amen!! Sonya, thanks a lot for your impressions It was indeed interesting to hear one more opinion on other group of actors If I were you I would probably, out of curiosity, go to see the play with other actors Sonya Rey пишет: Кажется, что жанр этого спектакля задает вовсе не режиссер, и даже не автор, написавший пьесу, а сами актеры. Так и хочется спросить: "А Ольга Шведова сама-то смотрела свой спектакль?" Она хоть в курсе, что разные составы по-разному представляют ее детище?! Since the situation is like this then Шведова should have chosen actors more carefully



полная версия страницы