Форум » Театр (спектакли с участием Елены Кориковой) » Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1 » Ответить

Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1

blondy: "Не будите спящую собаку" Режиссер - Ольга Шведова Художник - Константин Розанов Художник по костюмам - Янина Кремер Пьеса «Опасный поворот», по которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. «Миленькая маленькая компания», собравшись в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды, весело беседует и обменивается сплетнями. Но только до тех пор, пока темой разговора не становится «правда». Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» – говорить правду, или иногда ее лучше скрыть… И их мнения расходятся. Роберт Кэплен уверен: нужно, чтобы рано или поздно все выходило наружу. Стэнтону кажется, что говорить правду — это все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Хозяйка дома Фреда пытается перевести разговор на другую тему и предлагает гостям напитки и папиросы. Папиросы лежат в шкатулке, которая одной из присутствующих, Олуэн, кажется знакомой, — она уже видела эту красивую вещь у брата Роберта Мартина Кэплена, который застрелился год назад у себя в коттедже. Фреда утверждает, что это невозможно… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого… Джон Бойнтон Пристли "Опасный поворот"

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Арт с "Гостевой" : Thank YOU, blondy! blondy пишет: you were away for some time.. Unfortunately, circumstances.. not good ones. blondy пишет: It's nice to see you here It nice to see you again too! blondy пишет: Could it be that the play was already shown in Moscow? I think, not now. More profit to do it now not in Moscow. Рецензий больше соберут вне столицы. Подготовят и заинтригуют публику столиц. Рад, что появились у них хорошие менеджеры. Блестящая антикризисная концепция. Но устают милые, конечно, - такая насыщенная работа и широкая география гастролей. Это ведь не по Франции передвигаться. Сплошной стресс. Дай Бог им всем, и в первую очередь, Елене - Сил и Терпения! С радушным приёмом - проблем не будет. Это точно. Публика в этих городах очень радушная и благодарная. Спасибо Вам, dear blondy, за хорошие статьи и ссылки.

blondy: Арт с "Гостевой" пишет: Unfortunately, circumstances.. not good ones. I hope everything is OK now.. I hope nothing bad happened Арт с "Гостевой" пишет: I think, not now. More profit to do it now not in Moscow. Рецензий больше соберут вне столицы. Подготовят и заинтригуют публику столиц. Yes, you're probably right... and plus they'll be more experienced for the Moscow, after playing in all those towns...

Арт с "Гостевой" : blondy пишет: I hope everything is OK now.. I hope nothing bad happened Thank you, dear blondy. Unfortunately, no. blondy пишет: and plus they'll be more experienced for the Moscow, after playing in all those towns... Yes, i agree with your opinion.


Арт с "Гостевой" : Вот такой билет есть. 12 (любимое число ) место - ровно по середине 1 ряда. Представляю, какой там будет бомонд. Сижу в Москве, курю (снова начал на днях), смотрю на часы.. ехать? Всего час с небольшим самолётом. Сначала хотел. Сейчас, наверно, скажу себе нет. И только из-за Елены. Не хочется повода подавать: и отдалённо напоминать Ей какого-нибудь фаната преследующего и не контролирующего себя в этом. И без моего перед8мартовского букета театральная карьера Елены не обрушится, слава Богу. А добавит ли Ей положительных эмоций, я уже не знаю. Хотя в этом городе есть очень хорошие друзья.

Sonya Rey: Арт с "Гостевой" пишет: С радушным приёмом - проблем не будет. Это точно. Публика в этих городах очень радушная и благодарная. От географии это мало зависит. Но публика действительно более благодарна, потому что не "закормлена". Но меня лично они не интригуют своей политикой, а обижают Арт с "Гостевой" пишет: Но устают милые, конечно, - такая насыщенная работа и широкая география гастролей. Это ведь не по Франции передвигаться. Сплошной стресс. Это их работа. И стресс, усталость не более, чем у других. Я все же надеюсь, что в марте они все-таки сыграют спектакль в Москве. Ну или хотя бы приедут в Белгород

Арт с "Гостевой" : Sonya Rey пишет: Но публика действительно более благодарна, потому что не "закормлена". Это и имелось в виду. Sonya Rey пишет: Но меня лично они не интригуют своей политикой, а обижают Почему? Sonya Rey пишет: И стресс, усталость не более, чем у других. В смысле других гастролирующих актёров или вообще? Ну, сами посудите, Sonya: спектакли через день. И каждый день. ... ... 2-е марта, 4-е, 5-е. ... ... И мы не всё ещё знаем. ООО "Л..ер" не афиширует расписание гастролей. Видимо, чтоб сильно налогоНеоблАжаться. Вы видели эти города? А не навязчивый родной сервис, помните? Даже не города, Sonya, дороги между ними. На днях освежил впечатления - какие-то участки преодолевал на автобусах, чтобы сэкономить время в дырках расписаний поездов, самолётов. Причём частично между некоторыми городами их гастролей. Вообще-то, мужское испытание на выносливость. Sonya Rey пишет: Это их работа. Но ведь это люди тонкой душевной организации. По профессии. И такие "щедрые" переезды.. Даже для их профессии, мне кажется, чрезмерны. Всё-таки не рок-музыканты. Но соглашусь, как антикризисная мера в этой сфере деятельности - это какой-то для актёров выход. Мужественный и достойный выход.

Sonya Rey: Арт с "Гостевой" пишет: Почему? Я не знаю, к какой публике сейчас себя отнести. Скорее по-прежнему, к провинциальному зрителю. Видела хорошие и плохие работы, как в столице, так и на периферии. Была бы возможность, съездила бы и в другой город, чтобы посмотреть этот спектакль. Но дело не в этом. Просто ощущение пренебрежения. Это и обижает. Те же "Сказки..." после официальной премьеры в Москве довольно длительное время не появлялись на столичных сценах. Да и после, спектакли давались достаточно редко. Вся основная деятельность так же была нацелена на гастроли в другие города Мое личное мнение, что какая бы ни была политика, хотя бы один спектакль, но они должны отыграть в Москве. А потом - пусть едут дальше, иначе, если они затянут время, они рискуют действительно настроить московскую публику против себя. ИМХО. А она ужас какая обидчивая Это пишу уже как представитель обеих сторон Я для себя это могу оправдать и понять только в одном случае: если на данный момент нет средств или возможности арендовать помещение. Тогда, конечно, вариант сначала заработать (так называемая "антикризисная мера"), а далее уже оформлять расписание по своему желанию - самый лучший из возможных вариантов. Хорошо, что цена на спектакль все-таки ориентированна на регион. Публика ходила и будет ходить. Насколько я помню "наших" , зал всегда был полон Арт с "Гостевой" пишет: В смысле других гастролирующих актёров или вообще? Как раз - вообще Вы делаете из актеров героев, но забываете, что не им одним выпадают на долю такие мытарства. Для меня актерство - это такая же работа, как и любая другая. Для многих работ (не говорю, что для всех) нужен талант, особая искра. Как есть актеры, которые халтурно относятся к своей профессии, так есть и люди, которые отдают всего себя своему делу К последним я отношу и Елену Можете мне не верить, но не все актеры - люди с тонкой душевной организацией Более того, скажу, что не только актеры обладают подобным строением души Давайте не мыслить шаблонами Арт с "Гостевой" пишет: И такие "щедрые" переезды.. мне кажется, чрезмерны. А вот с эти соглашусь Хотелось бы, чтобы они имели возможность и отдохнуть, и почаще бывать со своей семьей, близкими людьми, имели свободное время на себя Но опять таки: не за "Спасибо" же едут актеры на гастроли, не из-за глубокой любви к зрителю, а по гораздо банальным причинам, которые понятны и близки нам всем

Sonya Rey: Арт с "Гостевой" пишет: А не навязчивый родной сервис, помните? Не совсем поняла. Уточните, о чем Вы? Вы имеете ввиду сервис в его прямом смысле? Я знаю места, где обычно идут "привозные" спектакли у нас, и мне не стыдно за наш город! Тем более, за наш Молодежный Культурный Центр Университета БелГУ Я сама играла на его сцене, и мне было приятно, что и для "Сказок" выбрали именно ее. И уж тем более, я знаю и сервис, и окружение и гримерки... Там все было сделано для нас, для развития творчества, своих способностей... Конечно, я говорю о Белгороде. За другие города ответить не могу и не хочу. Но разве в столице всё всегда радужно и красочно? Если же Вы имеете ввиду саму дорогу, то это не так уж и ужасно Иногда проще доехать в поезде или на автобусе из одного города в другой, чем обойти пару кварталов на своих ногах

Арт с "Гостевой" : Sonya Rey пишет: Вы делаете из актеров героев.. но..есть актеры, которые .. отдают всего себя своему делу К последним я отношу и Елену Я говорил подспудно только о Елене.. Несомненно обладающей тонкой душевной организацией. Именно в связи с этим Человеком возник текст о суровом гастрольном графике и условиях. В данном случае за других актёров душа менее всего болит. Простите, остальные актёры и актрисы! Sonya Rey пишет: Давайте не мыслить шаблонами В этой связи, опустим эту реплику. Хорошо, Sonya? Sonya Rey пишет: Но опять таки: не за "Спасибо" же едут актеры на гастроли, не из-за глубокой любви к зрителю, а по гораздо банальным причинам, которые понятны и близки нам всем И это сейчас хорошо и актуально для Елены. Просто рад, что Она в правильной ситуации и компании. Sonya Rey пишет: Не совсем поняла. Уточните, о чем Вы? Вы имеете ввиду сервис в его прямом смысле? За другие города ответить не могу и не хочу. Имел ввиду инфраструктуру всего нашего.. Гостиницы, например, хотя есть и приятные исключения. И люди бывают грубоваты. Просто не умеют иногда иначе общаться, хотя ничего плохого не желают. Знаю по себе. Сам в Москве чуть больше 20 лет. Много езжу по стране. И всю страну ощущаю своим домом и за всё болею и за хорошее, и не очень. Sonya Rey пишет: Но разве в столице всё всегда радужно и красочно? А вот в "столице" стало намного хуже некоторых городов, где был недавно. Выбрался в ближнее Подмосковье - и так счастлив. Но надо же и в Москве постоянно появляться - работа.. Часто рад, что на улице среди громкой речи восточных народов всё-таки слышу иногда великий и могучий. Sonya Rey пишет: Если же Вы имеете ввиду саму дорогу, то это не так уж и ужасно Иногда проще доехать в поезде или на автобусе из одного города в другой.. Вот тут спорить не буду. Приехал вчера. Передвигался 3 недели почти в режиме какого-то гастрольного автобуса, причём не экономя сильно на удобствах.. Всё равно, не для слабого..

Sonya Rey: Арт с "Гостевой" пишет: Я говорил подспудно только о Елене.. В этой связи, опустим эту реплику. Хорошо, Sonya? Нет проблем , если говорить об отдельно взятом человеке, я с Вами согласна

Арт с "Гостевой" : Ура!!! Ура.. (шёпотом)

Роман: Андрей Феофанов с нами! Что мне удалось узнать от нервного человека с резким голосом, насморком и черствой душой. Андрей Феофанов, продюсер спектаклей "Сказки старого Арбата" и "Не будите спящую собаку", был таки вынужден пойти на диалог с поклонниками Елены. Форма достигнутого уровня кооперации - строго неофициальная: я не давал никаких имен, кроме своего, ников и ссылок, действуя в интересах форума и помня о его правилах. Прежде всего, скажу пару слов о деятельности самого А. Феофанова. Данный продюсер занимается театральными проектами, и только ими (человек, производивший музыку к телефильмам "Бедная Настя" и "Чемпион", - всего-навсего его полный тезка). Однако, в скором времени стартует некий новый крупный интернациональный телекинопроект, в котором он дебютирует как, соответственно, телекинопродюсер. Кстати, в проекте будет задействована и Елена Корикова. Несмотря на мотив творчества А. Феофанова: "Спектакль выпущен едва - его судьба неинтересна" и аналогичную фабулу творчества режиссера О. Шведовой, в данный момент проживающей в Канаде: "Спектакль ставлю на года - и ухожу в глухое место", - многие насущные вопросы все же удалось решить. 1. Актерские составы перемешаны. То есть, например, пары Корикова-Чернышов и Т. Арнтгольц-Жидков не всегда возможны. 2. Премьера в Москве - 21-го марта. Правда, будет играть Бледанс. Елена будет играть, скорей всего, в апреле, но точно станет известно только в конце марта. Место проведения: Театр киноактера. 3. "Сказки" по-прежнему гастролируют - 10 показов в месяц. Точнее сказать - и здесь, и о гастролях и составах вообще - нельзя из-за, как уже отмечалось, слабой осведомленности А. Феофанова о жизни произведенных им спектаклей. 4. Фотоматериал, отснятый профессиональным фотографом, доступен также и нам. Единственно надо зайти за ним кому-либо из Москвы. Интернет - морока, А. Феофанов в нем сам не разбирается. Все! Телефон у администратора. Видео в наш дом! Уже ночью можно будет, как говаривали в детстве, кой-чего позырить

blondy: Роман пишет: Однако, в скором времени стартует некий новый крупный интернациональный телекинопроект, в котором он дебютирует как, соответственно, телекинопродюсер. Кстати, в проекте будет задействована и Елена Корикова. Wow! that's great news... Can't wait to see what it will be about... Роман пишет: Фотоматериал, отснятый профессиональным фотографом, доступен также и нам. Thank you Roman for all the information.... I hope we'll get to see photos soon

Sonya Rey: Роман пишет: Однако, в скором времени стартует некий новый крупный интернациональный телекинопроект, в котором он дебютирует как, соответственно, телекинопродюсер. Кстати, в проекте будет задействована и Елена Корикова. Вот уж действительно приятная новость! Спасибо, Роман

Finist: Роман пишет: Однако, в скором времени стартует некий новый крупный интернациональный телекинопроект, в котором он дебютирует как, соответственно, телекинопродюсер. Кстати, в проекте будет задействована и Елена Корикова. Спасибо, Роман за прекрасную новость! Роман пишет: Елена будет играть, скорей всего, в апреле Значит надо успеть накопить денег

Миха: Роман пишет: Однако, в скором времени стартует некий новый крупный интернациональный телекинопроект, в котором он дебютирует как, соответственно, телекинопродюсер. Кстати, в проекте будет задействована и Елена Корикова. Новость очень интересная . Интересно, что это за проект . Роман пишет: Елена будет играть, скорей всего, в апреле, но точно станет известно только в конце марта. Будем ждать! Роман, спасибо!

Олеся: Спасибо огромное за информация.

Арт с "Гостевой" : Отличная новость, отличная работа! Молодец, Роман!

Sonya Rey: Роман пишет: Видео в наш дом! Это имеет какое-то отношение к тому, что Вы готовите? Роман пишет: Точнее сказать - и здесь, и о гастролях и составах вообще - нельзя из-за, как уже отмечалось, слабой осведомленности А. Феофанова о жизни произведенных им спектаклей. У меня складывается чувство, что спектакли живут сами по себе, какой-то своей жизнью, или же в актерской труппе царит полное самоуправление Роман, а Андрей Феофанов, случайно, о видеозаписях своих спектаклей не упоминал? Знаю, что "Сказки" записывались, но теперь никто не признается, у кого эта запись осела.

blondy: So,people, how did you like Lena in that fragment Roman shared with us?



полная версия страницы