Форум » Театр (спектакли с участием Елены Кориковой) » Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1 » Ответить

Дж. Б. Пристли. "Не будите спящую собаку". Фреда - 1

blondy: "Не будите спящую собаку" Режиссер - Ольга Шведова Художник - Константин Розанов Художник по костюмам - Янина Кремер Пьеса «Опасный поворот», по которой поставлен спектакль «Не будите спящую собаку», была написана Джоном Бойнтоном Пристли в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. В советском кинематографе известен фильм Владимира Басова, где сам он сыграл одну из главных ролей. Литературоведы в один голос утверждают, что это самое яркое и достойное произведение Пристли. «Миленькая маленькая компания», собравшись в доме издателя Роберта Кэплена и его жены Фреды, весело беседует и обменивается сплетнями. Но только до тех пор, пока темой разговора не становится «правда». Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» – говорить правду, или иногда ее лучше скрыть… И их мнения расходятся. Роберт Кэплен уверен: нужно, чтобы рано или поздно все выходило наружу. Стэнтону кажется, что говорить правду — это все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Хозяйка дома Фреда пытается перевести разговор на другую тему и предлагает гостям напитки и папиросы. Папиросы лежат в шкатулке, которая одной из присутствующих, Олуэн, кажется знакомой, — она уже видела эту красивую вещь у брата Роберта Мартина Кэплена, который застрелился год назад у себя в коттедже. Фреда утверждает, что это невозможно… Так почему же застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным Мартин Кэплен? Шаг за шагом один из героев добивается правды. Вместе с ним зритель будет распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет, пока не выяснит, кто есть кто в этой «миленькой маленькой компании». Многое из тайного становится явным, только счастливым это не делает никого… Джон Бойнтон Пристли "Опасный поворот"

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Миха: Люда, с удовольствием прочитала твой отзыв, как снова спектакль посмотрела . Согласна с тобой по всем пунктам. Для меня лучшие в этом составе Лена, Ольга Красько и Андрей Чернышов. Астахов был неплох, но в последней сцене переиграл с истерикой. Арнтгольц в финальном своём большом монологе сыграла хорошо, хотя в течение всего спектакля не произвела никакого впечатления. И совсем не удачным мне показался Жидков в этой роли, начиная от внешнего вида и кончая игрой. Хотелось бы увидеть спектакль в театре в Тверском составе, или словами Люды в "золотом составе" .

Finist: Люда,отличный отзыв Согласен практически во всем. Лена,Красько сыграли просто отлично.Из мужчин все-таки больше понравился Чернышов,как-то легко и естественно у него играть получалось. Астахов то же молодец,но конец и вправду немного наигран.Ну,а об Арнтгольц говорить не буду...

Sonya Rey: Finist пишет: Из мужчин все-таки больше понравился Чернышов, как-то легко и естественно у него играть получалось Полностью согласна. Отличное попадание в роль Миха, Finist, спасибо за комментарии и отзывы


Мимоза: Людочка, какой ты обстоятельный и интересный отзыв написала. Браво! По героям в общем и целом согласна со всеми вами. У меня почти такие же впечатления, о чем я писала на форуме СТЛ, только очень кратко. Лена- Фреда была элегантна и немного насмешлива, очень неплохо вписалась в роль. Сидя на первом ряду я прекрасно ее рассмотрела и лишний раз убедилась, что Лена очень красива. Красько в роли Олуэн - непосредственна и временами трогательна. Она мне понравилась и внешностью и игрой. Астахов, я об этом говорила вам с Олей еще в антракте, мне упорно напоминал Шишкина. Он играл неплохо, но была в нем суетливость, нервозность, а под конец, так настоящая истерика с прыжками и сильной жестикуляцией. Для меня эталоном Роберта остается Юрий Яковлев. В нем была вальяжность, мужская уверенность. Именно этого не хватало Астахову. Зато, у Чернышова было и того и другого выше крыши. Интересный персонаж и Чернышов хорошо играет. Гордон - Иван Жидков мне не понравился. Лицо смазливое, но не хватает ему той тонкости и искусственной красивости, которая присуща людям его ориентации. Не похож он на голубого. Одет в мешковатый костюм, как Ваня -тракторист, пришедший на деревенскую дискотеку. Не играет, а проговаривает хорошо заученую роль. Надо покричать - кричит, улыбнуться - улыбается, но не переживает свою роль. Да, Люда, хотела спросить: ты сидела в 8-м ряду , как было слышно? У служебки вы хоть немного с Леной поговорили?

blondy: Sonya, Миха , Finist , Мимоза , thank you all for everything you wrote... it was really interesting for me to read your comments , especially yours, Sonya You wrote it amazingly Well done! I will definitely read it all again, especially after I see the play

Sonya Rey: Мимоза, спасибо за отзыв о спектакле И поскольку восприятие каждого индивидуально, всегда интересно прочесть мнения разных людей Мимоза пишет: Астахов, я об этом говорила вам с Олей еще в антракте, мне упорно напоминал Шишкина Хорошо, что сам Шишкин вел себя менее агрессивно С удовольствием восстановила в памяти Роберта Юрия Яковлева Мимоза пишет: Не играет, а проговаривает хорошо заученую роль. Надо покричать - кричит, улыбнуться - улыбается, но не переживает свою роль. Вот это и делает разницу между Жидковым и Григорьевым. Надеюсь, что Иван либо всерьез займется ролью, либо освободит место для Артема. Мимоза пишет: ты сидела на 8-м ряду , как было слышно? У служебки вы хоть немного с Леной поговорили? Поговорили немного, но в основном на общие вопросы. Я была с Пашей, так что он не даст соврать Лягушка и впрямь была очень мила и симпатична И еще Елена поблагодарила нас всех за то, что мы пришли и поддержали ее Что, я думаю, нам особого труда не составило, только в радость Про 8 ряд (во втором я пересела на 7 ) скажу, что все было прекрасно слышно, услышала и Елену и всех остальных. При том, что сидела даже не по центру. Возможно, потому, что я привыкла очень внимательно смотреть и слушать спектакли, при этом мне вовсе не приходилось прислушиваться. А тем, кто что-то там не слышал... Может быть, просто не нужно отвлекаться?

Sonya Rey: blondy, спасибо

Finist: Sonya Rey пишет: Лягушка и впрямь была очень мила и симпатична До сих пор жалею,что не подумал ее сфотографировать Ну ничего,если еще что-нибудь красивое увижу,куплю и решу подарить,то сфоткаю обязательно

Sonya Rey: Finist пишет: если еще что-нибудь красивое увижу,куплю и решу подарить,то сфоткаю обязательно А я надеюсь, что мы это тоже увидим

Sonya Rey: Спектакль «НЕ будите спящую собаку» в Белгороде. 4.06.2009 Спектакль "Не будите спящую собаку" 5.06.2009 ХАТОБ Большой зал. г. Харьков В данных спектаклях роль Фреды будет играть Эвелина Блёданс.

Скромница: Ну наконец-то я добралась на форум, чтоб как и обещала, поделиться своими впечатлениями от спектакля. Итак, первое, что сразу хочется заметить Sonya Rey пишет: В данных спектаклях роль Фреды будет играть Эвелина Блёданс. Эх, если б я накануне своего похода в театр зашла на форум и прочла это сообщение, возможно мое разочарование не было бы таким сильным! А так, конечно, был легкий шок, когда зажегся свет и перед нами предстала гостиная... и вместо ожидаемой хрупкой блондинки в ярко-синем платье зрители увидели брюнетку в красном... Должна заметить, что в этот момент по залу прошел легкий гул, как если бы все зрители одновременно удивленно вздохнули. А рядом сидящие со мной, стали недовольно перешептываться, где же мол Корикова. Увы, остался неприятный осадок от того что на всем протяжении рекламы спектакля (в прессе, на ТВ) ни слова не было сказано, что Лены у нас не будет. Уверена, половина зала пришли именно на нее, остальная половина поделилась между красавцами-актерами. Причем, судя по количеству цветов после спектакля, Чернышова любят больше Астахова ну и еще чуточку всем остальным участникам, пожалуй больше всех Красько. Вот, ну это был мой удрученно-горестный вопль, не смогла промолчать. Теперь, собственно по спектаклю. Действующие лица и исполнители: Роберт - Сергей Астахов Фреда - Эвелина Блёданс Олуэн - Ольга Красько Стэнтон - Андрей Чернышов Гордон - Иван Жидков Бетти - Ольга Арнтгольц Такой подробной рецензии, как тут приводилось, у меня не получится. Скажу так, в целом спектакль понравился. Больше всех затронула игра Ольги Красько. Убедительно, проникновенно, ничего лишнего, искренне. Понравился Астахов, хоть и соглашусь, что его финальная истерия была как-то чересчур. Можно сказать, весь спектакль отыграл на пять, а концовку - на троечку. С Чернышовым все бы хорошо, если б не его дикция. Отдельные реплики разобрать было невозможно именно из-за нечеткого и какого-то специфического его произношения. Хотя образ Стэнтона ему действительно удался и именно что подходит. Ну про Жидкова и Арнтгольц я ничего нового не скажу, хотя если уж сравнивать между ними двумя, то все-таки Иван еще и неплохо смотрелся. Теперь что касается Фреды... Я оставила ее напоследок, так сказать на закуску. Понимаю, что у вас может сложиться впечатление, что я придираюсь или там необъективна и прочая прочая... Так же могу допустить, что отчасти прочтение ваших же отзывов об игре Лены настроило, что ли, меня на определенный лад и определенный образ Фреды. Плюс накануне перечитала саму пьесу, чтоб освежить в памяти. Так вот, этого-то образа я и не увидела... Блёданс в этой роли смотрелась органично только в отдельно взятые моменты. Когда Фреда была язвительна, насмешлива, цинична и даже груба и истерична. Тогда, пожалуй можно было поверить. Но вот глубоко несчастной и безумно любившей женщины я не увидела. Страдания ее не были искренними и даже сильная по надрыву и внутреннему трагизму фраза: «…ну если же тебя любит кто-то столь сильно, так, боже мой, воспользуйся же этим. Насладись этим чувством. Ухватись за него крепко-крепко, пока еще не поздно…». Не впечатлила абсолютно, по той простой причине, что как раз в ЕЕ любовь я и не поверила. Эта Фреда получилась холодной светской львицей, высокомерной, недалекой, истеричной и в общем, мало симпатичной. Сопереживать ей не хочется совершенно, поскольку сопереживать нечему, не видишь у нее никаких особых проблем и трудностей. С жиру дамочка бесится, вот единственный вывод, который поневоле делаешь. Вот собственно и все. Сам спектакль поставлен добротно, было где посмеяться и не один раз, но ничего такого, на что стоило специально идти - нет. В том же нашем харьковском театре им. Пушкина идет та же самая Собака, впечатление от которой, честно признаюсь более восторженные. По сему делаю вывод, вся магия спектакля держится на Лене. Нет ее там, и спектакль совершенно рядовой, увы... Надеюсь, я не слишком разошлась, но раз уж обещала поделиться впечатлениями, ими и делилась, какие были...

Миха: Скромница, спасибо за рассказ! Очень интересно было прочитать твоё впечатление от спектакля. У Лены эти слова: «…ну если же тебя любит кто-то столь сильно, так, боже мой, воспользуйся же этим. Насладись этим чувством. Ухватись за него крепко-крепко, пока еще не поздно…» звучали очень проникновенно.

Лев Ланский: Sonya Rey! Прекасный отзыв! Подробный, грамотный, захватывающий рассказ! Елена-Фреда стояла передо мной! Скромница! И Вам спасибо за отзыв! Будет ли когда-нибудь этот спектакль записан в "золотом составе"? Очень хотел бы иметь такой диск! Sonya Rey! Елена знает о Вашем мнении о "золотом составе"? Всё-таки, мнение очень заинтересованного, знающего человека, влюблённого в театр и в главную героиню. Это я Вам, Sonya Rey, спел заслуженный дифирамб. Жду ответа, Лев. P.S. Расскажите подробнее о лягушке. Цвет, материал, размер, с улыбкой или нет, понравилось ли Елене?

Sonya Rey: Скромница пишет: Увы, остался неприятный осадок от того что на всем протяжении рекламы спектакля (в прессе, на ТВ) ни слова не было сказано, что Лены у нас не будет. Та же история была и в Белгороде, как рассказывала мама Даже намеком не объявили, что состав несколько изменен. Сдается, что это продуманный шаг. Поскольку ранее в эти города (и во многие другие) привозились и иные спектакли с участием этих актрис, была возможность изучить интересы публики. Скромница, большое спасибо за то, что поделилась своими впечатлениями Было любопытно узнать мнение Скромница пишет: Скажу так, в целом спектакль понравился. Больше всех затронула игра Ольги Красько. Убедительно, проникновенно, ничего лишнего, искренне. Может быть, потому что совпало с моими впечатлениями, но мне приятно это слышать Ольга - молодец! Скромница пишет: Когда Фреда была язвительна, насмешлива, цинична и даже груба и истерична. Тогда, пожалуй можно было поверить. Но вот глубоко несчастной и безумно любившей женщины я не увидела. А у Эвелины почему-то так и в кино получается Эмоции первой фразы у неё выходят шикарно, возможно в силу собственного бунтарского характера. Но хотя бы в том же "Проклятом рае" я все ждала от неё более разнообразных эмоций, но самая душевная сцена была связана только с дочерью, но не в отношениях с возлюбленным. Она была в этом платье? [img]http://www.fotobank.ru/img/FB11-6368.jpg?size=l[/img] Если честно, не могу понять, почему некоторым это платье нравится больше, чем синее у Елены Скромница пишет: В том же нашем харьковском театре им. Пушкина идет та же самая Собака, впечатление от которой, честно признаюсь более восторженные. Спасибо, что напомнила Если получится, как раз хотела в сентябре его посмотреть Спасибо, Лев! Мне очень приятно и лестно услышать подобное мнение Лев Ланский пишет: Будет ли когда-нибудь этот спектакль записан в "золотом составе"? Очень хотел бы иметь такой диск! Мне все-таки кажется, что вопрос не случаен, и не носит характер "есть ли запись" На форуме и сайте, в силу объективных и субъективных причин, в том числе, и в силу уважения к создателям и актерам, пока будут выложены только фрагменты из этого спектакля. Спектакль новый, пусть они его хотя бы год отыграют Лев Ланский пишет: Елена знает о Вашем мнении о "золотом составе"? Да, ей известно мое мнение об обеих версиях спектакля, что понравилось, а что нет, и какой состав мне кажется более выигрышным и точным Так же она знает и все другие мнения, которые появляются в Сети. Но именно "золотым" я ей этот состав не называла



полная версия страницы